Игровое имя:
Свея
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Лордеронец
Пол:
Женский
Возраст:
29 на момент смерти. 42 на данный момент.
Особенности внешности:

Что можно сказать о внешности Свеи при жизни? Девушка обладает природным даром красоты. Бледноватый цвет кожи, напоминал чистую, снежную мглу. Она лишена каких-либо дефектов в виде шрамов, родинок или веснушек. Голубые глаза были необычными. В них будто играла радуга. Они сверкали синими лучами. Лучами, которые застывали в холоде её взгляда. Её взгляд был одновременно прекрасен и одновременно полон безразличия в чью-либо сторону. Он был весьма высокомерен. Этот взгляд спадал только когда она наблюдала за чьей-то физической или моральной болью. Девушка практически всегда держит лёгкую улыбку, придающую больше холода её образу. Эта улыбка ничуть не надменна, а скорее довольная своей прекрасной жизнью, в которой всего хватает. Девушка обладала длинными, рыжими, прямыми волосами, отдающими более тёмными оттенками. Свея высокорослая и имеет мезоморфное телосложение, что гармонично дополняет её образ. Чтобы её тело было идеальным как с виду, так и на поле боя, девушка постоянно поддерживала физическую форму, путём занятия тяжёлым физическим трудом.

В период своей гибели, Свея перешла в более мрачный образ. Её длинные рыжие волосы стали снежно-седыми. Кожа стала более бледной. Теперь она приняла более снежно-синюшный оттенок. Заворожительные, кристально-голубые глаза более не играли никакими лучами жизни. Теперь в них виднеется холод смерти. Тело Свеи стало покрыто сотней шрамов, заслуженных в бою как с представителями рас Альянса, так и с Орды. Эти шрамы были не видны из-за однотонных саронитовых чёрных доспехов. На доспехах вы не обнаружите никаких излишне пафосно выглядящих светящихся аур, черепов или символов, в отличие от других представителей рыцарей смерти. Если бы Свея увидела рыцаря смерти чёрного клинка, то она бы пережила очередную смерть со смеху, поскольку считает, что броня создана исключительно для защиты своего тела. Броня рыцаря смерти всегда покрыта тонким слоем льда. Это связано скорее не с климатом, а с дополнительной крепости брони. Девушка часто использует нестандартные методы в бою, несвойственные для рыцаря смерти.

Особенности характера:

Что можно сказать о характере? У Свеи есть определённые черты «сильной женщины». Она умная, сообразительная и смекалистая. Своей чёткой жизненной позицией и высокими амбициями она может вызвать уважение практически любого окружающего её существа, несмотря на скверный характер. Свея не перед чем не остановится, лишь бы добиться своих целей. Девушка всегда мечтала быть на высоте, быть особенной в отличие от своих сородичей. Добилась таких качеств она за счёт того, что приучила себя в детстве к книгам и занималась постоянным саморазвитием.

При жизни, в ранней молодости, Свея была социопатом. Она очень хорошо манипулировала собеседниками, подобно кукловоду дёргающему за ниточки. Ей всегда удавалось найти те места, на которые можно надавить или подобрать слова. Над болью или неудачей любого другого живого существа, Свея испытывала потеху. Её сверстники мечтали стать героями Азерота, что девушка всегда грубо критиковала.

Даже родители Свеи не смогли ничего сделать с её скверным характером. Виноватыми остались сами же родители. Девушку всё детство учили, что добро всегда побеждает зло, но всплывал вопрос: «— Почему добро побеждает?». Ответом на её вопрос всегда было: «— Добро движет каждым существом в Азероте. Зло — это хаос, который мы должны не допустить… Зло всегда будет наказуемо». Обычный ребёнок примет эти слова как истину, но Свея задавала больше вопросов на эту тему. Почему же победа добра — это справедливость? Она видела в каждом проявлении злодеяния свой смысл. Свой посыл и благие цели. Она желала отстоять сторону тёмной стороны.

Шли годы. Юная дева увлекалась фольклором и образовательными книгами, даже позволяла себе воровать нужные ей книжки. Лордерон в окрестностях Брилла всё чаще показывал то, что в реальном мире зло побеждает чаще. Постоянно пропадающие люди и многочисленные ограбления мирных жителей ничуть не пугали юную Свею. Скорее она чувствовала воодушевление от того, что её точка зрения была верна. Чтобы злодей оставался безнаказанным, нужно отбросить все свои моральные нравы. Действовать жестоко и беспринципно. Одним словом, девушка становилась «бесчувственной скотиной».

