Настоящие правила определяют порядок пользования проектом Darkmoon.

1. Основные положения

1.1. Согласие с настоящими правилами выражается в том, что осуществляется:

  • Регистрация профиля на сайте и игрового аккаунта;
  • Посещение сайта;
  • Присоединение к серверу Discord;
  • Посещение группы ВКонтакте.

В этих случаях пользователи понимают и соглашаются с тем, что администрация будет расценивать факт пользования сайтом, группой ВКонтакте, игровым сервером или присоединение к серверу Discord как согласие с правилами с соответствующего момента времени. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

1.1.2. Пользователь обязуется соблюдать настоящие Правила.

1.1.3. В случае несогласия с Правилами пользователь обязуется немедленно отказаться от дальнейшего использования сайта, группы ВКонтакте, игрового сервера и сервера Discord.

1.1.4. Пользователь обязуется не использовать сайт, группу ВКонтакте, игровой сервер и сервер Discord для незаконных целей*.

1.1.5. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать любые изменения и дополнения настоящих Правил. О наиболее критических изменениях правил пользователям будет сообщаться на сайте и(или) сервере Discord.

1.1.6. Правила проекта действуют также в случае взаимодействия с членом команды проекта, находящегося при исполнении должностных обязанностей.

1.1.7. В отдельных случаях правила проекта могут касаться взаимодействия участников проекта, происходящего за пределами проекта. К таким случаям можно отнести угрозу реальной жизни, тяжелые нарушения законодательства.

1.1.8. За причинение значительного вреда, в том числе неявного, проекту или его репутации администрация оставляет за собой право ограничивать доступ к сайту, игровому серверу, серверу Discord, группе ВКонтакте отдельных пользователей без уведомлений и объяснений причин.

1.1.9. Пользователь подтверждает соответствие любым возрастным ограничениям, возникающим во время пользования проектом Darkmoon.

1.2. Запрещены любые формы оскорблений участников сообщества, а также нецензурные и(или) непристойные логины и никнеймы.

1.3. Запрещено разжигание ненависти, побуждение к национализму, экстремизму, публикации политического, оскорбительного характера.

1.4. Проект поддерживает свободное общение, включая критику и полемику, до тех пор, пока оно не перерастает в конфликт и не начинает причинять ущерб. Таким образом, наказуемы чрезмерный флуд, кроме специально отведённых мест; провокационные сообщения, целью которых является разжигание конфликта, а не решение проблемы; деструктивное общение, целью которого является оскорбление личности оппонента; клевета.

1.4.1. Запрещается в ходе разбирательств с участием членов команды проекта Darkmoon передавать заранее недостоверные факты. Преднамеренность передачи заранее неверной информации будет проверяться членами команды в случае выявления вопросов у последних.

1.4.2. Запрещается выдавать себя за члена команды, таковым не являясь. (Например, копировать никнейм члена команды с умыслом ввести окружающих в заблуждение).

1.5. Запрещено создание и/или использование мультиаккаунтов для обхода банов, на сайте, в игре и Дискорде.

1.6. Запрещена реклама других проектов, а также скрытая и завуалированная реклама.

1.7. Статусы на сайте, статусы в Discord, комментарии на сайте, каналы #основной, #поиск-игроков и #помощь в Discord, а так же комментарии в группе ВКонтакте попадают под юрисдикцию повышенной модерации. В них, кроме необходимости соблюдать общие правила, не рекомендуется демонстрировать низкий уровень культуры, выносить неоднозначные фразы, которые могут содержать подтекст безнравственности и аморальности. Для подобных сообщений есть канал #флудилка и специальные оффтоп-каналы центров игры в Discord.

1.8. Политика по отношению к неуказанным нарушениям — если пользователь находит возможность для причинения вреда сайту, серверу или другим пользователям, не описанную в правилах, или находит непредусмотренное игровой командой преимущество в игре и намеренно использует его, то администрация имеет право наказать этого пользователя с последующим внедрением необходимого правила. Для первого нарушителя наказание, если нарушение не было серьезным, может быть отменено или ослаблено.

1.9. Решение по мерам за нарушение правил проекта выносится, согласно иерархии, командой проекта, являющейся нейтральной стороной конфликта и (или) рассматривающей имеющийся факт нарушения правил.

1.9.1. Все стороны должны быть заинтересованы в разрешении конфликта и (или) нарушения правил, возникших с их участием. Если такое решение не было достигнуто обоюдным согласием, то такую ситуацию разбирают члены команды в соответствии с их должностными обязанностями.

1.9.2. При несогласии с вынесенным решением, именно пользователь или игрок должен опротестовать его путем составления обращения и предоставления доказательств, позволяющих сделать вывод об отсутствии нарушения или необходимости пересмотра принятого решения.

1.10. Вид и срок применяемых мер за нарушение правил зависят от тяжести нарушения и могут основываться на прецедентах. Кроме ограничения доступа и средств общения, допускается уменьшение уровня персонажа нарушителя, изъятие опыта, игровой валюты и вещей, а также иные действия для восстановления справедливости и верховенства правил.

1.11. Не допускается массовый необоснованный спам по отношению к команде проекта. Под массовым необоснованным спамом подразумевается ситуация, когда игрок по одному и тому же или по схожим вопросам, связанными с проектом, обращается одновременно к большому количеству членов команды. Например, игрок пишет одновременно и неоднократно десятерым членам команды "Разрешите вот эту проблему ...". Учитывая широту понятия, команда проекта обязуется заранее предупредить игрока о недопустимости массового необоснованного спама и просьбе остановиться.

1.12. Любое событие, произошедшее месяц или более назад от настоящего дня, считается устаревшим. Обращения с жалобами на проведение такого рода событий, равно как и их участников, считаются недействительными, за исключением случаев особой значимости, к примеру как причинения ущерба серверу или личности.

1.13. Пользователь обязан контролировать логин и пароль от своих аккаунтов на сайте, игровом сервере и сервере Discord. Любые действия пользователя на сайте, в игре и сервере Discord расцениваются администрацией исключительно как действия конкретного пользователя, а не третьих лиц, которые могли каким-либо образом получить контроль над аккаунтами пользователя. Таким образом пользователь несет полную ответственность за действия, которые совершены от его лица. Не допускается передача игрового аккаунта и аккаунта на сайте, сервере Discord третьим лицам.

1.14. Все механики, указанные в Системе развития и боя, Воскрешения, Предметы, Экономика, Массовые бои, Об экономических чеках и Заработок и ремесло являются частью правил.

1.15. Языком сообщества Darkmoon является русский.

1.16. Запрещается разглашение любой конфиденциальной информации, которая была доверена или получена благодаря расширенным правам.

Что входит в правило 1.16.

Разглашение информации членами команды из командных чатов без предварительного одобрения администрации или тех, чья информация была разглашена.

Разглашение информации членами команды центра игры, включая игроков, без предварительного одобрения кураторов или тех, чья информация была разглашена.


1.17. Информация из раздела Вопросы-Ответы считается первостепенной и является приоритетной перед любыми другими источниками.

3. Правила для членов команды, занимающихся оцениванием творчества, на сайте

3.1. Рецензенты и мастера (в дальнейшем, проверяющие) оценивают творчество игроков. Это анкеты, отчеты, гильдии. Центры игры оценивает администрация проекта.

3.2. Проверяющие не имеют права редактировать творчество игроков без согласования с ними.

3.3. Решение одного проверяющего касательно оценки творчества игрока считается неоспоримым для других проверяющих и может быть оспорено и изменено, только администрацией, главой мастеров или главой рецензентов согласно иерархии команды.

3.4. Любой игрок может проконсультироваться у проверяющего по поводу непонятных ему исторических моментов World of Warcraft, которые он хотел бы указать в анкете или гильдии.

3.5. При одобрении или отказе проверяющий обязан оставлять свой никнейм под вердиктом. В противном случае вердикт не имеет силы. То есть анонимные рассмотрения игнорируются.

3.6. Проверяющие не выносят оценки и одобрения для закрытого от публичного просмотра творчества.

3.7. Проверяющие не могут оценивать собственное творчество, а также отчеты, в которых они принимали участие.

3.7.1. Собственное творчество может быть проверено при наличии согласования с администрацией или главой мастеров.

3.8. Проверяющие творчество несут ответственность за правильность вердикта. Если после вынесения вердикта в нем была обнаружена ошибка или несоответствие, то проверявший обязан внести исправления. Если исправления включали в себя уже выданную награду, то проверявший обязан организовать соответствующую корректировку.

5. Сайт

5.1. В общении придерживайтесь норм грамматики русского языка и общепринятой вежливости. Избегайте необоснованного перехода на "ты". Нецензурные выражения недопустимы при общении.

5.2. Контент 18+, за исключением графики с элементами порнографии, допускается в творчестве в том случае, если автор выставил предупреждение о наличии соответствующего контента, а само творчество не содержит подробных описаний такого контента. Например, название анкеты "[18+] Диртрих Дугстан".

