Менестрель (сокр. <М>) — статус, открывающий для владельца различный функционал для ведения собственных сюжетов и событий без необходимости привлечения членов команды.
Существует следующие виды этого статуса:
Менестрель (Standard - Стандартный) - обычный или стандартный.
Менестрель Продвинутый (Advanced - Продвинутый) - продвинутый, или второго уровня.
При этом, получение статуса менестреля не дает никакого преимущества перед другими игроками. Статус используется исключительно для визуализации и проведения сюжетов, которые вы желаете провести или отыграть. Ранения, смертность и прочие побочные эффекты на событиях, организованных при помощи этого функционала, допустимы только в том случае, если игроки дали согласие на участие в вашем сюжете.
Использование статуса менестреля регламентируется правилами, несоблюдение которых повлечет за собой снятие статуса и бессрочное ограничение на возможность его получения в дальнейшем.
Получение статуса Менестреля
Статус менестреля может быть получен несколькими способами:
- Активацией в меню основного аддона Darkmoon Жетона Менестреля, который продается у торговца на ярмарке.
- Через подачу и одобрение заявки. *
Продвинутый функциональ менестреля (2ой уровень) выдается при наличии стандартного, соблюдения правил и проявления постоянной активности.
* Не допускается одновременная подача заявки на статус менестреля и в команду проекта. В случае такого последует автоматический отказ.
Сравнение возможностей разных типов Менестрелей
Описание / Тип | Стандартный (S) |
Продвинутый (A) |
Время действия | Неограниченно | Неограниченно |
Лимит объектов (ГО) | 80 | 150 |
Лимит существ (НИП) | 50 | 100 |
Удаление всех объектов (ГО) | ||
Удаление всех существ (НИП) | ||
Взаимодействие с собственными существами (НИП) | ||
Взаимодействие с собственными объектами (ГО) | ||
Поиск существ (НИП) | ||
Поиск объектов (ГО) | ||
Неограниченный* выбор существ (НИП) для установки | ||
Неограниченный* выбор объектов (ГО) для установки | ||
Управление существами (НИП) | ||
Наложение и снятие морфов | ||
Проигрывание звуков для группы | ||
Временное скрытие стандартных существ (НИП) | ||
Проигрывание звуков для всех | ||
Временное скрытие стандартных существ (НИП) с возможностью указывать время | ||
Следование существ (НИП) за другим игроком | ||
Телепортация игроков | ||
Визуальные ауры (на НИП и игроков группы) | ||
Полет | ||
Оптимальный выбор |
* понимается неограниченный выбор существ и объектов типа .m2.
Объекты и НИП поставленные менестрелями сохраняются в течении суток и удаляются ежедневно при автоматическом системном рестарте сервера по утрам.
Менестрели могут обратиться к команде проекта с просьбой закрепить в качестве постоянных отдельные НИП или объекты.
Команды
Менестрель (Стандартный) + Менестрель Продвинутый
minstrel npc add <Номер НИП>
Поставить НИП с указанным номером.
minstrel npc delete [<SpawnID НИП>]
По цели или по SpawnID. Удалить НИП.
minstrel npc say <Текст>
По цели. Сказать фразу от лица выделенного НИП.
minstrel npc yell <Текст>
По цели. Прокричать фразу от лица выделенного НИП.
minstrel npc textemote <Текст>
По цели. Отписать эмоцию (описание) от выделенного НИП, имя НИП не указано.
minstrel npc langsay <Номер языка> <Текст>
По цели. Сказать фразу c выбранным языком от лица выделенного НИП.
minstrel npc langyell <Номер языка> <Текст>
По цели. Прокричать фразу c выбранным языком от лица выделенного НИП.
minstrel npc info
По цели. Вывести информацию (Номер НИП, SpawnID НИП и прочее) выделенного НИП.
minstrel npc playemote <EmoteID>
По цели. Проиграть эмоцию для выделенного НИП (Список доступных эмоций).
minstrel npc wanderdist <Значение>
По цели. Заставить выделенного НИП бродить в радиусе указанного значения.
minstrel npc cometome
По цели. Заставить выделенного НИП подойти к персонажу игрока.
minstrel npc set emote <EmoteID>
По цели. Установить эмоцию для выделенного НИП (Список доступных эмоций).
minstrel npc set scale <Размер>
По цели. Установить размер выделенного НИП на значение Размер.
minstrel gobject add <Номер объекта>
Поставить объект с указанным номером.
minstrel gobject addname <Имя объекта>
Поставить объект с указанным именем.
minstrel gobject delete [<SpawnID объекта>]
Удалить последний поставленный (выбранный последним) или объект с указанным SpawnID.
minstrel gobject info <SpawnID объекта>
Вывести информацию (Номер объекта и прочее) для объекта с указанным SpawnID.
minstrel gobject move [<SpawnID объекта> [<ПозицияX> <ПозицияY> <ПозицияZ>]]
Переместить последний поставленный (выбранный последним) или объект с указанным SpawnID в позицию игрока или в позицию с указанными координатами XYZ.
minstrel gobject target [<SpawnID объекта>]
Выбрать ближайший к персонажу или объект с указанным SpawnID.
minstrel gobject turn [<SpawnID объекта>] [<ВращениеZ> [<ВращениеY> [<ВращениеX>]]]
Установить вращение последнего поставленного (выбранного последним) или объекта с указанным SpawnID согласно ориентации игрока или в указанные значения вращения ZYX.
minstrel gobject activate [<SpawnID объекта>]
Активировать последний поставленный (выбранный последним) или объект с указанным SpawnID.
minstrel gobject set scale [<SpawnID объекта>] <Размер>
Установить размер последнего поставленного (выбранного последним) или объекта с указанным SpawnID на значение Размер.
minstrel lookup creature <Текст>
Поиск номера НИП по имени с указанным текстом.
