Концепция проекта

1. Базовые правила

1.1. Согласие с настоящими правилами выражается в том, что осуществляется:

  • Регистрация профиля на сайте и игрового аккаунта;
  • Посещение сайта;
  • Присоединение к серверу Discord;
  • Посещение группы ВКонтакте.

В этих случаях пользователи понимают и соглашаются с тем, что администрация будет расценивать факт пользования сайтом, группой ВКонтакте, игровым сервером или присоединение к серверу Discord как согласие с правилами с соответствующего момента времени. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

1.1.2. Пользователь обязуется соблюдать настоящие Правила.

1.1.3. В случае несогласия с Правилами пользователь обязуется немедленно отказаться от дальнейшего использования сайта, группы ВКонтакте, игрового сервера и сервера Discord.

1.1.4. Пользователь обязуется не использовать сайт, группу ВКонтакте, игровой сервер и сервер Discord для незаконных целей*.

1.1.5. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать любые изменения и дополнения настоящих Правил. О наиболее критических изменениях правил пользователям будет сообщаться на сайте и(или) сервере Discord.

1.2. Запрещены любые формы оскорблений участников сообщества, а также нецензурные логины и никнеймы.

1.3. Запрещено разжигание ненависти, побуждение к национализму, экстремизму, публикация материалов, нарушающих законодательство*.

1.4. Проект поддерживает свободное общение, включая критику и полемику, до тех пор, пока оно не перерастает в конфликт и не начинает причинять ущерб. Таким образом, наказуемы чрезмерный флуд, кроме специально отведённых мест; провокационные сообщения, целью которых является разжигание конфликта, а не решение проблемы; деструктивное общение, целью которого является оскорбление личности оппонента; клевета.

1.5. Запрещено создание мультиаккаунтов для обхода банов, на сайте, в игре и Дискорде.

1.6. Запрещена реклама других проектов, а также скрытая и завуалированная реклама.

1.7. Статусы на сайте, комментарии на сайте, каналы #основной, #поиск-игроков и #помощь в дискорде, а так же комментарии в группе ВК попадают под юрисдикцию повышенной модерации. В них, кроме необходимости соблюдать общие правила, не рекомендуется демонстрировать низкий уровень культуры, выносить фразы, которые могут содержать подтекст оскорбления. Проще говоря, в этих каналах не должно быть ничего неоднозначного и оскорбительного. Пример плохих сообщений в каналах: "А правда, что все эльфы ЛГБТ?", "*имя игрока" страдает аутизмом". Для подобных сообщений есть канал #флудилка, #бездна и каналы центров игры в дискорде.

1.8. Политика по отношению к неуказанным нарушениям — если пользователь находит возможность для причинения вреда сайту, серверу или другим пользователям, не описанную в правилах, или находит непредусмотренное игровой командой преимущество в игре и намеренно использует его, то администрация имеет право наказать этого пользователя с последующим внедрением правила об запрете совершенного злодеяния. Для первого нарушителя наказание, если нарушение не было серьезным, может быть отменено или ослаблено.

1.9. Решение по мерам за нарушение правил проекта выносится командой проекта, являющейся нейтральной стороной конфликта и рассматривающей имеющийся факт нарушения. При несогласии с вынесенным решением, именно пользователь должен опротестовать его, путем составления обращения и предоставления доказательств, позволяющих сделать вывод об отсутствии нарушения или необходимости пересмотра принятого решения.

1.11. Не допускается массовый необоснованный спам по отношению к команде проекта. Под массовым необоснованным спамом подразумевается ситуация, когда игрок по одному и тому же или по схожим вопросам, связанными с проектом, обращается одновременно к большому количеству членов команды. Например, игрок пишет одновременно и неоднократно десятерым членам команды "Разрешите вот эту проблему ...". Учитывая широту понятия, команда проекта обязуется заранее предупредить игрока о недопустимости массового необоснованного спама и просьбе остановиться.

1.12. Любое событие, произошедшее месяц или более назад от настоящего дня, считается устаревшим. Жалобы на проведение такого рода событий, равно как и их участников, считаются недействительными, за исключением случаев особой значимости, к примеру как причинения ущерба серверу или личности.

1.13. Пользователь обязан контролировать логин и пароль от своих аккаунтов на сайте, игровом сервере и сервере Discord. Любые действия пользователя на сайте, в игре и сервере Discord расцениваются администрацией исключительно как действия конкретного пользователя, а не третьих лиц, которые могли каким-либо образом получить контроль над аккаунтами пользователя. Таким образом пользователь несет полную ответственность за действия, которые совершены от его лица. Не допускается передача игрового аккаунта и аккаунта на сайте, сервере Discord третьим лицам.

1.14. Все механики, указанные в Системе развития и боя, Предметы и Экономика и ремесло являются частью правил.

1.15. Языком сообщества Darkmoon является русский.


2. Общие правила для членов команды проекта

2.1. Командой проекта являются все, указанные в этом списке или имеющие одну из указанных должностей. Исключением являются личности, находящиеся на испытательном сроке. Однако указанные в этом блоке правила распространяются и на них.

2.2. Члены команды обязуются соблюдать этику при общении с игроками.

2.3. Каждый член команды должен проявлять активность, которая регулярно заметна. Если член команды исчезает на долгое время, то он должен заранее оповестить своих коллег и администрацию.

2.4. Члены команды не могут модерировать, состоять в службе игровой поддержки, а также участвовать в организации событий на других ролевых проектах WoW.

2.5. Член команды не может рассматривать жалобы, поступающие на него.

2.6. Каждый член команды имеет право на получение регулярного внутриигрового вознаграждения, размер которого зависит от активности, занимаемой должности и величины вложенных усилий в развитие проекта. Пример вознаграждения — зал славы.