5.3. Запрещено злоупотребление как CSS, JavaScript, так и HTML. Например, когда эти инструменты для украшения анкет, гильдий и т.п. используются не по назначению. Сюда входит выполнение действий за других участников, включая "накрутку репутации", и получение информации о них без их ведома.

5.4. Запрещается удаление и порча общественно значимых топиков. Например, топика гильдии, в которой состоит большое количество активных участников. Администрация вправе сохранить топик. При этом администрация обязуется указывать оригинального автора топика и не вправе распространять его творчество за пределы проекта.

5.6. Автопроигрывание музыки допустимо только тогда, когда проигрывание музыки можно отключить сразу же после захода в творчество игрока и музыка является "уместной". Отключение проигрывания музыки сразу же после захода обозначает, что в верху шапки или сбоку экрана располагается заметная глазу кнопка, при нажатии на которую отключается проигрывание музыки. "Уместность" музыки понятие субъективное, которое включает в себя громкость музыки, возможность соотнесение ее с творчеством, в котором оно располагается. Учитывая его субъективность, для автора творчества вначале оговаривается просьба заменить музыку или выключить автопроигрывание.

5.7. Не допускается использование CSS для скрытия важных элементов. К важным элементам относятся: 1) логотип Darkmoon (или его аналог), позволяющий вернуться на главную страницу; 2) Название творчества (анкеты, отчета, гильдии) в текстовом формате, которое можно выделить и скопировать в буфер обмена; 3) Оценка творчества и комментариев; 4) Кнопки действий — профиль пользователя, понижение и повышения репутации творчества и комментариев, написание комментария; 5) число просмотров, теги; 6) Кнопка редактирования творчества 7) Нижняя панель сайта. 8) полоса прокрутки страницы.

5.8. Запрещено размещение непристойных изображений. Исключения описаны в пункте 5.2.

5.10. Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

5.11. Допускается выкладывать анкеты только за своим авторством. Не допускается включать элементы чужого творчества в анкеты. Гильдии или отчеты могут частично или полностью находиться под чужим авторством, если автор дал согласие на их заимствование. Исключением являются графические элементы, умеренное цитирование.

5.11.1. Размещая свое творчество на данном проекте, вы даете согласие на то, что творчество, попадающее под юрисдикцию правила 5.4., может быть сохранено и модифицировано третьим лицом только на этом проекте и только при указании имени оригинального автора.

5.12. Для членов команды и прочих лиц с расширенными правами не допускается разглашение информации из материалов, скрытых настройками приватности, если доступ к ним может быть осуществлен исключительно благодаря расширенным правам.

5.13. Не допускается использование недоработок на сайте.

5.14. Контент на сайте может быть удален за нарушение правил проекта без уведомлений.

6. Игра

6.1. Для боев на сервере, в качестве приоритетной используется система боя проекта Darkmoon, если игроки по обоюдному согласию не предпочтут использовать иную систему. Примечание, организаторы событий могут менять систему боя или ее правила во время проведения события, о чем они обязуются предупреждать заранее.

6.1.1. Перед началом боя атакующая сторона должна произвести предупреждающую отпись, где явно выражены намерения атаковать, например, "прицелился" или "обнажил клинок". После этого защищающейся стороне дается период подготовки в 20 секунд, чтобы подготовиться к бою, однако, сам бой должен быть произведен не поздее 20 секунд по истечению периода подготовки. Если защищающаяся сторона во время этого периода сделала попытку сбежать, атаковать или позвать на помощь, то период подготовки оканчивается досрочно. Если намерение выражено неявно, необходимо в конце поста указать "(20 секунд до начала боя)". Во избежание спорных ситуаций, рекомендуется указывать данную фразу в любых случаях.

6.1.2. Тип атакующего (сила, ловкость, интеллект) и защищающегося (стойкость, сноровка, воля) броска должен максимально соответствовать ситуации и логике. Например, заклинатель, согласившийся на кулачный бой, должен в качестве атаки использовать силы/ловкость, но не интеллект. И наоборот, чтение заклинания с помощью силы недопустимо. В случае спорных ситуаций рекомендуется позвать поддержку, ведущего или мастера на помощь.

6.1.3. Не допускается сбрасывать характеристики персонажа или менять дающее характеристики обмундирование перед началом боя или во время боя, только если на то нет веской, обоснованной логикой причины.

6.3. При желании игроков занять в ходе отыгрыша какую-то из местностей (здания, шахты, поселки, лагеря), попытка занятия рассматривается рецензентами или мастерами при наличии отчета на сайте.

6.4. Захват территории и чужой собственности происходит в соответствии с правилами экономики и массовых боев.

6.4.1. Недвижимость вне центров игры, которая играет значимую роль в сюжете Мира Военного Ремесла или локации (город, поселение), может быть захвачена на срок от 14 до 30 дней при условии наличия одобренного рецензентами вашего сюжета или отчета. По истечению указанного в отчете срока недвижимость будет передана исконному владельцу. Повторный захват данной территории возможен лишь спустя 30 дней с момента возвращения исконному владельцу.

Пример правила 6.4.1.

Например, войска Альянса решили захватит крупные руины троллей в Тернистой Долине. Эти руины являются значимыми в местном сюжете, а сама Тернистая Долина не входит ни в какой центр игры. В таком случае взятие этих руин реально, но через 14-30 дней руины будут отбиты троллями обратно или войска Альянса сами покинут их по истечению этого срока.


6.5. Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).

6.7. В случае РП смерти персонаж блокируется до момента одобрения отчета на воскрешение. Отчет на воскрешение позволяет воскресить исключительно одного персонажа. В случае одобрения воскрешения, персонаж теряет уровни по формуле: "уровень - ((уровень персонажа - 30) * 0.4)", если отчет на классическое воскрешение и "уровень - ((уровень персонажа - 30) * 0.3)", если отчет на воскрешение через целителей душ. Допустим, персонаж 80ого уровня после классического воскрешения теряет 20 уровней и становится 60ого уровня. Снятие осуществляется с округлением в меньшую сторону вплоть до стартового уровня.

6.7.1. В случае, если смерть и воскрешение являются частью перерождающего ритуала некромантии, уровни не снижаются. Для выполнения этого условия погибающий должен умереть в месте прохождения ритуала и воскреснуть не позже, чем через час после смерти. Ритуал должен подтверждаться соответствующим отчетом. В нем должен быть зафиксирован как факт смерти, так и воскрешения в процессе ритуала. Если персонаж не был предварительно готов к этому, например, встал на путь некромантии недавно, с него могут быть снять уровни вплоть до величины, рассчитываемой по правилу 6.7.

6.8. Бессмертные персонажи, такие как демоны, все равно могут "умереть". В этом случае отчетом на воскрешение будет являться сюжет, наподобие возвращения на Азерот.

6.9.1. Любой персонаж, будь то персонаж игрока или члена команды, не может получить артефакт (в том числе артефактное оружие) в постоянное пользование.

6.9.2. Персонаж имеет право воспользоваться артефактом (в том числе артефактным оружием) во время события (ивента) с одобрения и под контролем проводящего ведущего/мастера.

6.9.3. Считается, что в остальное время артефакт (в том числе артефактное оружие) хранится в оплоте соответствующего ему класса или фракции.

6.9.4. Если внешний вид оружия идентичен внешнему виду артефакта, считается, что это и есть артефакт, и на него распространяются вышеуказанные правила.

6.9.5. Артефакты могут использовать только персонажи, достигшие 90ого уровня при одобрении ведущего или достигшие 60ого уровня при одобрении мастера.

6.9.6 Допускается использовать в качестве внешнего вида оружия облики артефактов, которые не причастны к самим артефактам и являются лишь косметической вариацией. Однако при их использовании должны соблюдаться два условия: персонаж-владелец должен быть не менее чем героическим (90+ уровня) и сам облик не должен напоминать оригинальный вид артефакта, список прилагается.

6.10. Контент 18+, за исключением элементов порнографии, допускается в только в том случае, если все участвующие или наблюдающие достигли 18-летнего возраста и допускают подобный отыгрыш. Если кто-то из участвующих или наблюдающих не допускает подобный отыгрыш, он обязуется заранее уведомить об этом участников отыгрыша.

6.11. Запрещено использовать сторонние программы, читы и патчи.

6.11.1 Запрещено нарушать и обходить работу игровых систем ради собственной выгоды.

6.12.1. Перемещение между локациями пешим ходом. За сутки допускается пересечь только 2 локации. То есть, если персонажу из локации А надо перебраться в локацию Г, то в первые сутки он передвигается А - Б - В. Во вторые В - Г.

6.12.2. Перемещение между локациями воздушными средствами передвижения. Аналогично предыдущему пункту, только допускается ежесуточно пересекать 3 локации.

