Игровое имя:
Зергот
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Маг'хар Запределья, клан Кровавой Глазницы
Народность:
Гарадар, Оргриммар
Пол:
Мужской
Возраст:
На момент писания анкеты 36, на данный момент 38
Особенности внешности

Голова: Лицо орка имело сильные черты, глаза были золотистого цвета, выпирающие изо рта клыки могли не только устрашать, но и показывали каков по возрасту орк. Ведь чем длиннее клыке, тем больше орку лет. На голове орка были заметны длинные коричневые волосы, которые продолжали идти от лба, до самой спины. На вершине макушки красовалась часть волос, загнанная в кольцо, что не позволяло волосам упасть. По всему лицу были видны татуировки, что характерны его родному клану Кровавой Глазницы. Также, на левом ухе, была видна одна золотая серёжка, что смотрелась довольно не плохо. На подбородке орка был замечен один пучок бороды, который в будущем мог спокойно разрастись в козью бородку.

Телосложение: Само тело орка было мускулистое, на нем также были татуировки, что показывали его принадлежность к клана Кровавой Глазницы. По центру груди был нарисован глаз, что казалось весьма необычно. Кожа Зергота имела светло-коричневый окрас, показывая что он не осквернённый. Груди и руки были покрыты несколькими, еле заметными шрамами, это говорило о том, что орк пережил не мало боёв. Кисти имели несколько шрамов в виде порезов от ножей, так как Зергот является ритуалистом, дык ещё и из Кровавой Глазницы, то большенство ритуалов требуют его крови.

(21.03.2020) Нахождение в Вол'дуне показали, что мир способен таити опасности. Шаман заметил длину своих волос и решил сбрить большую часть. Этот процесс не оставил большей части той причёски, с которой когда-то ходил Зергот. Он просунул нескольку колец в волосы и придал им форму ирокеза, с которым он теперь будет ходить последующее время.

(26.04.2020) Вол'дун. Надолго запомнились эти пески шаману. Однако, его приключения в Зандаларе не окончены. Он, вместе с Железными Кулаками направился на окраины Назмира, дабы там разбить лагерь. За долгое прибывание на Зандаларе, бородка Зергота смогла разрастись в полноценную бороду.

(29.07.2023) На данный момент, Зергот не имеет каких-либо наростов на лице. Бороду и щетину он сбрил под чисто, считая что она будет мешаться. Причёска осталась такая же, ирокез закреплённый железными кольцами. На носу появился пирсинг, в виде золотого кольца, а также нескольких серёжек в ушах, среди которых и была одна серьга, которую орку подарила когда-то девушка Хеала.

Особенности характера

Зергот, сам по себе, по характеру общительный. Он любитель завести с кем-то беседы и поддержать бурную компанию за пинтой Грога.

По характеру он добрый и спокойный, он не желает нести вред кому-то из Орды или из своих союзников.

Сам по себе в бою, Зергот исполняет роль целителя, поэтому он чуткий и внимательный, способный вовремя заметить кому требуется лечение и сразу подлатать его.

За году службы стихиям на Азероте и Запределье, Зергот набрался у них мудрость. А также, во время службы в Орде, получил немало боевого опыта, из-за чего он спокойно способен наставлять и помогать молодым воинам.

Зергот также трудолюбивый орк. Он готов откликнуться и помочь со любой проблемой и довести её до конца. Естественно, если просьбы являются допустимыми в меру приличия.

Зергот крайне агрессивен по отношению к тем, кто насильно использует или подчиняет духов стихий. Подобное, будто открывает его яростную сущность и он готов излить на своих врагов всю Ярость Стихий.

Зергот боится подвести своих соратников. Он не желает показывать свои слабости или страхи, однако в его сердце проникает ужас от горечи поражения, когда он не в силах повлиять на исход битвы. Когда он не в силах помочь своим союзникам. И когда он не в силах просить духов стихий о помощи. Орк боится проиграть.