2.6.1. Каждый член команды имеет право обменять предлагаемое внутриигровое вознаграждение, выраженное в золоте, на российские рубли по формуле: "выплата = количество золотых * стоимость 1ой золотой как награждения за пожертвование * коэффициент выплаты". На текущий момент коэффициент выплаты составляет 50% (65% для мастеров, их аналогичных должностей и выше в силу значимости вклада в проект). Выплата идет без учета коммиссии и налогов, которые вычитаются непосредственно из самой выплаты. Например, ведущий, получивший 3 уровня и 18 золотых за Зал Славы, может претендовать на следующую выплату: выплата = (15 + 18) * 16 * 0.5 = 264 рублей. Коэффициент выплаты зависит от доходов сервера и размера команды и высчитывается так, чтобы сервер оставался платежеспособным. Коэффициент выплаты может ежемесячно изменяться в зависимости от изменения доходов сервера, но если награда была объявлена раньше, то будет учитываться тот коэффициент выплаты, который был утвержден на тот момент. Основным кошельком сервера (для вычисления наименьшей комиссии) является кошелек QIWI, но также доступен Сбербанк (5% комиссия) и Яндекс.Деньги. Выплаты могут быть выданы только за 2 последних Зала Славы. В отдельно взятом Зале Славы награда должна быть 3 уровня или выше.

2.7. Члены команды обязуются отображать актуальный никнейм и номер Дискорда в профиле на сайте.

2.8. Члены команды обязуются, что их никнейм на Дискорд сервере Даркмуна содержит в себе или совпадает с их актуальным никнеймом.

2.9. Положения из единого руководства для членов команды являются правилами.

2.10. Если член команды пробыл в команде менее четырех недель от принятия и до выхода из нее по недостаточно веским причинам, он автоматически лишается возможности возвращения. Для мастеров покидающих команду проекта в аналогичной ситуации теряется возможность возвращения или принятия на должность мастера. Для возвращения потребуется повторная подача заявки на общих основаниях.


3. Правила для членов команды, занимающихся оцениванием творчества, на сайте

3.1. Рецензенты и мастера (в дальнейшем, проверяющие) оценивают творчество игроков. Это анкеты, квенты, отчеты, гильдии, центры игры.

3.2. Проверяющие не имеют права редактировать творчество игроков без согласования с ними.

3.3. Решение одного проверяющего касательно оценки творчества игрока считается неоспоримым для других проверяющих и может быть оспорено и изменено, только администраторами проекта и коллегией рецензентов.

3.4. Любой игрок может проконсультироваться у проверяющего по поводу непонятных ему исторических моментов World of Warcraft, которые он хотел бы указать в анкете или квенте.

3.5. При одобрении или отказе проверяющий обязан оставлять свой никнейм под вердиктом. В противном случае вердикт не имеет силы. То есть анонимные рассмотрения игнорируются.

3.6. Проверяющие не выносят оценки и одобрения для закрытого от публичного просмотра творчества.

3.7. Члены команды не могут оценивать собственное творчество, а также отчеты, в которых они принимали участие.

3.7.1. Члены команды в особых случаях могут оценить собственное творчество и отчеты, в которых они принимали участие, имея веское обоснование. Однако они должны согласовать это одобрение с администратором или старшим мастером.


4. Отдел модераторов

4.1. Модераторы занимаются обеспечением соблюдения правил на сайте и/или в дискорде, игре, иных частях проекта.

4.2. Модераторы при разрешении администрации могут выполнять некоторые обязанности внутриигровой поддержки.


5. Сайт

5.1. В общении придерживайтесь норм грамматики русского языка и общепринятой вежливости. Избегайте необоснованного перехода на "ты". Нецензурные выражения недопустимы при общении.

5.2. Контент 18+, за исключением графики с элементами порнографии, допускается в творчестве в том случае, если автор выставил предупреждение о наличие соответствующего контента. Например, название анкеты "[18+] Диртрих Дугстан".

5.3. Запрещено злоупотребление как CSS, JavaScript, так и HTML. Например, когда эти инструменты для украшения анкет, квент и т.п. используются не по назначению. Сюда входит выполнение действий за других участников, включая "накрутку репутации", и получение информации о них без их ведома.

5.4. Запрещается удаление и порча общественно значимых топиков. Например, топика гильдии, в которой состоит большое количество активных участников. Администрация вправе сохранить топик. При этом администрация обязуется указывать оригинального автора топика и не вправе распространять его творчество за пределы проекта.

5.5. Не допускается необоснованное и чрезмерное выставление отрицательных оценок. Под этим понимается ситуация, когда пользователь или группа пользователей ставит отрицательную оценку конкретной личности на каждой теме и комментарии. Характерные признаки — отрицательные оценки скрытого творчества, отрицательные оценки совершенно всего творчества или комментариев без исключения.

5.6. Автопроигрывание музыки допустимо только тогда, когда проигрывание музыки можно отключить сразу же после захода в творчество игрока и музыка является "уместной". Отключение проигрывания музыки сразу же после захода обозначает, что в верху шапки или сбоку экрана располагается заметная глазу кнопка, при нажатии на которую отключается проигрывание музыки. "Уместность" музыки понятие субъективное, которое включает в себя громкость музыки, возможность соотнесение ее с творчеством, в котором оно располагается. Учитывая его субъективность, для автора творчества вначале оговаривается просьба заменить музыку или выключить автопроигрывание.

5.7. Не допускается использование CSS для скрытия важных элементов. К важным элементам относятся: 1) логотип Даркмуна, позволяющий вернуться на главную страницу 2) Название творчества (анкеты, квенты, отчета, гильдии) в текстовом формате, которое можно выделить и скопировать в буфер обмена 3) Оценка творчества и комментариев 4) Кнопки действий — профиль пользователя, понижение и повышения репутации творчества и комментариев, написание комментария 5) число просмотров, тэги 6) Кнопка редактирования творчества.

5.8. Запрещено размещение непристойных изображений. Исключения описаны в пункте 5.2.

5.9. Не допускается выбирать в качестве никнейма непристойные слова и фразы.

