При руководстве правилами следует учитывать концепцию проекта.


1. Базовые правила

1.1. Незнание правил не освобождает от ответственности. Правила начинают действовать сразу с момента их изменения.

1.2. Запрещены любые формы оскорблений участников сообщества или администрации, а также нецензурные логины и никнеймы.

1.3. Запрещено разжигание ненависти, побуждение к национализму, экстремизму, публикация материалов, нарушающих законодательство*.

1.4. Проект поддерживает свободное общение, включая критику и полемику, до тех пор, пока оно не перерастает в конфликт и не начинает причинять ущерб. Таким образом, наказуемы чрезмерный флуд, кроме специально отведённых мест; провокационные сообщения, целью которых является разжигание конфликта, а не решение проблемы; деструктивное общение, целью которого является оскорбление личности оппонента; клевета.

1.5. Запрещено создание мультиаккаунтов для обхода банов, на форуме, в игре и Дискорде.

1.6. Запрещена реклама других проектов, а также скрытая и завуалированная реклама.

1.7. Статусы на сайте, комментарии на сайте, каналы #основной, #поиск-игроков и #помощь в дискорде попадают под юрисдикцию повышенной модерации. В них, кроме необходимости соблюдать общие правила, не рекомендуется демонстрировать низкий уровень культуры, выносить фразы, которые могут содержать подтекст оскорбления. Проще говоря, в этих каналах не должно быть ничего неоднозначного и оскорбительного. Пример плохих сообщений в каналах: "А правда, что все эльфы ЛГБТ?", "*имя игрока" страдает аутизмом". Для подобных сообщений есть канал #флудилка, #бездна и каналы центров рп в дискорде.

1.8. Политика по отношению к неуказанным нарушениям — если пользователь находит возможность для причинения вреда сайту, серверу или другим пользователям, не описанную в правилах, или находит непредусмотренное игровой командой преимущество в игре и намеренно использует его, то администрация имеет право наказать этого пользователя с последующим внедрением правила об запрете совершенного злодеяния. Для первого нарушителя наказание, если нарушение не было серьезным, может быть отменено или ослаблено.

1.9. Регистрируя аккаунт на сайте, в игре или присоединяясь к нашему серверу Discord, вы соглашаетесь с правилами проекта Darkmoon.

1.10. Пользователи обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения и дополнения действующих правил. Администрация обязуется уведомлять о наиболее критичных изменениях через основные средства связи (сайт, discord).

1.11. Не допускается массовый необоснованный спам по отношению к команде проекта. Под массовым необоснованным спамом подразумевается ситуация, когда игрок по одному и тому же или по схожим вопросам, связанными с проектом, обращается одновременно к большому количеству членов команды. Например, игрок пишет одновременно и неоднократно десятерым членам команды "Разрешите вот эту проблему ...". Учитывая широту понятия, команда проекта обязуется заранее предупредить игрока о недопустимости массового необоснованного спама и просьбе остановиться.

1.12. Любое событие, произошедшее месяц или более назад от настоящего дня, считается устаревшим. Жалобы на проведение такого рода событий, равно как и их участников, считаются недействительными, за исключением случаев особой значимости, к примеру как причинения ущерба серверу или личности.


2. Общие правила для членов команды проекта

2.1. Командой проекта являются все, указанные в этом списке или имеющие одну из указанных должностей. Исключением являются личности, находящиеся на испытательном сроке. Однако указанные в этом блоке правила распространяются и на них.

2.2. Члены команды обязуются соблюдать этику при общении с игроками.

2.3. Каждый член команды должен проявлять активность, которая регулярно заметна. Если член команды исчезает на долгое время, то он должен заранее оповестить своих коллег и администрацию.

2.4. Члены команды не могут модерировать, состоять в службе игровой поддержки, а также участвовать в организации событий на других ролевых проектах WoW.

2.5. Член команды не может рассматривать жалобы, поступающие на него.

2.6. Каждый член команды имеет право на получение регулярного внутриигрового вознаграждения, размер которого зависит от активности, занимаемой должности и величины вложенных усилий в развитие проекта. Пример вознаграждения — зал славы.

