Игровое имя:
Зергот
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Маг'хар Запределья, клан Кровавой Глазницы
Народность:
Гарадар, Оргриммар
Пол:
Мужской
Возраст:
34
Особенности внешности:

Лицо орка имело сильные черты, глаза были золотистого цвета, выпирающие изо рта клыки могли не только устрашать, но и показывали каков по возрасту орк. Ведь чем длиннее клыке, тем больше орку лет. На голове орка были заметны длинные коричневые волосы, которые продолжали идти от лба, до самой спины. На вершине макушки красовалась часть волос, загнанная в кольцо, что не позволяло волосам упасть. По всему лицу были видны татуировки, что характерны его родному клану Кровавой Глазницы. Также, на левом ухе, была видна одна золотая серёжка, что смотрелась довольно не плохо. На подбородке орка был замечен один пучок бороды, который в будущем мог спокойно разрастись в козью бородку.

Само тело орка было мускулистое, на нем также были татуировки, что показывали его принадлежность к клана Кровавой Глазницы. По центру груди был нарисован глаз, что казалось весьма необычно. Кожа Зергота имела светло-коричневый окрас, показывая что он не осквернённый. Груди и руки были покрыты несколькими, еле заметными шрамами, это говорило о том, что орк пережил не мало боёв. Кисти имели несколько шрамов в виде порезов от ножей, так как Зергот является ритуалистом, дык ещё и из Кровавой Глазницы, то большенство ритуалов требуют его крови.

Одежда шамана, скорее всего, была подобрана под его клан и специализацию. Он не носил обуви, так как считал, что это ему позволяет лучше контактировать с землёй. Большая часть его снаряжения имела кости различных зверей, дабы лучше контактировать с духами предков. В особенности одежда и броня сделана из кожи и имела несколько металических вставок, которые не только удерживали броню, но и придавали, своего рода, внушительный вид.

(21.03.2020) Нахождение в Вол'дуне показали, что мир способен таити опасности. Шаман заметил длину своих волос и решил сбрить большую часть. Этот процесс не оставил большей части той причёски, с которой когда-то ходил Зергот. Он просунул нескольку колец в волосы и придал им форму ирокеза, с которым он теперь будет ходить последующее время.

(26.04.2020) Вол'дун, надолго запомнились эти пески шаманы. Однако, его приключения в Зандаларе не окончены. Он, вместе с Железными Кулаками направился на окраины Назмира, дабы там разбить лагерь. За долгое прибывание на Зандаларе, бородка Зергота смогла разростись в полноценную бороду.

Особенности характера:

Одна из его удивительных черт — был его характер. Зергота было очень тяжело вывести из себя, что было редким и, даже, удивительным показателем для орка. Такого спокойствия шаман достиг через медитации. Шаман был любителем рассказать истории, поучаствовать в каких либо соревнованиях и просто выпить пива с компанией из своих друзей или соратников. В бою Зергот старался действовать рассудительно и обдумывать все возможные ходы. Когда же орка выводили из себя, он был способен в кулачном бою одолеть даже огромного огра. Когда он использует силы стихий, его характер также начинает постепенно меняться, в зависимости от того, у какой стихии Зергот просит помощь: Стихия вода, орк спокойный и сконцентрированный. Стихия воздуха, орк быстрый и резкий, его реакция улучшается и он способен вовремя увернуться от атаки. Стихия огня, орк становиться яростнее и сильнее, его удары сокрушают всех, кто попадает под его огненные кулаки. Стихия земли, тело орка становиться крепче, а его выражение лицо выглядит грубо и серьёзно. Как и любой шаман придерживается договоров с духами и не использует силы стихий в пустую или против природы.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Шаман, маг крови
Специализация:
Исцеление, стихии
Способности:

Исцеляющий поток — Прося помощи у духа воды, орк направляет потоки целительного источника из своих рук по нескольким раненным союзникам, восстанавливая их ранения.

Огненные кулаки — шаман просит у духа огня дать ему сил, таким образом превращая свои руки в огненные кулаки. В бою это даёт сильное преимущество.

Удар молнии — Прося о помощи духа ветра, орк получает от него благословение в виде сил управления молнией. Шаман концентрирует электрическую энергию у себя в руках и затем выпускает её мощным потоком в противника.

Хождение по воде — шаман взывает к духу воды, дабы получить его благословение, для того чтобы орк мог спокойно идти по его территории.

Навыки и профессии:

Кожевничество — Ещё с Запределья, Зергот обладал хорошими навыками кожевничества. Большую часть одежды, что он носит, сшил сам из шкур различных зверей.

