Введение

Всегда существует вероятность, что персонаж умрет: погибнет в бою, будет отравлен, неудачно телепортируется и тому подобное. В этом случае персонаж блокируется, и за него нельзя играть до момента воскрешения.

В общем случае воскрешение осуществляется следующим образом: в случае наличия игроков, чьи персонажи могут воскресить погибшего, они обыгрывают соответствующий ритуал, который публикуется на сайт в качестве отчета. Если же таких нет, игрок волен отыграть самостоятельно, создав временного персонажа для отыгрыша воскрешения, или найти ведущего, который поможет ему обыграть ситуацию. Воскрешения доступны для персонажей, чей уровень до воскрешения является 50 или выше. Участвовать в воскрешении могут также только персонажи, которые достигли 50 уровня.

После того, как отчет одобрили, с персонажа снимается блокировка, и за него можно играть в дальнейшем. Согласно правилу 6.7., с воскресшего снимается 40% уровней свыше начального уровня. Допустим, если персонаж был 80ого уровня, его уровень понизится до 60ого. Уровень персонажа 55ого уровня понизится до 45 и так далее.

Чем выше число воскрешений одного и того же персонажа, тем сложнее воскреситься и тем тяжелее могут быть последствия.

Одобряющий отчет может добавить последствия воскрешения. Например после смерти от большого и злого кабана, у персонажа развилась кабанофобия. Или, что в течение нескольких дней, персонаж должен лежать на медицинской койке.

Существует 2 типа воскрешений – воскрешения через целителей душ (за богатства) и классические воскрешения.

При публикации отчета на воскрешение количество слов в нём должно быть не менее 300.

Классическое воскрешение

На данный момент полностью совпадает с описанием в разделе Введение. В отличие от воскрешения через целителя душ бесплатно, но вместе с этим требовательность к отыгровке воскрешения выше, а воскреситься можно не при всех обстоятельствах.

Воскрешение через целителя душ

Воскрешение за золото или предметы. Особенностью является то, что при воскрешении через целителя душ требовательность к отыгрышу воскрешения и отчету гораздо ниже, и при этом персонаж потеряет лишь 30% от накопленных свыше 30 уровней. Целителем душ может выступать иное существо или предмет, характерный для локации, в которой погиб персонаж. Персонаж также забывает обстоятельства, при которых был убит, а также личность убийц. В остальном, персонаж не получает никаких дополнительных штрафов или побочных эффектов за этот тип воскрешения. Игрок может самостоятельно, создав персонажа-клона или персонажа-проекцию, или с помощью члена команды отыграть ситуацию как его персонаж попадает к целителю душ и расплачивается своими богатствами.

За свои услуги Целители Душ берут плату в размере:

Первое воскрешение: 1 уровень = 3 золотых.
Второе воскрешение: 1 уровень = 7.5 золотых.

Например, если персонаж 100 уровня, он должен будет заплатить 300 золотых при первом воскрешении или 750 при втором.
Целители душ не пойдут на последующие воскрешения после второго.

После отыгрыша, публикации и одобрения отчета на воскрешение, игрок высылает средства и/или предметы (1 серый предмет = 1 з, 1 белый предмет = 2 з, 1 зеленый предмет = 6 з, 1 синий предмет = 18 з, 1 фиолетовый предмет = 54 з) по почте на персонажа арбитра - Мастер. В сообщении письма стоит указать

Воскрешение персонажа Алистер, уровень которого был 90, ссылку на одобренный отчёт воскрешения.

, где указываете имя своего персонажа и уровень который у него был

После одобрения воскрешения, персонаж будет разблокирован после того, как арбитр подтвердит факт получения богатств целителями душ. Отслеживать процесс получения письма можно через чеки. Если стоит пометка "закрыт", значит, отправка золота на воскрешение подтверждена.

Если необходимое золото и предметы находятся на умершем персонаже, игрок может предварительно связаться с арбитром для временной разблокировки персонажа, чтобы затем отправить плату за воскрешение.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.