Вейлон Барретт представляет из себя невысокого, но несмотря на это достаточно крепкого в плане телосложении человека, отличительной чертой которого, наверное, является его крайне необычная амуниция, главной составляющей которой служит полу кольчужный шлем, имеющий по бокам выделяющиеся на фоне других рога, загнутые вверх.
Помимо столь необычного шлема, нередко на наёмнике также можно заметить и другую часть его брони, являющаяся по большей степени некой «солянкой», ведь сам по себе доспех мужчины местами состоит из кожи, а местами из более серьёзных закреплений в виде тяжеловатых металлических пластин, кои можно обнаружить, например, на груди воина.
Само же лицо Вейлона имеет бледновато-больной оттенок, на которой, в какой-то степени, легко могло повлиять и местожительство человека, однако всё, вероятно, далеко не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд...
Рассматривая и далее маловыразительное лицо Вейлона, нельзя не упомянуть о его светло-карих, но тем ни менее лишенных каких-либо эмоций глазах, смотря на которые можно о многом сказать о человеке, ведь абсолютно пустой взгляд, даже при условии незнания истории Вейлона, даёт чётко понять, что человек пред Вами или сумасшедший, или, наверное, повидал за свою жизнь немало плохого.
В остальном же, Вейлон не имеет никаких особо выделяющихся в его теле деталей, которые требовали бы со своей стороны разных комментариев или отдельных рассмотрений — округлая форма лица, по-своему немного неряшливо причёсанные (если вообще причёсанные) короткие каштановые волосы, бледные, как и само лицо человека, засохшие губы и достаточно густые брови, чуть ли не срастающиеся в монобровь.
Вейлон, являясь наголову помешанным на истреблении диких воргенов персоной, почти всё время думает лишь о них, так и ожидая каких-либо известий из поселений или же из деревень о появлении этих отвратительных чудовищ, лишивших когда-то его семьи.
Тем ни менее, стоит учесть, что в своих действиях наёмник крайне аккуратен и, услышав какой-нибудь слух о воргенах, не будет лезть на рожон без нужной информации и подготовки. В своих действиях Вейлон всегда старается быть крайне рассудительным и снижать шансы риска до минимума, ведь он, зная и в его случае даже видя, на что способны эти волкообразные существа, идя на это дело в одиночку здраво понимает, что в честной битве ему однозначно не одолеть своих соперников, а по тому нужно брать хитростью.
Конкретно хитростью в изначальном понимании этого слова человек почти не обладает, зато, являясь охотником на воргенов далеко на первый год, он знает многие их повадки, которые и использует в бою.
Увы, но на убийстве этих диких существ все интересы Вейлона и оканчиваются, хотя с другой стороны, данный факт прекрасно объясняет его порой чрезмерное безразличие ко всему происходящему и его пофигизм, иногда раздражающий обычных людей, с которыми, в любом случае, Вейлон из-за своей отстранённости и крайне скудных социальных умений почти не контактирует. Хотя он в них, по большому счёту, толком и не нуждается. Конечно, действовать в команде было бы куда удобнее и эффективнее, но Вейлон, являясь итак вполне уверенным в своих силах воином-одиночкой, вряд ли будет намеренного без действительно надобной причины созывать народ для помощи.
И всё же причиной такой нелюдимости кроётся, как можно было подумать, далеко не в психологической травме, полученной Вейлоном ещё в возрасте ребёнка от потери своих родителей, а в вечном слепом стремлении парня отчистить этот мир от диких чудовищ, способных как убить человека, так и лишить его полностью или частично семьи, нанеся, как и произошло в случае с Барреттом, непоправимые последствия в его будущей жизни.
Развитый орган слуха.
Благодаря специфичным тренировкам, которым Вейлон подвергался начиная с возраста 14-15 лет, данный орган у человека развит на достаточно неплохом уровне. Разумеется, никаких сверхъестественных умений это наёмнику не даёт, но как минимум ориентироваться в темноте ему относительно легче, чем обычным людям.
Частичный иммунитет к ядам.
Ещё с подросткового возраста человек, дабы получить хотя бы частичный иммунитет к разным естественным токсинам, по указаниям своего же наставника стал употреблять в малых количествах яд пауков, живущих в Сумеречном лесу.
Положительный эффект, безусловно, от этого есть, но вместе с ним появилась бледная кожа, почти постоянные мешки под глазами, а также некоторые другие замедления в росте, не позволившие человеку «расцвести» ближе к его зрелости.
Владение огнестрельным оружием.
Вейлон, как опытный наёмник, просто обязан был уметь пользоваться огнестрельным оружием. Нельзя сказать, что он часто его использует, но в некоторых ситуациях тот же пистоль просто незаменим.
Владение холодным оружием.
Вейлон обучался ближнему бою ещё начиная с возраста семи лет, и с возрастом он не откладывал этого дела вплоть до становления авантюристом. В плане выбора какого-то определённого холодного оружия, человек больше склонен к использованию именно древкового оружия, хоть тому какого-то конкретного объяснения и нет.
Оказание первой помощи.