6.12.3а. Перемещение между локациями на корабле либо воздушном судне. Время путешествия на корабле либо воздушном судне зависит от дистанции которое должно пройти транспортное средство. При написании отчета игрок обязан взять карту из приложения к этому правилу, отметить на карте пункт отправления, пункт прибытия и до трёх остановок. Член команды проверяющий отчет проложит путь между точками и установит время прибытия в каждую из точек.

Пассажиры судна и их пункты прибытия должны быть указаны в отчете. По умолчанию, пассажиры высаживаются в указанных в отчете пунктах остановки. Для каждого пассажира может быть только одна остановка. Командир корабля может закончить путешествие в одной из точек, помеченных как точка остановки раньше времени, для этого необходимо отыграть и составить отчет на изменение конечного пункта назначения, сделать это нужно до того как корабль прибудет в эту точку либо пока он там находится.

Переход из одной ячейки карты составляет два часа для воздушного судна и три часа для корабля. Если место окончания путешествия либо берег на котором происходит остановка находится на границе клетки либо крайне близко от неё - переход не учитывается. Передвигаться за пределы карты запрещено. Капитаны кораблей и воздушных судов будут отказываться плыть на запад от Калимдора, на восток от Восточных Королевств, на юг от Пандарии и на север от Нордскола.

Карта Азерота

Для увеличения, нажать правой кнопкой мыши и выбрать "показать в новой вкладке"

Пример заполнения карты

Желтым отмечена вводная информация игрока.
Зеленым отмечена итоговая информация дополненная проверяющим.
Для увеличения, нажать правой кнопкой мыши и выбрать "показать в новой вкладке".

Карта Запределья

Для увеличения нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Показать в новой вкладке"

Список локаций, считающихся единой локацией

1. Северная и Южная Тернистые долины.
2. Сумеречный Лес и Перевал Мертвого Ветра.
3. Северные и Южные Степи.
4. Ревендрет, Орибос, Малдраксус, Арденвельд, Бастион и Утроба.
5. Тол Барад и полуостров Тол Барад.
6. Силитус и Ан'Кираж.
7. Три Угла считается частью Красногорья и Элвиннского леса одновременно.
8. Метро Штормграда (Стальгорна) считаются частью Штормграда и Стальгорна одновременно.



6.12.3б. В случае если перемещение происходит на корабле при помощи телепортации, например из Запределья в Азерот, перемещение происходит сразу, однако с задрежкой в два дня. Два дня корабль стоит на том же месте что при отправлении, но спустя два дня мгновенно оказыватеся в точке назначения.

6.12.4. Телепортация. Переходы между локациями и перемещения на дальние локации запрещены, если данное не обусловлено отчетом, отыгрышем члена команды с дальнейшим написанием отчёта на событие либо отыгрышем ведущего (или же персонажа) под надсмотром мастера. Исключением являются перемещения из экономических портальных залов, а также естественных источников столиц, при условии, что те обусловлены игромеханическим расположением порталов или официальными сюжетными линиями. Подобные порталы также являются двусторонними, то есть если существует возможность телепортироваться из столицы в какую-то точку, существует также возможность совершить обратный переход в столицу из этой точки. Например, Даларан имеет возможность отправить персонажей в столицы их фракций, а так же в оплоты и в некоторые иные места (как пример, Храм Драконьего Покоя). Таким образом, обратная телепортация в Даларан из этих точек так же допускается без отчёта или надзора мастера.

В том случае, если выбрана телепортация с помощью отчёта, этот отчёт должен быть написан и опубликован сразу же после отыгрыша телепортации и до продолжения игры на новом месте. А в том случае, если телепортация выбрана с помощью отыгрыша члена команды с дальнейшим написанием отчёта на событие, отчет должен быть написан и представлен на рассмотрение в следующие 72 часа с момента проведения отыгрыша и при отсутствии отчета вся ответственность за нарушение правил ложится на проводящего отыгрыш члена команды. После публикации игра может быть продолжена, однако в случае отказа отчёта её придётся откатить.

6.12.5. Персонаж, который уже использовал собственные силы для создания портала или телепортации, в течении суток более не может использовать данную способность. Так же, предусматриваются различные "дефекты" и "дебаффы", которые накладываются по усмотрению проверяющего с учетом особенностей персонажа. (Пример: персонаж является магом. Соответственно он получает истощение на определенный срок. Если же, персонаж использовал перемещение путем использования энергии скверны - то в свою очередь получает развращение личности. Однако, эти дебафы могут быть минимальными, учитывая уровень персонажа, который регламентирован системой. Иными словами - персонаж герой (80-99 уровень,) последствия от создания того или иного портала будут минимальными учитывая его развитие и силу).

6.12.6. Если телепортация проводится с помощью члена команды без написания отчета и вне отыгрываемого сюжетного события, то процесс является платным и стоит минимум 15 золотых монет. В том случае, если число телепортируемых персонажей превышает пятерых, каждый последующий добавляет к стоимости ещё 3 золотые монеты. Персонажи члена команды не являются исключением из этого правила. Деньги необходимо передать проводящему телепортацию члену команды, который впоследствии обязан отправить их арбитру на персонажа "Мастер" письмом с соответствующей пометкой, включающей в себя имена всех телепортируемых персонажей.

6.12.7. Использование стационарного портала для перемещения из одной локации в другую считается за перемещение между локациями пешим ходом аналогично правилу 6.12.1.

6.13. Средства передвижения и спутники являются элементом ролевой игры. Это означает, что с ними надо взаимодействовать в отыгрыше, их наличие у персонажа должно быть логически обосновано, их использование не должно нарушать логику мира.

6.14. Количество здоровья персонажа системы развития отражает ролевое состояние персонажа. Если количество здоровья превышает 75% от абсолютного значения, персонаж может обыгрываться как полностью здоровым, так и раненым, в зависимости от ситуации и желания автора; если количество здоровья меньше 75%, то считается, что персонаж ранен/не здоров, и это должно учитываться в отыгрыше. Степень ранения персонажа увеличивается вместе с уменьшением относительного здоровья персонажа.

6.15. Запрещен мат в ООС, запрещен частый и неоднократный мат во время отыгрыша в местах, где его могут не допускать остальные игроки. Не допускается частое и неоднократное использование неприличных выражений в ООС и во время отыгрыша в местах, где его могут не допускать остальные игроки.

6.15.1. Запрещается злоупотребление современным нецензурным лексиконом при отыгрыше. Использование подобных ругательств портит впечатление от игры и нарушает здравую логику мира.

6.16. Добыча ресурсов, который приносят механическую выгоду, считается ролевым действием. Это значит, что ресурсы нельзя добывать вне роли и нельзя их добывать, игнорируя окружающую среду.

6.17. Не допускается использоваться внеролевой режим для получения внутриигрового преимущества. Например, перемещение в ООС для прохождения опасного места. Выжидание в ООС для ганка.

6.18. Не допускается игнорирование членов команды проекта. Игнорированием считается ситуация, если член команды обратился к игроку, явно представившись членом команды, а игрок при этом продолжил проявлять какую бы то ни было активность и не ответил в течение пяти минут после проявления активности.

6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, "Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь".

6.19.1. Не допускаются любые провокационные действия в режиме "ООС", которые нарушают и портят атмосферу ролевого процесса, либо происходят в момент ролевого процесса.

6.19.2. В случаях, если легкое НРП происходит в локациях, где игроками обыгрываются силы правопорядка (стража, ополчение, армия и т.п.), то у них есть право самостоятельно наказывать нарушителей в сфере отыгрыша. К подобному НРП относятся - игнорирование отписей, отыгрыш низкокачественных ролей (голый выкрикивающий безумец, гопник со слэнгом из современного мира). В таких случаях силы правопорядка имеют полное право принять нарушителя за безумца и начать задержание/атаковать без предварительного объявления боя. Также это может послужить причиной для попытки убийства.

6.20. Не допускается метагейм. Метагейм это использование знаний, доступных игроку, но недоступных персонажу. Например, персонаж не может назвать имя другого персонажа, если не узнал его в процессе отыгрыша.

6.21. Не допускается уход от отыгрыша. Это означает, что после начала отыгрыша с другим игроком или игроками, игрок не может отказаться от отыгрыша. Отыгрыш следует прекращать ролевым образом либо по договоренности игроков. Спорные ситуации, такие как прекращение отыгрыша по необходимости, рассматриваются членами команды проекта.

6.21.1. Если игрок намеренно отказывается от игры, умышленно игнорирует попытки ее организовать, и эта игра предусматривает последствия для его персонажа (например суд над ним или его казнь), то такие последствия могут быть применены к его персонажу заочно при согласовании с мастерами.

6.22. Не допускается одновременная игра за нескольких игровых персонажей в сражениях против персонажей других игроков.

6.23. Не допускается получение награды за один отчет несколькими персонажами одного игрока. Ответственность лежит на самом игроке.

