В текущей статьей описаны рекомендации и нормы по отыгрышу, а также те особенности, которые считаются на Darkmoon приемлемыми. Мы хотим рассказать, какой стиль игры наиболее предпочтителен в нашем сообществе, а какой не приветствуется. Сразу отметим, что за нарушение негласных правил наказаний не последует, но за их соблюдение окружающие отнесутся к вам с благодарностью, а Darkmoon станет еще более уютным местом.

Обратите внимание, что нормы действуют тогда, когда вы играете с большим количеством игроков или с незнакомцами - в своей компании вы вольны отступать от наших рекомендаций.



1. При игре с участниками сообщества из другой компании не пишите более одного сообщения в ролевые чаты. А ещё лучше - не больше двух строк. Одно дело, когда ваш персонаж сидит со своими друзьями в таверне, и вы хорошо знаете стиль отыгрыша друг друга, и можете во всех красках и подробностях описать, как поедаете миску наваристого супа, а другое дело, когда вас задел случайный прохожий в этой же таверне. Не стоит писать десяток строк о том, как вы смотрите на эльфа и пытаетесь поправить смятую рубашку ещё десятком строк. Будет вполне достаточным сказать нечто вроде:

- Ну ты и подлец, даже не извинился! - сказал парень, ударяя кулаком по столу со всей силы.

2. Лишний раз не спорьте с человеком, который проводит событие. Старайтесь решать все конфликты, которые нельзя урегулировать ролевым путем, после окончания события. Исключением являются только неоднократное или тяжкое нарушение правил проекта тем, кто событие и проводит. Учитывайте, что ведущие такие же люди, и множество гневных сообщений в канал рейда или в личные сообщения может привести к тому, что организатору придется разбирать ваши претензии в ущерб качеству события, что усугубит ситуацию ещё больше.

3. Внешний вид, боеспособность и возможности персонажа должны находится в соответствии с реальной мерой силы персонажа. То есть персонаж 50-ого уровня не должен бежать в эпических латах к ближайшей таверне после очередной победы над повелителем ужаса. Когда создаете нового персонажа, старайтесь придать ему задел для развития, а не вводить в мир готового архимага, крушащего орды противников направо и налево. Вы делаете персонажа, в первую очередь, для самого себя — гораздо приятнее на 90-ом уровне обернуться назад и с гордостью посмотреть, какой путь ваш персонаж преодолел. Что касается персонажей, кто по умолчанию силен (охотники на демонов, рыцари смерти, повелители преисподней, драконы и им подобные),то всегда можно найти выход! Обыграйте, что персонаж потерял память или после сильной и изнурительной битвы до сих пор не пришёл в себя; был проклят. Старайтесь в начале вашей игры быть скромным. Определенно, что на вас будут смотреть осуждающе, если ваш охотник на демонов после одобрения анкеты, на 40-ом уровне, будет красоваться в эпичнейшем снаряжении и с оружием, похожим на артефактное.

4. Если вы проводите событие, то перед его началом обязательно расскажите все дополнительные правила, стиль и особенности, которые будут использоваться. Если тип боя отличается от автоматизированного ролевого боя, который является на проекте основным, то расскажите об этом своим игрокам! Если планируете играть линейный сюжет, то стоит сказать и про это. Важным аспектом, на наш взгляд, является предупреждение о смерти - какой шанс умереть во время события и при каких условиях это может случиться. Некоторые из примеров:

1. Внимание! Шанс смерти на событии есть, но равен 5% и только при условии, если нас одолеют противники во время битвы!


2. Шанс смерти крайне высокий. Смерть может наступить, если вы пойдете не той дорогой!.

Стоит также отметить, что, если вы не допускаете свободу в бою, например использование зелий или массовых атак, предупредите об этом своих игроков. А ещё никогда не забывайте сообщать и о предварительной сложности, особенно, если она будет выше средней, а за серьезные ошибки могут быть серьезные последствия.

5. Наличие редких и уникальных предметов или способностей, свойств у персонажа должно подтверждаться описанием в анкете персонажа или наличием отчета на событие, где предмет, способность или свойство были приобретены. Проще говоря, если хотите, чтобы у вашего персонажа был необычный артефакт, который, для примера, позволяет видеть чужие сны, хорошо будет, если такой артефакт будет описан в анкете или еще лучше, если вы отыграете его создание или поиск. При этом уникальные свойства предметов допустимы только через отчет на отыгранное событие. В анкете допускается описание необычных свойств, но не эпических.

01:31
26160