Данному навыку наёмник научился ещё в подростковом возрасте благодаря своему наставнику. Он, помимо искусства сражения и других связанных с этим навыком умений, обучил своего ученика тому, как, например, перевязывать раны, как себя следует вести при получении серьёзной травмы, не позволяющей нормальным образом передвигаться и т. д.

Кулинария.
Вейлона, конечно, весьма сложно назвать умелым шеф-поваром, но готовить он всё-таки что-то простое более чем способен.
Вейлон, являясь человеком выросшим в обществе, большинство членов которого исповедуют Святой Свет, всё-таки не чувствует сильной тяги к выбору той или иной религии.
Главным образом это связано с тем, что наёмник, уже попадая и даже не раз в критические для своей жизни и жизни своих родных ситуации, привык надеяться лишь на свои собственные силы. Да, Вейлон, безусловно, признает Святой Свет, но не более.
Всеобщий — родной язык человека, на нём он умеет свободно писать и читать.
Каких-либо других языков Вейлон не знает ввиду того, что у него банально просто нету ни причины, ни мотивации изучать их.
Старая, местами ржавая алебарда.
Данная алебарда — единственный предмет, что взял с собой человек от своего наставника, решившего по каким-то своим причинам подарить это оружие своему ученику.

Нож и специальные ножны к нему.
Решив стать наёмником, Вейлон нашёл нужным брать с собой это небольшое, но тем ни менее много где использующееся оружие. Как правило, оно висит на поясе человека в специальных ножнах.
Украденный когда-то пистоль и специальные пульки к нему.
Помимо вышеперечисленного добра, человек также носит и оружие дальнего боя.
Да-да, тот самый когда-то украденный у своего опекуна пистоль, с которым однажды в возрасте 13 лет Вейлон и пошёл в глубь леса, надеясь встретить там для расправы диких воргенов.
Фляга с водой.
Данный предмет, использующийся многими авантюристами, наёмниками и прочими искателями приключений, также присутствует в инвентаре и у Вейлона.

Лечебные зелья.
Понимая всю опасность и риск своего дела, по возможности Вейлон всегда старается брать с собой на задания разные медикаменты, в чём ему, как нельзя кстати, помогает его сестра, Эмили, неплохо разбирающаяся в травничестве и в зельвеварстве.
Раннее детство (11-17 Год после ОТП)
Вейлон родился в самой обычной, небогатой, но далеко и не в бедной семье, доход в которую главным образом приносил отец семейства, Уолтон Барретт, являвшийся в своё время достаточно неплохим кузнецом, имевшим даже свою собственную мастерскую.
Сам же Вейлон, по крайней мере до возраста десяти лет, имел более чем счастливое детство, на которое, казалось, не влияло ни местожительство семьи, ни достаточно скудное количество игрушек, имевшееся у ребёнка в то время, ни уж тем более появление ближе в возрасту трёх лет младшей сестры у Вейлона, Эмили, с которой по началу старший ребёнок не очень то и хотел делиться своими игрушками и вниманием родителей, которого, к слову, всё равно хватало на всех детей.
Начало пути юного воина. (18-23 Год после ОТП)
Уолтон Барретт, понимая, какое большое количество опасностей может подстерегать его детей во внешнем мире, решил не терять времени зря и начать обучать своего сына, которому на тот момент было всего семь лет, держать меч в руках, тренируясь с ним в свободное от работы время и показывая ему как делать те или иные манёвры. С одной стороны, вряд ли ребёнок в столь юном возрасте что-нибудь бы запомнил, однако, преисполненный чувством ответственности за свою сестру, нуждающуюся, по словам отца, в его будущей защите, мальчуган охотно днями напролёт размахивал деревянным оружием, избивая день ото дня бедный манекен, поставленный около дома специально для Вейлона. Параллельно с этим где-то в этом же возрасте юный воин, как и большинство ребят в его возрасте, стал обучаться грамоте, хотя сильной тяги к знаниям у пацана и не было.
Ну-с, что тут сказать? Вейлон был самым обычным мальчишкой, любившим подурачиться и не любившим подолгу сидеть за книгами, даже невольно возникает вопрос, что такого произошло с парнем, что в будущем он станет таким замкнутым в себе человеком?..
Их вина. (24 Год после ОТП)
То был обычный вечер. Все члены семейства дружно сидели за столом, ужиная и попутно рассказывая друг другу разные новости за день. Вейлон, которому на тот момент было тринадцать лет, с гордостью говорил про свои «успехи» во владении оружием ближнего боя, с живостью в голосе рассказывая, что от его «неимоверно сильного» удара у манекена аж слетела бошка.
Лёгкий хохот родителей наполнил помещение, от чего мальчуган, так и не осознав, что это он такого смешного сказал, несколько разозлился и уже хотел было высказать своё негодование, как вдруг на улице послышался громкий шум и рычание, сопровождающееся также с ружейными выстрелами. Обеспокоившись, Уолтон велел своей семье спрятаться в детской комнате, а сам, не покидая гостиную, ждал чего-то зловещего с ружьём в руках. Вот только оно, к сожалению, ему и не понадобилось. Дикое создание, ворвавшись через окно, с воплем накинулось на первого попавшегося человека, коим, увы, оказался отец семейства. Не успев
среагировать, в одно мгновение ворген разорвал плоть бедного Уолтона, нанеся тому тем самым крайне критические ранения.