К моменту своего взросления, она перестала общаться абсолютно со всеми, кроме своей сестры-близнеца Сидениры. Семья хоть и была для Свеи пустым звуком, но в обиду девушка свою сестру никому не давала. Она считала близняшку частью себя, посему старалась всегда держаться рядом с ней.

Что же изменилось после смерти? Свея желала найти для себя идеальную идею, и она этого добилась. Девушка шла по горе трупов. Целеустремлённость Свеи и одержимость властью усилились. Зародилось желание поработить всё под власть Короля-Лича.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь Смерти II поколения
Специализация:
Лёд
Способности:

Основной аспект Свеи — это Лёд. Лёд оказался ей по душе. Частью её стихии и стихии Нортренда. От одного только нахождения рядом с ней, можно было прочувствовать мороз, от которого стынут ваши кости.

Вторичный аспект Свеи — это Нечестивость. Нечестивость напрямую связана с чумой и с пополнением армии Плети, что, несомненно, приносит девушке удовольствие. Она с полным энтузиазмом изучала этот аспект, как и магию Смерти. Исключительно низшая нежить Плети ощущает желание служить рыцарю смерти.

Сила нежити. Относительно любого человека Свея будет сильнее как с помощью техники боя, так и с помощью своей силы, которую она развивала как некромантией, так и долгой практикой.

Руна Павшего Рыцаря. Свея нанесла эту руну, чтобы при атаке своего оппонента черпать его жизненную энергию. Клинок как бы начинает залечивать ранения Рыцаря Смерти.

Блуждающий дух. Свея способна лишить себя физической оболочки, чтобы на короткое время стать духом.

Навыки и профессии:

Ближний бой — основной стиль боя Свеи. Она всегда пользовалась клинками для битвы с врагами. Девушка мастерски владеет как парным стилем оружия, так и одиночным.

Ремесло. Девушка до смерти, по кое-каким обстоятельствам, занималась ремеслом, помимо работы на ферме. Колоть дрова, вязать, шить или готовить — это плёвое дело. Кто говорил, что рыцари смерти Плети не занимались ремеслом? У них оно было своё. Вся нежить буквально постоянно строила, создавала и добывала полезные ресурсы. Свея не является исключением.

Дальний бой — редко применяемое орудие. Иногда рунами себе не поможешь, поэтому Свея научилась у своей сестры стрелять из арбалета.

Командир. Свея хороша как лидер. Долговременные битвы сделали её сильным воином, который может вести армию как безмозглой нежити, так и подготовленных бойцов.

Психолог. Свея относится почти ко всем пренебрежительно, но хорошо разбирается в разного рода личностях.

Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Культ Проклятых — это хорошая идея для распространения идей Короля-лича и Плети. Свея относится к ведущим лицам Культа Проклятых, как к божествам. У каждого из них она чему-то пыталась научиться, взяла всё самое наилучшее и исправляла в себе свои недостатки.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Всеобщий — это её родной язык. Девушка родилась человеком и жила по большей части среди человеческого общества.

Наречие Трущоб. Желание получить недоступные знания было первостепенной задачей для Свеи. В более старшем возрасте, девушка стала влезать к бандитам Лордерона, у которых изучила для себя наречие.

Наречие Плети. Свея превозносит этот язык на один уровень со своим родным языком. Научилась она ему, когда обучалась в Наксрамасе.

Дворфийский. Свея была крайне начитанным ребёнком. Периодически она подворовывала книги и среди них оказывались полноценные учебники.

Инвентарь:

Одноручный рунный клинок «Неискренняя скорбь». Свея создавала свой клинок совместно со своим близнецом Сиденирой. Идея попробовать повторить вид Ледяной Скорби принадлежала сестре Свеи. Клинок был всего лишь попыткой скопировать великое оружие, поэтому девушка назвала её «Неискренней скорбью»

Саронитовый доспех — защита тела Свеи от внешних угроз. Он, как и «Неискренняя скорбь», был выкован совместно с сестрой. Доспех отличался ото всех. Он оказался более минималистичным и имел вид обычного, без опознавательных признаков.

Камень Плети дается каждому солдату Плети при оживлении. Свея сохраняет его по сей день, чтобы иметь возможности телепортации обратно.