6.23.1. Если игрок своевременно не забрал с почты выданную за творчество награду, и она вернулась отправившему ее мастеру, то награда возврату не подлежит и считается выданной.

6.24.1 Персонаж может получить легендарное, эпическое, редкое, необычное или обычное именное оружие или предмет в постоянное пользование (для добычи и пользования легендарными предметами необходим минимум 90-ый уровень). Сюжет на получение предмета должен быть одобрен рецензентами и внесен в таблицу именных предметов. При этом персонаж может лишиться права владения именными предметами при нарушении внутриигровых правил или длительном отсутствии. Такие ситуации рассматриваются отделом мастеров индивидуально.

6.24.2. Условия использования легендарного оружия или предметов на событиях(ивентах) должны быть обговорены с проводящим ведущим/мастером.

6.24.3. До того, как персонаж получает легендарное оружие или предмет в пользование, считается, что оно хранится в классовых оплотах или организациях, которые потенциально владеют им. Чтобы получить легендарный предмет таким образом, необходимо провести серию из не менее 10 событий, согласованную отделом рецензентов, где в каждом событии участвует не менее 5 игроков. Такая цепочка может отличаться от официальной, но должна характеризоваться высоким уровнем подачи сюжета, сложности и быть интересной и захватывающей для ее участников.

6.24.4. Если легендарное оружие или предмет находится во владении персонажа, то другим персонажам запрещается его одновременное использование или использование оружия(предметов) с идентичным внешним видом.

6.24.5. Один персонаж не может владеть более, чем тремя легендарными предметами одновременно.

6.24.6. В случае, если персонаж игрока получил в пользование обычный, необычный, редкий или эпический именной предмет в качестве награды за убийство могущественного противника (босса) в рамках событий актуального дополнения, без предварительного согласования добычи предмета с отделом рецензентов, игрок обязан в течение недели с момента одобрения отчёта на получение предмета связаться с любым действующим членом отдела рецензентов и запросить добавление в таблицу именных предметов полученную награду. Если игрок обратился позже, чем спустя неделю с получения предмета, предмет будет добавлен только в том случае, если его добыча не была согласована другому игроку. Игрок имеет право, по желанию, добавить добытому именному предмету ролевые свойства. Для этого необходимо отыграть событие на раскрытие свойств предмета, предварительно согласовав эти свойства и сюжет события с рецензентом. Данный отыгрыш должен быть закреплен отчётом, в котором дополнительно перечисляются ролевые свойства предмета.

6.25. Визуальные ауры имеют ролевой контекст. Доступ к ним (бесплатным и приобретенным за игровое золото) может быть ограничен навсегда при нарушении правил проекта или злоупотреблении ими без каких-либо возмещений и компенсаций.

6.26. Для того, чтобы показать нахождение персонажа вне игры (ООС) используется режим <Вне Роли>. Для его активации необходимо набрать /afk в игровой чат.

6.26.1. Режим членов команды <ГМ> является неролевым и показывает, что персонаж члена команды находится вне игры (ООС).

6.26.2. Режим разработчиков <Dev> является неролевым и показывает, что персонаж члена команды находится вне игры (ООС).

6.27. Не допускается содержать персонажа в плену более суток без весомого ролевого обоснования. При этом срок задержания может быть продлен до не более 3-х суток. Сторона взявшая пленных несет ответственность за плененных и в обязательном порядке должна вести с ними отыгрыш на протяжении всего времени нахождения в плену. Если в течении срока задержания пленных бросили и не отыгрывают с ними, сторона, взявшая пленных понесет наказание. Если по прошествии срока задержания пленные так и продолжают оставаться в плену, то им может быть организован побег командой проекта.

6.27.1. Если пленный пойман силами правопорядка и пленному предъявлено обвинение и назначен срок, то пленник отбывает срок на общественных работах, отрабатывая сумму штрафа. Время пребывания в плену при таких условиях зависит от времени, за которое будет уплачен штраф. При этом для сил правопорядка не допускается вводить непропорционально большие штрафы, которые значительно превосходят ущерб, нанесенный заключенным.

6.27.2. Если за пленного намереваются требовать выкуп, то условия выкупа должны быть объявлены течение первых суток задержания. Время пребывания в плену при таких условиях зависит от времени, за которое будет уплачен выкуп. При этом для похитителей не допускается вводить непропорционально большую сумму выкупа, которая значительно превосходит ценность пленника.

6.27.3. Если пленник отказывается от игры или избегает ее на протяжении всего срока заключения, он теряет возможность освобождения.

6.28. Игра ведется исключительно на русском языке.

6.28.1. В репликах персонажей допускается использование фраз на латинице, предусмотренных логикой мира Варкрафта, например, чтение заклинаний.

6.28.2. Любая ролевая информация, указанная в TRP3, должна быть исключительно на русском языке. Пункт "Другая информация (Вне отыгрыша)" может быть заполнен в соответствии с желаниями автора, на любом языке.

6.29. Ярмарка Новолуния является неролевой локацией. Это означает, что все действия в ней являются неролевыми. Неролевая игра в этой локации допустима.

6.29.1. Стартовый набор Ярмарки Новолуния является неролевым. Его нельзя задействовать в отыгрыше.

6.30. Не допускается совершение сделок по обмену/продаже/изготовлению внутриигровых предметов или недвижимости без использования ролевого взаимодействия между персонажами. Торговля внутриигровыми предметами между игроками возможна с помощью ролевого отыгрыша, либо при использовании аукциона, который является частью ролевой игры. При невозможности ролевого подтверждения сделка будет считаться ничтожной, а предмет сделки изъят.

6.30.1. Куратор центра игры может проводить очистку неиспользуемой недвижимости без осуществления игры с участием игроков следующим образом. За месяц до мероприятия куратор в теме и дискорде центра игры указывает о мероприятии. В сообщениях он указывает, какой аудитории владельцев недвижимости необходимо заявить о своей активности (отдельным людям, всем владельцам недвижимости в центре игры) в течение месяца. После этого, всем неоткликнувшимся рассылается внутриигровое письмо о том, что необходимо откликнуться на письмо в течение двух недель. По прошествии этого времени недвижимость неоткликнувшихся будет считаться заброшенной — куратор вправе передать ее в руки государства, одной из главных сил центра игры или враждебной ко всем неигровой фракции (например, бандитам).

6.31. Игрокам допускается вести отыгрыш от лица НИП до тех пор, пока таковой отыгрыш не нарушает логику мира и не влияет на игроков, не дававших согласие на взаимодействие с этим НИП. Согласие остальных игроков не требуется только в том случае, если НИП является подконтрольным игроку, например, охранник его владений или стражник-подчиненный.

6.32. Любая информация, указанная в ролевых разделах и полях аддона TRP3, таких как "Характеристики", "О персонаже", "Текущее (Отыгрываю)", "На первый взгляд", обязана учитываться игроками в ходе отыгрыша. Не допускается не ролевое описание в упомянутых частях аддона.

6.33. Любые средства мгновенной дистанционной связи, доступные игрокам, работают в пределах одной локации. Увеличение зоны действия должно подкрепляться отыгрышем и отчетами, фиксирующими установку радиовышек, магических ретрансляторов и тд. и тп.

6.34. Не допускается злоупотребление визуальными чарами оружия. Все визуальные чары оружия имеют ролевой контекст и обязаны иметь ролевое обоснование их наличия.

6.35. Всеобщий и орочий являются общеизвестными языками. Если в отыгрыше задействованы представители различных рас и если в отписи четко и однозначно не указан используемый при общении язык, значит такое общение понимают все и оно происходит на всеобщем или орочьем.

6.36. Причинение тяжелых увечий (потеря конечностей, ушей, глаз и тд.) в процессе отыгрыша, наличие которых не может быть отображено на персонаже игромеханически, не допускается без получения предварительного согласия цели на отыгрыш таких последствий.

6.37. Механическое окружение является составной частью ролевой игры и обязательно должно быть учтено во время отыгрыша. Его игнорирование не допускается.

6.38. Каналы /сказать, /крик, /эмоция являются ролевыми. Не допускается их использование, в том числе каналов локаций, для неролевых сообщений. Канал /шепот может считаться ролевым и использоваться как шепот по договоренности между игроками.

6.39. Только внутриигровая почта является ролевой.

6.39.1. В центрах игры допускается использование почты в Discord-канале центра игры для ролевого обращения к центру игры и получения ответов от него, а также ролевой переписки только между представителями центра игры (чиновниками, участниками гильдий центра игры и т.п.).

7. Команда проекта

7.1. Командой проекта являются все, указанные в этом списке или имеющие одну из указанных должностей. Исключением являются личности, находящиеся на испытательном сроке, однако указанные в этом блоке правила распространяются и на них. На данной странице описаны должностные полномочия.