Джоселин (так звали мать Вейлона), заткнув уши своей дочери, чтобы та не услышала душераздирающих криков, велела Вейлону увести сестру и спрятаться в небольшом деревянном шкафу, в котором бы как раз хватило места на двух детей.
Послушавшись мать, Вейлон, не отображая происходящего, спрятался в шкафу, молясь про себя, чтобы всё это просто оказалось дурным сном. Но, увы, эта была жестокая реальность…
Снаружи послышались голоса людей, и с их нарастанием дикое создание, ища себе, видимо, спасения, ворвалось в детскую комнату, узрев перед собой свою новую жертву.
Думаю, нет причин комментировать, что впоследствии случилось с женщиной, так стремившейся защитить своих детей. Более подробно можно было бы описать состояние Вейлона, наблюдавшего за всем этим со стороны через маленькую щёлочку между дверцами шкафа.
Мальчишка, застыв от ужаса, буквально весь дрожал, боясь не только пошевелиться, но и банально выдохнуть.
Неизвестно, что стало бы с детьми, если бы наконец не подоспели часовые стражники, так безуспешно гонявшимися за одним лишь воргеном, отставшим, видимо, от своей стаи. В одно мгновение послышался выстрел, после которого огромное клыкастое создание, пошатнувшись, свалилось на пол…
Да, виной этого ужаса стали косые, или же просто неопытные стражи порядка, загнавшие животное аж в домик, находившийся близи поселения. Именно из-за них в тот день Вейлон и его младшая сестра Эмили и стали сиротами.
Конечно, один добрый старик вместе со своей пожилой супругой согласились взять детей к себе, но месть и дикое желание прикончить тех, кто за это был ответственен не покидало подростка.
Главным образом он всей душой возненавидел диких воргенов, а местных стражей порядка и вовсе начал воспринимать как местных клоунов, неумеющих даже стрелять по убегающей, именно убегающей, даже не атакующей цели.
По итогу этой выжигающей его изнутри ненависти Вейлон, не сдержав обещания всегда быть со своей сестрой и защищать её (а ведь именно это мальчик и обещал своему отцу в возрасте семи лет), отправился лично в глубь Сумеречного леса, вооружившись одним лишь пистолем и пульками от него, украденными у своего опекуна.
Да, всё как Вы и подумали! Этот безумец, вооружившись одним лишь пистолем, из которого даже стрелять толком не умел, собрался идти на убийство диких воргенов, даже не зная где они могут находиться. Кто знает, что случилось бы с этим идиотом, не наткнувшись он на одинокий домик, находящийся на достаточно внушительном расстоянии от самого поселения. Увидев, что в доме неярко горит огонёк, подросток, позабыв заранее взять с собой побольше пищи на долгое приключение, постучался в дверь. Спустя какое-то время Вейлон услышал еле заметное кряхтение, переросшее позже в какое-то ворчание. Далее послышались шаги и наконец дверь чуть приоткрылась, дав тем самым тринадцатилетнему мальчугану увидеть владельца этого дома.
А владельцем этого полуразвалившегося дома оказался бородатый седой мужчина, которому, по виду, было лет 60-70 это уж точно.
{Незнакомец}: — Ты кем будешь, молокосос?
В ответ послышалось молчание, мальчик, несмотря на голод, просто не мог подобрать нужных слов, а по тому невозмутимо глядел на незнакомца, непонятно чего пытаясь этим действием добиться.
{Незнакомец}: — Говорить что ль разучился? – старик выглядел утомлённым и несколько злым. –На кой Имп постучал? И чего гуляешь один здесь? Что, неужели родители не рассказывали о диких страшных существах, похожих на людей?
{Вейлон Барретт}: — Рассказывали, и я их и ищу.
Незнакомец, на мгновение замолчав, решил не лезть не в своё и не спрашивать, на кой ребёнку сдались эти чудовища. Взгляд Вейлона дал чётко понять повидавшему жизнь мужчине, что, вероятно, мальчишка пережил что-то то, что не пожелаешь никому.
{Незнакомец}: — Ну а я тебе зачем? Что, меня так легко перепутать с клыкастыми?
{Вейлон Барретт}: — Нет, простите, я и вправду не знаю, зачем я вас побеспокоил.
После этих слов мальчик, отталкиваясь по большей части лишь от одного чувства гордости, решил более не лезть к этому странному человеку. Возвращаться в поселение Вейлон не собирался, но и попроситься переночевать у человека у юного воина храбрости не хватило, однако внезапно за его плечо грубо схватилась рука того самого, как сначала показалось Вейлону, изгоя.
{Незнакомец}: — Хей, молокосос, на улице уже темно, переночуй хоть, а на утро возвращайся в поселение, твои родные наверняка сильно беспокоятся за тебя. – говоря последние слова, старик аж немного смягчился. – Меня, к слову, звать Вермандо, Вермандо Мелунд. А тебя, малой?
Подросток, так и не дав ответа, прошёл в здание.
