Существу, которое впервые видит фурболга сразу же бросается в глаза его суровая, иногда слюнявая, острозубая медвежья морда, которая вызывает неоднозначные чувства у всякого, кто её повидал.Лапы фурболга выглядят довольно устрашающе из-за массивных когтей, которые явно предназначены для самообороны. Косолапая походка Инхвула досталась ему от расы, никто из фурболгов Древобрюхов так и не смог научиться ходить подобно ночным эльфам, хотя ни раз пытались подражать их ходьбе. Инхвул не отличается ничем особенным от своих сородичей по цвету меха, природа даровала ему тёмно-серый окрас, при помощи которого он с лёгкостью может спрятаться в родном лесу или в пещерах. Если посмотреть на спину беорна, то можно увидеть чётко выделяющиеся руны бирюзового оттенка, написанные старейшинами Древобрюхов с целью благословить на дальний путь, в который он решил отправиться. Из одежды у Инхвула есть множество повязок на руках и ногах, в которых аккуратно написано что-то на языке Урсин, большинство надписей переводятся как рецепты целебных отваров и полезных приспособлений для выживания, например самый примитивный дом из коры дерева.Так же надеты импровизированные штаны из листьев и мха. На шее у Инхвула есть своеобразное ожерелье, сделанное из когтей мелких зверьков, особо выделяются большие перья бурого окраса, находящиеся всегда чуть ниже ушей беорна.
Несмотря на внешность, которая покажется странной и пугающей многим жителям Азерота, Инхвул проявляет доброту и милосердие ко всем, кто в этом нуждается. Он не блещет умом, как остальные фурболги, в следствии чего больше походит на животное, нежели разумное существо. Испытывает страх перед арканой и другой неведомой ему ранее магией.Не выносит, когда кто-то пытается лишить его или других фурболгов свободы. Друзьям он часто делает подарки в виде красивых цветов или веточек, в знак уважения и дружбы.
Удар лапой — Инхвул бьёт в цель своей массивной лапой, что зачастую способно вызвать кровотечение у жертвы.
Целительный поток — Инхвул взывает к стихии воды, что даёт ему возможность постепенно исцелять себя и союзников.
Тотем гнева земли — Инхвул ставит тотем, который сотрясает землю вокруг себя и сбивает тем самым с ног недругов.
Травничество — навык, которому пришлось научиться Инхвулу, чтобы выживать в одиночку. Фурболг постоянно пробует новые травы и записывает их свойства на коре деревьев, что тащит с собой в мешочке.(7/10)
Как и другие фурболги, Инхвул следует учениям двух братьев медведей, Урсока и Урсола, но предпочтение из этих двух отдаёт Урсолу, ведь именно он покровитель шаманов и лекарей, коим Инхвул и является.
Урсин, язык всех фурболгов, именно на нём предпочитает общаться Инхвул, этот диковинный язык он познал в родном племени Древобрюхов, может свободно говорить и писать на нём, чего не скажешь о трёх следующих языках. Дарнасскому и всеобщему языку его обучили ночные эльфы, которые часто посещали крепость Древобрюхов с целью наладить контакт беорнов с окружающим миром, но к сожалению, ему удалось познать лишь 1/3 всех слов в обоих языках.
Посох — Редко, но играет роль оружия. Старейшины Древобрюхов повесили на него множество оберегов в виде повязок и когтей, дабы посох защищал своего хозяина и давал ему силы двигаться дальше в своём путешествии. Инхвул использует его в качестве опоры, когда устаёт, а ещё фурболг с помощью посоха достаёт съедобные плоды с высоких растений.
Мешок из непонятной ткани — Инхвул давно нашёл его брошенным возле одной из множества тропинок Ашенвальского леса, с тех пор мешок служит ему как хранилище пищи, рецептов и ценных вещей.
Детство
Инхвул провёл всё своё детство в крепости Древобрюхов под охраной своих родителей и сородичей, его отец — Листолап был одним из шаманов, что чтил традиции народа фурболгов и учил юного Инхвула всему, что знал сам, до самой своей смерти… Узнал он об Урсоке и Урсоле от отца, о тотемах, о духах, которые оберегают леса, о ночных эльфах, которые были друзьями для племени.
Юность(Наше время)
Шли годы, Инхвул стал замечать, что каждый день он не узнаёт ничего нового, делает одно и то же. И вот в его небольшую голову пришла мысль покинуть крепость Древобрюхов и узнать, что же находится за родным лесом… Он оповестил старейшин о своём уходе из племени с целью изучить мир, который до сих пор остаётся не до конца познанным фурболгами. Мудрецы Древобрюхов разрешили Инхвулу покинуть родной дом в поисках знаний о внешнем мире, но сначала они провели массу обрядов и подарили фурболгу много вещей, которые пригодятся ему там, за лесом. В итоге уже довольно взрослый Инхвул отправился в великое путешествие по огромному миру Азерот.
Древобрюхи — фурболги из родного племени до сих пор помнят о Инхвуле и ждут, когда он вернётся, чтобы тот смог поведать о мире за пределами леса.
Инхвул путешествует абсолютно всюду, где может ступать лапа фурболга.
Альянс — Инхвул ничего не знает об этой фракции, поэтому будет относится к ней с нейтралитетом.
Орда — Как и об альянсе, Инхвул ни разу не слышал об орде, так же будет нейтрален к ней.
Листолап — отец Инхвула, шаман племени Древобрюхов, был убит осквернённым фурболгом.Благодаря Листолапу, Инхвул встал на путь шаманизма и научился взывать к стихиям.
Морф: https://www.wowhead.com/ru/npc=196863/%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%82%D1%8F
Добра.
Персонаж «Инхвул» допущен к отыгрышу в рамках текущих реалиях проекта Darkmoon с присуждением трёх уровней к действующему запасу.
Текста пришлось на Вашу и мою долю весьма мало, из-за чего я вижу плохое раскрытие персонажа, описание низкого качества, что касается мотивации и целей, не слишком занятная манера повествования и так далее.
Быть может, задав персонажу у себя в голове несколько десятков вопросов, анкета стала бы куда краше, но пока, увы, имеем то, что имеем.
Развивайтесь, стремитесь, изучайте.
Успехов.https://www.wowhead.com/ru/npc=196863/фурболг-длинного-когтя
UPD 20.09.2024. Глава рецензентов Kuwagata the Arlecchino
Одобрен морф Фурболг Длинного Когтя с номером 103449