Зергот стремится к тому, чтобы спокойно жить среди народов Орды. Чтобы в один день он открыл глаза и понимал одну мысль: Войны закончены. Нет никаких конфликтов между Альянсом или Ордой и наступил полноценный мир. Но чтобы достичь такого мира, нужно сражаться. Именно поэтому шаман просыпается каждый день и ступает на тропу новых свершений.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Шаман, маг крови
Специализация:
Исцеление, стихии
Способности

Контроль над Водой — Дух воды является основным союзником шаман. К нему орк обращался чаще всего, по скольку всегда ценил его дар и силу. Шаман являлся целителем для своих союзников и он не раз заслуживал уважение и благодарность за свои навыки. Соответственно и сам Зергот ценил и уважал духа воды и поэтому он и получил его силу. (Отчёт на получение силы духов на Азероте https://rp-wow.ru/events/11629.html и https://rp-wow.ru/events/11685.html)


Контроль над огнем — Дух огня был самым пылким и яростным, его сила и буйство были непомерные, как ожидал орк, однако и тут он не отпускал пуки и смог убедить духа стихий в своих целях. Зергот показал свою храбрость и не испугался силы стихии, за что и получил уважение и силу духа. (Отчёт на получение силы духов на Азероте https://rp-wow.ru/events/11629.html и https://rp-wow.ru/events/11685.html)


Контроль над ветром — Дух ветра был самым серьезным среди остальных, именно даёт жизнь всем живым. Зергот всегда уважал этого духа и относился к его силе с серьёзностью. Орк прошёл испытание духа ветра и получил его благословение. (Отчёт на получение силы духов на Азероте https://rp-wow.ru/events/11629.html и https://rp-wow.ru/events/11685.html)


Контроль над землёй — пройдя испытания в Запределье и на Азероте, Зергот показал свою стойкость и решительность в своих убеждениях, а также крепкость его духа. Именно поэтому, ныне дух двух миров откликаются на его зов (Отчёт на получение силы духов на Азероте https://rp-wow.ru/events/11629.html и https://rp-wow.ru/events/11685.html)


Контроль над энергией духов — последнее и самое важное испытание для Зергота было доказать духам предков его цель и стремление приносить мир и баланс в природе. Орк ценил каждое отрубленное дерево, каждого убитого зверя и пойманную рыбу. Он всегда старался получить благословение от духов и поблагодарить их за предоставленные дары. (Отчёт на получение силы духов на Азероте https://rp-wow.ru/events/11629.html и https://rp-wow.ru/events/11685.html)

Навыки и профессии

Кожевничество — Ещё с Запределья, Зергот обладал хорошими навыками кожевничества. Большую часть одежды, что он носит, сшил сам из шкур различных зверей.


Ритуалы и магия крови — Семейные традиции, как не удивительно. Как и любой орк Кровавой Глазницы имел неплохие познания в ритуалах своего клана, но так как он ещё и шаман, то только ритуалами своего клана он не ограничен.


Кулинария — Навык кулинарии появился у молодого шамана неожиданно, но при этом у него показался талант. Часто, если готовил еду Зергот, то она была украшением к любому столу.


Оказание помощи — помимо способностей шамана, Зергот также хорошо может делать различные отвары и снадобья, дабы те помогали быстрее поднять на ноги раненого.


Рунопись — Зергот обладает навыками гравирования и зачарования рун, этот навык позволяет шаману проводить более сложные и сильные ритуалы.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям

Ещё с самого детства ему рассказывали об великих шаманах и их деяниях. Для Зергота всегда его героем был Шерагон, отец орка. Именно по наставлению отца и других духов Зергот пошёл к трону стихий, где он и начал свой путь шаманизма.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Зандали
  • Орочий
  • Таур-ахэ
Пояснение к языкам

Орочий — является родным и основным языком общения орка.