Ритуалист — Семейные традиции, как не удивительно. Как и любой орк Кровавой Глазницы имел неплохие познания в ритуалах своего клана, но так как он ещё и шаман, то только ритуалами своего клана он не ограничен.

Кулинария — Навык кулинарии появился у молодого шамана неожиданно, но при этом у него показался талант. Часто, если готовил еду Зергот, то она была украшением к любому столу.

Оказание помощи — по мимо способностей шамана, Зергот также хорошо может делать различные отвары и снадобья, дабы те помогали быстрее поднять на ноги раненого.

Рунопись — Зергот обладает навыками гравирования и зачарования рун, благодаря своим знаниям он зачаровал топор Баррокса рунами огня.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Ещё с самого детства ему рассказывали об великих шаманах и их деяниях. Для Зергота всегда его героем был Шерагон, отец орка. Именно по наставлению отца и других духов Зергот пошёл к трону стихий, где он и начал свой путь шаманизма.

Знание языков:
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Таур-ахэ
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Орочий — является родным и основным языком общения орка.

Таур-ахэ — первый из языков Азерота, который Зергот изучает из-за интереса. У него есть друг Кадого, который как раз говорит на этом языке.

Частично всеобщий — язык который он только начал изучать, поэтому говорит пока на свободном плохо.

(26.04.2020) Наречие троллей — Зергот принял решение выучить язык троллей, дабы в будущем овладеть зандаларским.

Инвентарь:

Боевой топор «Гром'гош» — Топор, что был выкован его сестрой Урзорой, Зергот всегда носил при себе подарок своей родной крови «Шаман шаманом, но мужчина должен уметь владеть оружием, дабы постоять за себя.» как говорила его старшая.

Ритуальный кинжал — Первая важная вещь Зергота. Этот кинжал нужен для ритуалов Кровавой Глазницы, но иногда он может сгодиться как оружие.

Сумка с ритуальными принадлежностями — Вторая важная вещь Зергота. Без этих принадлежностей нельзя будет провести какой-то конкретный и нужный ритуал.

Мешок с деньгами и другими принадлежностями — обычный мешочек с вещами, в которых хранятся деньги и другие вещички.

Род занятий:
Шаман, лекарь.
Хронология:

Два года до открытия Тёмного Портала.

Зергот родился на Дреноре, ещё не расколотом Запределье. Был родом из клана Кровавой глазницы. Его отец, Шерагон Голос Крови, был сильным и мудрым шаманом, но к сожалению был убит, ещё до рождения орка, в бою с ограми прекрывая отступление своих товарищей. Самопожертвование, на благо команды — достойная смерть. Мать Кинара ничем таким особым не отличалась, она была обычной орчихой, это и нравилось в ней Шерагону, оба орка были созданы друг для друга, будто бы они должны были быть вместе всегда. Старшая сестра, Урзора Голос Крови, была не принята стихиями, из-за чего та пошла по пути воительницы. В бою ей не было равных, будь то огры или животные. Она могла одолеть любого. Ну и сам Зергот Голос Крови, младший сын семейства, всё его детство растили мать с сестрой. В частности эти занималась старшая сестра, так как мать уже тоже была не молодая. Именно Урзора воспитала из мальчугана орка, настоящего мужчину.

Восемнадцать лет после открытия Тёмного портала.

Прошло несколько лет с открытия тёмного портала и раскола Дренора. Семья Зергота, кторому на момент этих событий было 20 лет, жила в Гарадаре и доживали там остаток жизни, мать Кинара давно умерла от старости. Поэтому у юного орка осталась лишь Старшая сестра, которой тоже уже было почти за пятьдесят. В одну из ночей, к юному орку Кровавой Глазницы явился дух его отца, он сказал ему чтобы тот направился к трону стихий. Там лежала его дальнейшая судьба. На следующее утро, юный орк рассказал о произошедшем с ним ночью и поразил большенство орков. Зергот уже собрал вещи и был готов выдвинуться в путь. Урзора молилась всем духам, дабы ведение об их отца, о котором говорил молодой орк, оказались правдивыми.


Несколько дней пути привели молодого орка к трону стихий, он долго смотрел вокруг всего, поражаясь размерам и величию всего этого сооружения, встав в центр круга трона орк принялся ждать. Через несколько часов он почувствовал как ветер, вода, огонь и земля вскружились над ним, они буквальна готовы были викунить орка далеко в небо, но после они все вернулись к своим камням и на их месте появились элементали. В этот же момент дух Шерагона, отца Зергота, стоял рядом с орком, это означало что то был не сон, он действительно мог видеть духов. Стихии чувствовали силу внутри молодого орка и каждый дал ему частичку своей силы, но чтобы заслужить полное право на владение стихиями, нужно было пройти испытание каждого.


