Введение

Всегда существует вероятность, что персонаж умрет: погибнет в бою, будет отравлен, неудачно телепортируется и тому подобное. В этом случае персонаж блокируется, и за него нельзя играть до момента воскрешения.

В общем случае воскрешение осуществляется следующим образом: в случае наличия игроков, чьи персонажи могут воскресить погибшего, они обыгрывают соответствующий ритуал, который публикуется на сайт в качестве отчета. Если же таких нет, игрок волен отыграть самостоятельно, создав временного персонажа для отыгрыша воскрешения, или найти ведущего, который поможет ему обыграть ситуацию.

После того, как отчет одобрили, с персонажа снимается блокировка, и за него можно играть в дальнейшем. Согласно правилу 6.7., с воскресшего снимается 30% уровней свыше начального уровня при составлении отчета с высокой требовательностью. Допустим, если персонаж был 80ого уровня, его уровень понизится до 60ого. Уровень персонажа 51ого уровня позинится до 42 и так далее. При составлении отчета с низкой требовательностью с воскресшего снимается 50% уровней.

Чем выше число воскрешений одного и того же персонажа, тем сложнее воскреситься и тем тяжелее могут быть последствия.

Одобряющий отчет может добавить последствия воскрешения. Например после смерти от большого и злого кабана, у персонажа развилась кабанофобия. Или, что в течение нескольких дней, персонаж должен лежать на медицинской койке.

Существует 3 типа воскрешений – боевые воскрешения, воскрешения через целителей душ (за богатства) и классические воскрешения.

Воскрешение через целителя душ

Воскрешение за золото или предметы. Особенностью является то, что для воскрешения через целителя душ достаточно отчета низкой значимости и при этом персонаж потеряет лишь 30% от накопленных свыше 30 уровней. Персонаж также забывает обстоятельства, при которых был убит, а также личность убийц. В остальном, персонаж не получает никаких дополнительных штрафов или побочных эффектов за этот тип воскрешения. Игрок может самостоятельно, создав персонажа-клона или персонажа-проекцию, или с помощью ведущего отыграть ситуацию как его персонаж попадает к целителю душ и расплачивается своими богатствами.

За свои услуги Целители Душ берут плату в размере:

Первое воскрешение: 1 уровень = 1.5 золотых.
Второе воскрешение: 1 уровень = 2.5 золотых.
Третье воскрешение: 1 уровень = 3 золотых.
Целители душ не пойдут на последующие воскрешения.

После отыгрыша и выкладывания отчета на воскрешение, игрок высылает средства и/или предметы (1 серый предмет = 1 з, 1 белый предмет = 2 з, 1 зеленый предмет = 6 з, 1 синий предмет = 18 з, 1 фиолетовый предмет = 54 з) по почте на мастерского персонажа Мастер. После одобрения воскрешения, персонаж будет разблокирован после того, как мастер подтвердит факт получения богатств целителями душ.

Классическое воскрешение

На данный момент полностью совпадает с описанием в разделе Введение.

Боевое воскрешение

В процессе разработки.

22:38
285