Экономика Штормграда
О недвижимости, торговле, субсидиях от государства и лицензиях
Если, после прочтения статьи, останутся вопросы, обращайтесь к кураторскому составу в канале Дискорда #помощь
Навигация по статье:
1. Недвижимость
2. Ограничения при пользовании и манипуляции с недвижимостью
3. Рынок
4. Иные способы заработка на территории Королевства
5. Лицензии
6. Важное примечание касательно всех видов лицензий.
Недвижимость
Строить, покупать передавать недвижимость в Штормграде можно без налогов! Но есть нюансы, о которых надо знать.
Строительство на территории Королевства.
Строительство на территории Королевства Штормград ведется согласно основным положениям экономики ролевого проекта, а также своду нижеперечисленных условий.
Строить и держать недвижимость, можно только на следующих территориях:
а) Королевские земли отведенные под заселение. Специально отведенные участки, близ поселений и городов, и в специально подготовленных местах под застройку. Они будут отмечены на карте особым значком (см. карту с разметкой ниже). Обязательно согласовать строительство с мэром Провинции, где решили разместить свою недвижимость. Это можно осуществить в рп, а так же с помощью ролевого письма обращенного к мэру в канале #почта, на дискорд-сервере полигона.б) На землях дворян с их ролевого разрешения. Ныне существуют следующие дворянские земли: Лотар (лендлорд — Эскарион), Североземье (лендлорд — Венто), Аметистовый Луг (лендлорд — Тирия), Восточная Долина (лендлорд — Айстур), Земли Деланье (лендлорд — Тэрек), Галарделл (лендлорд — Роузблэйд), Земли Лоуренов (лендлорд — Эдвиниус), Вороний Холм (лендлорд — Аймеина), Луноречье (лендлорд — Иоахим), Анхальт (лендлорд Осмер).
У владельцев недвижимости, что будет воздвигнута, вне указанных мест будут возникать сложности. К примеру, если персонаж строит уединенную хижину среди леса, то он рискует, что к нему в дом могут наведаться дикие звери, или же бандиты. В горах могут происходить обвалы или лавины, и т п. Если же недвижимость незаконная, то она может вызвать вопросы у властей региона, и влечет за собой соответствующие ролевые последствия.
Архитектурный код недвижимости в Королевстве.
Следующее, что стоит отметить — на территории государства есть определенный архитектурный код, который следует учитывать. К примеру, в Элвинском лесу вы увидите множество построек с крышами лазурного цвета, в Красногорье - кирпично-красные, а в Западном Краю выгоревшая почти до бела черепица и солома. Однако некоторые поселения, что воздвигнуты дворянами согласно определенному концепту могут быть исключением. Так можно увидеть в Западном Краю или же Красногорье свежевыкрашенные голубые крыши, за высокими крепостными стенами некоторых городов.
На владельцев построек, нарушающих архитектурный код Королевства, будет разосланы предупреждения и дан срок в 2 недели, на то, чтобы привести внешний вид здания согласно требованиям.
В случае, если владелец здания не уложился в указанный срок, мэр провинции, или дворянин, на чей земле была воздвигнута постройка, облагается штрафом в размере 50% от себестоимости здания (например 50% от себестоимости здания 3-го уровня будет 25 золотых, и т.п.), после чего дается еще две недели, за которые местная власть следит за выполнением предписания. В случае игнорирования всех вышеуказанных мер, данная недвижимость переходит в собственность государства.
Зданиям можно менять экстерьер, то есть, внешний вид, но только в том случае, если новый внешний вид будет вписываться в локацию где расположено здание. Территорию вокруг здания огораживать высоким забором могут только дворяне на своих землях и чиновники на вверенной им территории.
Каждый лендлорд и наместник в ответе за вверенную ему землю, потому следить за порядком застройки и облагораживанием места в его прямых обязанностях.
Строительство предприятий на территории Королевства.
