Игровое имя:
Хел
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Н'рак
Народность:
Тёмная Империя
Пол:
Другой
Возраст:
Древний
Особенности внешности

Тьма выделяющаяся
Древними Богами, породила таких существ как акиры и н'раки. Хел'андар относится
к второй расе. Он древний и ранее могущественный чародей тьмы.
Первое, что хочется отметить так это огромный рост безликого. Он
может раздавить гнома и даже человека без особого труда ведь имеет физическую
силу. Да-да, даже будучи чародеем он имеет мускулы на своём теле. Голову
защищает огромный шлем, в котором есть вырезка для глаз, а сам он весь украшен
драгоценными камнями, которые напитаны тёмной энергией и даже светятся точно также,
как и маленькие глазки. С места где должен по всем параметрам смертных
находится рот — находятся длинные щупальца, которые связаны железным обручем
дабы те не мешались в бою. Лишь на конце этого сплетения можно увидеть три
кончика щупалец. На их обратной стороне есть присоски, как и на
всех щупальцах. Вместо затылка у этого создания целый мешок из его же кожи.
Такие бывают у всех кальмаров и осьминогов.
Вместо рук у него два
огромных щупальца и на них то же есть стальные обручи. А вот ноги у него похожи
формой на человеческие кроме ступней. Ступни другие, у них есть два больших
пальца, на которых большие и тупые ногти. Наплечники сделаны из трёх больших
загнутых стальных палок и на них есть шипы. Вся остальная броня помимо
наколенников и пояса создана из ткани. Пожалуй это всё, что можно сказать о внешности безликих.

Кожа имеет тёмно-фиолетовый цвет, но на задней стороне у присосок тёмно-бледный оттенок. Кожа имеет тёмно-фиолетовый цвет, но на задней стороне у присосок тёмно-бледный оттенок. По всей коже, как насекомые разместились самые разные шрамы. Большие и маленькие. Все они были получены давным-давно и до сей поры не зажили.


Особенности характера

Высокомерие — это первое из всего того, что я пожелал отметить в характере. Вестник Хаоса считает всех смертных жалкими и ничтожными, они словно грязь пачкают сапоги Древнего Бога. Да и вообще все, кто не являются перерождениями Древних Богов или Бездны. Расы Альянса и Орды достойны лишь одного звания — «жуки» и не более этого. Даже если он когда-нибудь попадёт в плен к низшим расам — то те всё также будут называться тварями и червями. Они живы только благодаря каменной армии Пантеона Титанов. Если бы Орда, Альянс, тролли и другие фракции объединились против Древних Богов и Тёмной Империи — они бы проиграли за один час, хотя думаю Н'Зот бы поиграл с ними как с детьми давая надежду на победу, а после отбирая и уничтожая.

Садизм и Жестокость


— в бою н'рак жесток и не щадит своих врагов. Убивает всех, кто является встал у него на пути самыми жестокими способами. Вторгается в их разум и просто ломает его заставляя стать тупыми и не дееспособными не подвижными созданиями. В такой форме они лишь страдают и медленно, но верно умирают. Все, кто попал к нему в плен — рано или поздно умрут, как и порабощённые им существа. В них со временем пропадает польза. Порой его садизм приводил к плохому итогу для него самого. Например, ваниры или изиры скрытно нападали на него со спины, пока тот был отвлечён на пытки в бою их каменного собрата, но подобные оплошности допускались крайне редко. Хел'андар всё же не тупое животное, а древнее и умное порождение тьмы.

Высший Разум -Хел'андар отличный лидер и тактик. Умеет мыслить логически и быстро. Создавать тактики боя, которые переломят исход битвы в лучшую сторону для него и в худшую для противника. Он крайне умён, а как это определить? Он могущественный колдун, имеет стаж с 100 тысяч лет. Примитивные создание Азерота да и других планет скорее всего не способны на использование магии.

