Игровое имя:
Брейкерт
Статус:
Неизвестно
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Женский
Возраст:
29 на момент смерти, 42 ныне.
Особенности внешности:

При жизни девушка старалась следить за внешностью, но в то же время не зацикливаться на этом. Длинные рыжие волосы, что опускались до плеч большую часть времени были заплетены в аккуратный хвостик позади, чтобы не мешать обзору и не путаться. Ярко-зелёные глаза и чистое лицо, не имеющее веснушек и шрамов, на котором часто мелькала улыбка. Отсутствие шрамов было обосновано тем, что голову стражницы берёг шлем, являющийся составной частью лёгких латных доспехов. Сам доспех был серого цвета, а в некоторых местах металл был окрашен в синий цвет, имея символику Лордерона. На поясе, а также рядом с набедренными защитными пластинами имелось множество подсумков, в которых хранились в основном бинты и арбалетные болты. Последние, логично предположить, предназначались для арбалета, занимающего место за спиной Сидениры и закреплённого на кожаном ремешке, перекинутом через плечо. Арбалет был любимым оружием, но помимо него имелось ещё два — одноручный меч, находящийся в ножнах на поясе, а также небольшой ножик, ножны для которого находились уже на бедре.

После смерти внешность Сидениры значительно изменилась. Цвет и материал доспехов, разумеется, сменился на более тёмный во всех смыслах этого слова. Голову в новом статусе было необходимо беречь ещё больше, однако со временем, когда рыцарь смерти повысила свою ценность — всё чаще она стала находиться в тылу, за кучами низшей нежити, которую приходилось направлять, нежели самостоятельно стоять в авангарде. Из-за этого необходимость в ношении головного убора отпала. В день своей смерти рыжие волосы, что впоследствии стали бледно-серыми от воздействующей энергии смерти, были распущены. Такими они остались и по сей день, ведь желание, да и смысл следить за своей внешностью пропал. Одноручный кинжал на поясе сменился на рунный клинок, что находился уже не в ножнах, а просто на поясном креплении. Однако, старый арбалет, оставшийся ещё со службы в войсках Лордерона всё ещё сопровождал рыцаря смерти, занимая почётное место за её спиной, хоть пользоваться им она и стала гораздо реже. Помимо волос, изменился и цвет кожи. Она, как и волосы, стала бледной, словно снег. На лице больше не проскальзывала улыбка. На её место встало безэмоциональное холодное выражение лица. А учитывая что от Сидениры ещё и веет холодом при нахождении рядом — становится как минимум не комфортно.

Особенности характера:

Девушка при жизни была заботливой и самоотверженной как по отношению к своим близким, так и по отношению к подданным Короны. Особое внимание она уделяла своей сестре, с которой была почти всегда вместе. Сиденира была ярым патриотом своего королевства, жизнь была готова отдать ради него. Это качество передалось ей от родителей, которые смогли воспитать хотя бы одного порядочного ребёнка в своей семье. Сиденира была доброй и отзывчивой леди. Как и её сестра, девушка была очень целеустремлённой. Благодаря этому качеству она и добилась того, что при вступлении во взрослую жизнь поступила на службу. Каждый день Сиденира уделяла упорным тренировкам, среди которых была уйма трудностей. Возможно, большинство детей давно бросили бы все дела и занялись каким-то более простым делом. Сиденира всегда мыслила рационально. Если своим упорством она будет «разбивать себе лоб о грабли», то рано или поздно придёт к своей мечте. Во время службы девушка отличалась предельной субординацией и справедливостью. Сиденира относилась к своей работе со стопроцентной ответственностью, поэтому старалась судить не только так, как велит устав, но и с пониманием. За счёт своей доброты она заработала хорошую репутацию среди мирного населения Андорала.