5.10. Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

5.11. Допускается выкладывать анкеты и квенты только за своим авторством. Не допускается включать элементы чужого творчества в анкеты и квенты. Гильдии или отчеты могут частично или полностью находиться под чужим авторством, если автор дал согласие на их заимствование. Исключением являются графические элементы, умеренное цитирование.

5.11.1. Размещая свое творчество на данном проекте, вы даете согласие на то, что творчество, попадающее под юрисдикцию правила 5.4., может быть сохранено и модифицировано 3ьим лицом только на этом проекте и только при указании имени оригинального автора.

5.12. Для членов команды не допускается разглашение информации из материалов, скрытых настройками приватности, если доступ к ним может быть осуществлен исключительно благодаря расширенным должностным правам.



Внутриигровые правила

Правила, связанные с отыгрышем и ролевой игрой


6. Общие внутриигровые правила

6.1. Для боев на сервере, в качестве приоритетной используется система боя проекта Darkmoon, если игроки по обоюдному согласию не предпочтут использовать иную систему. Примечание, организаторы событий могут менять систему боя или ее правила во время проведения события, о чем они обязуются предупреждать заранее.

6.1.1. Перед началом боя атакующая сторона должна произвести предупреждающую отпись, где явно выражены намерения атаковать, например, "прицелился" или "обнажил клинок". После этого защищающейся стороне дается период подготовки в 20 секунд, чтобы подготовиться к бою. Если защищающаяся сторона во время этого периода сделала попытку сбежать, атаковать или позвать на помощь, то период подготовки оканчивается досрочно. Если намерение выражено неявно, необходимо в конце поста указать "(20 секунд до начала боя)". Во избежание спорных ситуаций, рекомендуется указывать данную фразу в любых случаях.

6.1.2. Тип атакующего (сила, ловкость, интеллект) и защищающегося (стойкость, сноровка, воля) броска должен максимально соответствовать ситуации и логике. Например, заклинатель, согласившийся на кулачный бой, должен в качестве атаки использовать силы/ловкость, но не интеллект. И наоборот, чтение заклинания с помощью силы недопустимо. В случае спорных ситуаций рекомендуется позвать поддержку, ведущего или мастера на помощь.

6.1.3. Не допускается сбрасывать характеристики персонажа перед боем или менять дающее характеристики обмундирование непосредственно перед боем или во время боя, только если на то нет веской, обоснованной логикой причины.

6.2. Все конфликты, которые игроки не смогли решить, достигнув обоюдного согласия, разбираются командой.

6.3. При желании игроков занять в ходе отыгрыша какую-то из местностей (здания, шахты, поселки, лагеря), попытка занятия рассматривается мастерским составом при наличии отчета на сайте.

6.4. Запрещено производить захват территории, находящейся во власти какой-либо гильдии или группы игроков без их участия. Защищающаяся сторона должна быть уведомлена заранее.

6.5. Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).

6.6. В случае возникновения конфликта игрока с членом команды, данную ситуацию разбирает высший состав команды проекта. В случае клеветы на члена команды, игрок получает бан по аккаунту на срок по усмотрению администрации. В случае, если вина члена команды подтверждена, член команды получает выговор, а в случае грубого нарушения администрация может вынести решение о исключении данного члена команды из состава команды.

6.7. В случае РП смерти персонаж блокируется до момента одобрения отчета на воскрешение. В случае одобрения воскрешения, персонаж теряет уровни по формуле: "уровень - ((уровень персонажа - 30) * 0.5)", если отчет с низкой требовательностью и "уровень - ((уровень персонажа - 30) * 0.3)", если отчет с высокой требовательностью. Допустим, персонаж 80ого уровня после воскрешения по итогам события, претендующего на низкую требовательность, теряет 25 уровней и становится 55ого уровня. Снятие осуществляется с округлением в меньшую сторону вплоть до стартового уровня.

6.7.1. В случае, если смерть и воскрешение являются частью перерождающего ритуала некромантии, уровни не снижаются. Для выполнения этого условия погибающий должен умереть в месте прохождения ритуала и воскреснуть не позже, чем через час после смерти. Ритуал должен подтверждаться соответствующим отчетом. В нем должен быть зафиксирован как факт смерти, так и воскрешения в процессе ритуала. Если персонаж не был предварительно готов к этому, например, встал на путь некромантии недавно, с него могут быть снять уровни вплоть до величины, рассчитываемой по правилу 6.7.

6.7.2. Прочие механики воскрешения регламентируются темой о воскрешениях.

6.8. Бессмертные персонажи, такие как демоны, все равно могут "умереть". В этом случае отчетом на воскрешение будет являться сюжет, наподобие возвращения на Азерот.

6.9.1. Любой персонаж, будь то персонаж игрока или члена команды, не может получить артефактное оружие в постоянное пользование.

6.9.2. Персонаж имеет право воспользоваться артефактным оружием во время события (ивента) с одобрения и под контролем проводящего ведущего/мастера.

6.9.3. Считается, что в остальное время артефактное оружие хранится в оплоте соответствующего ему класса.

6.9.4. Если внешний вид оружия идентичен внешнему виду артефакта, считается, что это и есть артефакт, и на него распространяются вышеуказанные правила.

6.9.5. Артефакты могут использовать только персонажи, достигшие 90ого уровня при одобрении ведущего или достигшие 60ого уровня при одобрении мастера.

6.10. Контент 18+ допускается в только в том случае, если все участвующие или наблюдающие достигли 18-летнего возраста и допускают подобный отыгрыш. Если кто-то из участвующих или наблюдающих не допускает подобный отыгрыш, он обязуется заранее уведомить об этом участников отыгрыша.

6.11. Запрещено использовать сторонние программы, читы и патчи.

6.11.1 Запрещено нарушать и обходить работу игровых систем и механик ради собственной выгоды.

6.12.1. Перемещение между локациями пешим ходом. За сутки допускается пересечь только 2 локации. То есть, если персонажу из локации А надо перебраться в локацию Г, то в первые сутки он передвигается А - Б - В. Во вторые В - Г.