{Вермандо Мелунд}: — Во-о-от оно как, значит, добро в свою сторону мы принимаем, а как хотя бы имя своё назвать мы немые, учтём-с. – проворчал Вермандо, накладывая своему вечернему гостю еду.
{Вермандо Мелунд}: — Скажи мне хотя бы, зачем в такой час по лесу гулял? Не уж то и вправду на воргенов ходил?
{Вейлон Барретт}: — Да.
{Вермандо Мелунд}: — И с чем же?
{Вейлон Барретт}: — С этим. – мальчуган, вытащив из кармана свой пистоль, положил его на стол.
Вермандо же, заливаясь своим противным, возможно даже местами наигранным смехом, спросил после у пацана: «И ты, с одним лишь пистолем да с мешочками пулек, собрался идти на воргенов? Ты или безумец, или, к чему больше склоняюсь я, полнейший идиот!»
Вновь послышался смех, который в этот раз был даже громче, чем в прошлый. Неизвестно, как бы себя повёл мальчишка, вот-вот готовый прибить старика, если бы не его дальнейшая речь, заставившая подростка совсем по-иному взглянуть на своего, как выяснится, будущего наставника.
{Вермандо Мелунд}: — С такой подготовкой и с таким настроем тебе никогда не прибить ни одного воргена.
{Вейлон Барретт}: — Это ещё почему?! – с долей агрессии спросил он, ударив по столу ладонью.
{Вермандо Мелунд}: — Даже если бы тебе и выпала возможность прибить одного такого, от переизбытка эмоций ты бы и попасть в него даже не смог.
{Вейлон Барретт}: — Да что этого вы такое несёте?! – спросил мальчуган, взявшись за пистоль и вот-вот готовый направить его на старика.
{Вермандо Мелунд}: — Я всё к тому, что двигаясь одними лишь эмоциями и без капли хладнокровия, тебе ничего не добиться. Присядь и отдохни, а заодно, будь так добр, расскажи уже кто таков и откуда сбежал.
После немногословной беседы, Вейлон, рассказав свою горькую историю, чуть более подробно поведал причину своего нахождения в таком позднем часу в глубине леса. Вейлон также рассказал старику, что он, желая защитить хоть кого-то из выживших своей родни, в одиночку решил отчистить местность, являясь, очевидно, немного не в себе, строя из себя этакого «героя», на которого он, по словам Вермандо, и близко не походил.
{Вермандо Мелунд}: — Хотел бы ты и вправду защитить свою родню, ты бы не оставил свою сестру одну в неизвестном для неё обществе. Ты двигался лишь своими желаниями и поступил крайне эгоистично… Ну, что теперь будешь делать? Может отложишь свою затею и всё ж таки по утру вернёшься домой?
{Вейлон Барретт}: — Нет. Я… Д-да, я поступил эгоистично, но… С Эмили всё в любом случае будет в порядке! Она ведь была и ранее знакома с ними. – говоря «знакома с ними», Вейлон имел в виду, что она и до трагедии была знакома с её нынешними опекунами, да и сам Уолтон при жизни был в хороших отношениях с этой пожилой парой. Вермандо, наблюдая за пацаном, спросил у того: «И сколько ты уже в бегах?»
{Вейлон Барретт}: — Третий день.
{Вермандо Мелунд}: — И как это тебя, извиняюсь, ещё дикие звери не сожрали?
И вновь на очередной вопрос Вермандо не последовало ответа. Но ещё больше пожилого мужчину рассердило то, что подросток, осознавая свой паскудный поступок, всё равно не особо то торопился возвращаться домой. Это, с одной стороны, даже восхитило Вермандо, но чувство негодования, очевидно, преобладало в данной ситуации.
{Вермандо Мелунд}: — Ладно, мелкий ублюдок. – прокряхтел старик, выпрямившись во весь рост. – Тебя, вероятно, уже признали мёртвым, поэтому я, как бывший военнослужащий, выбью из тебя всю дрянь, что накопилась в твоей дрянной голове, заодно и подготовив твоё тело и дух к грядущим битвам с клыкастыми. Коль твоя воля сильна, а слова непустой звук, и ты действительно хочешь защитить свою родню, я научу тебя как надо убивать воргенов.
Примерно так Вейлон и познакомился с Вермандо, став впоследствии благодаря снисходительности старика его учеником.
Изо дня в день Вейлона ждали всё новые и новые тренировки и испытания. В первое время Вермандо просто обучал Вейлона ближнему бою, беспощадно избивая того деревянным снаряжением каждый день.
Также, помимо тренировок физического плана, Вермандо закалял дух своего ученика, всячески пытаясь выбесить его или же просо действуя на нервы.
Особенно мальчугану запомнилась фраза, которую наставник говорил каждый раз, когда побеждал его: «Коль ты даже этого не можешь, тебе и мурлока то с палкой не убить!»
Закалка силы и воли. (25-29 Год после ОТП)
За эти три года произошло много чего… Но, тем ни менее, главной особенностью этого промежутка времени всё также являлись многочисленные тренировки, которых со временем становилось всё больше и больше.
Думаю, главные из них можно было бы даже отдельно рассмотреть…
Ориентирование в местности.