2.6.1. Каждый член команды имеет право обменять предлагаемое внутриигровое вознаграждение, выраженное в золоте, на российские рубли по формуле: "выплата = количество золотых * стоимость 1ой золотой как награждения за пожертвование * коэффициент выплаты". На текущий момент коэффициент выплаты составляет 35% (50% для мастеров, их аналогичных должностей и выше в силу значимости вклада в проект). Выплата идет без учета коммиссии и налогов, которые вычитаются непосредственно из самой выплаты. Например, ведущий, получивший 3 уровня и 18 золотых за Зал Славы, может претендовать на следующую выплату: выплата = (15 + 18) * 18 * 0.35 = 207 рублей. Коэффициент выплаты зависит от доходов сервера и размера команды и высчитывается так, чтобы сервер оставался платежеспособным. Коэффициент выплаты может ежемесячно изменяться в зависимости от изменения доходов сервера, но если награда была объявлена раньше, то будет учитываться тот коэффициент выплаты, который был утвержден на тот момент. Основным кошельком сервера (для вычисления наименьшей комиссии) является кошелек QIWI. Минимальный размер выплаты на текущий момент составляет 150 рублей.

2.7. Члены команды обязуются отображать актуальный никнейм и номер Дискорда в профиле на сайте.

2.8. Члены команды обязуются, что их никнейм на Дискорд сервере Даркмуна содержит в себе или совпадает с их актуальным никнеймом.


3. Правила для членов команды, занимающихся оцениванием творчества, на сайте

3.1. Рецензенты и мастера (в дальнейшем, проверяющие) оценивают творчество игроков. Это анкеты, квенты, отчеты, гильдии, центры игры.

3.2. Проверяющие не имеют права редактировать творчество игроков без согласования с ними.

3.3. Решение одного проверяющего касательно оценки творчества игрока считается неоспоримым для других проверяющих и может быть оспорено и изменено, только администраторами проекта и коллегией рецензентов.

3.4. Любой игрок может проконсультироваться у проверяющего по поводу непонятных ему исторических моментов World of Warcraft, которые он хотел бы указать в анкете или квенте.

3.5. При одобрении или отказе проверяющий обязан оставлять свой никнейм под вердиктом. В противном случае вердикт не имеет силы. То есть анонимные рассмотрения игнорируются.

3.6. Проверяющие не выносят оценки и одобрения для закрытого от публичного просмотра творчества.

3.7. Члены команды не могут оценивать собственное творчество, а также отчеты, в которых они принимали участие.

3.7.1. Члены команды в особых случаях могут оценить собственное творчество и отчеты, в которых они принимали участие, имея веское обоснование. Однако они должны согласовать это одобрение с администратором или старшим мастером.


4. Отдел модераторов

4.1. Модераторы занимаются обеспечением соблюдения правил на сайте и/или в дискорде, игре, иных частях проекта.

4.2. Модераторы при разрешении администрации могут выполнять некоторые обязанности внутриигровой поддержки.


5. Сайт

5.1. В общении придерживайтесь норм грамматики русского языка и общепринятой вежливости. Избегайте необоснованного перехода на "ты". Нецензурные выражения недопустимы при общении.

5.2. Контент 18+ допускается в анкетах и квентах в том случае, если автор выставил предупреждение о наличие соответствующего контента. Например, название анкеты "[18+] Диртрих Дугстан".

5.3. Запрещено злоупотребление как CSS, JavaScript, так и HTML. Например, когда эти инструменты для украшения анкет, квент и т.п. используются не по назначению. Сюда входит выполнение действий за других участников, включая "накрутку репутации", и получение информации о них без их ведома.

5.4. Запрещается удаление и порча общественно значимых топиков. Например, топика гильдии, в которой состоит большое количество активных участников. Администрация вправе сохранить топик. При этом администрация обязуется указывать оригинального автора топика и не вправе распространять его творчество за пределы проекта.

5.5. Не допускается необоснованное и чрезмерное выставление отрицательных оценок. Под этим понимается ситуация, когда пользователь или группа пользователей ставит отрицательную оценку конкретной личности на каждой теме и комментарии. Характерные признаки — отрицательные оценки скрытого творчества, отрицательные оценки совершенно всего творчества или комментариев без исключения.

5.6. Автопроигрывание музыки допустимо только тогда, когда проигрывание музыки можно отключить сразу же после захода в творчество игрока и музыка является "уместной". Отключение проигрывания музыки сразу же после захода обозначает, что в верху шапки или сбоку экрана располагается заметная глазу кнопка, при нажатии на которую отключается проигрывание музыки. "Уместность" музыки понятие субъективное, которое включает в себя громкость музыки, возможность соотнесение ее с творчеством, в котором оно располагается. Учитывая его субъективность, для автора творчества вначале оговаривается просьба заменить музыку или выключить автопроигрывание.