Таур-ахэ — первый из языков Азерота, который Зергот изучает из-за интереса. У него есть друг Кадого, который как раз говорит на этом языке. А также, понимания этого языка, позволяет шаману составлять более сильные рунные заклятия.

Всеобщий — язык который он только начал изучать, поэтому говорит пока на свободном плохо.

(26.04.2020) Зандали — во время своего нахождения в Зандаларе, Зергот оттачивал свои навыки общения на наречии троллей. Изучение данного языка позволяло ему составлять новые и лучшие рунные заклинания.

Инвентарь

Боевой топор «Гром'гош — Топор, что был выкован его сестрой Урзорой, Зергот всегда носил при себе подарок своей родной крови „Шаман шаманом, но мужчина должен уметь владеть оружием, дабы постоять за себя.“ как говорила его старшая.


Ритуальный кинжал — Первая важная вещь Зергота. Этот кинжал нужен для ритуалов Кровавой Глазницы, но иногда он может сгодиться как оружие.


Сумка с ритуальными принадлежностям — Вторая важная вещь Зергота. Без этих принадлежностей нельзя будет провести какой-то конкретный и нужный ритуал.


Мешок с деньгами и другими принадлежностями — обычный мешочек с вещами, в которых хранятся деньги и другие вещички.


Тотемы стихий — как проводник энергии духов, шаман использует тотемы, высеченные из Дуротарского дерева. Выбор в дереве Зергот сделал, отталкиваясь от собственных предпочтений. Азерот стал для него вторым домом, и поэтому с ним он хочет больше общего.

Род занятий:
Шаман, лекарь.
Хронология

Два года до открытия Тёмного Портала.

Зергот родился на Дреноре, ещё не расколотом Запределье. Был родом из клана Кровавой глазницы. Его отец, Шерагон Голос Крови, был сильным и мудрым шаманом, но к сожалению был убит ещё до рождения орка в бою с ограми, прикрывая отступление своих товарищей. Самопожертвование, на благо команды — достойная смерть. Мать Кинара ничем таким особым не отличалась, она была обычной орчихой. Это и нравилось в ней Шерагону, оба орка были созданы друг для друга, будто бы они должны были быть вместе всегда. Старшая сестра, Урзора Голос Крови, была не принята стихиями, из-за чего та пошла по пути воительницы. В бою ей не было равных, будь то огры, орки или звери. Она могла одолеть любого. Ну и сам Зергот Голос Крови, младший сын семейства, всё его детство растила мать с сестрой. В частности этим занималась старшая сестра, так как мать уже тоже была не молодая и страдала от болезни. Именно Урзора воспитала из мальчугана орка, настоящего мужчину.

Восемнадцатый год после открытия Тёмного портала.

Прошло несколько лет с открытия тёмного портала и раскола Дренора. Семья Зергота, которому на момент этих событий было 20 лет, жила в Гарадаре и доживали там остаток жизни, мать Кинара давно умерла от старости. Поэтому у юного орка осталась лишь Старшая сестра, которой тоже уже было почти за пятьдесят. В одну из ночей, к юному орку Кровавой Глазницы явился дух его отца, он сказал ему чтобы тот направился к трону стихий. Там лежала его дальнейшая судьба. На следующее утро, юноша рассказал о произошедшем с ним ночью и поразил большинство орков. Зергот уже собрал вещи и был готов выдвинуться в путь. Урзора молилась всем духам, дабы ведение об их отца, о котором говорил молодой орк, оказались правдивыми.


Несколько дней пути привели молодого орка к трону стихий, он долго смотрел вокруг всего, поражаясь размерам и величию всего этого сооружения, встав в центр трона орк принялся ждать. Через несколько часов он почувствовал как ветер, вода, огонь и земля закружились над ним, они буквальна готовы были выкинуть орка далеко в небо, но после они все вернулись к своим камням и на их месте появились элементали. В этот же момент дух Шерагона, его родного отца, стоял рядом с орком, это означало, что в ту ночь — это был не сон, он действительно мог видеть духов. Стихии чувствовали силу внутри молодого орка и каждый дал ему частичку своей силы, но чтобы заслужить полное право на владение стихиями, нужно было пройти испытание каждого.