Во время нашествия Плети Сиденира продемонстрировала большую отвагу и хладнокровие. В первую очередь она думала о своей семье, которая где-то там в Брилле, возможно, страдает от столь ужасной напасти. К сожалению, смерть настигла Сидениру, и та ступила на сторону Плети. Она всё осознавала, но ничего не могла сделать. От безнадёжности девушка начала терять смысл существования. То, что когда-то было под её защитой, — этого больше нет. Единственным утешением было то, что родная сестра осталась рядом, и на этот раз точно навсегда. В любом случае, эти события безвозвратно сломали характер девушки. От прежнего осталась разве что целеустремлённость и рациональность. После смерти Артаса цель, хоть и насильно привитая, но прямая, пропала. Новый смысл к существованию рыцарь смерти нашла в идее восстановления Культа Проклятых, хоть эта идея и принадлежала её сестре. Не смотря на это, иногда Сиденира всё же поглядывает на землю с верхнего плато Драк'Тарона, раздумывая о том чтобы сделать всего один шаг, но постоянно отгоняя эту мысль и отворачиваясь.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь смерти второго поколения
Способности:

Руны льда — то, чем Сиденира пользуется чаще всего. Не смотря на ситуативность, их использование не ограничивается банальным наложением ауры на лезвие и заклинанием «Льдистого Пути». Лёд полезен даже в пытках — даже банальная возможность заморозить кровь в конечности и заставить её отмереть способна утолить кровавый голод. Возможности зависят от умения и фантазии накладывающего: покрытие доспеха слоем льда для дополнительной защиты, «консервация» тел при невозможности изготовления бальзама — и это только то, что приходит в голову первым.

Некромантия — ну какой уважающий себя рыцарь смерти не знает даже базовых заклинаний магии смерти? За время обучения в Наксрамасе в окружении не только других рыцарей, но и некромантов, Сиденира не упустила возможность освоить неплохой спектр способностей этой магии, которые позже могла применить на практике, а также некоторые слабые ритуалы, что было сделано чтобы иметь хотя бы некоторое представление о последних.

Навыки и профессии:

Умелый арбалетчик — в войсках Лордерона солдатам позволялось выбрать оружие по собственному желанию — меч с щитом, просто меч, меч и арбалет… Брейкерт выбрала последнее. За время службы навыки стрельбы возросли, и впоследствии Сиденира никогда не раставалась со стрелковым. Наверное, носить арбалет в новом обличье может показаться странным, но для его владелицы ещё страннее было бы пренебрегать таким оружием. В бою все средства хороши, а руны или некромантия не всегда смогут помочь.

Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Сиденира никогда не являлась верующей во что-то, разве что в себя, а уж тем более фанатичной. Однако от круга общения меняются и взгляды, стремишься ты к этому или нет. Тем более когда из окружения у тебя лишь культисты — сам рискуешь стать им подобным...

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Всеобщий — тут и так всё понятно. Родной язык для любого человека.

Дворфийский — а тут немного сложнее. Дворфы в Лордероне были одними из тех рас, кому люди доверяли больше всего. Разумеется, кроме себе-подобных. Нельзя сказать что Сиденира кардинально интересовалась их культурой, однако, из них зачастую выходят весьма интересные собеседники. А за кружкой пива в таверне можно не только обменяться новостями и шутками, но и узнать что-то полезное. В любом случае, назвать себя полноценным носителем языка девушка всё равно не может.

Наречие трущоб — будучи стражником, она часто проводила допросы. А от пленных представителей криминального мира Лордерона можно узнать много интересного...

Хронология:

9 год до ОТП — рождение. Сиденира и её сестра-близнец Свея родились в окрестностях Брилла, в небольшой семье фермеров.

7 год от ОТП — конец второй войны. С раннего детства родители Сидениры прививали ей такие качества как ответственность и патриотизм, а также готовили к продолжению семейного дела. Но к сожалению первое слегка противоречило второму и взяло верх над ним. После своего шестнадцатилетия обе сестры решают, вопреки уговорам семьи, отправиться в ближайший вербовочный пункт — в регулярные войска Лордерона. К тому моменту они уже были наслышаны о произошедшем в Штормграде, и хоть война и закончилась, крайне не желали пускать зеленокожих варваров на свою родину, если подобное повторится.