5.7. Не допускается использование CSS для скрытия важных элементов. К важным элементам относятся: 1) логотип Даркмуна, позволяющий вернуться на главную страницу 2) Название творчества (анкеты, квенты, отчета, гильдии) в текстовом формате, которое можно выделить и скопировать в буфер обмена 3) Оценка творчества и комментариев 4) Кнопки действий — профиль пользователя, понижение и повышения репутации творчества и комментариев, написание комментария 5) число просмотров, тэги 6) Кнопка редактирования творчества.

5.8. Запрещено размещение непристойных изображений. Исключения описаны в пункте 5.2.

5.9. Не допускается выбирать в качестве никнейма непристойные слова и фразы.

5.10. Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

5.11. Допускается выкладывать анкеты и квенты только за своим авторством. Не допускается включать элементы чужого творчества в анкеты и квенты. Гильдии или отчеты могут частично или полностью находиться под чужим авторством, если автор дал согласие на их заимствование. Исключением являются графические элементы, умеренное цитирование.

5.11.1. Размещая свое творчество на данном проекте, вы даете согласие на то, что творчество, попадающее под юрисдикцию правила 5.4., может быть сохранено и модифицировано 3ьим лицом только на этом проекте и только при указании имени оригинального автора.

5.12. Для членов команды не допускается разглашение информации из материалов, скрытых настройками приватности, если доступ к ним может быть осуществлен исключительно благодаря расширенным должностным правам.



Внутриигровые правила

Правила, связанные с отыгрышем и ролевой игрой


6. Общие внутриигровые правила

6.1. Для боев на сервере, в качестве приоритетной используется система боя проекта Darkmoon, если игроки по обоюдному согласию не предпочтут использовать иную систему. Примечание, организаторы событий могут менять систему боя или ее правила во время проведения события, о чем они обязуются предупреждать заранее.

6.1.1. Перед началом боя атакующая сторона должна произвести предупреждающую отпись, где явно выражены намерения атаковать, например, "прицелился" или "обнажил клинок". После этого защищающейся стороне дается период подготовки в 30 секунд, чтобы подготовиться к бою. Если защищающаяся сторона во время этого периода сделала попытку сбежать, атаковать или позвать на помощь, то период подготовки оканчивается досрочно.

6.1.2. Тип атакующего (сила, ловкость, интеллект) и защищающегося (стойкость, сноровка, воля) броска должен максимально соответствовать ситуации и логике. Например, заклинатель, согласившийся на кулачный бой, должен в качестве атаки использовать силы/ловкость, но не интеллект. И наоборот, чтение заклинания с помощью силы недопустимо. В случае спорных ситуаций рекомендуется позвать поддержку, ведущего или мастера на помощь.

6.1.3. Не допускается сбрасывать характеристики персонажа перед боем или менять дающее характеристики обмундирование непосредственно перед боем или во время боя, только если на то нет веской, обоснованной логикой причины.

6.2. Все конфликты, которые игроки не смогли решить, достигнув обоюдного согласия, разбираются командой.

6.3. При желании игроков занять в ходе отыгрыша какую-то из местностей (здания, шахты, поселки, лагеря), попытка занятия рассматривается мастерским составом при наличии отчета на сайте.

6.4. Запрещено производить захват территории, находящейся во власти какой-либо гильдии или группы игроков без их участия. Защищающаяся сторона должна быть уведомлена заранее.

6.5. Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).

6.6. В случае возникновения конфликта игрока с членом команды, данную ситуацию разбирает высший состав команды проекта. В случае клеветы на члена команды, игрок получает бан по аккаунту на срок по усмотрению администрации. В случае, если вина члена команды подтверждена, член команды получает выговор, а в случае грубого нарушения администрация может вынести решение о исключении данного члена команды из состава команды.

6.7. В случае РП смерти персонаж блокируется до момента одобрения рассказа или отчета на воскрешение. В случае одобрения воскрешения, персонаж теряет уровни по формуле: "уровень - ((уровень персонажа - 30) * 0.4)". Допустим, персонаж 80ого уровня после воскрешения теряет 20 уровней и становится 60ого уровня. Снятие осуществляется с округлением в меньшую сторону вплоть до стартового уровня.

6.7.1. В случае, если смерть и воскрешение являются частью перерождающего ритуала некромантии, уровни не снижаются. Для выполнения этого условия погибающий должен умереть в месте прохождения ритуала и воскреснуть не позже, чем через час после смерти. Ритуал должен подтверждаться соответствующим отчетом. В нем должен быть зафиксирован как факт смерти, так и воскрешения в процессе ритуала. Если персонаж не был предварительно готов к этому, например, встал на путь некромантии недавно, с него могут быть снять уровни вплоть до величины, рассчитываемой по правилу 6.7.