В Королевстве Штормград весьма развита инфраструктура, потому те, кто решили помогать государству не мечом и магией, а возделыванием земли, добычей ресурсов или звонкой монетой, могут реализовать себя. В целом, строительство предприятий не ограничивается регионами, однако такие ресурсы, как камень, руда, провиант и дерево добываются лишь в определенных зонах. Так например, строительство дерево добывающих предприятий логично размещать в лесах, а рудники или же каменоломни в горах. И если ваше предприятие находится поодаль от поселения, то следует позаботится о его охране.
На данный момент действует ограничение в строительстве предприятий приносящих золото на территории Штормграда, а так же Элвинского Леса!
Приобретение недвижимости в Королевстве.
Что если вы не хотите заморачиваться со стройкой и хотите приобрести уже готовую недвижимость.
В Штормграде вы можете приобрести недвижимость 2 путями:
1) Купить у государства — самый простой способ. Смотрите в инструкции пункт "Приобрести за денежные средства". Можно купить практически любую недвижимость, владельцем которой является Штормград (помним о том, что покупка существующих ТИ у фракций и мира осуществляется за базовую ценность здания, соответствующую его уровню, умноженную на три. См. Экономика ). Важно, что предварительно нужно согласовать покупку путём отыгрыша, иначе покупка будет считаться незаконной и это может нести ролевые последствия.
2) Купить у другого игрока — договариваетесь с игроком на покупку/передачу и обыгрываете это дело. Для этого не нужны ни налоги, ни подтверждение чиновников. Сумму и условия продажи персонажи определяют самостоятельно. Персонажи отыгрывают передачу и оформляют её в форме отчета, согласно последним требованиям, в данном процессе.
После приобретения недвижимости не забудьте обновить информацию в POI (точке на карте) на имя персонажа. Если там останется владелец Штормград, то через месяц недвижимость будет передана в руки государства.
Продажа недвижимости государству
Продажа здания производится по следующему запросу в дискорд-канале сервера #запросы
1. Имя на кого отправлять результат продажи
2. Номера ТИ(в текстовом формате)
3. Локация и фракция, которой осуществляется продажа. В данном случае — Штормград.
4.Ссылка на нерешенное крит. событие, если есть (обязательно)
5. Скриншоты ТИ (в сообщение или ссылку на imgur)
6. Чеки скриншотами или отчеты, доказывающие владение ТИ
Продажа приносит 50% от ценности здания; 25%, если оно ограблено/есть нерешенное крит. событие; 10%, если ограблено и есть нерешенное крит. событие;
Продажа осуществляется через 1 день, так как продажа происходит в центре игры;
Через 1 день после одобрения запроса необходимо подать чек с указанием ТИ, которые продаются и кому;
Запрос будет отказан, если до фактической продажи зданию начнет угрожать какая-либо опасность;
Не забывайте оповестить экономистов.
Ограничения при пользовании и манипуляции недвижимостью
- Строительство новых поселений на территории Королевства приостановлено! Потому будьте внимательны и учитывайте данный факт!
- Владеть военной недвижимостью на полигоне могут лишь представители дворянства, а так же официальные структуры Королевства и Альянса (гильдии). Прочие лица, желающие возвести военные строения на территории полигона должны согласовать данный вопрос с Лордом Командующим и казначейством в рп.
- Существует ограничение на строительство предприятий приносящих золото в следующих регионах: Штормград, Элвинский Лес.

Рынок и налог на торговлю с государством:
Перед тем как осуществить торговлю с королевством, вам необходимо связаться с казначеем или заменяющего его роль человеком. После предоставления ролевого разрешения на торговлю на определённое количество ресурсов, вы можете осуществить составление экономического чека. При этом цена за поставку может быть изменена. Арбитр о одобрении совершаемой сделки может узнать в канале казначейства.
Персонаж отправляет письмо на имя „Штормград“, прикрепляя к нему товары, которые желает сбыть и указав в тексте письма рынок сбыта (Штормград, внешний рынок).
Примеры:
1) «Штормград» (приложено 20 партий еды).
2) «Штормград в Сторожевой Холм» (приложено 40 партий камня).
В течение недолгого периода времени торговец обратным письмом получит доход от рынка.