Пускай и звучит достаточно безобидно, это испытание назвать приятным достаточно сложно. Его суть заключалась в том, что сначала Вейлону предстояло вместе со своим наставником дойти до определённого участка в Сумеречном Лесу, а уже потом, дождавшись заката, как-нибудь вернуться обратно.
Главная особенность данного испытания заключалась в том, что в распоряжении Вейлона была одна лишь тусклая свеча, случайно подув на которую в мгновение ока можно было потерять единственный источник света.
Также при себе Вейлону разрешалось брать лишь один пистоль и небольшой ножик.
Вот, в принципе, и всё, что мог себе позволить на тот момент пятнадцатилетний подросток, подвергаясь данному виду тренировок.
Не тратя времени, двигаемся далее…
Лабиринт со свечой в руках.
Данное испытание представляет из себя почти то же самое, что и предыдущее, правда на сей раз Вейлону приходилось находить выход из давно заброшенных пещер с одной лишь свечкой в руках.
Думаю, нет смысла объяснять, как же легко можно было случайно потушить этот небольшой огонёк, просто запнувшись об что-либо. И такое, разумеется, случалось, и даже не раз! Зачастую Вейлону приходилось двигаться наугад, придерживаясь, допустим, одной из стен пещер. Да и в целом, особого толка от небольшой свечи не было, да, она несколько успокаивала, но всё же функционал от неё был небольшой, при условии, что, двигаясь через преграды, у Вейлона почти всегда одна рука была занята.
Получение иммунитета от яда.
Наверное самое безобидное, но в то же время и самое влиятельное испытание из всех вышеперечисленных. Да, простое употребление ядов местных пауков в небольшом количестве никак не могло убить человека, но зато оно сильно останавливало его в физическом развитии, из-за чего, собственного, человек даже не перерос своих родителей, оставшись на всю жизнь с примерным ростом метр 60-65.
Охота на чудовищ.
Вермандо, заметив, что с возрастом Вейлон стал более спокойным… даже слишком спокойным, решил наконец доверить ему убийство тех самых ненавистных существ, которых парень хотел прибить ещё в возрасте тринадцати лет.
Теперь человек, закалив и своё тело, и свой дух такими необычными, больше походящими на пытки тренировками, был крайне хладнокровен к своим врагам, теперь эмоции не могли в одно мгновение взять над ним верх, морально он стал сильнее, гораздо сильнее, чем был три года назад. Теперь Вейлон, возмужав и достигнув возраста семнадцати лет, готовился к своему заключительному испытанию, по итогу которого он наконец убьёт тех существ, что когда-то убили его семью…
Тем ни менее, по советам своего наставника, Вейлон всегда держал голову холодной. За эти несколько лет Вейлон научился здраво расценивать свои силы и силы врага, овладев тем самым достаточно полезным навыком стратегического мышления. Он, выходя на свою первую, на сей раз осознанную охоту на диких воргенов, чётко для себя решил брать их хитростью, захватив для этого собой немало инструментов и лопату, а также одну лишь ржавую алебарду, ставшую в будущем главным оружием убийцы воргенов.
Найдя возможное местонахождение клыкастых, Вейлон, вооружившись лопатой, стал копать. Копал он долго, и, сделав спустя три или четыре дня достаточно глубокую яму, продолжил приводить свой план в исполнение.
Вырыв яму, он, воспользовавшись заброшенными домами, что как раз были неподалёку, напихал на дно ямы множество острых деревянных изделий, даже заранее подточив некоторые ножом, который также позже пришлось прихватить с собой.
Не забыл Вейлон и о маскировке своей ловушки, сделав её достаточно незаметной даже для таких хитрых и коварных существ, как воргены. И вот, смотря на свою простую, но тем ни менее, как выяснится позже, достаточно практичную ловушку, Вейлон, взяв ранее использованный ножик, сделал большой порез на своей левой руке, намеренно начиная пытаться добиться большего кровотечения. Запах крови, как рассчитывал Вейлон, должен был привлечь воргенов, которые, накинувшись на человека, попадут прямиком в его ловушку.
И, собственно, всё произошло ровно так, как себе и представлял мужчина. Услышав вой целой стаи воргенов, состоящей из четырёх особей, наёмник, перепрыгнув через свою ловушку, молча наблюдал за тупо бежащей вперёд кучкой клыкастых чудовищ, которые, ни о чем не подозревая, угадили в яму и тем самым были убиты острыми палками, торчащими на её дне.
Так или иначе, одному из хищников всё-таки удалось зацепиться за краешек ямы,
но, увы, это было последнее, что он успел сделать, ведь позже острый наконечник
алебарды воткнулся зверюге прямо в голову, заставив и его свалиться в яму на
уже умерших своих собратьев.
Настало время прощаться. (конец 29 Года после ОТП)
После своего обучения, продлившегося почти пять лет, Вейлону пришлось попрощаться со своим наставником, который, проводив своего ученика не самыми любезными словами, всё-таки в глубине души немного привязался к нему, всё ещё время от времени посмеиваясь над тем пацаном, что однажды выдвинулся в одиночку в глубь Сумеречного леса с одним лишь пистолем в руках.