6.12.2. Перемещение между локациями воздушными средствами передвижения. Аналогично предыдущему пункту, только допускается ежесуточно пересекать 3 локации.

6.12.3. Перемещение между локациями на корабле. Путешествие на корабле от одной части континента до другой отнимает 0,5 суток за расстояние в 1 локацию. Путешествие от одного континента до ближайшей локации другого континента занимает 3 суток.

6.12.4. Телепортация. Переходы между локациями и перемещения на дальние локации запрещены, если данное не обусловлено отчетом либо отыгрышем ведущего (или же персонажа) под надсмотром мастера. Однако, исключением является перемещения из естественных источников столиц. Пример: Даларан имеет возможность отправить персонажей в столицы их рас или же оплоты, в связи с сюжетной цепочкой прохождения оного. Но вы не можете, например, из Брилла попасть в Даларан в связи с тем, что это не обусловлено сюжетной линией с игромеханической расстановкой порталов. Но вы можете создать портал ( это дело достаточно сложное и требует внимания со стороны проверяющих) путем написания отчета.

6.12.5. Правка к использованию порталов определенным персонажем — персонаж, который уже использовал собственные силы для создания оного, в течении суток более не может использовать данную способность. Так же, предусматриваются различные "дефекты" и "дебаффы", которые накладываются по усмотрению проверяющего с учетом особенностей персонажа. (Пример: персонаж является магом. Соответственно он получает истощение на определенный срок. Если же, персонаж использовал перемещение путем использования энергии скверны - то в свою очередь получает развращение личности. Однако, эти дебафы могут быть минимальными, учитывая уровень персонажа, который регламентирован системой. Иными словами - персонаж герой (80-99 уровень,) последствия от создания того или иного портала будут минимальными учитывая его развитие и силу.)

6.13. Средства передвижения и спутники являются элементом ролевой игры. Это означает, что с ними надо взаимодействовать в отыгрыше, их наличие у персонажа должно быть логически обосновано, их использование не должно нарушать логику мира.

6.14. Количество здоровья персонажа системы развития отражает ролевое состояние персонажа. Если количество здоровья превышает 75% от абсолютного значения, персонаж может обыгрываться как полностью здоровым, так и раненым, в зависимости от ситуации и желания автора; если количество здоровья меньше 75%, то считается, что персонаж ранен/не здоров, и это должно учитываться в отыгрыше. Степень ранения персонажа увеличивается вместе с уменьшением относительного здоровья персонажа.

6.15. Запрещен мат в ООС, запрещен частый и неоднократный мат во время отыгрыша в местах, где его могут не допускать остальные игроки. Не допускается частое и неоднократное использование неприличных выражений в ООС и во время отыгрыша в местах, где его могут не допускать остальные игроки.

6.15.1. Запрещается злоупотребление современным нецензурным лексиконом при отыгрыше. Использование подобных ругательств портит впечатление от игры и нарушает здравую логику мира.

6.16. Добыча ресурсов, который приносят механическую выгоду, считается ролевым действием. Это значит, что ресурсы нельзя добывать вне роли и нельзя их добывать, игнорируя окружающую среду.

6.17. Не допускается использоваться внеролевой режим для получения внутриигрового преимущества. Например, перемещение в ООС для прохождения опасного места. Выжидание в ООС для ганка.

6.18. Не допускается игнорирование членов команды проекта. Игнорированием считается ситуация, если член команды обратился к игроку, явно представившись членом команды, а игрок при этом продолжил проявлять какую бы то ни было активность и не ответил в течение пяти минут после проявления активности.

6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, "Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь".

6.19.1. Не допускаются любые провокационные действия в режиме "ООС", которые нарушают и портят атмосферу ролевого процесса, либо происходят в момент ролевого процесса.

6.20. Не допускается метагейм. Метагейм это использование знаний, доступных игроку, но недоступных персонажу. Например, персонаж не может назвать имя другого персонажа, если не узнал его в процессе отыгрыша.

6.21. Не допускается уход от отыгрыша. Это означает, что после начала отыгрыша с другим игроком или игроками, игрок не может отказаться от отыгрыша. Отыгрыш следует прекращать ролевым образом либо по договоренности игроков. Спорные ситуации, такие как прекращение отыгрыша по необходимости, рассматриваются членами команды проекта.

6.22. Не допускается одновременная игра за нескольких игровых персонажей в сражениях против персонажей других игроков.

6.23. Не допускается получение награды за один отчет несколькими персонажами одного игрока. Ответственность лежит на самом игроке.

6.24.1 Персонаж может получить легендарное оружие или предмет в постоянное пользование, при условии достижения 90го уровня. При этом персонаж может лишиться права владения им при нарушении внутриигровых правил.

6.24.2. Условия использования легендарного оружия или предметов на событиях(ивентах) должны быть обговорены с проводящим ведущим/мастером.

6.24.3 До того, как персонаж получает легендарное оружие или предмет в пользование, считается, что оно хранится в классовых оплотах или организациях, которые потенциально владеют им. Чтобы получить легендарный предмет таким образом, рекомендуется провести серию из не менее 8ми событий, где участвует в среднем не менее 5 игроков. Такая цепочка может отличаться от официальной, но должна характеризоваться высоким уровнем подачи сюжета и быть интересной и захватывающей для ее участников.

6.24.4. Если легендарное оружие или предмет находится во владении персонажа, то другим персонажам запрещается его одновременное использование или использование оружия(предметов) с идентичным внешним видом.

6.25. Не допускается злоупотребление визуальными аурами. Все визуальные ауры имеют ролевой контекст. Злоупотребление аурами может привести к их изъятию.

6.26. Для того, чтобы показать нахождение персонажа вне игры (ООС) используется режим <Вне Роли>. Для его активации необходимо набрать /afk в игровой чат.

6.26.1. Режим членов команды <ГМ> является неролевым и показывает, что персонаж члена команды находится вне игры (ООС).