Первым духом, чьё испытание проходил маг'хар, был дух воды. Дух дал задание орку: Один из источников был отравлен некой тёмной энергией, что являлось её источником неизвестно. Голос Крови, должен был очистить священные воды от скверны, что находилась в глубинах источника. Через некоторое время, шаман пришёл к озеру и увидел фиолетовый омут, что окутывал воду. Орк приступил к ритуалу, которому он обучился ещё когда был мальчишкой. Он отдал каплю своей крови, дабы увидеть истину: На дне озера лежала тёмная сфера, которая источала странную ауру. Нырнув на дно, Зергот чувствовал как энергия тьмы вокруг него всё усиливается и усиливается… И вот он подплыл к этой сфере. Взяв её он вернулся на поверхность и вышел на берег держа сферу в руках, но проблемы на этом не закончились.

Сфера начала порабощать орка, тьма расползалась по его тело и начинала нашёптывать что-то не понятное переманивая орка на свою сторону, обещая тому неограниченные возможности и силу… Но шаману удалось отбить эту «атаку», Зергот кинул сферу на землю, взял близлежащий камень и разбил её. Тьма, как в голове так и в озере, мигом улетучилась и перед маг'харом открылся вид на прекрасное голубое озеро. Из него поднялся дух воды и отблагодарил его, элементаль дал ему своё благословение. Голос Крови поблагодарил духа и направился к следующему, а именно к ветру.


Зергот поднялся на горы Награнда, где его уже ждал дух ветра. Дух проговорил ему испытание: Некий шаман огров решил злоупотребить силами духов, он разрушил один из духовных камней воздуха, Зерготу нужно было убить огра. Для начало орк попытался узнать где находится огр, но есть только один лагерь огров, в котором он и может находиться. Ближе к концу дня он прибыл к руинам клана Пылающего Клинка, где и расположились огры. Пробравшись в лагерь огров под покровом ночи, Зергот нашёл того огра и вступил с ним в бой. Другие огры услышали и увидели эту битву, но решили не вмешиваться, так как они были уверенны, что орк проиграет. Но как же они ошибались.

Одним мощным ударом клинка, Зергот вспорол живот огра и дал волю его кишкам. Гигант упал за мертво, а затем другие огры резко напали на орка. Шансов не было и Зергот был готов забрать с собой как можно больше гигантов, но затем орка поднял в небо сам ветер и унёс подальше от огров. Дух опустил орка возле трона стихий и отблагодарил того, что выполнил его волю, в качестве награды отдав своё благословение. Зергот был также благодарен, что ветер спас его жизнь.


Далее Зергота, у трона стихий, ждал уже дух земли. Он был в гневе и ярости: Некий элементаль земли решил взять всё в свои руки и, таким образом, перехватить власть у духа земли себе. Юноше нужно было одолеть элементаля. Придя к этому духу, орк вызвал его на бой, но быстро начал его проигрывать. Куда ему тягаться с силами стихий. Он просил о помощи дух ветра и тот ответил. В руке орка образовалась молния, которая следом полетела в его соперника.

Элементаль ослаб и был уже готов пасть, как вдруг образовался дух земли и добил его. Дух Земли поблагодарил шамана и также, как и два предыдущих, дал ему своё благословение. го направился в путь… А именно к духу огня.


Духа огня найти было куда сложнее, чем предыдущих. Зерготу пришлось обратиться за помощью к своему отцу, и тот ответил. Духа огня Зергот мог найти на краю Награнда, там он его и ждал. Несколько дней пути и Зергот прибыл в указанное его отцом место. Взывая к стихиям перед его взором появился дух огня, его испытание было необычное: Одолеть его прислужников и тогда орк получит благословение духа пламени. Но если не справиться — умрёт. Зергот принял испытание и начал бой.