{Вермандо Мелунд}: — Горжусь тобой, щенок! Ты наконец достиг своей злосчастной цели научиться убивать воргенов, а теперь с глаз моих долой!
Да, всё-таки с годами наставник Вейлона, кажется, стал лишь ещё более ворчливым и мерзким старикашкой, которому, тем ни менее, всё равно пришлось вытерпеть ещё несколько вопросов от своего ученика.
{Вермандо Мелунд}: — Куда я отправляюсь? – спросил старик, готовивший несколькими днями ранее свои вещи, укладывая всё самое нужное в сумки. – Имп его знает, куда меня занесёт. Но, по крайней мере, вести больше изгнаннический образ жизни я не собираюсь.
Увы, но Вермандо так и не дал чёткого ответа на вопрос Вейлона, сказав тому вместо этого: «Ты, Вейлон, лучше о своей жизни позаботься, ты ещё молод и, пускай и стал за эти годы чуть умнее, всё равно тупой как пробка!»
Возвращение во внешний мир. Социализация. (30-32 Год после ОТП)
Решив последовать совету своего наставника, отправившегося в путешествие неизвестно куда, Вейлон, наконец посетив спустя столь долгое время Темнолесье, первым делом хотел навестить свою сестру и семью, принявшую её со всей любовью и заботой.
Разумеется, появление человека, сильно напоминавшего потерянного однажды в Сумеречном лесу мёртвого брата Эмили, вызвало большой ажиотаж в её приёмной семье. Никто не мог поверить своим глазам, а сама Эмили, считавшая до того дня своего старшего брата убитым дикими животными в глубине чащи, по началу и вовсе не поверила в суть происходящего.
В тот же день человек был просто усеян всевозможными вопросами о его жизни, проходившей в течении этих нескольких лет, однако, вспомнив просьбу своего наставника не упоминать о нём никому, Вейлон так и оставил в тайне своё прошлое, заметно повлиявшее ни только на моральные принципы и мышление человека, но и на его внешность. Вейлон, пускай и был закалён тяжёлыми тренировками, был аж на голову ниже своей младшей сестры, и это ещё не говоря о многих других внешних признаках, речь о которых заходила и ранее.
В любом случае, вновь став членом общества, парень, не пожелав сидеть ни у кого на шее, решительно загорелся желанием приобрести себе амуницию и стать наёмником, занимающимся преимущественно, как уже можно было понять, истреблением всякой дряни из Сумеречного леса.
Около нескольких месяцев Вейлону пришлось проработать на ближайшей лесопилке, однако результат, определённо, того стоил. Спустя каких-то пару месяцев человек приобрёл себе самую обычную броню, походившую, правда, больше на какие-то лохмотья, но, собственно, Вейлон и не собирался расхаживать на заданиях в тяжеленных латах, как никак, они бы всё равно не сумели спасти его от острых когтей диких чудовищ.
В последующие полтора года Вейлон, вплотную занявшись наёмничеством, смог даже накопить на небольшое скромное жильё, в которое позже и решили переехать со своей сестрой, дабы больше не вызывать у и так не очень богатой пожилой пары финансовых проблем.
Настоящее. (33 Год после ОТП и далее...)
Потихоньку жизнь стала налаживаться.
Старший брат семьи Барретт, безуспешно пытаясь уже какой год подряд отчистить
Сумеречный лес от волкообразных чудовищ, приносил в дом деньги за счёт
наёмничества, в то время как его сестра, Эмили, обучившись благодаря своим
опекунам несколькими годами ранее такому полезному делу, как зельеварство,
открыла небольшую торговую лавочку. Конечно, из-за конкуренции посетителей в
ней много почти не бывает, но даже так семья живёт в достатке и по сей день.
Тем ни менее, кто знает, какие ещё приключения их ожидают в будущем…
«Капюшон с рогами» — именно так однажды Эмили и назвала своего братца, впервые увидев Вейлона в его полной амуниции, выделяющейся частью которой как раз-таки и был тот самый капюшон.
«Убийца воргенов» — данный титул, полученный в результате рода занятий наёмника, Вейлон приобрёл благодаря местным, прозвавшим его так.
Сумеречный лес.
Несмотря на то, что именно в Сумеречном лесу и водятся многие дикие воргены, Вейлон всё-таки хочет переехать из Темнолесья в какое-нибудь более безопасное поселение в бущуем.
Преимущественно это вызвано желанием обезопасить единственного оставшихся в живых родственника, которым и бережёт человек больше всего в своей жизни.
Воргены.
Несмотря на свою сильную нелюбовь к диким клыкастым чудищам, к воргенам, способным разумно мыслить, Вейлон относится более спокойно. Хотя, безусловно, общается он с ними с небольшим опасением и осторожностью, ведь кто знает, как они могут себя повести в порыве ярости?..
Ночные эльфы.
Зная как именно коса Элуны оказалась в Сумеречном лесу, Вейлон несколько недолюбливает ночных эльфов (пускай этого со стороны и не показывает).
Преимущественно это связано с тем, что, если бы Велинда Песнь Звёзд не появилась в Восточных Королевствах, возможно, Сумеречный лес сейчас бы не населяли те ужасные полулюди-полузвери, лишившие когда-то человека его родителей.