Первым духом, чьё испытание проходил Зергот, был дух воды. Дух дал задание орку: Один из источников был отравлен некой тёмной энергией, что являлось её источником неизвестно. Зергот, должен был очистить озеро от скверны, что находилась в глубинах источника. Через некоторое время, Зергот пришёл к озеру и увидел фиолетовый омут, что окутывал воду. Орк приступил к ритуалу, которому он обучился ещё когда был мальчишкой. Он отдал каплю своей крови, дабы увидеть истину: На дне озера лежала тёмная сфера, которая источала странную ауру. Нырнув на дно, Зергот чувствовал как энергия тьмы вокруг него всё усиливается и усиливается… И вот он подплыл к этой сфере. Взяв её он вернулся на поверхность и вышел на берег держа сферу в руках, но проблемы на этом не закончились. Сфера начала порабощать орка, тьма расползалась по его тело и начинала нашёптывать что-то не понятное переманивая орка на свою сторону, обещая тому неограниченные возможности и силу… Но орку удалось отбить эту «атаку», Зергот кинул сферу на землю, взял близлежащий камень и разбил её. Тьма, как в голове так и в озере, мигом улетучилась и перед орком открылся вид на прекрасное голубое озеро. Из озера поднялся дух воды и отблагодарил орка, элементаль дал ему своё благословение. Зергот поблагодарил духа и направился к следующему, а именно к ветру.


Зергот поднялся на горы Награнда, где его уже ждал дух ветра. Дух проговорил ему испытание: Некий шаман огров решил злоупотребить силами духов, он разрушил один из духовных камней воздуха, Зерготу нужно было убить огра. Для начало орк попытался узнать где находится огр, но есть только один лагерь огров, в котором он и может находиться. Ближе к концу дня он прибыл к руинам клана Пылающего Клинка, где и расположились огры. Пробравшись в лагерь огров под покровом ночи, Зергот нашёл того огра и вступил с ним в бой. Другие огры услышали и увидели эту битву, но решили не вмешиваться, так как они были уверенны, что орк проиграет. Но как же они ошибались. Одним мощным ударом клинка, Зергот вспорол живот огра и дал волю его кишкам. Гигант упал за мертво, а затем другие огры резко напали на орка. Шансов не было и Зергот был готов забрать с собой как можно больше гигантов, но затем орка поднял в небо сам ветер и унёс подальше от огров. Дух опустил орка возле трона стихий и отблагодарил того, что выполнил его волю, в качестве награды отдав своё благословение. Зергот был также благодарен, что ветер спас его жизнь.


Далее Зергота, у трона стихий, ждал уже дух земли. Он был в гневе и ярости: Некий элементаль земли решил взять всё в свои руки и, таким образом, перехватить власть у духа земли себе. Зерготу нужно было одолеть элементаля. Придя к этому элементалю, Зергот вызвал его на бой, но быстро начал его проигрывать. Куда ему тягаться с силами стихий. Он просил о помощи дух ветра и тот ответил. В руке орка образовалась молния, которая следом полетела в данного элементаля. Земляной элементаль ослаб и был уже готов пасть, как вдруг образовался дух земли и добил его. Дух Земли поблагодарил шамана и также, как и два предыдущих, дал ему своё благословение. Зергот направился в путь… А именно к духу огня.


Духа огня найти было куда сложнее, чем предыдущих. Зерготу пришлось обратиться за помощью к своему отцу, и тот ответил. Духа огня Зергот мог найти на краю Награнда, там он его и ждал. Несколько дней пути и Зергот прибыл в указанное его отцом место. Взывая к стихиям перед его взором появился дух огня, его испытание было необычное: Одолеть его прислужников и тогда орк получит благословение духа пламени. Но если не справиться — умрёт. Зергот принял испытание и начал бой. К нему шли элементаль за элементалем, Зергот попытался бить их клинком, но тот расплавился. Его последним оружием осталась сила стихий. Духи ветра, земли и воды передали ему свои силы и орк Кровавой Глазницы ими воспользовался. Он разил элементалей молниями, метал в них булыжники, но затем сам дух огня нанес удар, направив на орка мощный поток пламени. Зергот быстро срегаировал и начал направлять в пламя ветер. Огонь разлетелся в разные стороны, но не на Зергота. Огонь отставил напор, дух огня похвалил шамана за его смекалку и концентрацию. Последняя стихия передала своё благословение. После чего сказал ему направиться обратно к трону стихий, иьо там лежит его последнее испытание. Зергот выступил в путь.