К нему шли элементаль за элементалем, орк попытался бить их клинком, но тот расплавился. Его последним оружием осталась сила стихий. Духи ветра, земли и воды передали ему свои силы и сын Кровавой Глазницы ей воспользовался. Он разил прислужников огня молниями, метал в них булыжники, но затем сам дух огня нанес удар, направив на маг'хара мощный поток пламени. Шаман быстро среагировал и начал направлять в ответ поток ветра. Огонь разлетелся в разные стороны, но сам Зергот не пострадал. Пламя отставил напор, дух огня похвалил шамана за его смекалку и концентрацию. Последняя стихия передала своё благословение. После чего сказал ему направиться обратно к трону стихий, ибо там лежит его последнее испытание.


Придя к трону, его ждали все четыре духа и его отец по центру трона. Зергот был взволнован, ведь остался один единственный и самый сильный дух из всех, но он был к этому. Как только отец похвалил своего сына он, и духи стихий, исчезли. Но на их месте начали кружить различные звери: Талбуки, волки, элекки и многие другие. Затем все они окружили шамана и смотрели на него. К Зерготу вышел один из духов, имевший вид волка. Они проверяли дух и волю шамана.

Зергот сразу же пал на колени и был готов к любому вердикту духов. Те закружились вокруг него и каждый вложил в орка лишь малую частичку своей силы, но больше и не требовалось. После все исчезли. Шерагон стоял позади Зергота, тот был горд за своего сына. Получив также благословение от духов дикой природы и своего отца, маг'хар вернулся домой и все были рады его возвращению.

Тридцать третий — тридцать четврётый год после открытия Тёмного Портала.

Спустя несколько лет. На Азероте прогремела третья война с Пылающим Легионом, Зергот уже был сильным шаманом, способный в одиночку защитить свой дом и семью. Но Урзора смогла уговорить своего младшего брата покинуть Запределье и направиться на Азерот, ведь там теперь его судьба и лежит. Маг'хар неохотно согласился покинуть свою родину, но обещал что вернётся. В качестве награда, старшая сестра выковала топор орку из крепкой стали, способной держать пламя и не расплавиться. Зергот и Урзола назвали его «Гром'гош».

Шаман поблагодарил свою сестру и направился в Шаттрат, где он уже и попал в Оргриммар. Размеры города поражали Зергота, столько новых и необычных рас ещё никогда не видел шаман, но он также почувствовал, что силы которые были на Запределье покинули его, орк ничуть не удивился. В этом огромном городе орков, троллей, тауренов и других, он нашёл доску объявлений, там он снял один листок где было написано «Союз Батраков»… Шамана это заинтересовало, да и к тому же, ему нужно было установить связь со стихиями Азерота, дабы вновь вернуть свои силы, подобные на Запределье. Маг'хар прибыл в Колючий Холм… Встретил Зурга Чёрного Зуба и стал членом этого «Союза».

Минуло время, и Зергот зарекомендовал себя среди орков как достойный союзник, вместе с союзом он прошел через многие испытания и препятствия, а также принимал участие в Четвёртой войне. Шаман, вместе с союзниками, принимал участия в битвах на Нагорье Арати и Зандаларе, а также был участником штурма Храма Сетралис. Однако после, маг'хар решил вернуться в Запределье и навестить свою сестру. На год он остался там, но его желание вернуться в Орду было сильное и он желал вновь помогать своим братьям и сёстрам.

Тридцать шестой год после открытия Тёмного Портала.

Минула Четвёртая война и наступил временный мир… Зергот прибывал в Оргриммаре и находился среди шаманов. Он был принят к Служителям Земли, за свои подвиги и заслуги перед Ордой и Азеротом. Однако, орк желал вновь помогать своему новому дому… И он смог это сделать вновь. Он узнал, что на Гилнеасе планируется военный фронт. Шаман смог попасть на один из дирижаблей и отправился на новые свершения. За Орду!

