Разрешено ли рабство в Орде? Можно ли использовать скверну и тайную магию? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдёте в этом разделе!
Все расы Драконьих Островов требуют анкету для отыгрыша?
Нет
В Системе Боя и Развития указаны нестандартные расы, которые требуют анкеты для отыгрыша. Также анкеты требует любая нестандартная раса, если персонаж ведёт себя слишком нестандартно и выбивается из общего концепта расы.
В соответствии с системой боя и развития анкета требуется для Джарадинов (великаны) и тарасеков (связанная с драконами раса). Тогда как клыккары, кентавры, гноллы, дрогбары, фурболги, горлоки и им подобные могут отыгрываться без анкеты, если соблюдают описанные выше условия.
Можно ли освоить пламя тени и что оно из себя представляет?
Да, но с оговорками
Классическое темное пламя — это магический эффект, объединяющий стихию огня и магию Тьмы. Его применяют различные NPC, включая чернокнижников, чтобы придать пламени темный, разъедающий и обжигающий эффект. Это простая комбинация сил, ограниченная разрушением.
Темное Пламя из пещеры Заралек в Dragonflight — совсем иное. Созданное Нелтарионом под влиянием Н'Зота и Бездны, оно стало уникальной субстанцией: не просто магией, а паразитическим элементом. Оно заражает драктиров, драконов, джарадинов, наделяя их силой, но неизбежно сводит с ума, воплощая коррупцию Древних Богов.
Первое — это заклинание и просто его название, второе — живое наследие безумия Смертокрыла. Первым можно овладеть просто совместив в заклинании огонь и Тьму, второе — уникальное изобретение, которым надо напитаться и сойти с ума, чтобы получить его могущество и всю силу.
Для игры за друида пламени требуется анкета?
Да
Друиды пламени достаточно малочисленны и редки, поэтому для игры за них требуется анкета, т.к. их класс является нестандартным и подпадает под формулировку правила 10.3.
Все драктиры владеют силами всех драконьих стай?
Нет
Силами драконьих стай в полной мере обладают лишь пробудители, которые как говорится в «Эдикт: пробудитель» превосходят остальных и способны обучиться искусству всех вирнов. На пробудителей анкета не требуется, поэтому они допускаются к отыгрышу на общих основаниях, то есть, как и для всех драктиров.
Также стоит отметить, что до победы над Саркаретом и создания “Наз’уро, высвобожденное наследие” сила чёрной стаи для пробудителей ограничена.
Можно ли играть за представителя Чёрного Когтя?
Да, но с оговорками
Персонаж может быть частью Чёрного Когтя, но для этого должен иметь одобренную анкету или серию отчётов на вступление в эту организацию
Можно ли создать персонажа прималиста?
Да, но с оговорками.
К прималистам присоединились многие расы Азерота, но многим из них требуется чёткое обоснование того, почему персонаж сделал такой выбор, т.к. это не характерный класс. Игрок, создающий такого персонажа, должен хорошо понимать, кого именно он отыгрывает и какую роль играет эта фракция в сюжете актуального дополнения, а также осознавать то, что планирует делать дальше за этого персонажа. По этой причине прималисты допускаются к отыгрышу, но только при наличии анкеты, согласно пункта правил 10.3:
Для отыгрыша за представителей необычных классов требуется одобренная анкета. Если необычный класс или раса являются особо редкими или могущественными (например, дракон или перерождённый), то рассмотрением занимается коллегия рецензентов, глава мастеров или администрация. Перед намерением создавать анкету на особо редкого или могущественного персонажа крайне рекомендуется согласовать идею с рецензентами.
Расы, которые не могут быть прималистами ни в каком случае: эльфы бездны, озарённые дренеи, драктиры, механогномы.
Можно ли играть за разумных протодраконов?
Нет
Коллегий рецензентов было принято решение о том, что разумные протодраконы допускаться к отыгрышу не будут, также как и стихийные протодраконы, независимо от того обладают они разумом или нет. Так же невозможно сделать своего протодракона разумным, будь то персонаж игрока или средство передвижения.
Могут ли механогномы или персонажи, обученные работе с технологиями Мехагона, создать протезы или импланты для кого-то кроме гномов?
Да, но с оговорками
На данный момент в игре отсутствуют примеры наличия технологичных протезов или имплантов, созданных по технологиям Мехагона, у кого-то кроме гномов. При этом принц Эразмин в диалоге с ним предлагает различные улучшения и рассказывает об их эффективности.