Штормград покупает поставки за:
1 уровень = 1 золотая
2 уровень = 1.7 золотых
На данный момент все сделки по торговле с государством приостановлены!

Иные способы заработка на территории Королевства Штормград: задания и награда для авантюристов всех мастей.
Что же делать славным героям, неуемным авантюристам и тем, чья душа жаждет разбоя? Как зарабатывать звонкую монету, или что-то не менее полезное, не желая заморачиваться в сложных аспектах экономики? Выход прост — выполнять задания, что размещены на досках объявлений по всему Королевству.
Раз в неделю, на определенных досках объявлений, будут размещаться задания, за выполнение которых игроки могут получать деньги и награду. Так же, на карте места, где находится сама квестовая зона, будут обозначены специальным символом — "?". Некоторые задания повышенной сложности, и самостоятельно справится с таковыми непросто, потому будьте внимательны при выборе объявления на которое откликаетесь.
Что требуется от игрока? Найти интересующее его объявление и выполнить заказ в течении отведенной недели, покуда тот актуален. После подкрепить совершенные действия одобренным отчетом, где обязательно должен быть скрин объявления (пример. см. ниже), а в ролевых итогах обязательно прописано о получаемой награде. Ссылку на одобренный отчет игроки размещают в отведенном для этого канале сервера Королевства Штормград, со специальным пингом @Задания. В случае, если заказ не будет выполнен, в течении указанной недели или же отчет не будет предоставлен вовремя (или не соответствовать оформлению), то квест не засчитывается.
В заданиях требующих сбора группы, для их выполнения, награда делится поровну.
Выполнив все вышесказанное, остается лишь ждать награду, и следить за анонсами следующих заданий.
Так же, следите за объявлениями от мэров провинций и капитанов. Кто знает, какая напасть приключилась, какая помощь понадобится и какая награда за это полагается?
И обязательно, будьте внимательны к событиям, что происходят на просторах родного Королевства.
В Королевстве существует несколько типов лицензий:
- Лицензии на пребывание.
- Лицензия на подтверждение статуса магната.
- Лицензия на нестандартное средство передвижения.
- Лицензии на магические домены, питомцев, фамилиаров и демонов.
1. Лицензии на пребывание
Выдаются представителям нейтральных фракций. Более детально о необходимости данной лицензии можно почитать в разделе Устройство Королева
Стоимость — 120 золотых (240 ед. ресурсов любого типа); срок действия — 1 (один) месяц.
Выдается казначейством, а так же судьями по поручению. Дается на ограниченный срок, по истечении которого её требуется продлить. Для лицензирования могут быть применены дополнительные условия, на усмотрение властей. В случае просрочки, или отказа от продления лицензии, у лицензируемого представителя есть 14 дней, для того чтобы оплатить новое разрешение на пребывание в государстве, или покинуть пределы королевства в указанный выше срок.
Действительна для: всех рас не-Альянса.
Ограничения: для орков, троллей, отрекшихся, тауренов и кровавых эльфов действительно только при наличии причины пребывания служебного характера, дипломатической миссией, служба в нейтральной фракции (Сереный Авангард, Круг Кенария и т п.) и может предоставить этому доказательство.
Правила для гостей Штормграда:
— Стража имеет право проверять действительность торговли или работы. Например, если за персонажем не числится торговых сделок, и он не состоит в местной гильдии, то это признак того, что персонаж не работает и не торгует. Активное участие в местной гильдии — гарантия защищенности от депортации;
— В случае нарушения законов, наказание к гостям будет более суровым, чем обычно. Кроме того, задержания и штрафы могут привести к аннулированию лицензии. В таком случае податься на новую лицензию можно не ранее месяца после аннулирования;
— Если компания, состоящая из приезжих Королевства, собирается в видном месте поселения, то на основании жалоб подданных Королевства стража имеет право потребовать гостей Штормграда покинуть поселение;
2. Лицензия на подтверждение статуса магната.
Магнат — это сословная привилегия, доступная жителям Королевства, владеющих десятью и более предприятиями на территории государства.
Предприниматели статуса Магнат получают ряд правовых приемуществ над простыми гражданами.