Власть и сила — наш злодей желает получить огромную силу и власть в свои руки любимы способами и самый главный способ — это заслужить уважение со стороны Н'Зота, ну а там, он и сам дарует силу своему слуге. Ему не важно, сколько на данный момент у него силы и власти — требуется больше. Ну или же он может начать поиск и изучение артефактов, которые могут дать ему желанное. Вообщем, любым способом, но не предавая хозяина. Тут мы можем заметить следующую черту характера — Фанатичность и верность. Он всю свою жизнь верил и служил, и будет служить и служить Древнему Богу, никогда не предаст своего создателя.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Вестник Хаоса
Специализация:
Бездна, тьма
Способности


Тёмные Искусства — нет границ тьме, нет границ могуществу того, кто ей владеет. Будучи порождением Бездны Хел'андар имеет повышенный навык владение этой энергией. Он способен врываться в разум кого-либо и изучать их воспоминания с знаниями. Открывать разломы, ведущие в те места куда ему нужно, вырывать души из тел и делать из них топливо. Эта энергия может даровать множество самых разных способностей. Также можно порабощать слабо вольных созданий, а после использовать их как рабов. Есть возможность проводить ритуалы призывая в этот мир разных порождений Бездны.


Физическая Сила — будучи огромным сборищем мускул он владеет большой физической силой. Может одним ударом сломать шею или хребет. Без особого труда способен разорвать на кусочки акулу ну, а также разделить на две половины тело противника как вертикально, так и горизонтально. Хел'андар чаще всего использует всё же магию, а не физические способности.

Раздвоение — Бездномант может создать свою копию, которая будет полностью неосязаема. Она не может вредить, а уничтожить её легче лёгкого магией. Через неё можно переговаривать с союзниками или предлагать коварные сделки врагам.

Навыки и профессии

Картография — Хел'андар умеет качественно создавать карты для своих слуг или же для себя. У него есть одна огромная самодельная карта. Его вполне можно назвать художником даже когда тот является злобным порождением Древних Богов.

Кузнечное Дело — н'рак талантливый кузнец, который может выковать себе или своим подчинённым броню. Даже будучи чародеем он куёт различные артефакты, доспехи, оружие.

Зачарование Бездной — «Тёмный» способен зачаровывать и пропитывать Бездной различные доспехи, броню и иные вещи дабы те было удобнее использовать или они просто становились лучше, острее, крепче. Наковальню можно зачаровать дабы та была крепкая.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям



Древний Бог Н’Зот –


породил безликих, он является отцом для нашего злодея. «Тёмный» служил, служит и будет служить всю свою жизнь хозяину, даже без желание предательства. Это все равно, что вонзить кинжал в сердце родного отца.

Знание языков
  • Шат'яр
Пояснение к языкам

Шат'яр это язык древних богов. Им он овладел сразу, как только появился. Он может вторгаться без каких-либо проблем в разум и говорить с кем-либо. Даже с тем, кто не знает шат’яр или владеет иным языком. Это в очередной раз указывает на могущество безликого. Коков же голос этого чудовища? Ну он отдаётся эхом, а также он грубый, низкий и довольно громкий.

Инвентарь

Доспехи Тёмной Империи - Хел'андар всегда носит на себе доспехи, которые в основном сделаны из ткани, однако шлем и еще пару частей сделаны из металла. Они полностью пропитаны тьмой, а также на них много различных рун. На данный момент руны уничтожены и броня заметно ослабла.


Кристаллы Душ на поясе у безликого весят различные небольшие кристаллы, одни из них пусты, а другие хранят внутри души убитых им врагов. Души бывают трёх видов по мнению Хела.
1 Уровень — ей владеют животные разных видов. Осьминоги, кальмары, медведи и другие.
2 Уровень — это люди, таурены, орки, а также различные слабоватые духи.
3 Уровень — это драконы, эфириалы и подобные могущественные создания.
В камень можно заточить три души 1-го уровня, одну 2-го уровня, одну 3-го уровня.



