Менестрель (сокр. <М>) — статус, открывающий для владельца различный функционал для ведения собственных сюжетов и событий без необходимости привлечения членов команды.

Существует следующие виды этого статуса:
Менестрель (Standard - Стандартный) - обычный или стандартный.
Менестрель Продвинутый (Advanced - Продвинутый) - продвинутый, или второго уровня.

При этом, получение статуса менестреля не дает никакого преимущества перед другими игроками. Статус используется исключительно для визуализации и проведения сюжетов, которые вы желаете провести или отыграть. Ранения, смертность и прочие побочные эффекты на событиях, организованных при помощи этого функционала, допустимы только в том случае, если игроки дали согласие на участие в вашем сюжете.

Использование статуса менестреля регламентируется правилами, несоблюдение которых повлечет за собой снятие статуса и бессрочное ограничение на возможность его получения в дальнейшем.

Получение статуса Менестреля

Статус менестреля может быть получен несколькими способами:

Продвинутый функциональ менестреля (2ой уровень) выдается при наличии стандартного, соблюдения правил и проявления постоянной активности.

* Не допускается одновременная подача заявки на статус менестреля и в команду проекта. В случае такого последует автоматический отказ.

Сравнение возможностей разных типов Менестрелей

Описание / Тип Стандартный
(S)
Продвинутый
(A)
Время действия Неограниченно Неограниченно
Лимит объектов (ГО) 80 150
Лимит существ (НИП) 50 100
Удаление всех объектов (ГО) Да Да
Удаление всех существ (НИП) Да Да
Взаимодействие с собственными существами (НИП) Да Да
Взаимодействие с собственными объектами (ГО) Да Да
Поиск существ (НИП) Да Да
Поиск объектов (ГО) Да Да
Неограниченный* выбор существ (НИП) для установки Да Да
Неограниченный* выбор объектов (ГО) для установки Да Да
Управление существами (НИП) Да Да
Наложение и снятие морфов Да Да
Проигрывание звуков для группы Да Да
Временное скрытие стандартных существ (НИП) Да Да
Проигрывание звуков для всех Нет Да
Временное скрытие стандартных существ (НИП) с возможностью указывать время Нет Да
Следование существ (НИП) за другим игроком Нет Да
Телепортация игроков Нет Да
Визуальные ауры (на НИП и игроков группы) Нет Да
Полет Нет Да
НетОптимальный выбор

* понимается неограниченный выбор существ и объектов типа .m2.

Объекты и НИП поставленные менестрелями сохраняются в течении суток и удаляются ежедневно при автоматическом системном рестарте сервера по утрам.

Менестрели могут обратиться к команде проекта с просьбой закрепить в качестве постоянных отдельные НИП или объекты.

Команды

Менестрель (Стандартный) + Менестрель Продвинутый

minstrel npc add <Номер НИП>
Поставить НИП с указанным номером.

minstrel npc delete [<SpawnID НИП>]
По цели или по SpawnID. Удалить НИП.

minstrel npc say <Текст>
По цели. Сказать фразу от лица выделенного НИП.

minstrel npc yell <Текст>
По цели. Прокричать фразу от лица выделенного НИП.

minstrel npc textemote <Текст>
По цели. Отписать эмоцию (описание) от выделенного НИП, имя НИП не указано.

minstrel npc info
По цели. Вывести информацию (Номер НИП, SpawnID НИП и прочее) выделенного НИП.

minstrel npc playemote <EmoteID>
По цели. Проиграть эмоцию для выделенного НИП (Список доступных эмоций).

minstrel npc wanderdist <Значение>
По цели. Заставить выделенного НИП бродить в радиусе указанного значения.

minstrel npc cometome
По цели. Заставить выделенного НИП подойти к персонажу игрока.

minstrel npc set emote <EmoteID>
По цели. Установить эмоцию для выделенного НИП (Список доступных эмоций).

minstrel npc set scale <Размер>
По цели. Установить размер выделенного НИП на значение Размер.

minstrel gobject add <Номер объекта>
Поставить объект с указанным номером.

minstrel gobject addname <Имя объекта>
Поставить объект с указанным именем.

minstrel gobject delete [<SpawnID объекта>]
Удалить последний поставленный (выбранный последним) или объект с указанным SpawnID.

minstrel gobject info <SpawnID объекта>
Вывести информацию (Номер объекта и прочее) для объекта с указанным SpawnID.

minstrel gobject move [<SpawnID объекта> [<ПозицияX> <ПозицияY> <ПозицияZ>]]
Переместить последний поставленный (выбранный последним) или объект с указанным SpawnID в позицию игрока или в позицию с указанными координатами XYZ.

minstrel gobject target [<SpawnID объекта>]
Выбрать ближайший к персонажу или объект с указанным SpawnID.

minstrel gobject turn [<SpawnID объекта>] [<ВращениеZ> [<ВращениеY> [<ВращениеX>]]]
Установить вращение последнего поставленного (выбранного последним) или объекта с указанным SpawnID согласно ориентации игрока или в указанные значения вращения ZYX.

minstrel gobject activate [<SpawnID объекта>]
Активировать последний поставленный (выбранный последним) или объект с указанным SpawnID.

minstrel gobject set scale [<SpawnID объекта>] <Размер>
Установить размер последнего поставленного (выбранного последним) или объекта с указанным SpawnID на значение Размер.

minstrel lookup creature <Текст>
Поиск номера НИП по имени с указанным текстом.
Время восстановления: 10 секунд.