Для того, что бы стать магнатом необходимо заполнить специальную форму для казначейства, а так же оплатить пошлину в размере 120 золотых (240 ед. любого ресурса), прикрепив к заявке чек. Лицензия учитывается автоматически и действует 30 дней с момента оплаты. По истечению срока, данный статус и все его привилегии аннулируются, и их необходимо продлить.
3. Лицензия на нестандартное средство передвижения:
— Лицензия может быть получена из рук судейского аппарата регионов или представителя дворянства в индивидуальном порядке.
Средство передвижения считается нестандартным при наличии одного из следующих условий: наличие осадной брони или вооружения, открытого огня, ярко выраженных магических свойств, крупный размер, если является хищником, если является механизмом. Соответственно, лицензиями на магических существ или связанных с магией представители Башни Магов Штормграда.
3. Лицензия на магические домены, питомцев, фамилиаров и демонов.
Требуется, если чародей уличен в практике темных сил, а так же имеет в своем услужении необычных фамилиаров, или же демонов.
Разрешенные темные домены: тьма (бездна), хаос.
Запрещенные домены: некромантия, магия крови.
Выдается представителями Башни Магов Штормграда.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ
Проверяющему чародею необходимо потребовать у подданного, который запрашивает лицензию на домен Хаоса или Тьмы следующие вещи:
Список достижений во благо Королевства Штормград, где проявлена доблесть на поле боя ИЛИ необычайне научные достижения в сфере Тьмы или Хаоса. Не менее 5 отчетов на оценку '4' и выше
Золото в размере от 10 до 40 золотых монет в зависимости от заслуг. Чем их меньше — тем больше возможно потребовать пошлину. Все отправлять в Казначейство (мех. ник Штормград).
Отправить сообщение Верховному Магу с информацией о лицензируемом. Лицензия оформляется игромеханическим письмом от Верховного Мага с прикрепленным именем проверяющего чародея
ДЕТАЛИ О НЕКОТОРЫХ ДОМЕНАХ
ХАОС
Возможно получить лицензию на некоторых подчиненных демонов (импы, суккубы) в случае наличия серьезного обоснования. Необходимо дополнительно нанести метку на демона для слежения за его деятельностью, в случае ее уничтожения — лицензия аннулируется. Демон обязан находиться под иллюзией в пределах Королевства, если ситуация не является боевой.
Использование Хаоса против подданных, которые не нападали на чернокнижника, недопустимо и может привести к аннулированию лицензии.
Использование Хаоса в поселениях запрещено. Каждый случай может привести в аннулированию лицензии.
Заточение душ разумных существ недопустимо. Чернокнижник, который воспользовался подобной способностью, лишается лицензии и может предстать перед Чародейским Судом.
Призыв инфенральных сущностей возможен в боевых событиях при согласовании с командиром операции.
Члены Мрачной Жатвы и оплота Забитый Ягненок имеют лицензию по праву организаций, лояльных целям Альянса.
ТЬМА
Возможно получить лицензию на некоторых подчиненных демонов Бездны в случае наличия серьезного обоснования. Необходимо дополнительно метку на демона для слежения за его деятельностью, в случае ее уничтожения — лицензия аннулируется. Демон обязан находиться под иллюзией в пределах Королевства, если ситуация не является боевой.
Использование Тьмы против подданных, которые не нападали на пользователя Бездны, недопустимо и может привести к аннулированию лицензии.
Члены расы Рен'дорай имеют лицензию по праву своей расы и Королевского указа.
НЕКРОМАНТИЯ/МАГИЯ КРОВИ
Полностью запрещена в любом виде или обладании подобными знаниями. Исключения: члены РЧК или другая разумная нежить, присягнувшая на верность Альянсу или члены специальных отрядов Седьмного Легиона.
В пределах Королевства запрещено использование некромантии для поднятия мертвецов. Любые представители союзных оплотов за подобные действия должны предстать перед судом Церкви Святого Света.
Любые пойманные некроманты или маги Крови должны быть переданы Церкви Святого Цвета для проведения Святого Суда и дальнейшей экзекуцией с изоляцией тела.