Данная страница описывает рекомендации, нормы по отыгрышу, негласные правила (хоумрулы), которые считаются официально принятыми на сервере. Они поясняют, какой стиль игры более приемлим, а какой менее. За их нарушение не последует наказания, но их соблюдение вызовет благодарность со стороны окружающих и сделает сервер более уютным местом.

В первую очередь, эти нормы действуют тогда, когда вы играете в большой или незнакомой компании. Со своими давнишними соигроками или в своей компании вы вольны соблюдать такие нормы, какие вам наиболее удобны.


1. Не пишите более одного поста. А ещё желательнее не больше двух строчек. Одно дело, когда ваш персонаж сидит со своими друзьями в таверне, и вы хорошо знаете стиль отыгрыша друг друга. Можно разразиться долгой тирадой. Другое дело, когда в том же трактире вашего персонажа зацепил за плечо проходящий мимо эльф. Не стоит наказывать эльфа пятью постами. Достаточно, отписать, что-то вроде " - Ну ты и подлец! - воскрикнул пошатнувшийся человек, лицо которого покраснело."

2. Лишний раз не спорьте с человеком, который проводит событие. Старайтесь решать все конфликты, которые нельзя урегулировать ролевым путем, после окончания события. Исключением является только неоднократное или тяжелое нарушение правил проекта человеком, проводящим событие. Учитывайте, что ведущие тоже люди, и спам гневных сообщений в рейд канал или личку может привести к тому, что организатору придется разбирать ваши претензии в ущерб качеству события, что усугубит ситуацию.

3. Внешний вид, боеспоспособность и возможности персонажа должны находится в соответствии с реальной мерой силы персонажа. То есть персонаж 50ого уровня не должен бежать в эпических латах в ближайшую таверну после очередной победы над повелителем ужаса. Когда придумываете нового персонажа, старайтесь придумать ему задел для развития, а не создавать готового мастера клинка, крушащего головы орд противников направо и налево. Вы делаете это в первую очередь для самого себя — гораздо приятнее на 90ом уровне обернуться назад и с гордостью посмотреть, как проэволюционировал ваш персонаж. Что касается перенесенных персонажей и тех, кто по умолчанию силен (охотники на демонов), всегда можно найти выход, например, в потере памяти или реабилитации после сильной травмы или проклятия. По крайней мере, вначале стараться проявлять некоторую скромность. И уж точно не создавать охотника на демона, чтобы сразу после одобрения анкеты выйти на 45ом уровне красоваться клинками, чей вид идентичен артефакту.

4. Перед проведением события, обязательно донесите все дополнительные правила, стиль и особенности проведения события. Если тип боя отличается от официального, донесите это. Если будет осуществлять игра преимущественно "по рельсам" (строго по сюжету), предупредите это. Предупредите о смертности: какой шанс умереть и при каких условиях ("Шанс смерти есть, примерно 5%, но если нашу группу героев победят в бою неписи", "Шанс смерти высокий, если вы пойдете не по той дороге"). Если вы не допускаете фривольности в бою, например, использования зелий или массовых атак, предупредите об этом. Сообщите и предварительную сложность, если она высокая. Например, что за серьезные ошибки могут быть серьезные последствия.


21:28
1748