Хронология:

Рождение двух близняшек. Свея и её сестра-близнец Сиденира родились в окрестностях Брилла, в небольшой семье фермеров. Родители собирались воспитать своих детей, патриотами королевства в котором, они живут, и надеялись на то, что наследники будут заниматься их фермой, как только наступят годы старости. Несмотря на все попытки родителей привить Свее тягу к добру, она обрела довольно скверный характер из-за своего формирующегося мировоззрения. Взрослея, девушка всё больше углублялась в рассказы про тёмную сторону Лордерона. Она охотно выучила Наречие Трущоб, но редко использовала его на практике. Где-то в середине шестнадцатилетия обе сестры решают, вопреки уговорам семьи, отправиться в ближайший вербовочный пункт — в регулярные войска Лордерона. Если Сиденира собиралась на войну из побуждений патриотизма, то Свея сделала это в первую очередь из-за осознания того, что её рука может быть причастна к порабощению новой расы. Она знала, что орки были высоченными, сильными, относительно любого человека. Если физическая форма Свеи будет недостаточно хорошей, то рано или поздно её кости переломают одним лишь пинком. Самым очевидным решением проблемы была тренировка и практика одноручного оружия.

Служба Свеи проходила исключительно с пользой. С каждым днём её навыки владения одноручным оружием становились всё лучше, а опасные задания проще. Служба даровала возможность Свее ненадолго разлучиться с сестрой. В моменты разлуки девушка проверяла себя, насколько она сможет зайти далеко, и сколько сможет оставаться безнаказанной. Первое время Свея отрабатывала свои преступные навыки на кошках, собаках и домашнем скоте. Затем на заданиях, которые имели опасность, девушка стала подбирать оптимальные варианты устранения своих же товарищей. Это были очень тщательные анализы ситуаций и местности, чтобы в случае подозрений была возможность выйти сухой из воды.

Начало восстания орков в Штормграде. Взвод, где служила девушка, был отправлен в Штормград для помощи в подавлении восстания. Это был первый настоящий военный опыт, где она почувствовала сложность бытия солдата. Но это была лучшая пора в её жизни. Свея желала убить и поработить как можно больше бунтующих орков. В том же году девушка возвращается в Лордерон, переводясь из регулярных войск в стражу Андорала. Служба проходила совместно со своей сестрой. Они буквально не отходили друг от друга, но Свею это не останавливало перед своими целями. Девушка продолжала искать возможности деяний своих преступлений. Под её внимание попали мирные жители. Девушка составляла чёткий график и расписание своей сестры, чтобы понять, когда она сможет разделиться с ней, и когда сможет найти одиночную цель. Ушла уйма времени чтобы составить гибкий план действий, но отвязаться от сестры так и не удалось.

Восстание Плети. Свея со своей сестрой направилась из Андорала в Брилл, в составе одного из крупных отрядов армии Лордерона. По пути отряд сталкивался с ордами Плети. Свея испытывала в этот момент разные эмоции. От воодушевления перед хаосом, происходящим в округе, до страха того, что её сестра сейчас погибнет. Фактическая частичка самой себя, которой она может доверять. Девушка не жалела своих сил, и по возможности закрывала своим телом Сидениру, из-за чего она получила серьёзные ранения. Свее становилось всё хуже и хуже, но для своей сестры она проговаривала: «— Вперёд, боец… У нас ещё остались мёртвые души». Несмотря на то, что факт её выживания был под сомнением, девушка держала на лице лёгкую улыбку. Для неё это была борьба со смертью, из которой она желает выйти победителем. Путь остатков отряда закончился на встрече с группой Артаса Менетила. Их ждал, наверное, сложнейший и последний бой в жизни. Близнецы схлестнулись в бою с юным принцем, но противостоять столь сильному бойцу не смогли. Свея отличилась перед рыцарем смерти, как свирепый, сильный и отважный воин. Она пожертвовала своей жизнью ради попытки спасти свою сестру. Даже несмотря на свои раны и истощение, девушка продемонстрировала своё мастерское владение клинком, и вместе с этим — силу. Свея и Сиденира были выбраны в качестве претендентов в рыцари смерти.

Сестёр воскресили сразу же после их гибели. Теперь близнецы стали воистину неразлучны. Вместе они прошли множество битв и трудностей существования нежити. Без воли. Без желания сражаться. В случае Свеи в ней горело противоречие её личности. Она была искренне рада осадить Андорал, Луносвет, и стать свидетелем воскрешения Кел'Тузада. Но, смотря на свою сестру, видела то, как она страдает. Сиденира уничтожала то, что когда-то защищала. Более ничего не имело для неё значения. У сестры был взгляд человека, которому нечего терять. Свея старалась исправить это в девушке, начиная вовлекать её в идеи Культа Проклятых и Плети. Сиденира, даже под влиянием своей сестры, не охотно вливалась в эти идеологии.