6.8. Бессмертные персонажи, такие как демоны, все равно могут "умереть". В этом случае отчетом на воскрешение будет являться сюжет, наподобие возвращения на Азерот.

6.9.1. Любой персонаж, будь то персонаж игрока или члена команды, не может получить артефактное оружие в постоянное пользование.

6.9.2. Персонаж имеет право воспользоваться артефактным оружием во время события (ивента) с одобрения и под контролем проводящего ведущего/мастера.

6.9.3. Считается, что в остальное время артефактное оружие хранится в оплоте соответствующего ему класса.

6.9.4. Если внешний вид оружия идентичен внешнему виду артефакта, считается, что это и есть артефакт, и на него распространяются вышеуказанные правила.

6.9.5. Артефакты могут использовать только персонажи, достигшие 90ого уровня при одобрении ведущего или достигшие 60ого уровня при одобрении мастера.

6.10. Контент 18+ допускается в только в том случае, если все участвующие или наблюдающие достигли 18-летнего возраста и допускают подобный отыгрыш. Если кто-то из участвующих или наблюдающих не допускает подобный отыгрыш, он обязуется заранее уведомить об этом участников отыгрыша.

6.11. Запрещено использовать сторонние программы, читы и патчи.

6.11.1 Запрещено нарушать и обходить работу игровых систем и механик ради собственной выгоды.

6.12.1. Перемещение между локациями пешим ходом. За сутки допускается пересечь только 2 локации. То есть, если персонажу из локации А надо перебраться в локацию Г, то в первые сутки он передвигается А - Б - В. Во вторые В - Г.

6.12.2. Перемещение между локациями воздушными средствами передвижения. Аналогично предыдущему пункту, только допускается ежесуточно пересекать 3 локации.

6.12.3. Перемещение между локациями на корабле. Путешествие на корабле от одной части континента до другой отнимает 0,5 суток за расстояние в 1 локацию. Путешествие от одного континента до ближайшей локации другого континента занимает 3 суток.

6.12.4. Телепортация. Переходы между локациями и перемещения на дальние локации запрещены, если данное не обусловлено отчетом либо отыгрышем ведущего (или же персонажа) под надсмотром мастера. Однако, исключением является перемещения из естественных источников столиц. Пример: Даларан имеет возможность отправить персонажей в столицы их рас или же оплоты, в связи с сюжетной цепочкой прохождения оного. Но вы не можете, например, из Брилла попасть в Даларан в связи с тем, что это не обусловлено сюжетной линией с игромеханической расстановкой порталов. Но вы можете создать портал ( это дело достаточно сложное и требует внимания со стороны проверяющих) путем написания отчета.

6.12.5. Правка к использованию порталов определенным персонажем — персонаж, который уже использовал собственные силы для создания оного, в течении суток более не может использовать данную способность. Так же, предусматриваются различные "дефекты" и "дебаффы", которые накладываются по усмотрению проверяющего с учетом особенностей персонажа. (Пример: персонаж является магом. Соответственно он получает истощение на определенный срок. Если же, персонаж использовал перемещение путем использования энергии скверны - то в свою очередь получает развращение личности. Однако, эти дебафы могут быть минимальными, учитывая уровень персонажа, который регламентирован системой. Иными словами - персонаж герой (80-99 уровень,) последствия от создания того или иного портала будут минимальными учитывая его развитие и силу.)

6.13. Средства передвижения и спутники являются элементом ролевой игры. Это означает, что с ними надо взаимодействовать в отыгрыше, их наличие у персонажа должно быть логически обосновано, их использование не должно нарушать логику мира.

6.14. Количество здоровья персонажа системы развития отражает ролевое состояние персонажа. Если количество здоровья превышает 75% от абсолютного значения, персонаж может обыгрываться как полностью здоровым, так и раненым, в зависимости от ситуации и желания автора; если количество здоровья меньше 75%, то считается, что персонаж ранен/не здоров, и это должно учитываться в отыгрыше. Степень ранения персонажа увеличивается вместе с уменьшением относительного здоровья персонажа.

6.15. Запрещен мат в ООС, запрещен частый и неоднократный мат во время отыгрыша в местах, где его могут не допускать остальные игроки. Не допускается частое и неоднократное использование неприличных выражений в ООС и во время отыгрыша в местах, где его могут не допускать остальные игроки.

