И это снова я, Дядюшка Ортелл.

Что ж, значит, вы решили обучиться основам ролевой игры или освежить знания, в любом случае, похвально. Чтобы не быть забаненым на нашем сервере, вам следует раз и навсегда усвоить «Правила Ролевой Игры». Впрочем, руководств, гайдов и туториалов по ролевой игре в интернете бесчисленное множество, но я не хочу перегружать вас массой информации. Поэтому слушайте внимательно и запоминайте то основное, что я для вас подобрал.

Ролевая игра – это способ развлечься, отвлечься от обыденности и рутины, кроме того, это неплохой способ самовыражения и развития мышления, фантазии или хотя бы, как минимум, скорости печатания по клавиатуре. Войдя в ролевой игровой мир (сервер), вы попадаете в другую вселенную, а именно, станете своим персонажем. Конечно, мысли в вашей голове не поменяются после нажатия кнопки «вход в игровой мир», хотя это было бы как раз то, что надо! Итак, вспомните как ведут себя актеры фэнтезийных фильмов. Они полностью вживаются в роль персонажей и выходят из нее только тогда, когда режиссер крикнул: «Снято!». Я вижу, вы уже понемногу начинаете понимать, что тут к чему, теперь представьте себе сцену смерти Короля Лича, именно ту самую сцену, когда Артас умирает. Почему Артас между тех слов, которые произносит, не вставляет что-то вроде: «Погодь, я хочу умереть эпичнее, давай по-новой» или «Ну вот как, как ты меня убил, так нечестно!». Что? А-а-а, вы уже понимаете, что такое ролевая игра, отлично!

Метагейм – данное понятие связанно с использованием ролевой информации, которую еще не знает твой персонаж, но уже знаете вы сами. Сложно, да? В первую очередь уясните, что ролевики очень сильно сердятся в случае с метагеймом. Самое банальное проявление метагейма тесно связано с интерфейсом игры. Вы создали своего персонажа по своему образу и подобию, такого же добродушного, честного, трудолюбивого, красивого, как вы сами и после этого персонаж оказался в игровом мире, а перед ним ходят разные игроки. Ваши действия будут следующими, нет, вы не начнете печатать в чат: «как тут качаться?». Вы предпочтете взаимодействие с другими игроками посредством игрового чата (канал: «/сказать, /с»). Так как вы человек честный и добродушный, вы захотите назвать своего собеседника по имени, но тут-то вы и попадетесь. Если вы впервые встретили своего собеседника, откуда вам известно его имя, то-то же! Не забывайте, что игровой никнейм над головой еще не дает право вашему персонажу знать имя своего союзника или противника.

НРП – аббревиатура, которая расшифровывается как Не Ролевое Поведение (НРП), что в свою очередь относится к самым грубым нарушениям. Хотя и звучит это все страшно, ничего сложного здесь нет. Не ролевым поведением считаются следующие действия: беспрерывное прыгание, плавание в латах, отпись в чат эмоции (канал: «/эмоция, /я») чего-то нелогичного вроде: «прочитал мысли и убил Билла», наделение своего персонажа несвойственными ему чертами и т.д. Кроме того, не стоит давать персонажу имя: «Холипал», «Вареник», «КапитанПрайс», «Рексар», «Тралл», «Артас» и особенно «Леголас», «Гимли» или «Халдир», это явный плагиат из другой фэнтезийной вселенной. К выбору имени персонажа следует отнестись очень внимательно, лучше воспользоваться специальным генератором имен (https://nickshaker.com/). К примеру, имена орков и тауренов чаще всего коротки и содержат твёрдые звуки. (Кроан, Гарр)

Общение в чате – этот пункт мы выделим отдельно. Возможно, вы уже примерно поняли как происходит игра, но тем не менее, повторюсь. Общение происходит не от вашего имени и не от имени вашего опонента, а от имени ваших персонажей. Если вы решите выбрать роль местного пьяницы, то постарайся вжиться в эту роль… ик!

Примеры:

Перед героями открылся потрал.

Самюэль сказал: — Зараза! Ненавижу телепорты…

Элиза сказала: — Поторопись, что-то мне подсказывает, что он скоро закроется.

Самюэль сказал: — Ну-с… — Прищурил глаза и направился прямиком в портал.

Шум в таверне становится всё сильнее.

Барри сказал: — Хм, да постой ты, слышишь?

Арчи сказал: Прекратил свой рассказ и бросил взгляд в сторону таверны. -Да, слышу, пойдем, разузнаем, что это там творится.

Лор – это не врач и не аббревиатура, как может показаться на первый взгляд, это слово (в переводе с англ. Lore) означает «знание», лором принято называть описание мира, историю, официальные события произошедшие когда-то в мире World of Warcraft или которые еще произойдут. Лор может быть официальным (канон) и неофициальным (не канон). Чтобы играть в ролевом игровом мире, досконально знать лор необязательно, но приветствуется. Кроме того, знание лора поможет вам справиться с написанием квенты и анкеты для вашего персонажа.

Квента – это текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, включает в себя различные события, которые отразились негативным или позитивным образом на персонаже и его психике. Квенты одобряются мастерами. Чаще всего квента является показателем уровня мастерства игрока, и хорошая квента часто служит примером для начинающих.

Анкета – описание персонажа, его навыков и особенностей, имеющая фиксированные пункты для заполнения информацией. Сюда входит: внешность, характер, знание персонажем языков и диалектов, описание инвентаря персонажа, хронология жизни персонажа, прозвища, титулы, места пребывания, отношения, способности, класс, специализация и так далее.

Этого вам должно хватить для того чтобы начать полноценно играть в нашем игровом мире. Я вижу, что вы способный ученик и возлагаю на вас большие надежды!

06:53
7021