Когда сильная нужда в рыцарях смерти на поле боя отпала, а Король-Лич погрузился в сон, девушки были отправлены в Нортренд. Если конкретней — Драконий Погост, где находился Наксрамас. В этом некрополе началось их долгое обучение в качестве рыцарей смерти. Близнецов обучали правильному использованию рун на их клинках, наложению их, базовой алхимии и созданию саронитовых вещей. Свея и Сиденира всегда держали свои навыки на одном уровне, что сестёр часто путали друг с другом их мастера. Создавалось ощущение, будто между ними крепкая связь, которая даёт им силы быть мастерами владения рунных клинков. После обучения, Свея и Сиденира были направлены с отрядом Плети на Зул'Драк, а конкретнее — в крепость Драк'Тарон. Плеть успешно закрепилась на своих позициях, но в какой-то момент герои организовали нападение на крепость. Свея и Сиденира обороняли один из небольших залов, но по случайным стечением обстоятельств произошёл взрыв, в результате использования мощного заклинания, и за ним последовал обвал в зале. Выжившие вурдалаки сразу начали пытаться раскопать остатки отряда, но когда это произошло, крепость уже была разорена. Остались лишь трупы мёртвых солдат, которых сёстры принялись воскрешать и собирать по новой. На них нагрянула сильная слабость, пропала цель, будто что-то произошло. Близнецы ощутили свободу, будто перестали слышать голос Артаса, но одновременно с этим на них грянуло беспокойство и незнание что делать. Лишь изредка они посылали теней из полуразрушенной крепости Драк'Тарон, чтобы разведать обстановку. После каждой вылазки тени не всегда возвращались назад, из-за чего сёстры не решались покидать постройку, потому что только в ней чувствовали себя в относительной безопасности.

Фракции:

Плеть Артаса Менетила — превознесение. Плеть — это олицетворение сил зла, по мнению Свеи. Она всегда будет рада сражаться на этой стороне, даже осознавая, что её используют как кусок мяса. Если нужно убить, она сделает это. Если нужно сжечь всё до тла, то она обязательно сожжёт всё.

Культ проклятых — превознесение. Если Плеть — это сила зла, то Культ Проклятых — это интеллект. Культисты показали девушке насколько же важно иметь связи в войне.

Рыцари Чёрного Клинка — неизвестность. Что они из себя представляют, кто и зачем существуют? Примерно такой вопрос задала бы Свея. В тот момент, когда она становилась рыцарем смерти, понятие Рыцарь Чёрного Клинка — не существовало.

Альянс — враг. Объективно слабый противник для Плети. Он стал бы хорошим объектом порабощения новых воинов.

Орда — враг. Ничего из себя не представляющая фракция. Кучка бездомных собирают из чего попало хижины и ведут бессмысленную войну. Из этой фракции получились бы рабы.

Отрекшиеся — кровные враги. Это прежде всего предатели Плети. Они обязаны или сгинуть с этого мира, или принять своё заслуженное наказание.


Места пребывания:

Нортренд — то место, где Свея осталась бы на вечно. Холодная местность стала новым домом для Свеи.

Отношение:

Артас Менетил — божество, которое Свея мечтает заменить. Она бы не стала свергать его ради таких целей, но в случае необходимости с превеликим удовольствием встала бы на его место.

Лордерон — изжиток прошлого.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Сестра-близнец Сиденира. Рыцарь Смерти II поколения. Они были практически неразлучны. Свея доверяет Сиденире и относится к ней с заботой, как с самой себе. Девушки имеют кардинально разный характер, но несмотря на это, отличить их даже при длительном разговоре практически невозможно, ведь сёстры буквально копируют друг друга.

Мать и отец. На данный момент являются безмозглыми мертвецами. Крайне негативное отношение. Была бы у Свеи возможность встретить своих родителей, то их ждала бы жесточайшая смерть во всём Азероте. Именно родители стали причиной скверного характера девушки, но вся ненависть пошла далеко не от этого. Свея держит на них обиду за ложные факты о жизни.