Создание подобных протезов или имплантов для представителей различных рас допускается лишь путём отыгрыша проработанной цепочки событий, посвящённой разработке и созданию таких механизмов. На подобное способны лишь выдающиеся инженеры.
Функционирует ли Торгаст после смерти Тюремщика?
Да
Торгаст всё ещё функционирует и после того как его часть была занята ковенантами в ходе рейда Святилище Господства, и после того как Тюремщик был убит в Гробнице Предвечных. Башня продолжает существовать и действовать даже без своего хозяина, там остаётся множество пленённых душ, могут оставаться верные утробе. Большинство самых опасных ловушек может быть сломано / не восстановиться без кузнеца боли Разнала, время нахождения там не ограничено из-за смерти Таррагра.
На момент эпилога Тёмных Земель и в последующем таймлайне возможно будет создание предметов с воспоминаниями Резчика Рун/Примаса?
Нет
После победы над Тюремщиком создание таких предметов становится невозможным. Проекция Резчика Рун, созданная Примасом продолжает существовать, но впредь не будет создавать подобные вещи. Те предметы, что уже находятся во владении персонажей не исчезают и продолжат действовать, но только в пределах Тёмных Земель.
Могут ли существа из Темных Земель проникать/свободно выходить в Азерот и иные миры реальности смертных?
Да, но с оговорками
Создания Темных Земель могут пребывать на территории иных миров, например Азерота, но для подобного им нужна объективная причина. Представители ковенантов покидают Тёмные Земли либо по служебным обязанностям (Пример — кирии), либо в качестве серьёзных исключений (Пример — Дрека, проникающая в миры Легиона).
Брокеры же прибывают в иные миры (в том Запредельную Тьму) для краткого и скрытного пребывания в целях украсть или добыть нечто, и после вернуться к своему картелю. По этой причине, брокер или иное создание Темных Земель может их временно покинуть, при наличии веской и обоснованной мотивации.
Могут ли дракониды или драконолюди, подобно драконам и драктирам, принимать облик смертных?
Да, но с оговорками
Дракониды способны принимать смертный облик подобно драконам. Примером может служить Лорд Хайрам Кредо, маскировавшийся под обликом богатого гилнеасского дворянина. Также, в рассказе War of the Scaleborn упоминается, что превращение драконов — это заклинание, созданое Малигосом. Учтя распространённость этого заклинание среди драконов, они могли обучить ему некоторых из своих слуг. Драконолюди являются крайне малочисленными созданиями. Отсутствуют даже единичные примеры наличия у кого-то из них подобной способности, так и наличия возможности ей обучиться. Нет причин считать, что они могут овладеть этим заклинанием.
Имеется ли в Адмиралтействе военных сил Кул-Тираса иерархия?
Прямой иерархии Адмиралтейства, указанной каноничной информацией, не существует. Тем не менее, в целях регуляции взаимодействия званий среди игроков Адмиралтейства, иерархия установлена следующим образом:
Адмирал флота
Адмирал
Контр-адмирал
Капитан
Старший лейтенант
Лейтенант (равен рыцарю или каменному стражу)
Уорент-офицер
Старшина
Мичман
Старший матрос
Матрос
Есть ли какие-то ещё активные оппоненты для армии Темных Земель на момент эпилога ШЛа, помимо Верных Утробе?
Нет
По окончанию основного сюжета Тёмных Земель перед ковенантами не остаётся никаких серьёзных угроз, кроме Верных Утробе, а также мелких и незначительных: дикие звери, возможные остатки друстов в Арденвельде, оставшиеся лоялисты Денатрия в Ревендрете. Также, опасность могут представлять испорченные автоматоны в Зерет Мортис.
Пожиратели анимы всё ещё прибывают в Кортию, Зерет Мортис и иные части Темных Земель? В больших ли количествах?
Да, но с некоторыми нюансами.
Пожиратели анимы — падки до больших скоплений анимы и, судя по всему, жители Тёмных Земель были прекрасны в курсе о них до того момента, когда они столь массово вторглись в Ковенанты, однако до сего момента столь массово это не происходило. Исходя из этого и вспоминая действия игровых персонажей в ходе действия сюжета Тёмных Земель, а также разрешения засухи в Тёмных Землях, пожиратели анимы, если ещё и посещают основные ковенанты, Кортию и Зерет Мортис, то в незначительных количествах и скорее являют собой исключение.