Введение

Всегда существует вероятность, что персонаж умрет: погибнет в бою, будет отравлен, неудачно телепортируется и тому подобное. В этом случае персонаж блокируется, и за него нельзя играть до момента воскрешения.

В общем случае воскрешение осуществляется следующим образом: в случае наличия игроков, чьи персонажи могут воскресить погибшего, они обыгрывают соответствующий ритуал, который публикуется на сайт в качестве отчета. Если же таких нет, игрок волен отыграть самостоятельно, создав временного персонажа для отыгрыша воскрешения, или найти ведущего, который поможет ему обыграть ситуацию. Воскрешения доступны для персонажей, чей уровень до воскрешения является 50 или выше. Участвовать в воскрешении могут также только персонажи, которые достигли 50 уровня.

После того, как отчет одобрили, с персонажа снимается блокировка, и за него можно играть в дальнейшем. Согласно правилу 6.7., с воскресшего снимается 30% уровней свыше начального уровня при составлении отчета с высокой требовательностью. Допустим, если персонаж был 80ого уровня, его уровень понизится до 60ого. Уровень персонажа 51ого уровня понизится до 42 и так далее. При составлении отчета с низкой требовательностью с воскресшего снимается 50% уровней.

Чем выше число воскрешений одного и того же персонажа, тем сложнее воскреситься и тем тяжелее могут быть последствия.

Одобряющий отчет может добавить последствия воскрешения. Например после смерти от большого и злого кабана, у персонажа развилась кабанофобия. Или, что в течение нескольких дней, персонаж должен лежать на медицинской койке.

Существует 3 типа воскрешений – боевые воскрешения, воскрешения через целителей душ (за богатства) и классические воскрешения.

Воскрешение через целителя душ

Воскрешение за золото или предметы. Особенностью является то, что для воскрешения через целителя душ достаточно отчета низкой требовательности и при этом персонаж потеряет лишь 30% от накопленных свыше 30 уровней. Персонаж также забывает обстоятельства, при которых был убит, а также личность убийц. В остальном, персонаж не получает никаких дополнительных штрафов или побочных эффектов за этот тип воскрешения. Игрок может самостоятельно, создав персонажа-клона или персонажа-проекцию, или с помощью ведущего отыграть ситуацию как его персонаж попадает к целителю душ и расплачивается своими богатствами.

За свои услуги Целители Душ берут плату в размере:

Первое воскрешение: 1 уровень = 1.5 золотых.
Второе воскрешение: 1 уровень = 2.5 золотых.
Третье воскрешение: 1 уровень = 3 золотых.

Например, если персонаж 100 уровня, он должено будет заплатить 150 золотых.
Целители душ не пойдут на последующие воскрешения.

После отыгрыша и выкладывания отчета на воскрешение, игрок высылает средства и/или предметы (1 серый предмет = 1 з, 1 белый предмет = 2 з, 1 зеленый предмет = 6 з, 1 синий предмет = 18 з, 1 фиолетовый предмет = 54 з) по почте на мастерского персонажа Мастер. После одобрения воскрешения, персонаж будет разблокирован после того, как мастер подтвердит факт получения богатств целителями душ.

Если необходимое золото и предметы находятся на умершем персонаже, игрок может предварительно связаться с арибтром для разблокировки персонажа, чтобы затем выдать мастеру плату за воскрешение.

Классическое воскрешение

На данный момент полностью совпадает с описанием в разделе Введение.

Боевое воскрешение

В процессе разработки.

19:43
2747