7.2. Члены команды Darkmoon не могут состоять в команде и, а также участвовать в организации событий на других ролевых проектах по вселенной World of Warcraft.

7.3. Каждый член команды должен проявлять, согласно своей должности, активность, которая регулярно заметна и может быть подтверждена. Если член команды исчезает на долгое время, то он должен предварительно оповестить главу своего отдела согласно иерархии команды.

7.4. Члены команды проекта и центров игры, включая игроков, обязуются соблюдать этику при общении с игроками.

Пояснение по правилу 7.4

Для игроков, не входящих в команду проекта, но в ходящих в команду центра игры, это правило распространяется в пределах их сферы деятельности. То есть, во всех вопросах и общении связанном с курируемым центром игры.


7.5. Обращения на членов команды рассматривает вышестоящий член команды согласно иерархии команды. Если обращение составлено на администратора, обращение рассматривается любым другим администратором.

7.6. Члены команды проекта при модификации игрового мира путем расстановки игровых объектов и НИП'ов должны поддерживать антураж и атмосферность вселенной.

7.6.1. Члены команды проекта не могут ставить множество игровых объектов или крупные игровые объекты без должного обоснования. Если здания не было и не должно было быть, то надо предварительно отыграть его строительство. Кроме того, игровые объекты должны вписываться в окружающий антураж. То есть не должно быть зимних построек в лесу в теплую пору года, таверны не должны находиться в воздухе.

7.6.2. Члены команды должны ориентироваться на расстановку тех НИП'ов, имена которых вписываются в антураж. Например, в Штормграде не рекомендуется выставлять НИП'а с именем Боралусский разбойник, которому выставляется модель стражи Штормграда, если этот НИП в действительности не является Боралусским разбойником. Исключение - когда есть острая необходимость, например, у НИП'а есть уникальная аура или вооружение, и обычная смена модели НИП'а не поможет.

7.7. Члены команды проекта не могут ставить НИП без должного обоснования.

7.8. Членам команды проекта запрещается злоупотреблять своими полномочиями. В это входит, кроме вышеописанного, необоснованная телепортация персонажей, размещение системных и экономических игровых объектов без наличия обоснования, создание краш-зон. Любые неописанные ситуации, причиняющие ущерб серверу и игрокам будут рассматриваться индивидуально.

7.9. При проведении значимого сюжетного события (например - добыча артефакта) ведущий и любой другой член команды с уровнем доступа 1 обязан согласовать его с мастером или администратором, который разбирается в данном событии.

7.10. Члены команды проекта вправе осуществлять любую деятельность, направленную на создание для персонажей игроков реалистичной атмосферы игры.

7.11. Члены команды проекта с соответствующими полномочиями имеют право ограничить отыгрыш игрока за персонажа, если, по его мнению, игрок нарушает атмосферу мира Военного Ремесла и общую концепцию сюжета проекта, путем заморозки персонажа и телепортации его в не игровую зону для профилактической беседы. Если мнение мастера не подкреплено весомыми аргументами, например, логическими выводами на основе информации из Хроник, то это может быть засчитано как превышение полномочий.

7.12. Члены команды проекта вправе применять меры для обеспечения соблюдения или за нарушение правил, в том числе, в соответствии с их должностными обязанностями.

7.13. Члены команды, в обязанности которых входит активная поддержка (расстановка НИП, игровых объектов , точек интереса (POI), телепортация, решение мелких внутриигровых конфликтов, арбитраж) игроков, должны оказать обратившемуся к ним полноценную помощь, то есть закрыть вопрос, по которому было совершено обращение, если это возможно сделать в пределах игры. Те члены команды, в обязанности которых не входит активная поддержка, должны направить обратившегося третьему члену команды, в обязанности которого входит всё вышеперечисленное.

7.16. Члены команды обязуются отображать актуальный логин и номер Discord в профиле на сайте.

7.17. Члены команды обязуются, что их никнейм на Discord сервере Darkmoon содержит в себе или совпадает с их актуальным никнеймом (на сайте и сервере).

7.18. Каждый член команды имеет право на получение регулярного внутриигрового вознаграждения, размер которого зависит от активности, занимаемой должности и величины вложенных усилий в развитие проекта. Таким вознаграждением является Зал Славы.

7.20. Положения из единого руководства для членов команды являются правилами.

7.21. Если член команды пробыл в команде менее четырех недель от принятия и до выхода из нее по недостаточно веским причинам, он автоматически лишается возможности возвращения. Для мастеров покидающих команду проекта в аналогичной ситуации теряется возможность возвращения или принятия на должность мастера. Для возвращения потребуется повторная подача заявки на общих основаниях. В отдельных случаях, при наличии возможности возвращения, все равно будет необходима подача заявки на общих основаниях.

7.22. Помощь поддержки и ведущих, которая предусматривает значительные временные затраты требует согласования за сутки до планируемой даты с помощью запроса к @Поддержка или @Ведущий в канале #помощь Discord. К такой помощи относится: помощь в проведении события, проведение события, постройка жилого дома или поселения, расстановка множества объектов или НИП. В случае, если предварительный запрос отсутствует, член команды не может гарантировать помощь и вправе отказаться от немедленного выполнения запроса.

7.23. Члены команды занимающиеся ведением, поддержкой или организацией игры в канонической фракции и(или) организации обязуются следовать духу такой организации и логически продолжать выполнение ее целей, не внося изменения в естественный и сложившийся ее взгляд на мир.

8. Центры игры

8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

Для кураторов центров игры или желающих создать центр игры крайне рекомендуется прочесть руководство О центрах игры. Именно оно поможет открыть или поддерживать хороший центр игры.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с помощником главы мастеров, главой мастеров или администратором на выбор.

8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.

8.4.2. Центр игры не в праве нарушать общий сюжет сервера и логику мира.

8.4.3. По требованию главы мастеров или администрации ответственный куратор центра игры обязан предоставить подробный сюжет центра игры и планы по его дальнейшему развитию.

8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры. Правила полигона не могут быть выше правил проекта, если подобные правила присутствуют в информации о центре игры - веса иметь они не будут.

8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.

8.5.2. Куратор центра игры может самостоятельно вносить правила, которые не противоречат правилам серверам, включая систему развития и боя и экономику.

8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.

8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.

8.7. Для создания центра игры необходимо написать администрации о намерении создать центр игры, а также выполнить одно из условий. 1) Иметь успешный опыт куратора или заместителя куратора 2) Внести залог в 500 золотых, путем отправки письма с приложенными золотыми и с наименованием центра игры на специального персонажа "Мастер" 3) Получить специальное одобрение от администрации только в том случае, если на территории центра игры будет проходить сюжет актуального контента.

8.7.1. Если получено предварительное одобрение и одно из условий выполнено, автор пишет топик на центр игры, который рассматривается администрацией. После успешного рассмотрения центр игры считается активным, а автор начинает считаться куратором.

8.7.2. Первые 2 месяца созданный центр игры находится на испытательном сроке. Если во время этого периода по воле команды полигона был совершен ряд ощутимых нарушений, испытательный срок может быть провален и центр игры будет закрыт, залог не будет возвращен. Если испытательный срок был успешно пройден, но при этом вносился залог, то по окончанию испытательного срока залог будет передан в казну центра игры.

8.7.3. Если испытательный срок был провален, то результат всех или части отыгранных глобальных событий может быть нивелирован по решению администрации, главы мастеров или коллегии мастеров.

Примеры случаев по правилу 8.7.3

Создался полигон на территории Дун Морога, во время которого на испытательном сроке в первую неделю трогги выгнали всех дворфов и захватили Стальгорн.


8.8. Команда центра игры обязуется модерировать дискорд сервер центра игры в соответствии с изложенными Правилами. Дискорд-сервер же в свою очередь обязуется подчиняться этим правилам.

8.8.1. По требованию главы мастеров или администрации в дискорде центра игры должен быть предоставлен доступ модераторам из членов команды с возможность и для осуществления модерации.

8.9. При отсутствии активности или демонстрации некомпетентности куратор общественно значимого центра игры может может быть заменен на другого куратора по решению главы мастеров или администрации.

8.10. Члены команды полигона, не являющиеся членами команды проекта, несут частичную ответственность членов команды проекта в рамках курируемого центра игры. Нарушение дополнительных правил может привести к снятию с команды полигонов или более строгим мерам. Смотрите правила 1.16, 7.4.

 

9. Проведение событий

9.1. В случае, когда игру проводит не представитель команды Darkmoon, на проводящего и участников все равно распространяются правила проводимых событий.

9.2. Со стороны проводящего рекомендуется заранее оговорить правила и особенности события. Например, общая сложность или шанс смерти персонажа при некорректных действиях.

9.3. В случае, если вы играете на событии, проводимом каким-то игроком/мастером, вы не можете жаловаться на происходящие действия на событиях и на некорректный отыгрыш со стороны проводящего. Исключением является нарушение правил.