minstrel lookup object <Текст>
Поиск номера объекта по имени с укзанным текстом.
Время восстановления: 10 секунд.

minstrel morph <DisplayID>
По цели. Применить временный облик с указанным DisplayID к цели.

minstrel demorph
По цели. Снять временный облик у цели.

minstrel possess
По цели. Взять под контроль выделенного НИП.

minstrel unpossess
Прекратить контролировать НИП.

minstrel reset creature
Удалить все НИП поставленные менестрелем.
Время восстановления: 2 минуты.

minstrel reset object
Удалить все объекты поставленные менестрелем.
Время восстановления: 2 минуты.

minstrel reset all
Удалить все НИП и объекты поставленные менестрелем.

minstrel follow
По цели. Заставить следовать за собой выделенного НИП.

minstrel unfollow
Отменить следование НИП за собой.

minstrel sound playgroup <Номер звука>
Воспроизвести для своей группы звук с указанным номером.
Время восстановления: 20 секунд.

minstrel npc hide
По цели. На всех НИП (кроме менестрельских). Скрыть выделенного НИП на 10 минут.

Менестрель Продвинутый

minstrel fly
Включить/Выключить полет. Внимание! Полет не является ролевым и имеет ограниченный радиус.
Время восстановления: 5 секунд.

minstrel followto <Имя персонажа>
По цели. Заставить НИП-цель следовать за персонажем с указанным именем.

minstrel summon <Имя персонажа>
Предложить телепортировать персонажа с указанным именем к себе. Необходимо находится в одной группе и быть ее лидером. Внимание! Телепортация не является ролевой.
Время восстановления: 1 минута.

minstrel sound playself <Номер звука>
Воспроизвести для всех окружающих звук с указанным номером исходящим от собственного персонажа.
Время восстановления: 2 минуты.

minstrel aura <Номер визуальной ауры> [<Время в минутах>]
По цели. Применить визуальную ауру с указанным номером. Время в минутах (от 1 до 30 минут) опционально и только для НИП. Визуальная аура с указанным номером должна быть доступной.
Время восстановления: 1 секунда.

minstrel unaura <Номер визуальной ауры>
По цели. Снять визуальную ауру с указанным номером.
Время восстановления: 1 секунда.

minstrel npc hide [<Время в минутах>]
По цели. На всех НИП (кроме менестрельских). Скрыть выделенного НИП на указанное время в минутах (от 1 до 30 минут). Время в минутах опционально и если не будет указано, НИП будет скрыт на 10 минут.

* Во всех перечисленных командах слово "minstrel" можно сокращать до "min". Это справедливо и для остальных частей команд, таким образом, например, вместо: ".minstrel gobject target", можно писать: ".min gob target" и команда все равно будет работать.

Таблица внуитриигровых языков.

Discord

Для менестрелей в дискорде доступна специальная категория каналов "Менестрельская". Для получения туда доступа требуется наличие роли "Менестрель", которую можно запросить в канале #помощь приложив подтверждение того, что имеете соотстветующий статус.

#менестрель-объявления
Канал, в котором куратор менестрелей или администрация проекта, публикует важную информацию, а так же, публикуются результаты активности за двухнедельный период.

#менестрель-основной
Канал для общения среди менестрелей, где можно делится своими сюжетами или же делится другими впечатлениями.

#менестрель-предложение
Канал, где вы можете внести предложение по улучшению или нововведению в функционал менестреля или аддона.

#менестрель-помощь
Канал для вопросов по менестрельской деятельности. Если у вас возникают трудности, вопросы, не знаете где найти объект, локацию или что-то еще, то вам сюда.

#менестрель-полезное
Канал-склад для игровых объектов, эмоций, НИП и других полезным для ведения менестрельской активности вещам.

Аддон Darkmoon Minstrel Helper

Менестрели имеют возможность использовать специальный аддон, который визиуализирует и упрощает использование доступного им функционала.

Интерфейс аддона

Актуальная версия аддона: 1.22
Скачать: (Ссылка для загрузки)
Установка: Разархивировать и разместить в папке Interface/Addons/, включить внутри игры в разделе Модификации.
По вопросам и предложениям развития аддона можно писать автору (TestUnit).

1.22
- Добавлена задержка на исполнение команд по перемещению объектов в пространстве.
- Правки фикса сломанных id команд объектов после перехода на новый патч.
1.21
-
1.2
- Фикс бага с некорректной работой изменения размеров объектов.
- Добавлена возможность "крутить" объект по осям Yaw, Pitch, Roll по градусам (Связанная система координат).
- Обновлены чат-команды для открытия окон аддона, а именно:
/dmin - Открывает окно аддона.
/dmin npcsay\say - Открывает окно реплик НИП.
/dmin npc\view\npcview - Открывает окно просмотра\спавна НИП.
/dmin obj\object - Открывает окно оправления объектом (перемещение, кручение).
1.1
- Окно "реплик НИП" теперь можно вызвать через чат-команды "/msay" и "/npcsay".
- В чат добавлена кнопка [Активация] для объектов.
- Добавлено окно для перемещения поставленного\\выбранного объекта по XYZ координатам.
- Добавлено окно со списком НИП. Спавн\\наложение морфов. Вызывается через кнопку модели, либо чат-команду "/mnpc".
- Для макросов-объектов добавлена возможность выбора иконки.
- Расширено количество кнопок-объектов.
1.0
- Релиз.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.