6.16. Добыча ресурсов, который приносят механическую выгоду, считается ролевым действием. Это значит, что ресурсы нельзя добывать вне роли и нельзя их добывать, игнорируя окружающую среду.

6.17. Не допускается использоваться внеролевой режим для получения внутриигрового преимущества. Например, перемещение в ООС для прохождения опасного места. Выжидание в ООС для ганка.

6.18. Не допускается игнорирование членов команды проекта. Игнорированием считается ситуация, если член команды обратился к игроку, явно представившись членом команды, а игрок при этом продолжил проявлять какую бы то ни было активность и не ответил в течение пяти минут после проявления активности.

6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, "Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь".

6.20. Не допускается метагейм. Метагейм это использование знаний, доступных игроку, но недоступных персонажу. Например, персонаж не может назвать имя другого персонажа, если не узнал его в процессе отыгрыша.

6.21. Не допускается уход от отыгрыша. Это означает, что после начала отыгрыша с другим игроком или игроками, игрок не может отказаться от отыгрыша. Отыгрыш следует прекращать ролевым образом либо по договоренности игроков. Спорные ситуации, такие как прекращение отыгрыша по необходимости, рассматриваются членами команды проекта.

6.22. Не допускается одновременная игра за нескольких игровых персонажей в сражениях против персонажей других игроков.

6.23. Не допускается получение награды за один отчет несколькими персонажами одного игрока. Ответственность лежит на самом игроке.

6.24.1 Персонаж может получить легендарное оружие или предмет в постоянное пользование, при условии достижения 90го уровня. При этом персонаж может лишиться права владения им при нарушении внутриигровых правил.

6.24.2 Условия использования легендарного оружия или предметов на событиях(ивентах) должны быть обговорены с проводящим ведущим/мастером.

6.24.3 До того, как персонаж получает легендарное оружие или предмет в пользование, считается, что оно хранится в классовых оплотах или организациях, которые потенциально владеют им. Чтобы получить легендарный предмет таким образом, рекомендуется провести серию из не менее 8ми событий, где участвует в среднем не менее 5 игроков. Такая цепочка может отличаться от официальной, но должна характеризоваться высоким уровнем подачи сюжета и быть интересной и захватывающей для ее участников.

6.24.4 Если легендарное оружие или предмет находится во владении персонажа, то другим персонажам запрещается его одновременное использование или использование оружия(предметов) с идентичным внешним видом.

6.25 Не допускается злоупотребление визуальными аурами. Все визуальные ауры имеют ролевой контекст. Злоупотребление аурами может привести к их изъятию.

6.26 Для того, чтобы показать нахождение персонажа вне игры(ООС) используется режим <Вне Роли>.


7. Общие внутриигровые правила для команды проекта

7.1. Командой проекта являются все, указанные в этом списке или имеющие одну из указанных должностей. Исключением являются личности, находящиеся на испытательном сроке. Однако указанные в этом блоке правила распространяются и на них. На данной странице описаны должностные полномочия.

7.2. Члены команды проекта не могут ставить множество игровых объектов (ГОшек) или крупные ГО без должного обоснования. Если здания не было и не должно было быть, то надо предварительно отыграть его строительство. Кроме того, игровые объекты должны вписываться в окружающий антураж. То есть не должно быть зимних построек в лесу в теплую пору года, таверны не должны леветировать.

7.3. Члены команды проекта не могут ставить НПС без должного обоснования.

7.4. Членам команды проекта запрещается злоупотреблять своими полномочиями. В это входит, кроме вышеописанного, необоснованная телепортация персонажей, спавн ГОшек-сундуков, в которых находятся предметы и деньги, создание краш-зон. Любые неописанные ситуации, причиняющие ущерб серверу и игрокам будут рассматриваться индивидуально.

7.5. В обязанности каждого мастера входит: помощь в организации ролевой игры, организация ролевой игры, курирование ролевых гильдии, помощь в организации событий, организация событий, рассмотрение запросов и жалоб в игре/сайте/дискорде, урегулирование конфликтов между игроками. Каждый мастер вправе выделять для себя наиболее предпочтительные обязанности и заниматься ими, но в случае необходимости должен быть готов заняться любым из вышеописанного.

7.6. В обязанности каждого ведущего входит: помощь в организации ролевой игры, организация ролевой игры, курирование ролевых гильдии, помощь в организации событий, организация событий. Ведущий вправе уделять повышенное внимание тому кругу отыгрыша (гильдия, компания), который он курирует.