9.4. Только администрация может присвоить прошедшим событиям статус модуля, если это не было обговорено заранее.

9.4.1. Персонаж не может находиться одновременно в модуле и актуальном серверном времени.

9.5. Перед отыгрышем значимого события, тесно связанного с основным сюжетом или оказывающим на него влияние, необходимо проинформировать мастера и получить его одобрение. В том случае, если событие и его итоги предполагают глобальное изменение
положения дел в локации или локациях, отыгрывать их допускается только в рамках существующего центра игры, включающего в себя эти локации.

9.6. Предметы, полученные персонажами за событие, распределяются арбитром только случайным образом. Предметы могут быть переданы определенному лицу только в том случае, если в событии все игроки являются членами одной гильдии, и автор отчета подает запрос на совершение этого действия, или же если все участники события согласны с таким распределением. Персонажи, которые присутствовали менее чем половину времени отыгрыша события; умершие персонажи и персонажи-наблюдатели (неучаствующие ведущие и так далее) в распределении не участвуют.

9.6.1. По умолчанию, запрашиваемое золото, не включая золота за максимальный уровень, распределяется между всеми поровну.

9.7. Отыгрыш за персонажей, напрямую задействованных в основной истории мира, за исключением официальных сюжетных линий, осуществляется только членами команды проекта с обязательным составлением отчета по итогам отыгрыша. Отчет должен быть написан и представлен к рассмотрению в течение 72 часов с момента начала отыгрыша. До момента одобрения отчёта такой отыгрыш считается недействительным. При игнорировании этих условий отчет подлежит отказу.

9.8. Захват и (или) грабеж экономической недвижимости могут быть проведены только с участием члена команды, который будет контролировать действия и осуществлять реакцию со стороны НИП при их наличии, а половина участников (то есть 50%) должна иметь 60 уровень или выше.

10. Создание персонажа

10.1. Ник персонажа (игромеханический ник, имя, фамилия, кличка и т.п) должен соответствовать реалиям мира Военного Ремесла, не нарушать логику мира, быть написан русскими буквами и не быть прямо заимствованным из этого и иных сеттингов, произведений, а так же не должен являться именем/псевдонимом/etc. знаменитых личностей из реальной жизни или аналогом ников системных персонажей. Допускается наличие частичного заимствования имени (фамилии, клички), если при этом нет оснований полагать, что отыгрывающий прямо заимствует образ персонажа из этой или других вселенных, произведений, сеттингов, или образов из реального мира. Например: нельзя создавать персонажей с никами: Аннанас, Бамблдор, Артас и т.п. Однако можно создать персонажа с ником Геральт, если при этом образ отличается от известного охотника на чудовищ. Учитывая, что большинство имен так или иначе заняты, решение, попадает ли имя персонажа под указанное правило или оно общепринятое/недостаточно известное, решается индивидуально.

10.1.1. Для неигровых персонажей, предназначенных исключительно для осуществления должностных обязанностей члена команды, допускаются незначительные поблажки. Разрешается именовать персонажа своим псевдонимом, а также использовать абстрактные названия (Ведущий, Проводник, Веселье). Но при этом все так же не допускается брать известные имена (Леголас, Медив, Черчилль).

10.1.2. Смена механического имени персонажа допускается только через написание отчета и наличия веского обоснования.

10.2. Отыгрыш нестандартной расы допускается при наличии одобренной анкеты, которая дает право на использование соответствующего облика. Применение обликов и игра за нестандартных персонажей, в том числе одобренных ранее, могут быть ограничены навсегда при нарушении правил.

10.2.1. Персонаж с нестандартным обликом без одобренной анкеты создается игроком исключительно самостоятельно, однако он должен иметь стартовый 30-ый уровень, а на учетной записи необходим хотя бы один персонаж 80-го уровня. При таком применении нестандартного облика игрок обязуется указать, является ли персонаж неразумным существом животным (в том числе неразумным механизмом) или слабым существом (в том числе магическим фамильяром).

10.2.2. Облики рас, доступных при создании персонажа в игре, используются свободно, если раса персонажа совпадает с расой желаемой модели, однако расцветки кожи ночных эльфов друидов огня, дворфов-земельников, людей-вампиров, людей-мертвецов, ман'ари (эредаров) требует наличия одобренной анкеты.

10.2.3. Временное или постоянное изменение облика персонажа допускается при наличии одобренного отчёта или в рамках события, проводимого членом команды.

10.2.4. Стандартные трансформации друидов, шаманов, воргенов, при помощи средств передвижений, смены одежды или незначительных внешних признаков не ограничены.

10.2.5. Допускается свободное применение альтернативного облика из вердикта одобренной анкеты для персонажей, получивших (отчетами) или имеющих ролевое обоснование.

10.2.6. Персонажи-дети до 16 лет требуют наличия одобренной анкеты и являются слабыми существами.

10.3. Для отыгрыша за представителей необычных классов требуется одобренная анкета. Если необычный класс или раса являются особо редкими или могущественными (например, перерожденный), то рассмотрением занимается коллегия рецензентов или администрация, а сам автор такого персонажа должен пройти собеседование состава мастеров/рецензентов, для понимания уровня познаний о необходимой расе или классе. Рецензент выйдет на контакт при проверке творчества для обсуждения нюансов собеседования. Перед намерением создавать анкету на особо редкого или могущественного персонажа крайне рекомендуется согласовать идею с рецензентами или администрацией, потому что может быть достигнут негласный лимит на могущественных существ или прочие ограничения.

10.4. Запрещены к отыгрышу и созданию персонажи нарушающие атмосферу и логику мира Военного Ремесла, всемогущие персонажи, великие демоны, божества, неодушевленные предметы и т.п.

10.5. Члены команды имеют право создавать сюжетных персонажей для взаимодействия с игроками внутри определенного сюжета и (или) центра игры. Если этот персонаж передается в руки другого игрока, участвующего в сюжете, организатор несет ответственность за этого игрока.

10.5.1. Если персонаж является сюжетным, то в аддоне Total RP 3 в графе "Другая Информация" должно быть указано "Сюжетный персонаж". Если такой персонаж передан игроку, то в Total RP 3 в графе "Другая Информация" дополнительно должен быть отмечен член команды, несущий ответственность за игрока.

10.5.2. Сюжетный персонаж не может стать собственным персонажем, в том числе недопустимо взаимодействовать с игроками, которые не участвуют в сюжете или не присутствуют в центре игры. Такой персонаж не может иметь анкеты; не получает опыт и золото за отчеты.

10.5.3. Сюжетный персонаж не может участвовать и быть инициатором в боях с существами (НИП) и другими игроками. Такой персонаж вне зависимости от фактического уровня априори считается сильней любого персонажа игрока. Попытка инициации боя с сюжетным персонажем запрещается, а в случае боя, независимо от итога, нападающий будет признан проигравшим со всеми вытекающими негативными последствиями, вплоть до ролевой смерти персонажа

10.5.4. Допускается участие сюжетного персонажа в сражениях с существами (НИП) и другими персонажами при одобрении ведущего или согласно правилам центра игры. Использование приоритетной системы боя при этом исключается.

10.6.1. При удалении персонажа последующее восстановление невозможно за исключением случаев пересоздания, попадающих под правило 10.6.2. Однако в индивидуальном порядке допускается возможность частичного восстановления персонажа, если он был удален не позднее 7 дней после обращения о восстановлении.

10.6.2. Просьбы о пересоздании персонажа без весомой на то причины, как перевоплощение персонажа в рыцаря смерти и т.п., отклоняются. При наличии весомой причины для пересоздания необходимо, чтобы у вас были сняты уровни до 30, а только затем пересоздан персонаж. При самостоятельном пересоздании персонажа до снятия с него всех уровней до 30, уровни будут возвращены, но со штрафом, аналогично тому, как это происходит при воскрешении.

10.8. Игра за нестандартную расу может быть доступна путем отыгрыша превращения в эту нестандартную расу, который зафиксирован одобренным(и) отчетом(-ами), который(-ые) прикреплены к одобренной анкете на этого персонажа. Игра под морфом соответствующей нестандартной расы или с использованием купленной для этого ауры становится возможной при одобрении отчета.

10.9. Персонажи слабые существа не получают опыт и награды за анкету, отчеты. Максимальный уровень ограничен до 49го.

10.10. Персонажи существа-животные не получают опыт и награды за анкету, отчеты.

10.11. Не допускается отыгрыш за персонажа, у которого механически выставлена раса или модель, не совпадающая с отыгрываемой расой, у которой имеется механический аналог.

10.11.1. Для высших эльфов механическим аналогом являются эльфы крови и эльфы бездны, если их внешность настроена как соответствующая высшим эльфам.

10.11.2. Для рас, у которых внешний вид соответствует стандартным обликам (за исключением размера) для сохранения возможности изменения внешнего вида допускается отсутствие облика и применение роста более 1.11. Такая возможность доступна для следующих рас: мок'наталы, эредары.