Отношение к конкретным лицам.
За последние годы Вермандо Мелунд стал чуть ли не родным человеком для Вейлона, ведь этот старик, запомнившийся больше всего парню своей сквернословной манерой речи, и вправду сделал много в жизни наёмника, сумев усмирить его пыл и приучить к хладнокровию.
Тем ни менее, для Вейлона, вероятно, навсегда останется тайной, кем же был его наставник до изгнания из общества, и что же он в конце-концов такого натворил, что аж попросил своего ученика никому о нём не рассказывать из знакомых? Увы, но вряд ли старший сын семьи Барретт когда-нибудь узнает ответы на все эти вопросы, отвечать на которые в своё время пожилой мужчина также не соизволил.
Уолтон Барретт — покойный отец Вейлона.
Джоселин Барретт — покойная мать Вейлона.
Эмили Барретт — младшая сестра Вейлона.
Работая одно время на лесопилке, однажды парень вместе с остальными рабочими срубил какое-то дерево, совсем не обратив внимания на некоторые его ветви и даже не заметив на них небольшого вороньего гнезда, в котором и жило пернатое, получившее вследствие падения некоторые травмы, летать из-за которых было временно крайне тяжело.
Сам Вейлон, только после какого-то времени заметив оставшегося на произвол судьбы воронёнка, из чувства жалости решил забрать его себе и подлечить, дав тому из-за его окраса лёгкое в произношении и в запоминании имя Уголёк
И теперь этот ворон, вновь научившись летать благодаря помощи, оказанной семьёй Барретт, время от времени заскакивает в их домик, постукивая даже иногда клювом в окно, прося, очевидно, себе чего-нибудь съестного.
P.s. При рассмотрении анкеты прошу подробнее уделить внимание хронологии, ведь именно она в полной мере раскрывает характер персонажа и то, ввиду каких событий он стал именно тем человеком, которым является сейчас.
Доброго времени суток, уважаемый автор. Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность, и получила вердикт одобрено. Далее я самым тщательным образом обосную принятое решение. Что же, поехали?
1. Содержательность. Что я могу сказать по поводу содержательности Вашей творческой работы? Не буду лукавить, она меня не впечатлила. Дело в том, что Вы крайне поступились на слова при описании внешности, а тем более характера своего персонажа. В итоге, при помощи слов, Вы нарисовали перед читателями не чёткий образ, словно высеченный из гранита, а нечто предельно размытое. Имеющее лишь общие очертания, и не изобилующее деталями. Я бы неизбежно отказал данную анкету, если бы она была посвящена представителю героического класса, или могучей, нестандартной расе. В данном же конкретном случае я позволил себе проявить некоторое снисхождение. Что же касается Хронологии. Она, вне всяких сомнений, удалась Вам куда лучше, нежели описание внешности, и характера охотника на воргенов. Быть может, придуманная Вами история не блещет особой оригинальностью, но от этого она не становится менее интересной. Было действительно интересно понаблюдать за тем, под воздействием каких именно факторов юнец встал на путь охоты на воргенов. И всё же я надеюсь, что несмотря на полученное одобрение, Вы продолжите совершенствовать свою анкету. Переработаете описание внешности и характера, и превратите Хронологию в самую настоящую квенту: маленькое литературное произведение. Тем более, весомые предпосылки для этого имеются. Нужно лишь не опускать рук, и работать. Стремиться к совершенству.
2. Грамотность. Грамотность, грамотность, грамотность. Эх, грамотность! Грамотность, вне всяких сомнений, является самым слабым местом Вашей творческой работы. Пунктуационных ошибок, к счастью, не много. Но вот опечаток — полна горница. Некоторые предложения чрезмерно растянуты, и перегружены причастными и деепричастными оборотами. Это создаёт некоторую тяжеловесность творческой работы. Осложняет восприятие вложенных в неё смыслов. Что я Вам могу посоветовать? Во — первых, подучиться дробить слишком длинные предложения на несколько более коротких. Во — вторых, прибегать к помощи современных текстовых редакторов. Прогонка текста через текстовый редактор позволяет существенно повысить общий уровень грамотности творческой работы: избавиться об большинства орфографических ошибок, и даже опечаток. Не стесняйтесь пользоваться современными достижениями науки и техники. Чай за окном не средневековье. Нам с Вами куда проще, чем нашим великим предшественникам — классикам русской литературы. Давайте же держать марку, и стараться им соответствовать. Хотя бы немного.
3. Логичность. Я тщательно анализировал текст Вашей творческой работы, дабы обнаружить логические противоречия, способные поставить под сомнение саму возможность её одобрения. К счастью, я подобных не обнаружил. Черты характера Вашего персонажа не противоречат друг другу, кроме того, окружающая действительность вполне себе адекватна, а не похожа на бред безумца. Разумеется, можно придраться к факту ухода мальца в лес, от собственной сестры и приёмной семьи. Да ещё и на приличное количество лет! И вся же я не стал этого делать, ведь подобные сюжетные ходы встречаются в серьёзных художественных произведениях. А раз подобные сюжетные повороты допустимы там, почему Вам не дозволить подобное?