6.27. Не допускается содержать персонажа в плену более суток без весомого ролевого обоснования. При этом срок задержания может быть продлен до не более 3-х суток. Сторона взявшая пленных несет ответственность за плененных и в обязательном порядке должна вести с ними отыгрыш на протяжении всего времени нахождения в плену. Если в течении срока задержания пленных бросили и не отыгрывают с ними, сторона, взявшая пленных понесет наказание. Если по прошествии срока задержания пленные так и продолжают оставаться в плену, то им может быть организован побег командой проекта.

6.27.1. Если пленный пойман силами правопорядка и пленному предъявлено обвинение и назначен срок, то пленник отбывает срок на общественных работах, отрабатывая сумму штрафа. Время пребывания в плену при таких условиях зависит от времени, за которое будет уплачен штраф. При этом для сил правопорядка не допускается вводить непропорционально большие штрафы, которые значительно превосходят ущерб, нанесенный заключенным.

6.27.2. Если за пленного намереваются требовать выкуп, то условия выкупа должны быть объявлены течение первых суток задержания. Время прибывания в плену при таких условиях зависит от времени, за которое будет уплачен выкуп. При этом для похитителей не допускается вводить непропорционально большую сумму выкупа, которая значительно превосходит ценность пленника.

6.27.3. Если пленник отказывается от игры или избегает ее на протяжении всего срока заключения, он теряет возможность освобождения.

6.28. Игра ведется исключительно на русском языке.

6.28.1. В репликах персонажей допускается использование фраз на латинице, предусмотренных логикой мира Варкрафта, например, чтение заклинаний.

6.29. Ярмарка Новолуния является неролевой локацией. Это означает, что все действия в ней являются неролевыми. Неролевая игра в этой локации допустима.

6.29.1. Стартовый набор Ярмарки Новолуния является неролевым. Его нельзя задействовать в отыгрыше.


7. Общие внутриигровые правила для команды проекта

7.1. Командой проекта являются все, указанные в этом списке или имеющие одну из указанных должностей. Исключением являются личности, находящиеся на испытательном сроке. На данной странице описаны должностные полномочия.

7.2. Члены команды проекта не могут ставить множество игровых объектов (ГОшек) или крупные ГО без должного обоснования. Если здания не было и не должно было быть, то надо предварительно отыграть его строительство. Кроме того, игровые объекты должны вписываться в окружающий антураж. То есть не должно быть зимних построек в лесу в теплую пору года, таверны не должны леветировать.

7.3. Члены команды проекта не могут ставить НПС без должного обоснования.

7.4. Членам команды проекта запрещается злоупотреблять своими полномочиями. В это входит, кроме вышеописанного, необоснованная телепортация персонажей, спавн ГОшек-сундуков, в которых находятся предметы и деньги, создание краш-зон. Любые неописанные ситуации, причиняющие ущерб серверу и игрокам будут рассматриваться индивидуально.

7.5. В обязанности каждого мастера входит: помощь в организации ролевой игры, организация ролевой игры, курирование ролевых гильдии, помощь в организации событий, организация событий, рассмотрение запросов и жалоб в игре/сайте/дискорде, урегулирование конфликтов между игроками. Каждый мастер вправе выделять для себя наиболее предпочтительные обязанности и заниматься ими, но в случае необходимости должен быть готов заняться любым из вышеописанного.

7.6. В обязанности каждого ведущего входит: помощь в организации ролевой игры, организация ролевой игры, курирование ролевых гильдии, помощь в организации событий, организация событий. Ведущий вправе уделять повышенное внимание тому кругу отыгрыша (гильдия, компания), который он курирует.

7.7. При проведении значимого сюжетного события (например - добыча артефакта) ведущий и любой другой член команды с уровнем доступа 1 обязан согласовать его с мастером или администратором, который разбирается в данном событии.

7.8. Члены команды проекта с уровнем доступа 1 и выше вправе осуществлять любую деятельность, направленную на создание для персонажей игроков реалистичной атмосферы игры.

7.9. Членов команды проекта с соответствующими полномочиями имеет право ограничить отыгрыш игрока за персонажа, если, по его мнению, игрок нарушает атмосферу мира Военного Ремесла и общую концепцию сюжета проекта, путем заморозки персонажа и телепортации его в не игровую зону для профилактической беседы. Если мнение мастера не подкреплено весомыми аргументами, например, логическими выводами на основе информации из Хроник, то это может быть засчитано как превышение полномочий.

7.10. Члены команды проекта вправе наказывать за оскорбления игроков, злостный троллинг, умышленный ганк, оскорбления мастерского состава и т.д. в соответствии с их должностными обязанностями.

7.11 Члены команды, в обязанности которых входит активная поддержка (расстановка нпц, игровых объектов (ГОшек), точек интереса (POI), телепортация, решение мелких внутриигровых конфликтов, арбитраж) игроков, должны оказать обратившемуся к ним полноценную помощь, то есть закрыть вопрос, по которому было совершено обращение, если это возможно сделать в пределах игры. Те члены команды, в обязанности которых не входит активная поддержка, должны направить обратившегося третьему члену команды, в обязанности которого входит всё вышеперечисленное. Для помощи и проведения события необходимо сделать запрос к @Поддержка в канале #помощь как минимум за сутки до планируемой даты события, иначе поддержка не обязана помогать с организацией события.



8. Правила для центров игры

8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с помощником старшего мастера, старшим мастером или администратором на выбор.

8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.

8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.

8.4.2. Центр игры не в праве нарушать общий сюжет сервера и логику мира.

8.4.3. По требованию старшего мастера или администрации ответственный куратор центра игры обязан предоставить подробный сюжет центра игры и планы по его дальнейшему развитию.

8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.

8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.

8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.

8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.