10.12. Не допускается отыгрыш за персонажа, механический пол которого не совпадает с отыгрываемым. Исключением являются ритуалы переселения душ, подтвержденные одобренным отчетом.

10.13. Персонажам, возраст которых составляет около 10 000 лет, рекомендуется иметь анкету. До одобрения анкеты таким персонажам запрещено отходить от стандартных рамок поведения своей расы.

10.13.1. Если мастер выявит отхождение от стандартных рамок поведения у такого персонажа, то он имеет право ограничить игру за персонажа до написания и одобрения анкеты.

11. Одобрение и размещение творчества

11.1. Творчеством считаются анкеты, отчеты, гильдии и центры игры.

11.2. Оценкой творчества занимаются исключительно представители состава коллегии рецензентов; подобные полномочия также доступны главе мастеров и представителям администрации. Мастера имеют возможность оценивать творчество лишь в том случае, если было дано одобрение администрации или главы мастеров.

11.3. Скрытое творчество не рассматривается. Любое творчество, находящееся в свободном доступе, считается готовым для проверки, вне зависимости от возможных пометок как в названии творчества, так и в нём самом.

11.4. Любое творчество может рассматриваться и оцениваться командой проекта до 3ех дней после момента публикации. Если этот срок истек, рекомендуется напомнить в канале #помощь дискорда о необходимости рассмотрения творчества с ссылкой на тему.

11.5. После того, как творчество было опубликовано и одобрено, его сокрытие не допускается на срок более одних суток без уважительной причины. Примеры уважительной причины: гильдия претерпела значительную трансформацию, и требуется время на переделывание топика.

11.6. При создании отчета в число участников в обязательном порядке вписываются персонажи, которые присутствовали более чем половину времени отыгрыша всего события. Остальные по желанию создателя отчета.

11.6.1. В случае, если персонаж большую часть времени присутствовал на событии, но не был вписан в отчет и впоследствии не получил награду за участие, его автор имеет право создать обращение или запросить в канале помощь учесть его участие и выдать причитающуюся награду. В случае удовлетворения запроса, автору отчета при наличии прошлых нарушений правила 11.6. может полагаться штраф.

11.7. Автор отчета обязан указывать все игровые имена персонажей, принимавших участие в событии, исключительно в момент публикации отчета, а равно может дополнять имена персонажей, но не позднее осуществления проверки отчета. Имена персонажей, вписанные после вынесения вердикта об одобрении или отказе отчёта, не учитываются.

11.8. Если при проверке отчета у проверяющего возникают сомнения в качестве отыгранного события или в том, что описанное в отчете событие действительно отыгрывалось на проекте Darkmoon, то по его просьбе автор отчета должен предоставить очищенные текстовые логи отыгрыша в качестве подтверждения игры. При отсутствии логов или отказе их предоставить отчет подлежит отказу.

11.8.1. Через обращения игрок может попросить администрацию подтвердить, что отыгрыш события действительно осуществлялся. При таком обращении возможен небольшой штраф при одобрении отчета.

11.8.2. В том случае, если публикуется отчет, желаемая награда за который выражается в присвоении званий или титулов, очищенные текстовые логи являются обязательным условием и не могут быть запрошены к подтверждению у администрации.

11.9. Если отчет был одобрен, проверяющий может вносить итоги события: выдавать опыт персонажам, выдавать золото персонажам и гильдиям, выдавать предметы персонажам и гильдиям, отнимать опыт у персонажей, отнимать золото у персонажей и гильдий, отнимать предметы у персонажей и гильдий, накладывать штрафы и изменения на персонажей (ранения, болезни, изменение внешности, изменение характера, изменение расы и класса), воскрешать персонажей, убивать персонажей, менять внутриигровую обстановку, ставить/убирать игровые объекты.

11.9.1. Проверяющий не может изменить условия воскрешения через целителя душ.

11.9.2. Если по одобренным итогам события предполагается передача внутриигровых предметов или валюты участниками отчета, такая передача должна быть осуществлена в пределах 3 суток с момента одобрения отчета иначе отчет будет отказан.

11.9.3. Если по одобренным итогам события, проводимого членом команды Darkmoon, предполагается присвоение смерти персонажу, то она может быть учтена только в том случае, если персонаж был заблокирован во время события или сразу же после него по причине ролевой смерти. В отдельных случаях, а также при нарушении правил проекта (например - логики мира) ведущим или участником, проверяющий вправе присвоить ролевую смерть даже в том случае, если блокировка не была выдана.

11.10. Если творчество было отказано, автор имеет право запросить перерассмотрение после исправления указанных ошибок. Если творчество было пересмотрено дважды без смены вердикта с "отказано" на "одобрено", то автор может запрашивать каждое последующее перерассмотрение данного творчества не раньше, чем спустя 7 дней после предыдущего рассмотрения.

11.11. Если член команды участвовал в организации события, но его персонаж не присутствовал на нем в ролевом плане, то персонаж получает полную награду, которая была бы положена ему. Если член команды участвовал в организации события, и его персонаж присутствовал на нем в ролевом плане, то персонаж получает награду за участие на общих основаниях.

11.12. Творчество может быть отказано без возможности перерассмотрения вердикта, таким правом обладает глава мастеров, коллегия рецензентов, администрация. Если вердикт был составлен не администрацией, есть право создать обращение к администрации с просьбой пересмотреть вердикт.

11.13. Языком размещаемого творчества является русский. Заголовки и описания творчества должны быть на русском языке.

11.15. Заголовок творчества должен соответствовать его содержанию и быть осмысленным.

11.15.1. Творчество с рейтингом 18+ допускается для анкет и отчётов, если автор творчества в заголовке дополнительно указал "[18+]" в качестве предупреждения о наличии содержимого с рейтингом 18+, а само творчество не содержит подробных описаний такого контента. Например, заголовок анкеты: "[18+] Диртрих Дугстан".

11.16. При любом воздействии на мир при помощи отчета, будь то ограбление, приручение питомца или создание предмета, прогресс учитывается только в одной из этих задач, в какой именно - выбирает автор отчета.

11.17. Если отчет на отыгрыш был пересмотрен из-за нарушения правил, то никакие экономические возмещения для участников не предусмотрены.

11.18. Если игрок заблокирован на неопределенный срок (перманентная блокировка), его неодобренное творчество подлежит отказу, а рассмотренное творчество не подлежит пересмотру. Исключением являются события (отчеты), в которых принимали участие другие лица помимо заблокированного игрока, при этом награды будут начислены участникам, но не самому автору.

11.19. Творчество может быть одобрено с испытательным сроком. При несоблюдении условий испытательного срока, устанавливаемых проверяющим рецензентом по своему усмотрению, творчество подлежит отказу. Если за период испытательного срока творчество не было пересмотрено и отказано, то оно считается успешно прошедшим испытательный срок.

11.20. Творчество, содержащее в себе элементы, нарушающие атмосферу или логику мира, подлежит отказу. В тех случаях, если подобные элементы добавлены намеренно, к автору могут быть применены дополнительные меры.

11.21. Творчество должно быть размещено исключительно в текстовом формате. Размещение творчества в виде изображений не допускается. Изображения в творчестве могут выделять значимые места, заголовки, иные особенности, но при этом не должны заменять собой текстовую часть.

11.22. Анкета должна быть единственной для описываемого персонажа. Не допускается иметь несколько анкет на одного и того же персонажа.

11.23. В отчетах в список участвующих персонажей не допускается вносить персонажей, попадающих под правила 10.5, 10.9. и 10.10, то есть сюжетных персонажей, маленьких детей и неразумных животных.

11.24. Творчество на сайте может быть удалено по запросу автора. Одобренные анкеты удаляются со снятием выданной согласно вердикту награды, одобренные отчёты на события не подлежат удалению, отказанное творчество и творчество со статусом "Ожидает рассмотрения" удаляются свободно. Творчество с вердиктом "На рассмотрении" удаляется с уведомлением проверяющего рецензента. Страница/тема гильдии подлежит удалению только с удалением внутриигрового тега.

11.25. Одобренное творчество по запросу автора может быть пересмотрено и отказано через обращения, однако одобренные отчёты на события могут быть пересмотрены и отказаны только с согласия всех игроков-участников, фигурировавших в отчётах. Такие обращения рассматриваются главой рецензентов индивидуально.

11.26. При публикации отчета на захват или грабеж автор отчета подтверждает и несет ответственность за то, что как минимум половина участников (то есть 50%) имеет уровень 60 или выше, а также за то, что участники не участвовали в грабеже или нападении за последние сутки или отчет с последним их участием не был рассмотрен.

12. Создание гильдий

12.1. Внутриигровой тег может быть получен только при наличии одобренного топика гильдии или как часть центра игры, описанного в теме центра игры.