7.7. При проведении значимого сюжетного события (например - добыча артефакта) ведущий и любой другой член команды с уровнем доступа 1 обязан согласовать его с мастером или администратором, который разбирается в данном событии.

7.8. Члены команды проекта с уровнем доступа 1 и выше вправе осуществлять любую деятельность, направленную на создание для персонажей игроков реалистичной атмосферы игры.

7.9. Членов команды проекта с соответствующими полномочиями имеет право ограничить отыгрыш игрока за персонажа, если, по его мнению, игрок нарушает атмосферу мира Военного Ремесла и общую концепцию сюжета проекта, путем заморозки персонажа и телепортации его в не игровую зону для профилактической беседы. Если мнение мастера не подкреплено весомыми аргументами, например, логическими выводами на основе информации из Хроник, то это может быть засчитано как превышение полномочий.

7.10. Члены команды проекта вправе наказывать за оскорбления игроков, злостный троллинг, умышленный ганк, оскорбления мастерского состава и т.д. в соответствии с их должностными обязанностями.



8. Правила для центров игры

8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с координатором, старшим мастером или администратором на выбор.

8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.

8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.

8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.

8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.

8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.

8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.


9. Правила проводимых событий

9.1. В случае, когда игру проводит не представитель команды Darkmoon, на проводящего и участников все равно распространяются правила проводимых событий.

9.2. Со стороны проводящего рекомендуется заранее оговорить правила и особенности события. Например, общая сложность или шанс смерти персонажа при некорректных действиях.

9.3. В случае, если вы играете на событии, проводимом каким-то игроком/мастером, вы не можете жаловаться на происходящие действия на событиях и на некорректный отыгрыш со стороны проводящего. Исключением является нарушение правил.

9.4. Только администрация может присвоить прошедшим событиям статус модуля, если это не было обговорено заранее.

9.4.1. Персонаж не может находиться одновременно в модуле и актуальном серверном времени.

9.5. Перед отыгрышем значимого события, тесно связанного с основным сюжетом дополнения Legion, необходимо проинформировать мастера и получить его одобрение.

9.6. Для событий высокой значимости или выше, где присутствует 15+ человек, которые не входят в одну гильдию, действует следующая система распределения предметов.
Предметы эпического качества или выше стоят отдельно от всех предметов и не входят в расчеты. Они распределяются случайным образом арбитром между персонажами с уровнем 80+.
Из остальных предметов выбирается 50% предметов наиболее высокого качества. Рецензент указывает их в вердикте, как подлежащие случайному распределению. Они случайным образом распределяются арбитром между всеми участниками события, кроме тех, кто получил предметы эпического качества. В вердикте арбитр указывает, каким персонажам были случайно распределены предметы.
Оставшиеся 50% высылаются ведущему, который распределяет их между теми, кто не получал предметы случайного распределения. После чего ведущий в комментариях к отчету пишет получателей. Ведущий вправе отказаться от распределения этих предметов. В таком случае, это заранее указывается в отчете, и все 100% предметов случайным образом распределяются арбитром.
Пример: в награду за событие, где участвовало 20 участников, выделено 1 эпический предмет (фиол.), 2 предмета редкого качества (синь) и 4 предмета необычного качества (зелень). Фиолетовый предмет получает случайный персонаж 80+ уровня. 2 предмета синего качества и 1 зеленый случайным образом раздаются арбитром 3ем случайным участникам события. Это фиксируется в вердикте отчета. Оставшиеся 3 предмета рассылаются ведущему, чтобы тот сам выбрал оставшихся активных участников (16 оставшихся).
Примечание: Ведущий может заранее указать самых активных участников события. В этом случае, арбитр не посылает оставшиеся предметы ведущему, а посылает их напрямую указанным активистам.

9.6.1. По умолчанию, запрашиваемое золото, не включая золота за максимальный уровень, распределяется между всеми поровну.



10. Правила создания персонажа

10.1. Ник персонажа должен соответствовать реалиям мира Военного Ремесла, не нарушать логику мира, быть написан русскими буквами и не быть прямо заимствованным из этого и иных сеттингов, произведений, а так же не должен являться именем/псевдонимом/etc. знаменитых или каких либо любых других личностей ИРЛ. Например: нельзя создавать персонажей с никами: Аннанас, Бамблдор, Артас и т.п. Учитывая, что большинство имен так или иначе заняты, решение, попадает ли имя персонажа под указанное правило или оно общепринятое/недостаточно известное, решается индивидуально.

