В текущей статьей описаны рекомендации и нормы по отыгрышу, а также те особенности, которые считаются на Darkmoon приемлемыми. Мы хотим рассказать, какой стиль игры наиболее предпочтителен в нашем сообществе, а какой не приветствуется. Сразу отметим, что за нарушение негласных правил наказаний не последует, но за их соблюдение окружающие отнесутся к вам с благодарностью, а Darkmoon станет еще более уютным местом.
Обратите внимание, что нормы действуют тогда, когда вы играете с большим количеством игроков или с незнакомцами - в своей компании вы вольны отступать от наших рекомендаций.
1. При игре с участниками сообщества из другой компании не пишите более одного сообщения в ролевые чаты. А ещё лучше - не больше двух строк. Одно дело, когда ваш персонаж сидит со своими друзьями в таверне, и вы хорошо знаете стиль отыгрыша друг друга, и можете во всех красках и подробностях описать, как поедаете миску наваристого супа, а другое дело, когда вас задел случайный прохожий в этой же таверне. Не стоит писать десяток строк о том, как вы смотрите на эльфа и пытаетесь поправить смятую рубашку ещё десятком строк. Будет вполне достаточным сказать нечто вроде:
- Ну ты и подлец, даже не извинился! - сказал парень, ударяя кулаком по столу со всей силы.
2. Лишний раз не спорьте с человеком, который проводит событие. Старайтесь решать все конфликты, которые нельзя урегулировать ролевым путем, после окончания события. Исключением являются только неоднократное или тяжкое нарушение правил проекта тем, кто событие и проводит. Учитывайте, что ведущие такие же люди, и множество гневных сообщений в канал рейда или в личные сообщения может привести к тому, что организатору придется разбирать ваши претензии в ущерб качеству события, что усугубит ситуацию ещё больше.
3. Внешний вид, боеспособность и возможности персонажа должны находится в соответствии с реальной мерой силы персонажа. То есть персонаж 50-ого уровня не должен бежать в эпических латах к ближайшей таверне после очередной победы над повелителем ужаса. Когда создаете нового персонажа, старайтесь придать ему задел для развития, а не вводить в мир готового архимага, крушащего орды противников направо и налево. Вы делаете персонажа, в первую очередь, для самого себя — гораздо приятнее на 90-ом уровне обернуться назад и с гордостью посмотреть, какой путь ваш персонаж преодолел. Что касается персонажей, кто по умолчанию силен (охотники на демонов, рыцари смерти, повелители преисподней, драконы и им подобные),то всегда можно найти выход! Обыграйте, что персонаж потерял память или после сильной и изнурительной битвы до сих пор не пришёл в себя; был проклят. Старайтесь в начале вашей игры быть скромным. Определенно, что на вас будут смотреть осуждающе, если ваш охотник на демонов после одобрения анкеты, на 40-ом уровне, будет красоваться в эпичнейшем снаряжении и с оружием, похожим на артефактное.
4. Если вы проводите событие, то перед его началом обязательно расскажите все дополнительные правила, стиль и особенности, которые будут использоваться. Если тип боя отличается от автоматизированного ролевого боя, который является на проекте основным, то расскажите об этом своим игрокам! Если планируете играть линейный сюжет, то стоит сказать и про это. Важным аспектом, на наш взгляд, является предупреждение о смерти - какой шанс умереть во время события и при каких условиях это может случиться. Некоторые из примеров:
1. Внимание! Шанс смерти на событии есть, но равен 5% и только при условии, если нас одолеют противники во время битвы! 2. Шанс смерти крайне высокий. Смерть может наступить, если вы пойдете не той дорогой!. |
Стоит также отметить, что, если вы не допускаете свободу в бою, например использование зелий или массовых атак, предупредите об этом своих игроков. А ещё никогда не забывайте сообщать и о предварительной сложности, особенно, если она будет выше средней, а за серьезные ошибки могут быть серьезные последствия.
5. Наличие редких и уникальных предметов или способностей, свойств у персонажа должно подтверждаться описанием в анкете персонажа или наличием отчета на событие, где предмет, способность или свойство были приобретены. Проще говоря, если хотите, чтобы у вашего персонажа был необычный артефакт, который, для примера, позволяет видеть чужие сны, хорошо будет, если такой артефакт будет описан в анкете или еще лучше, если вы отыграете его создание или поиск. При этом уникальные свойства предметов допустимы только через отчет на отыгранное событие. В анкете допускается описание необычных свойств, но не эпических.