18 год от ОТП — начало восстания орков в Штормграде. До этого года служба Сидениры проходила спокойно — ничего особенного, разве что редкие мелкие стычки с бандитами на дорогах и постоянные тренировки. Взвод, где служила девушка был отправлен в Штормград для помощи в подавлении восстания. Это был первый настоящий боевой опыт, отложившийся в памяти на всю жизнь, и даже после её окончания. В этом же году она возвращается в Лордерон, переводясь из регулярных войск в стражу Андорала.

20 год от ОТП — по Лордерону начинали расползаться слухи о странном культе, пропагандирующем веру в смерть. Поначалу это казалось абсурдом и не более чем рассказами скучающих стариков. Но однажды с ними всё же пришлось столкнуться… Сиденира со Свеей и небольшой группой стражи сопровождали повозку продовольствия с одной из ферм в Андорал, но дорогу им преградила группа людей в чёрных мантиях и капюшонах. Тем было приказано освободить путь, но в тот же момент из-за обочин дороги появились ещё шестеро… Отряд приготовился к бою, но «бандиты», за которых приняли вышедших поначалу, начали сплетать странное заклинание, а из повозки с зерном почувствовался запах гнили. Не сразу поняв что происходит, стражники ринулись в атаку — кто-то срубал некромантам головы и конечности, кто-то стрелял… Четверых даже удалось убить, но не успели охранники повозки и оглянуться — остальные уже скрылись, а возле повозки лежали трупы соратников, тела которых почернели, кожа слегка слезла, и кажется, они уже начали гнить. В этот момент оставшиеся в живых осознали что эта группа колдунов не только перебила большую часть их отряда, но и испортила всю провизию, что они везли. Было решено как можно быстрее направиться в город и доложить. Время шло, а подобные случаи только учащались. Ударом для Лордеронцев также стало сожжение Стратхольма, хоть и заражённого чумой, но весьма крупного города, после чего принц Артас отправился в Нордскол, стремясь отомстить за всех погибших в городе. Разумеется, когда принц вернулся в столицу, все надеялись что нападки этого зловещего культа прекратятся, но на деле всё оказалось куда хуже. До Андорала довольно быстро дошли вести о том, что король Теренас мёртв, а его наследник объединился с нежитью и культистами, начав шествие по своему родному королевству. После этих вестей Свея и Сиденира были отправлены в Брилл, в составе одного из крупных отрядов, направленных на подавление предателя с армией нежити и возвращение столицы. Но до Брилла, где до того момента жили их родители, сёстры не дошли. Сразу после Бастиона на горизонте замаячила стремительно приближающаяся армия трупов, а во главе её стоял сам принц, которого было не узнать — тёмные доспехи, странный зачарованный клинок, седые волосы и надменный взгляд. Всё это давало солдатам понять что прежнего Артаса, который бы возглавил королевство после смерти отца, больше нет. Тогда они ещё не знали всей опасности, а потому офицеры отдали приказ войскам сдерживать натиск перед Бастионом. Но нежить даже не остановилась, а лишь ускорилась, увидев построение врага. Солдаты падали один за другим… Некоторые поднимались вновь, и вот, очередь дошла до Сидениры. На неё стал идти огромный рыцарь в тёмных доспехах из неизвестного сплава, что был поднят Падшим Принцем ещё до схватки с отрядом, уже делая замах клинком. Сиденира будто бы уже приготовилась принять удар, или пытаться парировать его, но в тот же момент убрала одну руку от рукояти меча, ею же выхватив уже заряженный арбалет с ремешка и сделав выстрел. Рыцарь пал на колени, а промеж глаз у него торчал арбалетный болт. Но он не умер, подрагивающими пальцами пытаясь ухватиться за тот и выдернуть его. Брейкерт уже было обрадовалась, оглядываясь чтобы оценить обстановку и положение остальных солдат, но в тот же момент её маленькую победу заметил Артас, ухмыльнувшись, а после резким ударом вонзая клинок между рёбер Сидениры и с криком заставляя её пасть на землю. Затем был холод, тьма, пустота… Казалось что вокруг нет ничего, но подобное спокойствие продлилось недолго. Агония от пробуждения пришла спустя несколько секунд, и вот, Сиденира снова стояла на ногах, глядя на восставшую сестру, словно в зеркало. Побледневшая кожа, помятый доспех и пустые, покрытые холодной голубой пеленой глаза. Но полностью осознать произошедшее она не успела, ведь в неё снова полетел удар, но на этот раз уже не от рыцаря смерти, а от Лордеронского солдата, который тут же был обезглавлен ею же. И эта смерть от её руки стала далеко не последней. Как и многие другие, Сиденира шла за Артасом, оставляя лишь трупы и разруху от того, что когда-то защищала. Это сильно отразилось на её характере в дальнейшем.