Фракции

Клан Кровавой глазницы — С самого рождения принадлежал к клану Кровавой Глазницы. Из-за его связи со стихиями, Зергот редко следовал обычаям своего клана, предпочитая лучше силу духов. Но в случае угрозы жизни его клану, тот будет готов заступиться за него и сражаться до самой смерти.


Альянс — относиться нейтрально. Учитывая недавние события, а именно война шипов, задумался насчёт правильности действий орды в этой войне.

(28.07.2023) Ныне относится к Альянсу отрицательно. Альянс враги Зергота, он прошёл через Четвёртую Войну и сражался с этими война в латных доспехах. Шаман уважал подобных противников и он готов ещё раз проверить Себя на прочность.

Орда — относиться положительно. Орки — близкие союзники шамана. Какие бы поступки они не делали, Зергот будет верен своей фракции.

(28.07.2023) Ныне относится к Орде Уважительно. Безуговорочное уважение. Орда, стала новым домом для шамана, новой семье. И Зергот сделает всё, что в его силах, чтобы защитить свой дом и семью.


Маг'хары — Что же касаемо самих маг'харов, то он всю жизнь прожил с ними и они стали для него второй семьей. Зергот, хоть и покинул свой дом, будет сохранять верность своей родине и будет готов вернуться в случае угрозы Гарадара.


Служители Земли — Уважение. Зергот был рад оказаться в кругу шаманов, таких же как и он сам. Находясь среди них, он смог укрепить свой дух и связь со стихиями. Он смог открыть для себя новые знания и отполировать старые навыки и умения. Поэтому, когда Азероту будет угрожать опасность, шаман будет готов откликнуться на зов и придти на помощь своим соратникам.

Прозвища, звания, титулы

Голос Крови — ещё во времена Дренора, орк Ар'гир — маг крови, получил это прозвище из-за своих необычных способностей во время ритуалов. Он мог говорить с самой кровью орков, это помогало ему как в ритуалах, так и медицине. Но затем Шерагон, сын Ар'гира и отец Зергота, решил не идти по пути отца, а прислушался к наставлению духов и прибыл к Трону стихий. Те дали ему силу. Многие орки считали это за редкий дар, но Ар'гир был вне себя от ярости и вызвал сына на Мак'гора. Бой был не долгий и Шерагон одолел своего отца, но тот отказывался принимать победу и провёл кровавый ритуал, став мощным и не контролируемым гигантом, Шерагону пришлось убить своего отца… Ныне же Шерагон оставил имя своей семьи, но теперь ритуалы крови использовались реже чем обычно, отдавая больше предпочтения стихиям. Зергот решил последовать пути отца и имя своей семьи, он носит его в память о нём.

Места пребывания

Колючий Холм — город расположенный на распутье между Оргриммаром и Степями. Именно в этом месте расположился «Союз Батраков», который и работает для этого города.


Оргриммар — Столица Орды, прекрасный город подчёркивающий силу и стойкость её народа, даже перед угрозой смерти. Оргриммар дважды брали в осаду, однако он всё ещё стоит и будет стоять, покуда волны бьются о его скалы.


Гарадар — деревня маг'харов и родной дом Зергота. Его гнездо, которое он покинул, но время от времени возвращается к нему. Это его родной мир и он будет всегда защищать его, любой ценой.

Отношение

Зург — молодой орк, лидер и основатель «Союза Батраков», но при этом не лыком шитый! Зург верный, мудрый и сильный лидер, хоть он себя таковым и не считает. Зергот проникся уважением к этому орку и готов служить ему до самой смерти.

Баррокс — старый орк солдат, старший бугай «Союза Батраков», мудрый наставник и сильный войн. Как только не говорили о Барроксе. С ним Зергот скорее общается как внук с дедом, которого у первого никогда не было...