Время восстановления: 10 секунд.
minstrel lookup object <Текст>
Поиск номера объекта по имени с укзанным текстом.
Время восстановления: 10 секунд.
minstrel morph <DisplayID>
По цели. Применить временный облик с указанным DisplayID к цели.
minstrel demorph
По цели. Снять временный облик у цели.
minstrel possess
По цели. Взять под контроль выделенного НИП.
minstrel unpossess
Прекратить контролировать НИП.
minstrel reset creature
Удалить все НИП поставленные менестрелем.
Время восстановления: 2 минуты.
minstrel reset object
Удалить все объекты поставленные менестрелем.
Время восстановления: 2 минуты.
minstrel reset all
Удалить все НИП и объекты поставленные менестрелем.
minstrel follow
По цели. Заставить следовать за собой выделенного НИП.
minstrel unfollow
Отменить следование НИП за собой.
minstrel sound playgroup <Номер звука>
Воспроизвести для своей группы звук с указанным номером.
Время восстановления: 20 секунд.
minstrel npc hide
По цели. На всех НИП (кроме менестрельских). Скрыть выделенного НИП на 10 минут.
Менестрель Продвинутый
minstrel fly
Включить/Выключить полет. Внимание! Полет не является ролевым и имеет ограниченный радиус.
Время восстановления: 5 секунд.
minstrel followto <Имя персонажа>
По цели. Заставить НИП-цель следовать за персонажем с указанным именем.
minstrel summon <Имя персонажа>
Предложить телепортировать персонажа с указанным именем к себе. Необходимо находится в одной группе и быть ее лидером. Внимание! Телепортация не является ролевой.
Время восстановления: 1 минута.
minstrel sound playself <Номер звука>
Воспроизвести для всех окружающих звук с указанным номером исходящим от собственного персонажа.
Время восстановления: 2 минуты.
minstrel aura <Номер визуальной ауры> [<Время в минутах>]
По цели. Применить визуальную ауру с указанным номером. Время в минутах (от 1 до 30 минут) опционально и только для НИП. Визуальная аура с указанным номером должна быть доступной.
Время восстановления: 1 секунда.
minstrel unaura <Номер визуальной ауры>
По цели. Снять визуальную ауру с указанным номером.
Время восстановления: 1 секунда.
minstrel npc hide [<Время в минутах>]
По цели. На всех НИП (кроме менестрельских). Скрыть выделенного НИП на указанное время в минутах (от 1 до 30 минут). Время в минутах опционально и если не будет указано, НИП будет скрыт на 10 минут.
* Во всех перечисленных командах слово "minstrel" можно сокращать до "min". Это справедливо и для остальных частей команд, таким образом, например, вместо: ".minstrel gobject target", можно писать: ".min gob target" и команда все равно будет работать.
Таблица внуитриигровых языков.
Заклинания
Переместить
По цели. Переместить существо (НИП) в указанную точку.
Время восстановления: 1 секунда.
Discord
Для менестрелей в дискорде доступна специальная категория каналов "Менестрельская". Для получения туда доступа требуется наличие роли "Менестрель", которую можно запросить в канале #помощь приложив подтверждение того, что имеете соотстветующий статус.
#менестрель-объявления
Канал, в котором куратор менестрелей или администрация проекта, публикует важную информацию, а так же, публикуются результаты активности за двухнедельный период.
#менестрель-основной
Канал для общения среди менестрелей, где можно делится своими сюжетами или же делится другими впечатлениями.
#менестрель-предложение
Канал, где вы можете внести предложение по улучшению или нововведению в функционал менестреля или аддона.
#менестрель-помощь
Канал для вопросов по менестрельской деятельности. Если у вас возникают трудности, вопросы, не знаете где найти объект, локацию или что-то еще, то вам сюда.
#менестрель-полезное
Канал-склад для игровых объектов, эмоций, НИП и других полезным для ведения менестрельской активности вещам.
Аддон Darkmoon Minstrel Helper
Менестрели имеют возможность использовать специальный аддон, который визиуализирует и упрощает использование доступного им функционала.
Актуальная версия аддона: 1.3
Скачать: (Ссылка для загрузки)
Установка: Разархивировать и разместить в папке Interface/Addons/, включить внутри игры в разделе Модификации.
По вопросам и предложениям развития аддона можно писать автору (TestUnit).
1.3
- Обновление для клиента 11.0.2.
1.22
- Добавлена задержка на исполнение команд по перемещению объектов в пространстве.
- Правки фикса сломанных id команд объектов после перехода на новый патч.
1.21
-
1.2
- Фикс бага с некорректной работой изменения размеров объектов.
- Добавлена возможность "крутить" объект по осям Yaw, Pitch, Roll по градусам (Связанная система координат).
- Обновлены чат-команды для открытия окон аддона, а именно:
/dmin - Открывает окно аддона.
/dmin npcsay\say - Открывает окно реплик НИП.
/dmin npc\view\npcview - Открывает окно просмотра\спавна НИП.
/dmin obj\object - Открывает окно оправления объектом (перемещение, кручение).
1.1
- Окно "реплик НИП" теперь можно вызвать через чат-команды "/msay" и "/npcsay".
- В чат добавлена кнопка [Активация] для объектов.
- Добавлено окно для перемещения поставленного\\выбранного объекта по XYZ координатам.
- Добавлено окно со списком НИП. Спавн\\наложение морфов. Вызывается через кнопку модели, либо чат-команду "/mnpc".
- Для макросов-объектов добавлена возможность выбора иконки.
- Расширено количество кнопок-объектов.
1.0
- Релиз.