Окунитесь в другую реальность на ролевом проекте Darkmoon!

Вы сможете примерить маску жителя фэнтэзийного мира. Все взаимодействие, в том числе с игроками, ведется от лица персонажа. Точно так же, как ведут себя актеры в фильмах.

Кроме того, Darkmoon поможет вам творчески самореализоваться, найти компанию для общения, которая по интересам подойдет именно вам. Потому что Darkmoon не просто сервер, это целое ролевое сообщество. Игра тесно пересекается с дискордом и сайтом, на котором можно размещать свое творчество, получая игровые награды. При этом у вас есть выбор отказаться от этого и вольно бороздить игровые просторы.

 

Основные особенности

  • Проект размещается на основе клиента World of Warcraft: The War Within. Если вы фанат серии, то вы сможете почувствовать себя частью Азерота. Если нет, то данная вселенная придется по душе любителям фэнтэзийных миров.
  • Вечерний онлайн 100+ человек. Есть множество компаний тех, кто играет в районе +4 от МСК.
  • Общение между персонажами происходят в текстовом формате в игровом чате. Это дает возможность сыграть ту роль, которую вам хотелось бы примерить. Грозный басовитый страж города, требующий бумаги? Пожалуйста. Амбициозный юноша-маг, постоянно осваивающий новые приемы? Запросто!
  • Система фарма и экономики, вписывающаяся в ролевую игру.
  • Особая система развития и боя. Персонаж получает уровни за счет отыгрыша при помощи автоматизированной системы.
  • Множество модификаций. Сотни визуальных эффектов для персонажа: от рюкзака на спину до возможности вызывать торнадо. Можно построить дом и задать ему собственный интерьер. Команда разработчиков регулярно создает новшества.
  • Проект существует более полутора лет, глобального сюжета хватит на два года вперед.
  • Есть возможность писать анкеты для персонажа внутри игры. В них вы можете описать черты внешности и особенности, которые увидят окружающие и будут реагировать на вашего протеже соответствующе.
  • Наш проект полностью бесплатный, совсем. Мы целиком существуем за счет собственных средств и пожертвований. При этом любых высот вы можете добиться самостоятельно без каких-либо форм гринда.
Начать игруНачать игру

Удачи на ролевых просторах азерота!


Концепция проекта

  • Сервер создан для игроков, а администрация в первую очередь помогает регулировать их взаимоотношения и создавать комфортные условия для отыгрыша. Это означает, что администрация охотно прислушивается к мнению игроков, но в то же время предполагается, что наиболее активные игроки берут на себя ответственность организовывать отыгрыш.
  • Игроки вольны высказывать своё мнение, обсуждать и вносить предложения касательно работы сервера и администрации до тех пор, пока это не переходит в деструктивное общение или не становится попыткой разжигания конфликта. При этом действует система гибкой модерации, когда нарушение правил впервые, в большинстве случаев, ограничивается предупреждением, а вместе с рецидивами увеличивается наказание за нарушения.
  • Преобладающим типом отыгрыша является умеренный героический отыгрыш. Одобряется отыгрыш как обычных воинов, так и начинающих или прославленных героев. В то же время игра за великих и известных личностей допустима, но ограничена и разрешена для тех игроков, которые заслужили её качественным и долгим развитием своего персонажа. Игра за сверхсильных и всемогущественных персонажей запрещена.
  • Сюжеты, не связанные или слабо связанные с актуальным сейчас дополнением World of Warcraft, допускаются в том случае, если они логически обоснованы и вписываются в логику мира.
  • Каноничной для отыгрыша признаётся информация из Хроник, информация содержащаяся во внутриигровых заданиях и записях или высказанная представителями Blizzard. Информация взятая из рулбуков и вовпедий признаётся только тогда, когда отсутствует информация об этой области в каноничных источниках и когда взятая информация не противоречит данным из каноничных источников.
  • Основной системой боя между игроками является механизированный ролл бой. В случае, когда механизированный ролл бой не может быть использован, используется его ручной аналог, осуществляемый по тем же правилам, но при помощи команды /roll. В последнем случае, бросок определяется исходя из спецификации механизированного ролл боя. Или используются другие системы боя при общем согласии всех участников.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.