21-27 годы от ОТП — когда Король-Лич погрузился в сон, сёстры могли наконец получить полный комплект снаряжения и какое-никакое обучение в Наксрамасе, а также проверить полученные умения на практике в некоторых регионах Нордскола. После получения саронитовых доспехов и рунического клинка, ими осваивалось обращение с последним, теория и практика некромантии, а также, в меньшей степени, базовая алхимия, чтобы по необходимости иметь возможность изготовить хотя бы бальзам. Полученные боевые умения применялись в основном в Драконьем погосте — довольно опасном месте с оспариваемыми территориями, что были неплохими тренировочными полигонами. Однако, в одиночку Сиденира Наксрамас не покидала, а отряды отправлялись не столь часто, поэтому и тренировки в настоящем бою занимали меньшую часть времени.

27 год от ОТП — после пробуждения Артаса сёстры Брейкерт пополняют собой гарнизон крепости Драк'Тарон, на пересечении Зул'Драка и Седых холмов, участвуя в подавлении угрозы троллей Драккари, стремящихся отвоевать земли, принадлежащие им. Для Плети Драккари не были столь сильной угрозой, однако случилось кое-что другое… В один день на крепость было совершено нападение — огромное войско «героев», как те себя называли, стремительной атакой прорывалось сквозь оборонявших, стремящихся прорваться на верхнее плато. Сиденира и Свея защищали один из залов, совместно с небольшой группой некромантов, при чём довольно успешно… До поры. Мощный магический взрыв пошатнул всех находившихся в зале, и вот — проход оказался завален. Разумеется, подчинённые вурдалаки принялись сразу же откапывать вход в помещение, чтобы освободить находившихся там, но когда раскопка была завершена оказалось уже слишком поздно. Новос Призыватель, как и большая часть нежити были убиты, а вторженцы покинули крепость. Разумеется, оставшиеся «в живых» принялись сразу же воскрешать тех, кого находили, но в какой-то момент все почувствовали удар… Это был удар в голову, а вернее — удар внутри неё. Сиденира не сразу поняла что произошло, а голос в разуме больше не направлял её. Поток путающихся между собой мыслей нахлынул на неё. Появились вопросы и она наконец всерьёз задумалась о том, что было до этого момента. Нагрянула скорбь, но слёз просто не было. Но не смотря на возвращение собственной воли и полное осознание ситуации, что-то всё таки не позволяло ей отрезать себе голову. Теперь она сама вольна была решить, что ей делать, однако за помощью обратилась к сестре. На разорённой родине их бы вряд ли приняли, как и во многих других королевствах. Свея предложила остаться с некромантами Культа Проклятых, кои сумели выжить после рейда на крепость. За неимением выбора Сиденира согласилась. В конце концов, эти некроманты оказались в похожем положении, а соратников получше найти было негде.

33 год от ОТП — из Драк'Тарона постоянно посылаются Тени для разведки окрестностей, но большинство из них не возвращается. Другие же докладывают о возросшем количестве живых на территории региона, а помимо этого — о странных рыцарях смерти, которые судя по всему не трогают первых. Сиденира почти не покидает крепость, ведь только в ней чувствует себя в безопасности, хоть и в относительной, будто что-то подавляет желание к активным действиям.