Питомцы:

Даэр. Ледяной змей, имя которого со всеобщего означает: Человек. После обучения в Наксрамасе, Свея подумывала о каком-то необычном транспорте. Выбор пал на ледяного змея. Это весьма быстрый, сильный и необычный способ передвижения, относительно того, что можно было добыть в Плети. В Драконьем Погосте, на оспариваемой территории, которая являлась тренировочным полигоном начинающих Наксрамаских Рыцарей Смерти Свея и стала искать себе подходящего «Питомца». Поиски весьма были скудными, в связи с тем, что уже задействованного ледяного змея она уже не могла бы так просто приватизировать. Совместно с отрядом некромантов, Свея стала искать по Драконьему Погосту подходящий скелет для воскрешения ледяного змея. Некроманты видели в этом практику использования её рун смерти, а девушка видела для себя способ выделения среди остальных рыцарей смерти. К великому сожалению, дракон был сбит спустя четыре года его использования и остался лежать далеко в горах Нортренда.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Одобрение на использование механ класса Рыцаря Смерти.

По всем вопросам в дискорд: Harvey#6948


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Я прочёл вашу анкету. И я крайне раздосадован. Ваша анкета - очень противоречива. Попытаюсь я вам объяснить почему. Я также буду ссылаться на анкету-близнеца, поскольку история ваша очень связана.

Начнем с возраста. Сейчас у нас 33 год с Открытия Тёмного Портала. На момент Третьей Войны, когда второе поколение рыцарей смерти появилось, был 20 год. Если судить логически, то персонажу должно быть 49 лет, чтобы быть вторым поколением.

Перейдем дальше. Способности вашего персонажа. Способность владеть сразу всеми специализациями выглядит слишком, даже для второго поколения. Большинство рыцарей смерти не отходили от своих учений. Если они пошли по пути льда, то другие пути их вряд ли будут интересовать.

Две руны на одном клинке. Сложно в реализации, и не даст должного эффекта.

Социопатия. Никак не относящийся к навыкам. Социопатия является психологическим расстройством, которое проявляется в виде отчуждённости и недоверия к социуму и никак не позволяет разбираться в личностях. Для этого есть психология.

Дальше идёт ваше оружие. Ваше оружие по внешнему виду напоминает “Ледяную Скорбь”. А значит подпадает под правило 6.9.4

6.9.4. Если внешний вид оружия идентичен внешнему виду артефакта, считается, что это и есть артефакт, и на него распространяются вышеуказанные правила.

Использовать облик легендарных оружий нельзя. Никаких исключений.

Хронология событий. И тут снова встает вопрос о возрасте. По времени всё верно, вам может быть 42 года. Однако, на момент Третьей войны вашим персонажам должно быть 29 лет, а никак не 36. Это огромный недочет. Вам нужно определиться с возрастом персонажа.

Дальше об обучении в Наксрамасе… Рыцари Смерти Второго поколения поднимались как командиры и их было немного. В основном обучение им не требовалось. Тем более Свея показала себя как умелый воин, что большего и не требовало. А значит обучение в Наксе является пустой тратой времени.

Питомец: Задаёмся вопросом, а как он был получен? Не было рассказано ничего. Лишь спонтанное желание получить. Даже не описан сам процесс воскрешения и подчинения своей воле.

Вам нужно заняться всем практически с нуля. Такое не годится.

Анкета отказана.

*Вердикт также вынесен и на эту анкету, с аналогичными проблемами*

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

Анкета отправлена на пересмотр.

Доброго времени суток.

Исправлено большинство ошибок и противоречий, и можно разобрать всё более подробно и внимательно.

Характер и Внешность не сильно выделяется среди остальных рыцарей смерти. Даже то что ваши рыжие волосы изменились, никак не удивляет. Но стоит отдать должное, вы прописали достаточно подробно.

Теперь же перейдём к способностям и навыкам: Будь вы рядовым Рыцарем Черного Клинка, то задавались бы вопросы о ваших двух специализациях, но поскольку вы из "Второго поколения", то и сил у вас достаточно, для того чтобы использовать две школы.

Ваша "Неискренняя скорбь" стало себя представлять не точной копией, а хоть какую никакую, но попытку повторить.

История неплохая, даже местами интересная. Больше всего времени вы уделили периоду Третьей войны. Она довольно заезженна, и про неё успели рассказать всё что могли. Но в истории есть место небольшому героизму, хоть оно и было по сути безуспешным.

В целом, анкета выглядит приемлемо.

Анкета одобрена

Ваша награда:

Уровни:

Свея 5

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

Проверил(а):
UncleFaube
Выдача (Опыт):
Да
+5
13:45
20:54
857
23:46
0
good