8.7. Для создания центра игры необходимо как минимум два члена команды, которые будут нести ответственность за дееспособность центра игры по крайней мере в течение 3 недель, 10 игроков, которые будут играть в центре игры, а также расписанный сценарий центра игры, который сможет описать базовый ход событий в центре игры в течение месяца.

8.8. Команда центра игры обязуется модерировать дискорд сервер центра игры в соответствии с изложенными Правилами.

8.8.1. По требованию старшего мастера или администрации в дискорде центра игры должен быть предоставлен доступ модераторам из членов команды с возможность и для осуществления модерации.

8.9. При отсутствии активности или демонстрации некомпетентности куратор общественно значимого центра игры может может быть заменен на другого куратора по решению старшего мастера или администрации.


9. Правила проводимых событий

9.1. В случае, когда игру проводит не представитель команды Darkmoon, на проводящего и участников все равно распространяются правила проводимых событий.

9.2. Со стороны проводящего рекомендуется заранее оговорить правила и особенности события. Например, общая сложность или шанс смерти персонажа при некорректных действиях.

9.3. В случае, если вы играете на событии, проводимом каким-то игроком/мастером, вы не можете жаловаться на происходящие действия на событиях и на некорректный отыгрыш со стороны проводящего. Исключением является нарушение правил.

9.4. Только администрация может присвоить прошедшим событиям статус модуля, если это не было обговорено заранее.

9.4.1. Персонаж не может находиться одновременно в модуле и актуальном серверном времени.

9.5. Перед отыгрышем значимого события, тесно связанного с основным сюжетом или оказывающим на него влияние, необходимо проинформировать мастера и получить его одобрение.

9.6. В событиях высокой значимости или выше, где присутствует 15+ человек, которые не входят в одну гильдию, предметы между участниками распределяются только случайным образом. Это означает, что при распределении каждого предмета, одобренного к выдаче, из списка участников случайным образом выбирается персонаж, который еще не получал предметов. Умершие персонажи в распределении не участвуют.

9.6.1. По умолчанию, запрашиваемое золото, не включая золота за максимальный уровень, распределяется между всеми поровну.

9.7. Отыгрыш за персонажей, напрямую задействованных в основной истории мира, осуществляется только мастерами или другими членами команды проекта, предварительно получившими разрешение у мастера.



10. Правила создания персонажа

10.1. Ник персонажа должен соответствовать реалиям мира Военного Ремесла, не нарушать логику мира, быть написан русскими буквами и не быть прямо заимствованным из этого и иных сеттингов, произведений, а так же не должен являться именем/псевдонимом/etc. знаменитых или каких либо любых других личностей ИРЛ. Например: нельзя создавать персонажей с никами: Аннанас, Бамблдор, Артас и т.п. Учитывая, что большинство имен так или иначе заняты, решение, попадает ли имя персонажа под указанное правило или оно общепринятое/недостаточно известное, решается индивидуально.

10.1.1. Для неигровых персонажей, предназначенных исключительно для осуществления должностных обязанностей члена команды, допускаются незначительные поблажки. Разрешается именовать персонажа своим псевдонимом, а также использовать абстрактные названия (Ведущий, Проводник, Веселье). Но при этом все так же не допускается брать известные имена (Леголас, Медив, Черчилль).

10.2. Игра под шкуркой (моделью, замещающей основную) за персонажа нестандартной расы или за персонажа с нестандартной расы с использованием аур возможна только в том случае, если на него будет одобрена анкета. Исключением являются шкурки сломленных, модели которых позволяют носить любую одежду, орков клана Драконьей Пасти, лесных троллей, троллей пустыни и ледяных троллей. Модели последних можно получить, обратившись к членам команды, которые имеют уровень доступа 1 или выше.

10.2.1. Скины (расцветка кожи) ночных эльфов-друидов огня, дворфов-земельников, людей-вампиров, людей-мертвецов, ман'ари (эредаров) требует наличия одобренной анкеты.

10.3. Для отыгрыша за представителей необычных классов, рыцарей смерти и охотников на демонов требуется одобренная анкета. Если необычный класс или раса являются особо редкими или могущественными (например, перерожденный), то рассмотрением занимается коллегия рецензентов или администрация. Перед намерением создавать анкету на особо редкого или могущественного персонажа крайне рекомендуется согласовать идею с рецензентами или администрацией, потому что может быть достигнут негласный лимит на могущественных существ или прочие ограничения.

10.3.1. Для отыгрыша за персонажа, у которого механический класс рыцарь смерти или охотник на демонов, также необходима одобренная анкета.

10.4. Запрещены к отыгрышу и созданию персонажи нарушающие атмосферу и логику мира Военного Ремесла, всемогущие персонажи, великие демоны, божества и т.п.

10.5. Мастера, поддержка и ведущие имеют право создать сюжетного персонажа для взаимодействия с игроками внутри определенного сюжета. Если этот персонаж передается в руки другого игрока, участвующего в сюжете, организатор несет ответственность за этого игрока.

10.5.1. Если персонаж является сюжетным, то в аддоне Total RP 3 в графе "Другая Информация" должно быть указано "Сюжетный персонаж".

10.5.2. Сюжетный персонаж не может стать собственным персонажем.

10.5.3. Сюжетный персонаж не может участвовать в PVP.

10.6. Просьбы о пересоздании персонажа без весомой на то причины, как перевоплощение персонажа в рыцаря смерти и т.п., отклоняются. При наличии весомой причины для пересоздания необходимо, чтобы у вас были сняты уровни до 30, а только затем пересоздан персонаж. При самостоятельном пересоздании персонажа до снятия с него всех уровней до 30, уровни будут возвращены, но со штрафом, аналогично тому, как это происходит при воскрешении.

10.7. Отыгрыш за союзные расы допускается без анкет и квент. Вместе с тем озаренные дренеи, таурены Крутогорья, эльфы бездны и маг'хары Дренора без анкет обязуются подчиняться правилам Каноничной Организации, к которой расово принадлежат, и в случае указа от их высшего командования, подчиниться. За отыгрыш высшего командования отвечают мастера.