12.1.1. Название записи с гильдией должно соответствовать ее внутриигровому названию, при наличии одного внутриигрового тега.

12.1.2. Одна гильдия может иметь несколько внутриигровых тегов только в том случае, если это обусловлено размерами гильдии и широкой иерархической ветвью. Например, у поселения может быть 2 тега: вооруженные силы поселения и прочие жители поселения.

12.3. Создаваемые гильдии не могут целиком отражать фракцию, не являясь частью ролевого центра. При создании крупных гильдий (например магов Даларана), игра, описание и внутриигровой тег должны отображать небольшую отдельную часть в составе крупной фракции. Гильдии, что являются частью ролевого центра, могут отражать фракцию целиком только в рамках ролевого центра и не могут влиять на отряды-гильдии той же фракции вне ролевого центра. Взаимодействие с гильдиями-отрядами может происходить только с их согласия, либо посредством каноничного лидера этой фракции при должном обосновании.

12.4. Гильдии, являющиеся частью центра игры, не могут покидать территорию своего центра игры без уважительной причины. Такой причиной может являться сюжет, одобренный главным куратором центра игры и подтвержденный главой мастеров, но даже в этом случае пребывание вне его территории не может длиться более двух недель подряд

12.5. Лидер каноничной гильдии обладает правом получения первоначального звания не выше рыцаря/каменного стража (и им аналогичных званий). Весь дальнейший прогресс присвоения званий такому лидеру должен быть одобрен каноничной организацией и закреплён отчётом.

12.5.1. Лидер каноничной гильдии не может самостоятельно присваивать гильдейские звания участникам своей гильдии, если присваиваемые звания равны или стоят выше звания самого лидера. Присвоение званий рыцаря/каменного стража (и им аналогичных званий) или выше требуют закрепления отчётом с уведомлением каноничной организации. Повышения или понижения персонажей, не принадлежащих ни к одной из каноничных гильдий, производится соответствующей каноничной организацией.

12.5.2. Лидеры и участники каноничных гильдий центров игры обладают правом получения временного звания в соответствии с правилами конкретного центра игры. Информация о присвоенных временных званиях гильдий центров игры должна быть публичной.

12.5.3. Временные звания центров игры обладают фактической силой только на территории центров игры, если иное не одобрено главой мастеров или администратором в рамках сюжета центра игры.

12.5.4. Каноничные гильдии независимы друг от друга и подчиняются исключительно каноничной организации, то есть лидеры каноничных гильдий могут руководить только членами своей гильдии, за исключением случаев обоюдной договоренности между игроками.

12.5.5. Лидеры неканоничных организаций обладают правом присвоения любых званий внутри своей гильдии, но эти звания не являются общепризнанными и имеют значение только в пределах таких организаций.

12.6. Лидером гильдии и владельцем гильдии является владелец темы/страницы гильдии на сайте. Члены гильдии назначенные внутри гильдии на руководящие роли не имеют права распоряжаться гильдией без ведома владельца гильдии.

12.7. При передаче прав владения гильдией требуется обязательное согласие и подтверждение владельца гильдии и обращение от преемника.

12.7.1. Согласие и подтверждение владельца гильдии на передачу гильдии преемнику не требуется в случаях, если лидер гильдии находится в бессрочной блокировке, если лидер гильдии отсутствует длительное время в игре (более трех недель) и преемник или члены гильдии подают обращение на передачу прав владения гильдией, если лидер гильдии намеренно занимается вредительством и намеренно подрывает нормальную деятельность и отыгрыш гильдии. Передача в таких случаях производится с согласия игроков гильдии. Иные случаи рассматриваются командой проекта индивидуально.

12.8. Отыгрыш без наличия внутриигрового тега внутри каноничной организации допустим, однако он не должен отходить от стандартных рамок поведения каноничной организации.

13. Создание отчетов

13.1. Отчеты создаются в разделе События (Отчеты).

13.2. Отчет должен содержать ролевые итоги события и скриншоты отыгрыша (опционально очищенные логи в спойлерах), описание события заполняется по желанию.

13.3. Ниже описания отчета в отдельном пункте оформляется список участвующих персонажей на момент написания отчета на отыгрыш события, а также желаемая награда. По формату "Имя персонажа".

13.4. В конце отчета требуется прикреплять не менее 3 скриншотов с интерфейсом, сделанных во время события (в начале, середине и конце). На этих скриншотах часовой пояс должен совпадать. Этим вы облегчаете работу рецензентам. Если возникнет спорная ситуация, а доказательства игры будут отсутствовать, награды за события могут быть снижены или событие может быть отказано вовсе.

13.5. Не допускается создавать на одно событие более чем одного отчета. Допустимо создание более чем одного отчета на событие, которое состоит из нескольких частей, при этом каждая часть должна быть отдельным и законченным эпизодом события, и между подобными частями должна иметься ролевая пауза. Процесс, идущий без остановки, не может быть разделён на отдельные отчёты. При подобном разделении каждый отчет должен описывать исключительно свою часть.

14. Статус Менестреля

14.1. Менестрель (сокр. <М>) - статус, обеспечивающий функционал для ведения собственных сюжетов с возможностью размещать и взаимодействовать со временными игровыми объектами (ГО) и временными НИП (неиграбельными персонажами), например, задавать им размер, эмоции или заставлять бродить. Функционал менестреля может быть ограничен навсегда при нарушении правил проекта.

14.2. Не допускается злоупотреблять статусом менестреля с намерением причинить вред (в том числе случайный), обходить игровые системы ради собственной выгоды, а также иные заведомо недобросовестные действия.

14.3. Статус Менестреля можно получить, активировав Жетон Менестреля внутри игры в меню аддона сервера. Жетон, в свою очередь, можно получить двумя способами.

14.3.1. Купив у внутриигрового торговца. В случае получения функционала таким образом, статус предоставляется на неограниченный промежуток времени, за исключением случаев изъятия по причине нарушения правил.

14.3.2. Подав заявку в специальной теме для получения статуса. В случае получения функционала таким образом, статус может быть аннулирован после месяца отсутствия или крайне низкой активности, выражающейся в организации сюжетов для других игроков.

14.3.3. Менестрели с выданным бесплатным жетоном обязуются сообщать куратору менестрелей об изменении своего актуального никнейма и номера Discord.

14.3.4. Менестрели с выданным бесплатным жетоном обязуются не заниматься организацией игры на сторонних проектах по миру Warcraft.

14.3.5. Менестрели со вторым уровнем доступа обязуются не покидать Discord сервер проекта и иметь в нем соответствующую роль. В противном случае на данного менестреля могут быть наложены санкции (предупреждение, снятие второго уровня доступа, иные меры).

14.4. Функционал менестреля можно использовать только в ограниченных случаях, указанных в подпунктах.

14.4.1. Менестреля можно использовать в группах игроков, которые полностью согласны с участием в событии, которое вы будете реализовывать при помощи данного функционала. Дальнейшие действия попадают под пункт 9. Правила проводимых событий. Если кто-то из игроков до начала события не согласен с этим, проведение события недопустимо.

14.4.1.1. Если во время проведения события менестреля оказался посторонний персонаж, ранее не состоявший в группе, он может или присоединиться к событию, приняв все правила этого события, или отказаться от участия и пройти мимо.

14.4.1.2. Если на группу, событие для которой проводит менестрель, было произведено нападение со стороны персонажей других игроков, событие временно откладывается. Нападающая сторона может как принимать во внимание правила проводившегося события, так и игнорировать их.

14.4.2. Менестреля можно использовать в пределах домов гильдии - основного здания гильдии, к которой принадлежит менестрель или в пределах двора гильдии, который огорожен забором или другим подобным ограничительным элементом, подчеркивающим границы гильдейского участка.

14.4.2.1. В пределах дома гильдии любые игроки обязаны реагировать на действия менестреля и проводимые им события.

14.4.3. Ведущий или куратор территории может делегировать свои полномочия менестрелю. В таких случаях менестрель может иметь права ведущего в пределах области или события, однако на него начинают распространяться все правила ведущего. В случае нарушения ответственность несет и менестрель и лицо, делегировавшее полномочия.

14.8. Менестрель, активно участвующий в организации и проведении событий на сервере, вправе рассчитывать на получение внутриигрового вознаграждения за организацию игры по результатам двухнедельной отчетности. Самый активный менестрель, сумевший выделиться среди других благодаря проведению наибольшего количества событий подтвержденных отчетами, выбирается куратором менестрелей и вознаграждается выплатой в размере 60 золотых монет на одного из своих персонажей. Второй и третий по активности менестрели могут быть вознаграждены выплатами в 40 и 20 золотых соответственно.




Как подать обращение?

Если вы считаете что против вас были совершены действия подпадающие под пункты вышеприведенных правил, вы можете оставить обращение с жалобой в данной теме - ССЫЛКА. Обращение составляется в свободной форме, но обязательно должны присутствовать доказательства.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.