Экономические элементы позволят вашему персонажу заработать деньги. Ремесло же позволяет создать предметы, дающие бонус персонажу.

На данной странице описаны базовые элементы экономики, затрагивающие большинство игроков.

Более усложненные элементы экономики – это строительство и владение недвижимостью, предприятия (форма гильдий, позволяющая зарабатывать более крупные суммы коллективным образом), владение неиграбельными персонажами выделены в отдельную статью под названием Усложненная экономика. С этими элементами можно ознакомиться в одноименной статье – Усложненной экономике.


Персонажи, начиная с 80ого уровня, начинают получать деньги за отыгрыш раз в ~30 минут, в зависимости от ролевой активности персонажа.

Выплаты следующие:

  • 80-89 уровень — 1 серебряная монета.
  • 90-99 уровень — 3 серебряные монеты.
  • 100-109 уровень — 5 серебряных монет.
  • 110-119 уровень — 7 серебряных монет.
  • 120 уровень — 10 серебряных монет.

Если персонаж состоит в гильдии, гильдия раз в ~30 минут получает 3 серебра в гильдейский банк за его отыгрыш.

Персонажи могут собирать древесину, руду, уголь, тыквы, мусор и прочие предметы для того, чтобы продать или использовать в ролевой игре.

Особенности:

  1. Получаемый предмет, так и действие являются полностью ролевыми. Предметы нельзя добывать вне роли персонажа. Однако если никого из других персонажей нет в округе, производить отписи добычи не обязательно.
  2. Если предмет расположен в недружелюбной среде, например, руда в шахте,
    полной кобольдов, это должно быть отыграно соответствующе. Члены команды могут без предупреждения разнообразить отыгрыш персонажа сражением или непростой ситуацией.
  3. Состояние персонажа также должно учитываться. Не обязательно отыгрывать
    саму добычу, хотя и приветствуется, но нужно не забывать, что после
    тяжелой работы в шахте, персонаж выйдет оттуда уставшим.
  4. Предметы продаются торговцам. Однако их можно сдавать сразу поставками на склад и получать расписки. Продажа расписок принесет больше дохода, чем продажа ресурсов в отдельности. Кроме того, расписки можно продавать не NPC, а некоторым персонажам-торговцам игроков, которые предложат еще более высокое вознаграждение.
  5. Герои (80+ уровень) не могут копаться в мусоре.
  6. При сборе мусора и мешков добычи существует 5% вероятность, что выпадет сундук с вещью низкого качества.


О том, как создавать предметы, получать ездовые животных животных через отыгрыш, можно прочесть в теме Предметы.
Автоматизированное создание предметов и ремесло находится в процессе разработки.


Есть два способа получения гильдейских денег.

Автоматический. С каждого персонажа, состоящего в гильдии и находящегося в онлайне, периодически зачисляется в гильдейский банк по 3 серебра.

Ежемесячный. Раз в месяц на сервере Дискорд объявляется сбор заявок на выплату довольствия гильдиям. Сумма может варьироваться от 10 до 150 и более золотых. Она зависит от следующих факторов:

  • Участие членов в гильдии в различных событиях. Чем чаще участвовали за прошедший месяц, тем больше награда.
  • Число участников в гильдии, появлявшихся в последний месяц.
  • Средний регулярный онлайн гильдии за последний месяц.

Ежемесячное вознаграждение может зачисляться как на лидера, так и напрямую в гильд банк. Но в обоих случаях оно считается гильдейским.

Статус гильдейского золота

Гильдейское золото не принадлежит отдельно взятому лидеру, но всей гильдии. В ролевом контексте это означает, что, в зависимости от типа гильдии и ее организации, накладываются дополнительные условия по использованию гильдейского золота. Например, капитан городской стражи не может взять и присвоить все бюджетные средства. Или, например, если чиновник берет из казны больше, чем ему положено, об этом могут узнать другие представители фракции, что выльется в скандал или суд.

Игнорирование этих ограничений может быть приравнено к неролевому поведению.

12:53
7369