10.8. Игра за нестандартную расу может быть доступна путем отыгрыша превращения в эту нестандартную расу, который зафиксирован одобренным(и) отчетом(-ами), который(-ые) прикреплены к одобренной анкете или квенте на этого персонажа.

10.9. Персонажи-маленькие дети, а также слабые существа, например, жуки или щенки требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровни за анкету, а также не могут получать уровни за отчёты. Также установлена планка высшего развития подобного персонажа — 49 уровень ровно. Уровни, выходящие за пределы этой рамки, снимаются.

10.10. Персонажи-неразумные животные требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также не получают уровней за анкеты, квенты и отчёты. Но, в отличие от детей, не имеют верхней планки уровня и теоретически могут дорасти и до 110 уровня.

10.11. Не допускается отыгрыш за персонажа, у которого механически выставлена раса или модель, не совпадающая с отыгрываемой расой, у которой имеется механический аналог.

10.11.1. Для высших эльфов механическим аналогом являются эльфы крови.


11. Правила одобрения и размещения творчества

11.1. Творчеством считаются анкеты, квенты, отчеты, гильдии и центры игры.

11.2. Оцениванием творчества занимаются исключительно представители состава коллегии рецензентов; подобные полномочия также доступны старшему мастеру и представителям администрации. Мастера имеют возможность оценивать творчество лишь в том случае, если оно не было рассмотрено в течение 7 дней после подачи запроса или если на то было дано одобрение администрации, старшего мастера или коллегии рецензентов.

11.3. Скрытое творчество не рассматривается.

11.4. Любое творчество может рассматриваться и оцениваться командой проекта до 3ех дней (для квент до 14 дней) после момента публикации. Если этот срок истек, рекомендуется напомнить в канале #помощь дискорда о необходимости рассмотрения творчества с ссылкой на тему.

11.5. После того, как творчество было опубликовано и одобрено, его сокрытие не допускается на срок более 1 суток без уважительной причины. Примеры уважительной причины: гильдия претерпела значительную трансформацию, и требуется время на переделывание топика.

11.6. При создании отчета в число участников в обязательном порядке вписываются персонажи, которые присутствовали более чем половину времени отыгрыша всего события. Остальные по желанию создателя отчета.

11.6.1. В случае, если персонаж большую часть времени присутствовал на событии, но не был вписан в отчет и впоследствии не получил награду за участие, его автор имеет право создать обращение или запросить в канале помощь учесть его участие и выдать причитающуюся награду. В случае удовлетворения запроса, автору отчета при наличии прошлых нарушений правила 11.6. может полагаться штраф.

11.7. Автор написания отчёта обязан указывать все игровые имена персонажей, принимавших участие в событии, исключительно в момент публикации отчёта, а равно может дополнять имена персонажей, но не позднее проверки отчёта должностным лицом. Имена персонажей, вписанные после вынесения вердикта должностного лица об одобрении или отказе отчёта, не учитываются.

11.8. Если при проверке отчета у проверяющего возникают сомнения в том, что описанное в отчете событие действительно отыгрывалось на проекте Darkmoon, то по его просьбе автор отчета должен предоставить очищенные текстовые логи отыгрыша в качестве подтверждения игры. При отсутствии логов или отказе их предоставить отчет подлежит отказу.

11.8.1. Через обращения игрок может попросить администрацию подтвердить, что отыгрыш события действительно осуществлялся. При таком обращении возможен небольшой штраф при одобрении отчета.

11.9. Если отчет был одобрен, проверяющий может вносить итоги события: выдавать уровни персонажам, выдавать золото персонажам и гильдиям, выдавать предметы персонажам и гильдиям, отнимать уровни у персонажей, отнимать золото у персонажей и гильдий, отнимать предметы у персонажей и гильдий, накладывать штрафы и изменения на персонажей (ранения, болезни, изменение внешности, изменение характера, изменение расы и класса), воскрешать персонажей, убивать персонажей, менять внутриигровую обстановку, ставить/убирать игровые объекты.

11.9.1. Проверяющий не может изменить условия воскрешения через целителя душ.

11.10. Если творчество было отказано, автор имеет право запросить перерассмотрение после исправления указанных ошибок. Если творчество было пересмотрено дважды без смены вердикта с "отказано" на "одобрено", то автор может запрашивать каждое последующее перерассмотрение данного творчества не раньше, чем спустя 7 дней после предыдущего рассмотрения.

11.11. Если член команды участвовал в организации события, но его персонаж не присутствовал на нем в ролевом плане, то персонаж получает 30% от награды за участие, которая была бы положена ему. Если член команды участвовал в организации события, и его персонаж присутствовал на нем в ролевом плане, то персонаж получает награду за участие на общих основаниях.

11.12 Творчество может быть отказано без возможности перерассмотрения вердикта, таким правом обладает старший мастер, коллегия рецензентов, администрация. Если вердикт был составлен не администрацией, есть право создать обращение к администрации с просьбой пересмотреть вердикт.

11.13 Языком размещаемого творчества является русский. Заголовки и описания творчества должны быть на русском языке.

11.14 В теги творчества (анкеты, квенты, отчеты) необходимо указывать не менее 5 тегов для высокой требовательности, характеризующих творчество. Например, связанные гильдии, места отыгрыша.

11.15. Заголовок творчества должен соответствовать его содержанию и быть осмысленным.

11.15.1. Творчество с рейтингом 18+ допускается для анкет и квент, если автор творчества в заголовке дополнительно указал "[18+]" в качестве предупреждения о наличии содержимого с рейтингом 18+. Например, заголовок анкеты: "[18+] Диртрих Дугстан".


12. Правила создания гильдий

12.1. Внутриигровой тег может быть получен только при наличии одобренного топика гильдии или как часть центра игры, описанного в теме центра игры.

12.1.1. Название записи с гильдией должно соответствовать ее внутриигровому названию, при наличии одного внутриигрового тэга.