Придя к трону, его ждали все четыре духа и его отец по центру трона. Зергот был взволнован, ведь остался один единственный и самый сильный дух из всех, но он был к этому. Как только отец похвалил своего сына он, и духи стихий, исчезли. Но на их месте начали кружить различные звери: Талбуки, волки, элекки и многие другие. Затем все они окружили шамана и смотрели на него. К Зерготу вышел один из духов, имевший вид волка. Они проверяли дух и волю шамана. Зергот сразу же пал на колени и был готов к любому вердикту духов. Те вскружились вокруг него и каждый вложил в орка лишь малую частичку своей силы, но больше и не требовалось. После все исчезли. Шерагон стоял позади Зергота, тот был горд за своего сына. Получив также благословение от духов дикой природы и своего отца, Зергот вернулся домой и все были рады его возвращению.

Тридцать шесть года после открытия Тёмного Портала.

Спустя несколько лет. На Азероте прогремела третья война с Пылающим Легионом, Зергот уже был сильным шаманом, способный в одиночку защитить свой дом и семью. Но Урзора смогла уговорить своего младшего брата покинуть Запределье и направиться на Азерот, ведь там теперь его судьба и лежит. Зергот неохотно согласился покинуть свою родину, но обещал что вернётся. В качестве награда, Урзола выковала топор Зерготу из крепкой стали, способной держать пламя и не расплавиться. Зергот и Урзола назвали его «Гром'гош». Шаман поблагодарил свою сестру и направился в Шаттрат, где он уже и попал в Оргриммар. Размеры городо поражали Зергота, столько новых и необычных рас ещё никогда не видел шаман, но он также почувствовал, что силы которые были на Запределье покинули его, орк ничуть не удивился. В этом огромном городе орков, троллей, тауренов и других, он нашёл доску объявлений, там он снял один листок где было написано «Союз Батраков»… Зергота это заинтересовало, да и к тому же, ему нужно было установить связь со стихиями Азерота, дабы вновь вернуть свои силы, подобные на Запределье. Зергот прибыл в Колючий Холм… Встретил Зурга Чёрного Зуба и стал членом этого «Союза».

Фракции:

С самого рождения принадлежал к клану Кровавой Глазницы. Из-за его связи со стихиями, Зергот редко следовал обычаям своего клана, предпочитая лучше силу духов. Но в случае угрозы жизни его клану, тот будет готов заступиться за него и сражаться до самой смерти.

Альянс — относиться нейтрально. Учитывая недавние события, а именно война шипов, задумался насчёт правильности действий орды в этой войне.

Орда — относиться положительно. Орки — близкие союзники шамана. Какие бы поступки они не делали, Зергот будет верен своей фракции.

Что же касаемо самих маг'харов, то он всю жизнь прожил с ними и они стали для него второй семьей. Зергот, хоть и покинул свой дом, будет сохранять верность своей родине и будет готов вернуться в случае угрозы Гарадара.

Прозвища, звания, титулы:

Голос Крови — ещё во времена Дренора, орк Ар'гир — маг крови, получил это прозвище из-за своих необычных способностей во время ритуалов. Он мог говорить с самой кровью орков, это помогало ему как в ритуалах, так и медицине. Но затем Шерагон, сын Ар'гира и отец Зергота, решил не идти по пути отца, а прислушался к наставлению духов и прибыл к Трону стихий. Те дали ему силу. Многие орки считали это за редкий дар, но Ар'гир был вне себя от ярости и вызвал сына на Мак'гора. Бой был не долгий и Шерагон одолел своего отца, но тот отказывался принимать победу и провёл кровавый ритуал, став мощным и не контролируемым гигантом, Шерагону пришлось убить своего отца… Ныне же Шерагон оставил имя своей семьи, но теперь ритуалы крови использовались реже чем обычно, отдавая больше предпочтения стихиям. Зергот решил последовать пути отца и имя своей семьи, он носит его в память о нём.

Места пребывания:

Колючий Холм — город расположенный на распутье между Оргриммаром и Степями. Именно в этом месте расположился «Союз Батраков», который и работает для этого города.

Отношение:

Зург — молодой орк, лидер и основатель «Союза Батраков», но при этом не лыком шитый! Зург верный, мудрый и сильный лидер, хоть он себя таковым и не считает. Зергот проникся уважением к этому орку и готов служить ему до самой смерти.