Карта Азерот — это старая и огромная карта, на которой отмечены несколько затопленных городов наг, точки Тёмной Империи, руины, в которых находятся или находились слуги хозяина и разная другая информация. Например на ней еще и указано где какие слуги больше всего обитают. В Кул-Тирасе больше всего к'тиров, а в Вай'шире много наг точно также и в Назжатаре.

Род занятий:
Слуга Н'Зота
Хронология

Времена Древних Богов


Забытые смертными жителями Азерота времена, когда Тёмная Империя была рассвете сил. Это было сотни тысяч лет назад. Древние Боги выделяли тьму, из которой произошли акиры и безликие, в том числе и сам Хел'андар. По всюду были озёра магмы, горы и тёмные города, в которых ковали броню для слуг владык империи по всюду были огромные щупальца, обхватывающие Азерот. Повелители Элементалей объединились и вместе сражаются без остановки с Древними Богами. Но всё это четно.Н'Зот, Йог-соронн, К'Тун и И'Шарадж были слишком могущественны, а потому черезкакое-то время и повелители склонились перед их волей. Азерот был полностьюподвластен Тёмной Империи! Время Сумерек началось! Надежды нет, тьма окутывает планету. К этому времени Хел'андар получил в своё распоряжение целый отряд, состоящий из к'тиров, н'раков и даже парочки могущественных акиров. Они чаще всего занимались надзором над элеменатлями огня.


Конец Времён Древних Богов

Титаны пришли на Азерот и начали вести войну с тьмой. Титаны
создали хранителей, титанидов, изиров, ваниров и всё это войско шло в бой
против Тёмной Империи. На одной стороне огромное войско, состоящее из к'тиров,
акиров, н'раков и к'тракси, а на другой огромные железные и каменные создания
Пантеона. Древние Боги наслали на ваниров и изиров элементалей, но и те пали и
были заточены в неизвестную для нашего злодея тюрьму.
Тем временем отряд Хел'андера и сам он отправились на восток
дабы помочь в защите одного из городов под влиянием Н'Зота. Там было много
противников и сражение шло целый месяц без какого-либо отдыха. Суровая и
смертельно-опасная война шла на Азероте. Под конец весь отряд был уничтожен, а
остаток слуг титанов завели Хел'андара в тупик прямо к высокому обрыву. Он вёл
прямо в море. Внезапно появился огромный шум, а на гаризонте можно было увидеть
огромную руку, держащую И'Шараджа. Это Аман'Тул вырвал его из планеты нанося
той огромный вред, но «Тёмному» не до этого. Он ведёт сражение с
ванирами у обрыва. Те наносят ему много ранений и оставляют много шрамов,
однако тот не сдаётся и уничтожает своих врагов энергией тьмы. Один из творений
Пантеона вонзил клинок в тело н'рака, но наш злодей выжил. Ванир тут же скинул
с обрыва своего врага.
Хел'андар раненый отправился ко дну где и отправился в долгий
сон из-за многочисленных ранений. Война продолжалась и за это время произошло
многое. Древние Боги были заточены в своих грабницах.
Через пару сотен тысяч лет появилась жизнь, она прогрессировала
и создала таких созданий как тролли и эльфы. Высокорожденные заключили с
Н'Зотом договор и стали нагами. Азерот раскололся. У наг появилось много
городов и те нашли в глубинах моря Хел'андара. Он всё еще спал, а потому те
перенесли его в вай'шир и там спрятали от врагов Н'Зота.




Битва за Азерот и пробуждение Хел'андара


Все древние боги кроме Н'Зота повержены героями
Азерота, а на Азероте война между Альянсом и Ордой. Хел'андар наконец накопил
достаточно сил и пробудился. Ему еле как удалось вылезти из своей закопанной на
дне моря гробницы. Хозяин сразу же даровал некоторые знания о Азероте и дал
приказ «Подготовить Азерот к возвращению». Хозяин скоро вернётся и
нужно подготовиться. Н'рак осмотрел опустошённый город и нашёл некоторые
кристаллы, а также починенную нагами его доспехи. Вооружившись он отправился
искать своих сородичей, которые точно также пробудились и должны подготовить
Азерот к пробуждению Тёмной Империи.