12.1.2. Одна гильдия может иметь несколько внутриигровых тэгов только в том случае, если это обусловлено размерами гильдии и широкой иерархической ветвью. Например, у поселения может быть 2 тэга: вооруженные силы поселения и прочие жители поселения.

12.2. Перед созданием классовой гильдии дополнения Legion (к таким гильдиям относятся: Мрачная Жатва, Некоронованные, Конклав и т.д.) игрок должен связаться с администрацией проекта.

12.3. Создаваемые гильдии не могут целиком отражать фракцию, не являясь частью ролевого центра. При создании крупных гильдий, например "Маги Даларана", игра и описание должны соответствовать небольшой отдельной части в составе крупной фракции.


13. Правила создания отчетов

13.1. Отчеты создаются в разделе События в мире.

13.2. Отчет должен содержать описание произошедшего события, желательно скриншоты отыгрыша, опционально логи в спойлерах.

13.3. Ниже описания отчета в отдельном пункте оформляется список участвующих персонажей и их уровень на момент написания отчета на отыгрыш события, а также желаемая награда. По формату "Имя персонажа — уровень".

13.4. В конце отчета требуется прикреплять 3 скриншота с интерфейсом, сделанных во время события (в начале, середине и конце). Этим вы облегчаете работу рецензентам. Если возникнет спорная ситуация, а доказательства игры будут отсутствовать, награды за события могут быть снижены или событие может быть отказано вовсе.

13.5. Не допускается создавать на одно событие более чем одного отчета. Допустимо создание более чем одного отчета на событие, которое состоит из нескольких частей. При этом каждый отчет должен описывать исключительно свою часть.


14. Правила статуса менестреля

14.1. Менестрель (сокр. МС) - статус, открывающий для владельца базовый функционал для ведения собственных сюжетов.

14.2. Функционал Менестреля позволяет размещать временных НИП (неиграбельные персонажи) и некоторые типы игровых объектов (ГО) для проведения собственных сюжетов. Также функционал позволяет взаимодействовать с размещенными менестрелем НИПами, например, задавать им эмоции или заставлять их бродить. В случае злоупотребления правил менестреля, игрок может потерять статус менестреля и/или подвергнуться другим ограничениям. Нарушение других правил, квалифицированное как тяжелое или крайне тяжелое, может также привести к потере статуса.

14.3. Статус Менестреля можно получить, активировав Жетон Менестреля внутри игры в меню аддона сервера. Жетон, в свою очередь, можно получить двумя способами.

14.3.1. Купив у внутриигрового торговца. В случае получения функционала таким образом, статус предоставляется на неограниченный промежуток времени, за исключением случаев изъятия по причине нарушения правил.

14.3.2. Подав заявку в специальной теме для получения статуса. В случае получения функционала таким образом, статус может быть аннулирован после месяца отсутствия или крайне низкой активности, выражающейся в организации сюжетов для других игроков.

14.4. Функционал менестреля можно использовать только в ограниченных случаях, указанных в подпунктах.

14.4.1. Менестреля можно использовать в группах игроков, которые полностью согласны с участием в событии, которое вы будете реализовывать при помощи данного функционала. Дальнейшие действия попадают под пункт 9. Правила проводимых событий. Если кто-то из игроков до начала события не согласен с этим, проведение события недопустимо.

14.4.1.1. Если во время проведения события менестреля оказался посторонний персонаж, ранее не состоявший в группе, он может или присоединиться к событию, приняв все правила этого события, или отказаться от участия и пройти мимо.

14.4.1.2. Если на группу, событие для которой проводит менестрель, было произведено нападение со стороны персонажей других игроков, событие временно откладывается. Нападающая сторона может как принимать во внимание правила проводившегося события, так и игнорировать их..

14.4.2. Менестреля можно использовать в пределах домов гильдии - основного здания гильдии, к которой принадлежит менестрель или в пределах двора гильдии, который огорожен забором или другим подобным ограничительным элементом, подчеркивающим границы гильдейского участка.

14.4.2.1. В пределах дома гильдии любые игроки обязаны реагировать на действия менестреля и проводимые им события.

14.4.2.2. Менестрелю не допускается использовать свой статус с целью получить незаслуженное преимущество перед другими игроками в пределах дома гильдии. В таких случаях менестрелю следует быть осторожным.

14.4.3. Ведущий или куратор территории может делегировать свои полномочия менестрелю. В таких случаях менестрель может иметь права ведущего в пределах области или события, однако на него начинают распространяться все правила ведущего. В случае нарушения ответственность несет и менестрель и лицо, делегировавшее полномочия.

14.5. Не допускается использование статуса менестреля для нарушения работоспособности сервера. Менестрель должен быть крайне осторожен, так как любое случайное нарушение работоспособности сервера может быть сочтено как умышленное.

14.6. Не допускается использования статуса менестреля для нарушения внутриигровой атмосферы или для баловства.

14.7. Не допускается использования статуса менестреля для получения преимущества. Например, в PVP или для ускорения процесса получения уровня, золота или предметов.




Вид и срок наказаний зависит от тяжести наказания и основывается на прецедентах.

Кроме ограничения доступа и средств общения (мут, бан), допускается уменьшение уровня персонажа нарушителя, а также изъятие денежных средств и вещей.


Как подать жалобу?


Если вы считаете что против вас были совершены действия подпадающие под пункты вышеприведенных правил, вы можете оставить жалобу в данной теме - ССЫЛКА. Жалоба составляется в свободной форме, но обязательно должны присутствовать доказательства.


Примечания

* Под законодательством понимаются законодательства РФ и РБ. При этом среди администрации нет юристов, которые разбираются во всех аспектах, поэтому администрация скорее всего будет только наказывать за их неочевидное, по мнению администрации, нарушение только основываясь на обоснованных жалобах других посетителей.

* В случае правил, связанных с ограничением по возрасту, администрация по умолчанию принимает утверждения пользователя о его возрасте за истину.

20:02
23566