Баррокс — старый орк солдат, старший бугай «Союза Батраков, мудрый наставник и сильный войн. Как только не говорили о Барроксе. С ним Зергот скорее общается как внук с дедом, которого у первого никогда не было…

Кадого — один из первых друзей, с которыми подружился Зергот. Кадого также является мудрым и сильным шаманом, ради него орк начал изучать язык Таур-ахэ. В случае какой либо угрозы таурену, Зергот будет готов отдать жизнь за него. К сожалению Кадого пал от шальной пули гоблина.

Хеала — юная и молодая орчиха, что только недавно вступила в Союз Бугаев. Её принял Баррокса и она доказала что достойна находиться здесь. Именно она проколола уха серьгой Зерготу, в знак уважения или симпатии.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Урзора Голос Крови — Старшая сестра Зергота, последний родной член семьи, мастер владения топором. Урзора предпочитала больше решать дела своей секирой, которую орчиха всегда держала под рукой и умело обращалась данным видом оружия. Также Урзола была отличным кузнецом и сама сковала себе доспехи, оружие и топор Зергота. Именно благодаря её наставлению, юный шаман попал на Азерот и впредь будет там находиться.

Питомцы:

Раназар — близкий друг и ездовое животное Зергота. Ещё в возрасте 28 лет, шаман спас его когда тот был щенком. Тяжело было его растить, однако зверь и орк укрепили свою связь. Поэтому и по сей день, когда Зергот находится на своём волке, они формируют мощный дуэт, способный сокрушать их врагов.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность, если анкета не дотягивает на данную оценку, то оценивайте на низкую.

Данная анкета будет дополняться и изменяться по средством ролевого отыгрыша.

События, где уже принимал участие данный персонаж.

rp-wow.ru/events/11629.html

rp-wow.ru/events/11670.html

rp-wow.ru/events/11685.html

rp-wow.ru/events/12056.html

rp-wow.ru/events/12116.html

rp-wow.ru/events/12390.html

rp-wow.ru/events/12590.html

rp-wow.ru/events/12642.html

rp-wow.ru/events/12650.html

rp-wow.ru/events/12673.html

rp-wow.ru/events/12944.html

rp-wow.ru/events/13549.html

rp-wow.ru/events/13582.html

rp-wow.ru/events/13672.html

rp-wow.ru/events/13704.html

rp-wow.ru/events/13823.html

rp-wow.ru/events/14063.html

rp-wow.ru/events/14080.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, дорогой игрок. Анкета будет рассматриваться по высокой требовательности

Внешность расписана достаточно хорошо, она подробно раскрыта и образ вашего персонажа хорошо представляется в голове. Что касается характера, то тут мне кажется, вам стоило бы расписать поподробнее, хотя быть может вы хотите раскрыть персонажа во время игры, но такое небольшое, хотя я не могу сказать что плохое, описание характера немного расстраивает, надеюсь вы его дополните. Хронология выполнена на достаточно хорошем уровне, вы смогли показать кратко путь персонажа и в каких событиях, он принимал участие.

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +5.5 уровней на персонажа Зергот. По всем вопросам обращайтесь в дискорде на ник Ice#9901. С уважением,

Проверил(а):
Ice
Уровни выданы:
Да
09:24
20:38
339
17:30
0
Жду социал в Награнде))
17:33
0
Печально, что он на Азероте :D
17:41
0
Вернись…
17:58
0
Пересечемся на Азероте. Нескоро, но все же)
18:16
+1
Редко комментирую анкеты, но в этот раз не смог пройти мимо
Текст посредственный и изобилует всеми возможными ошибками. Хронология «ни тудэма, ни сюдэма» (ни авторского я, ни изюминки, но отчётливая попытка). Притянутые за уши события, ни капли конкретики и скудное понятие о механике/идеи (посыла)/культуры как расы, так и шаманизма.
Допущения возможны, если лаконично подать и логично обосновать (хотя бы попытаться).
Не могу сказать, что персонаж бесконечно плох, но и качественным его назвать язык не повернётся. Неплохо?.. Пойдёт. Есть куда расти.
20:33
+3
На самом деле я полностью соглашусь с вашим словом. Я не умею писать анкеты правильно, признаю, так как сам новичек в подобном РП проекте и, по сути, это моя вторая только анкета. Я постарался максимально написать описание данного персонажа, полностью ориентируясь на собственные познания, для меня легче всё отыгрывать в РП на сервере, чем писать анкету. Но тут я решил попробовать. Ещё раз, я согласен с вашим мнением, поэтому я пересмотрю анкету вновь и исправлю орфографические ошибки, ну и подкоректирую лоровую часть.
10:32
0
бОльшая пожылая хронология, мавпа одобряет nice
23:35
0