Кадого — один из первых друзей, с которыми подружился Зергот. Кадого также является мудрым и сильным шаманом, ради него орк начал изучать язык Таур-ахэ. В случае какой либо угрозы таурену, Зергот будет готов отдать жизнь за него. К сожалению Кадого пал от шальной пули гоблина.

Хеала — юная и молодая орчиха, что только недавно вступила в Союз Бугаев. Её принял Баррокс и она доказала что достойна находиться здесь. Именно она проколола ухо серьгой Зерготу, в знак уважения. Или симпатии?

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники

Урзора Голос Крови — Старшая сестра Зергота, последний родной член семьи, мастер владения топором. Урзора предпочитала больше решать дела своей секирой, которую орчиха всегда держала под рукой и умело обращалась данным видом оружия. Также Урзора была отличным кузнецом и сама сковала себе доспехи, оружие и топор Зерготу. Именно благодаря её наставлению, юный шаман попал на Азерот и впредь будет там находиться.

Питомцы

Раназар — близкий друг и ездовое животное Зергота. Ещё в возрасте 28 лет, шаман спас его когда тот был щенком. Тяжело было его растить, однако зверь и орк укрепили свою связь. Поэтому и по сей день, когда Зергот находится на своём волке, они формируют мощный дуэт, способный сокрушать их врагов.

Грунт — маленький мурлок, которого шаман нашел ещё в яйце. Шаман позаботился о нём и тот в скором времени вылупился. Малыш привязался к Зерготу, а тот также привязался к нему.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно

Высокая требовательность, если анкета не дотягивает на данную оценку, то оценивайте на низкую.

Данная анкета будет дополняться и изменяться по средством ролевого отыгрыша.

События, где уже принимал участие данный персонаж.

https://rp-wow.ru/events/11629.html
[Союз Батраков] Зергот: Познание стихий Азерота. (1/2)

https://rp-wow.ru/events/11670.html
[Союз батраков] Идём по травы.

https://rp-wow.ru/events/11685.html
[Союз батраков] Зергот: Познание стихий Азерота (2/2)

https://rp-wow.ru/events/12056.html
[Союз Батраков] Призраки Колючего Холма. Очищение Озера

https://rp-wow.ru/events/12116.html
[Союз Батраков] кто сильнее: Мужчина или Женщина? Практика покажет.

https://rp-wow.ru/events/12390.html
[Орда/Саламандры/Зандалары/Батраки] — Тайны Зул'Аджина

https://rp-wow.ru/events/12590.html
[Железные Кулаки] Шкура теродактеля (создаю ботинки 1/2)

https://rp-wow.ru/events/12642.html
[Вол'дун/Орда] Падение Императора

https://rp-wow.ru/events/12650.html
[Железные Кулаки] Сапоги из кожи (создаю ботинки 2/2)

https://rp-wow.ru/events/12673.html
[Орда/Саламандры/Зандалары/Железные Кулаки] — Надежный как часы!

https://rp-wow.ru/events/12944.html
[Орда/Саламандры/Зандалары/Железные Кулаки] — Сеять хаос лучше с друзьями

https://rp-wow.ru/events/13549.html
[Железные Кулаки] Мастерская оборона [2/?]

https://rp-wow.ru/events/13582.html
[Железные Кулаки] Мастерская оборона [3/?]

https://rp-wow.ru/events/13672.html
[Железные Кулаки] Мастерская оборона [4/?]

https://rp-wow.ru/events/13704.html
[Железные Кулаки] Мастерская Оборона [5/?]

https://rp-wow.ru/events/13823.html
[Железные Кулаки] Мастерская оборона [6/?]

https://rp-wow.ru/events/14063.html
[Железные Кулаки] Мастерская оборона [9/?]

https://rp-wow.ru/events/14080.html
[Железные Кулаки] Мастерская оборона [10/? ]

https://rp-wow.ru/events/15692.html
[Арати|Железные Кулаки] Война Пауков

https://rp-wow.ru/events/15592.html
[Арати | Солдаты Павшего Молота] Альянсу ферму я не дам!