Фракции

Тёмная Империя - О-о-о, это древняя и могущественная Тёмная Империя Древних Богов. Он верно служит в Тёмной Империи Великому Н’Зоту. В этой фракции есть множество огромных и злобных существ. Акиры, к’тиры, н’раки, к’тракси и множество других. К’тракси самые могущественные из всех существ ранее перечисленных. Те командуют всеми и являются полководцами армий. Акиры талантливые чародеи, некоторые из них заняли высокие должности в иерархии, связанные с колдовством. К’тиры чаще всего обыкновенные воины, ибо те крайне слабые из всех слуг Н’Зота. Что же касается н’раков… Так вот. Они могут занимать должности командиров и капитанов отрядов, а некоторые даже и более важные. Наш злодей собрал некоторых слуг Тёмной Империи на Азероте и те вместе под знамёнами их фракции идут войной на Азерот, дабы подготовить его к возвращению хозяина. У них много целей и задач. Хел'андар является членом совета, основателем этой малой части фракции.


Альянс и Орда — эти фракции враги Н’Зота. Всё своё существование они мешают ему, за что теперь будут порабощены или полностью уничтожены. Альянс – это сборище высокомерных глупцов, которые считают, что они самые адекватные, сильные и великие, а Орда – это нищие, дикари и разные другие тупые существа. Война между ними крайне полезная для хозяина Хел’андара. Герой сегодняшнего кошмара относится к им двоим полностью враждебно.


Прозвища, звания, титулы

Прозвища Чаще всего Хел’андара называют «Тёмный» или «Вестник Хаоса». Почему? Потому, что он пользуется только магией тьмы из-за чего и прозвали «Тёмный», а «Вестником Хаоса» его называют за то, что этот безликий приходя творит полный хаос в рядах своих врагов.

Звания - Хел’андар когда-то давным-давно был командиром целого отряда, состоящего из различных сил тьмы. Конечно сейчас он уже не командует никем, а потому его и нельзя назвать «командир», но когда-то он всё же был им...

Титулы - Отсутствуют.

Места пребывания

Азерот -


Наш злодей был рождён на Азероте и всё еще находится там. Нет нечего, что заставит его покинуть эту планету. Хозяин этим явно не будет доволен.




Отношение

Магия

Скверна — враждебно

Аркана — враждебно

Бездна — использование.

Свет — враждебно.

Смерть — враждебно.


Иные Расы:

Демоны — враждебно.

Озарённые Дренеи — враждебно.

Дренеи — враждебно.

Иные Расы Альянса — враждебно.

Иные Расы Орды — враждебно.


Расы Тёмной Империи:

Н'раки — дружелюбно.

К'тракси — послушание если потребуется, дружелюбно.

Акиры — нейтрально.

Древние К'тиры — нейтрально.

Новые К'тиры — нейтрально.


Планеты:

Аргус — не знает о нём.

Запределье — не знает о нём.

Азерот — место обитания.



Семейное положение:
Нет
Родственники

Все безлкие для «Тёмного» являются братьями и сёстрами, но если те выше его по званию то он даже не думает о том, чтобы назвать их сестра или брат. Возможно он бы мог называть к'тракси отцами или дедами, но… Нет.

Питомцы

Питомцы? Хм, думаю будет лучше назвать их рабами так-как Хел’андар использует исключительно разумных существ, которых порабощает своей воле и использует в своих целях. Пока таковых не было, но когда-нибудь точно появятся.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно



Высокая Требовательность

Морф: «тык»
Привязка: Афанар, Мутант, Мора'лот.



Вопросы и ответы:

В: — Что за новые и древние к'тиры?
О: — Древние — это те, что были всегда к'тирами. Да, такие есть. Новые — это те кто были когда-то людьми.