10.1.1. Для неигровых персонажей, предназначенных исключительно для осуществления должностных обязанностей члена команды, допускаются незначительные поблажки. Разрешается именовать персонажа своим псевдонимом, а также использовать абстрактные названия (Ведущий, Проводник, Веселье). Но при этом все так же не допускается брать известные имена (Леголас, Медив, Черчилль).

10.2. Игра под шкуркой (моделью, замещающей основную) за персонажа нестандартной расы или за персонажа с нестандартной расы с использованием аур возможна только в том случае, если на него будет одобрена анкета. Исключением являются шкурки дворфов клана темного железа, сломленных, модели которых позволяют носить любую одежду, тауренов зловещего тотема, маг'харов, орков скверны, орков клана Драконьей Пасти, орков клана Черной Горы, лесных троллей, троллей пустыни и ледяных троллей. Модели последних можно получить, обратившись к членам команды, которые имеют уровень доступа 1 или выше.

10.3. Для отыгрыша за представителей необычных классов, рыцарей смерти и охотников на демонов требуется одобренная анкета. Если необычный класс или раса являются особо редкими или могущественными (например, перерожденный), то рассмотрением занимается коллегия рецензентов или администрация. Перед намерением создавать анкету на особо редкого или могущественного персонажа крайне рекомендуется согласовать идею с рецензентами или администрацией, потому что может быть достигнут негласный лимит на могущественных существ или прочие ограничения.

10.3.1. Для отыгрыша за персонажа, у которого механический класс рыцарь смерти или охотник на демонов, также необходима одобренная анкета.

10.4. Запрещены к отыгрышу и созданию персонажи нарушающие атмосферу и логику мира Военного Ремесла, всемогущие персонажи, великие демоны, божества и т.п.

10.5. Мастера, поддержка и ведущие имеют право создать сюжетного персонажа для взаимодействия с игроками внутри определенного сюжета. Если этот персонаж передается в руки другого игрока, участвующего в сюжете, организатор несет ответственность за этого игрока.

10.5.1. Если персонаж является сюжетным, то в аддоне Total RP 3 в графе "Другая Информация" должно быть указано "Сюжетный персонаж".

10.5.2. Сюжетный персонаж не может стать собственным персонажем.

10.5.3. Сюжетный персонаж не может участвовать в PVP.

10.6 Просьбы о пересоздании персонажа без весомой на то причины, как перевоплощение персонажа в рыцаря смерти и т.п., отклоняются. При наличии весомой причины для пересоздания необходимо, чтобы у вас были сняты уровни до 30, а только затем пересоздан персонаж. При самостоятельном удалении или пересоздании персонажа до снятия с него всех уровней до 30, уровни будут возвращены, но со штрафом, аналогично тому, как это происходит при воскрешении.

10.7. Отыгрыш за союзные расы допускается без анкет и квент. Однако эльфы бездны не допускаются до отыгрыша до тех пор, пока отыгрыш не станет за них обоснованным. Например, пока не будут пройдены их квестовые цепочки.

10.8. Игра за нестандартную расу может быть доступна путем отыгрыша превращения в эту нестандартную расу, который зафиксирован одобренным(и) отчетом(-ами), который(-ые) прикреплены к одобренной анкете или квенте на этого персонажа.

10.9. Персонажи-маленькие дети, а также слабые существа, например, жуки или щенки не получают уровни за анкету, а также не могут получать уровни за отчёты. Также установлена планка высшего развития подобного персонажа — 49 уровень ровно. Уровни, выходящие за пределыми этой рамки, снимаются.

10.10. Персонажи-неразумные животные также не получают уровней за анкеты, квенты и отчёты. Но, в отличие от детей, не имеют верхней планки уровня и теоретически могут дорасти и до 110 уровня.


11. Правила одобрения и размещения творчества

11.1. Творчеством считаются анкеты, квенты, отчеты, гильдии и центры игры.

11.2. Оцениванием творчества занимаются исключительно представители состава коллегии рецензентов; подобные полномочия также доступны координатору и представителям администрации. Мастера имеют возможность оценивать творчество лишь в том случае, если оно не было рассмотрено в течение 7 дней после подачи запроса или если на то было дано одобрение администрации, координатора или коллегии рецензентов.

11.3. Скрытое творчество не рассматривается.

11.4. Любое творчество может рассматриваться и оцениваться командой проекта до 3ех дней (для квент до 14 дней) после момента публикации. Если этот срок истек, рекомендуется напомнить в канале #помощь дискорда о необходимости рассмотрения творчества с ссылкой на тему.