Фракции:

Плеть — сомнение. Не смотря на то, что фактически Сиденира является частью того, что осталось от этой армии, где-то в душе она осознаёт что её просто использовали, как и многих других, для достижения чужих амбиций.

Культ Проклятых — доверие. Как ни странно, именно осколок Культа Проклятых остался единственным союзником Сидениры. Не смотря на то, что он был частью Плети, рационализм подсказывает рыцарю смерти что действия культистов весьма и весьма организованны, а значит, они вполне могут уберечь от случайной гибели из-за встречи с какими-нибудь «героями».

Орда и Альянс — безразличие. На конфликты двух крупных фракций, постоянно находящих поводы чтобы повоевать друг с другом большинству рыцарей смерти, да и вообще нежити, всё равно. Война без цели и без конца, в которую Сиденира вряд ли когда-либо полезет.

Места пребывания:

Драк'Тарон — величественная крепость на границе Зул'Драка и Седых холмов в Нордсколе, всё ещё находящаяся под контролем небольшой армии нежити, населяющей её залы. На данный момент Сиденира почти не выходит за пределы строения, считая это единственным безопасным местом в округе.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
Дополнительно:

По дополнительным вопросам в дискорд — Serben#5492


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Я прочёл вашу анкету. И я крайне раздосадован. Ваша анкета - очень противоречива. Попытаюсь я вам объяснить почему. Я также буду ссылаться на анкету-близнеца, поскольку история ваша очень связана.

Начнем с возраста. Сейчас у нас 33 год с Открытия Тёмного Портала. На момент Третьей Войны, когда второе поколение рыцарей смерти появилось, был 20 год. Если судить логически, то персонажу должно быть 49 лет, чтобы быть вторым поколением.

Перейдем дальше. Способности вашего персонажа. Способность владеть сразу всеми специализациями выглядит слишком, даже для второго поколения. Большинство рыцарей смерти не отходили от своих учений. Если они пошли по пути льда, то другие пути их вряд ли будут интересовать.

Хронология событий. И тут снова встает вопрос о возрасте. По времени всё верно, вам может быть 42 года. Однако, на момент Третьей войны вашим персонажам должно быть 29 лет, а никак не 36. Это огромный недочет. Вам нужно определиться с возрастом персонажа.

Второе это… Выстрел из Арбалета. Да еще и прямое попадание в голову Артаса. По логике вы должны были стать героем, который спас Лордерон. Это нарушает историческую логику, ведь даже если Артас и выжил, то должен был остаться выразительный шрам промеж глаз.

Дальше об обучении в Наксрамасе… Рыцари Смерти Второго поколения поднимались как командиры и их было немного. В основном обучение им не требовалось.

Вам нужно заняться всем практически с нуля. Такое не годится.

Анкета отказана.

*Вердикт также вынесен и на эту анкету, с аналогичными проблемами*

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

Анкета отправлена на пересмотр.

Доброго времени суток.

Исправлено большинство ошибок и противоречий, и можно разобрать всё более подробно и внимательно.

Характер и Внешность не сильно выделяется среди остальных рыцарей смерти. Даже то что ваши рыжие волосы изменились, никак не удивляет. Но стоит отдать должное, вы прописали достаточно подробно.

Теперь же перейдём к способностям и навыкам: Будь вы рядовым Рыцарем Черного Клинка, то задавались бы вопросы о ваших двух специализациях, но поскольку вы из "Второго поколения", то и сил у вас достаточно, для того чтобы использовать две школы. А теперь о навыке. Интересная задумка, придать персонажу небольшую уникальность, за счёт такого незначительного для рыцаря смерти навыка.

История неплохая, даже местами интересная. Больше всего времени вы уделили периоду Третьей войны. Она довольно заезженна, и про неё успели рассказать всё что могли. Но в истории есть место небольшому героизму, хоть оно и было по сути безуспешным.

В целом, анкета выглядит приемлемо.

Анкета одобрена

Ваша награда:

Уровни:

Брейкерт 5

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

Проверил(а):
UncleFaube
Выдача (Опыт):
Да
0
19:20
22:25
440
Нет комментариев. Ваш будет первым!