4. Каноничность. Спешу Вас немного порадовать, уважаемый автор! Существование Вашего персонажа никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Изложенная Вами концепция проста и понятна. Почему бы не существовать человеку, охотящемуся на диких воргенов? Считающему сражения с этими опасными чудовищами своим священным долгом? Подобное вполне допустимо. Посему я и не вижу причин накладывать вето на Ваш отыгрыш.
Резюмируя всё написанное выше, ещё раз подтверждаю то, что Ваша анкета получила вердикт одобрено. Оценка рецензента — «3».
На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте Тёмная Луна!.. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда.
UPD 24.10, rolevik dima
Добрый день, прочитал вашу анкету, и в целом я согласен с оценкой. Чтобы не было обид и новых пикетов, постараюсь объяснить ее более простым и понятным языком. Как минимум у вас 9 раз повторяется выражение «тем ни менее», когда правильно писать «тем не менее». Далее по поводу перегрузки предложений:
«Помимо столь необычного шлема, нередко на наёмнике также можно заметить и другую часть его брони, являющаяся по большей степени некой „солянкой“, ведь сам по себе доспех мужчины местами состоит из кожи, а местами из более серьёзных закреплений в виде тяжеловатых металлических пластин, кои можно обнаружить, например, на груди воина.» — попробуйте прочитать на одном дыхании, делая мелкие паузы на запятых.
Таких ошибочек очень много. По ворду вы их не находите только потому, что ошибками они не являются. Бесспорно вне контекста «ни» может употребляться, но не в этом случае. Программа этого не знает, и единственный способ избавиться от подобного — перечитать свой же текст.
Теперь пойдем по содержанию, здесь тоже все не так плавно. Это главный критерий для оценивания. Если сублимировать вашу анкету в простой концепт — мальчик, у которого убил родителей дикий ворген при очень странных обстоятельствах, и этот мальчик решил мстить. Параллельно он обучался у второстепенного персонажа, который, к слову, совсем никак не раскрыт. Семья тоже никак не описана, опекуны, сестра кажутся просто нагрузкой для вашего героя, но не элементами, способными его раскрыть.
Само по себе поведение 13 летнего мальчика взять пистоль и пойти мстить за родителей, а после через какое-то время постучаться в рандомный дом — странно. Неужели он не додумался собраться как следует? Почему вообще мужчина стал ему наставником, зачем? Очевидно, что если мужчина скрывается, мальчик может его рано или поздно выдать Зачем мужчина вообще оставался в СЛ если он вроде бы как в бегах? Персонажи вводятся также эпизодически, как и вылетают из повествования. Именно поэтому у них нет ценности. Навыки персонажа звучат очень сомнительно, особенно питье ядов для...? Иммунитета? И при этом вы пишите что яды замедлили его физическое развитие? Зачем, почему? Как это можно объяснить? При слабости тела почему он вообще не умер от такой терапии? Неужели он/наставник не видел таких последствий и неужели это стоит того? В диалогах и детальных описаниях некоторых событий в анкете нет необходимостей. Кроме как жесткой закалки они ничего не объясняют, хотя это можно было красивее подать обычным повествованием. Смысловой нагрузки и эмоциональности в них не так много, чтобы их использование оправдывалось.
Сюда же идет внезапное возвращение к семье. Окей, если он считался пропащим, а сам он в детстве нашел тот дом буквально за вечер, то почему его вообще не нашли, не искали? Никто в округе не знал, кто живет в том доме, или не знал про существование дома? Но как тогда его нашел мальчик? Почему опекунам/сестре было все-равно и они не хотели найти как минимум тело героя или как минимум причину его смерти?
Из-за упущения таких деталей все герои рассказа ощущаются пластиковыми.и не запоминающимися. Сам по себе концепт тривиален, каких-то особенностей, когда можно зависит оценку за артистизм здесь не наблюдается(?)
Напомню вам критерии: Содержательность, грамотность, логичность и каноничность.
Если с последним проблем нет, то с остальными — определенно. И даже если вы просто разделите оценку 10 как эталон на 4 критерия, вы поймете, что соблюдение только одного из них в теории дает вам 2.5. Да, чем-то особенным по одному критерию можно перекрыть другой, но это не тот случай. Вердикт корректен.
Анкета — в первую очередь творчество. Творчество оценивается вне зависимости от вопроса одобрения или отказа. Если анкета одобрена на 1 — она находится, на удивление, в том же статусе что и анкета на 10. Оценка — не мерило потраченного вами времени, но содержание анкеты и ничего более. В следующий раз я могу посоветовать вам продумывать второстепенных персонажей, делать историю более реалистичной (добавляя простейшие факторы, как например если бы на семью напали непосредственно в лесу, а пацан с сестрой смогли убежать, поскольку папа забрал воргенов на себя). К слову пренебрежение к страже это тоже чеховское ружье, которое никак не оправдывается. Для решения большинства проблем с грамотностью достаточно потратить полчаса-час и внимательно вычитать свою анкету, гугля спорные моменты и предпринимая попытки переписать их во что-нибудь более читаемое.
Контакт — rolevik dima#4300
Приятной игры!