11.5. После того, как творчество было опубликовано и одобрено, его сокрытие не допускается на срок более 1 суток без уважительной причины. Примеры уважительной причины: гильдия претерпела значительную трансформацию, и требуется время на переделывание топика.

11.6. При создании отчета в число участников в обязательном порядке вписываются персонажи, которые присутствовали более чем половину времени отыгрыша всего события. Остальные по желанию создателя отчета.

11.6.1. В случае, если персонаж большую часть времени присутствовал на событии, но не был вписан в отчет и впоследствии не получил награду за участие, его автор имеет право создать обращение или запросить в канале помощь учесть его участие и выдать причитающуюся награду. В случае удовлетворения запроса, автору отчета при наличии прошлых нарушений правила 11.6. может полагаться штраф.

11.7. Автор написания отчёта обязан указывать все игровые имена персонажей, принимавших участие в событии, исключительно в момент публикации отчёта, а равно может дополнять имена персонажей, но не позднее проверки отчёта должностным лицом. Имена персонажей, вписанные после вынесения вердикта должностного лица об одобрении или отказе отчёта, не учитываются.

11.8. Если при проверке отчета у рецензентов возникают сомнения в том, что описанное в отчете событие действительно отыгрывалось на проекте Darkmoon, то по просьбе рецензента автор отчета должен предоставить логи отыгрыша в качестве подтверждения игры. При отсутствии логов или отказе их предоставить отчет подлежит отказу.

11.8.1. Через обращения игрок может попросить администрацию подтвердить, что отыгрыш события действительно осуществлялся. При таком обращении возможен небольшой штраф при одобрении отчета.

11.9. Если отчет был одобрен, проверяющий может вносить итоги события: выдавать уровни персонажам, выдавать золото персонажам и гильдиям, выдавать предметы персонажам и гильдиям, отнимать уровни у персонажей, отнимать золото у персонажей и гильдий, отнимать предметы у персонажей и гильдий, накладывать штрафы и изменения на персонажей (ранения, болезни, изменение внешности, изменение характера, изменение расы и класса), воскрешать персонажей, убивать персонажей, менять внутриигровую обстановку, ставить/убирать игровые объекты.

11.10. Если творчество было отказано, автор имеет право запросить перерассмотрение после исправления указанных ошибок. Если творчество было пересмотрено дважды без смены вердикта с "отказано" на "одобрено", то автор может запрашивать каждое последующее перерассмотрение данного творчества не раньше, чем спустя 7 дней после предыдущего рассмотрения.

11.11. Если член команды участвовал в организации события, но его персонаж не присутствовал на нем в ролевом плане, то персонаж получает 30% от награды за участие, которая была бы положена ему. Если член команды участвовал в организации события, и его персонаж присутствовал на нем в ролевом плане, то персонаж получает награду за участие на общих основаниях.


12. Правила создания гильдий

12.1. Внутриигровой тег может быть получен только при наличии одобренного топика гильдии или как часть центра игры, описанного в теме центра игры.

12.2. Перед созданием классовой гильдии дополнения Legion (к таким гильдиям относятся: Мрачная Жатва, Некоронованные, Конклав и т.д.) игрок должен связаться с администрацией проекта.


13. Правила создания отчетов

13.1. Отчеты создаются в разделе События в мире.

13.2. Отчет должен содержать описание произошедшего события, желательно скриншоты отыгрыша, опционально логи в спойлерах.

13.3. Ниже описания отчета в отдельном пункте оформляется список участвующих персонажей и их уровень на момент написания отчета на отыгрыш события, а также желаемая награда. По формату "Имя персонажа — уровень".




Вид и срок наказаний зависит от тяжести наказания и основывается на прецедентах.

Кроме ограничения доступа и средств общения (мут, бан), допускается уменьшение уровня персонажа нарушителя, а также изъятие денежных средств и вещей.


Как подать жалобу?


Если вы считаете что против вас были совершены действия подпадающие под пункты вышеприведенных правил, вы можете оставить жалобу в данной теме - ССЫЛКА. Жалоба составляется в свободной форме, но обязательно должны присутствовать доказательства.


Примечания

* Под законодательством понимаются законодательства РФ и РБ. При этом среди администрации нет юристов, которые разбираются во всех аспектах, поэтому администрация скорее всего будет только наказывать за их неочевидное, по мнению администрации, нарушение только основываясь на обоснованных жалобах других посетителей.

* В случае правил, связанных с ограничением по возрасту, администрация по умолчанию принимает утверждения пользователя о его возрасте за истину.

11:16
7360