https://rp-wow.ru/events/15714.html
[Арати | [Железные Кулаки] Потеряшка!

https://rp-wow.ru/events/15744.html
[Арати|Железные Кулаки/Десница Льва] Битва при ферме Го'Шек

https://rp-wow.ru/events/23193.html
[Железные Кулаки] Неожиданная встреча

https://rp-wow.ru/events/23213.html
[Железные Кулаки] Зергот и его новое оружие (Создание оружия 1/2)

https://rp-wow.ru/events/23237.html
[Железные Кулаки] Сорванная тренировка

https://rp-wow.ru/events/23238.html
[Железные Кулаки] Планы на оборону

https://rp-wow.ru/events/23254.html
[Железные Кулаки] Наг'гар (Создание оружия 2/2)

https://rp-wow.ru/events/56974.html
[Железный Легион] Оборона будет усилена


Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Приветствую, дорогой игрок. Анкета будет рассматриваться по высокой требовательности

Внешность расписана достаточно хорошо, она подробно раскрыта и образ вашего персонажа хорошо представляется в голове. Что касается характера, то тут мне кажется, вам стоило бы расписать поподробнее, хотя быть может вы хотите раскрыть персонажа во время игры, но такое небольшое, хотя я не могу сказать что плохое, описание характера немного расстраивает, надеюсь вы его дополните. Хронология выполнена на достаточно хорошем уровне, вы смогли показать кратко путь персонажа и в каких событиях, он принимал участие.

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +5.5 уровней на персонажа Зергот. По всем вопросам обращайтесь в дискорде на ник Ice#9901. С уважением,


Обновлено 17.08.2023. Корректность вердикта подтверждена, дополнения в тексте учтены, анкета одобрена!

Проверил(а):
Ice, Ahzek Ahriman
Выдача (Опыт):
Да
+23
09:24
1.18K
21.11.24 19:56
0
Atezirka Atezirka 17 марта 2020 в 17:30 #
Жду социал в Награнде))
0
Xeitem_Poxic Xeitem_Poxic 17 марта 2020 в 17:33 #
Печально, что он на Азероте :D
0
Atezirka Atezirka 17 марта 2020 в 17:41 #
Вернись…
0
Ferrus Veles Ferrus Veles 17 марта 2020 в 17:58 #
Пересечемся на Азероте. Нескоро, но все же)
+1
podsolnuh podsolnuh 17 марта 2020 в 18:16 #
Редко комментирую анкеты, но в этот раз не смог пройти мимо
Текст посредственный и изобилует всеми возможными ошибками. Хронология «ни тудэма, ни сюдэма» (ни авторского я, ни изюминки, но отчётливая попытка). Притянутые за уши события, ни капли конкретики и скудное понятие о механике/идеи (посыла)/культуры как расы, так и шаманизма.
Допущения возможны, если лаконично подать и логично обосновать (хотя бы попытаться).
Не могу сказать, что персонаж бесконечно плох, но и качественным его назвать язык не повернётся. Неплохо?.. Пойдёт. Есть куда расти.
+3
Xeitem_Poxic Xeitem_Poxic 17 марта 2020 в 20:33 #
На самом деле я полностью соглашусь с вашим словом. Я не умею писать анкеты правильно, признаю, так как сам новичек в подобном РП проекте и, по сути, это моя вторая только анкета. Я постарался максимально написать описание данного персонажа, полностью ориентируясь на собственные познания, для меня легче всё отыгрывать в РП на сервере, чем писать анкету. Но тут я решил попробовать. Ещё раз, я согласен с вашим мнением, поэтому я пересмотрю анкету вновь и исправлю орфографические ошибки, ну и подкоректирую лоровую часть.
0
Задроти Задроти 18 марта 2020 в 10:32 #
бОльшая пожылая хронология, мавпа одобряет nice
0
MarsFaster MarsFaster 21 марта 2020 в 23:35 #
nice
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.