В: — Что значит, что н'рак ранее могущественный чародей?
О: — Виновна в этом система боя и развития персонажей. Не будет же сверх могущественный чародей 30 уровня. Конечно по рп он будет сильнее обычных персонажей. После долгого сна в несколько сотен тысяч лет он ослаб.




Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Здравствуйте, уважаемый Автор.

Лис Даркмуна и Фельдмаршал отдела рецензентов — в здании, и готов к проверке.

Исходя из прочитанного и вынося окончательный вердикт, Вашему творчеству присваивается статус «отказано», до дальнейшего пересмотра и исправления Вами некоторого количество ошибок, что оказались для анкеты достаточно критичными.

Приведу в пример по пунктам:

Содержательность.

Ну… Здесь, в принципе, я всем доволен. Вся необходимая информация присутствует, все расписано по факту.


Грамотность
.

Этот момент выделился, как один из самых критичных для вашей анкеты. Тщательно просмотрев творчество, я выделил несколько вырезок, что указал ниже.

«По всей кожи как насекомые разместились самые разные шрамы.»
— Нехватка запятых.

«а «Глашатаем Хаоса» его называют за то, что этот безликий приходя творит полный хаос в рядах своих врагов.»
— Здесь уместна формулировка «Вестник Хаоса», нежели Глашатай. Глашатай пропагандирует и побуждает, а не исполняет.

«Он крайне умён, а как это определить? Он могущественный колдун, а такими стать могут далеко не все. Тупые существа не могут колдовать.»

— Не очень верная формулировка. Казалось бы, серьезная анкета на высокую требовательность, где все разбивается о моменты вроде «тупые существа не могут колдовать».

«Высокий Разум»
— Аналогично вышеуказанному — неверная формулировка.

«ну а там он и сам дарует силу своему слуге.»
— Нехватка запятых.

«Он древний и ранее могущественный чародей тьмы.»
— И снова формулировка. «Ранее могущественный» — а сейчас, он слабый и более не могущественный?

«желает получить огромную силу и власть»
— Хм-хм-хм… Вроде бы, выше указано, что он и так могущественный.

«слабо вольных созданий,»
— Лишний пробел.

«также разделить на две половину тело»
— Грамматика.

«само дельная карта»
— Грамматика.

«По всюду»
— Грамматика.

«Но всё это четно.»
— Грамматика.


Логичность

«древние Боги выделяли неизвестную субстанцию, из которой произошли акиры и безликие»
— «Субстанцию» — звучит очень странно. «Рожденный из тьмы» звучит куда лучше, чем «субстанция древних богов».

«Кого-то подчиняют силой, а кто-то добровольно служит древнему. Хел’андар относится к второй группе.»
— Н'раки так и так служат Н'зоту, без желания и попытки сопротивления.


Каноничность. Здесь, вроде бы, все отлично. Сама история, от начала и зарождения Темной Империи, до падения Древних Богов и их войны с Пантеоном, поданы грамотно.


Лаконичность. Персонаж, на фоне остальных достойных и одобренных представителей расы безликих — ничем не отличается, так же, как и не выделяется. Стандартный вид н'рака, высокомерие и безграничная сила бездны, без какого-либо намека на девиантность и индивидуальность.


Тем не менее, я вижу старание и готов идти вам навстречу. Не нужно расстраиваться, я всегда готов помочь и направить вас на более верную тропу.





17.06


Анкета пересмотрена в связи с учетом множество ошибок.

Персонаж Хеландар получает статус «одобрен», получает морф и привязку к локации Вай'шир. При этом, он получает 7 уровней из 10 за несколько критичных ошибок в грамматике и логичности.

Помимо вышеуказанного, персонаж получает испытательный срок в две с половиной недели.

Испытательный срок действует с 18-го июня по 2-ое июля. Второго числа я ожидаю подтверждение отыгрыша, что был проведен за этот срок.

С уважением, Erwin.
Erwin#0630









Проверил(а):
Erwin
Выдача (Опыт):
Да
+6
10:15
907
17.06.20 08:32
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.