Игровое имя:
Инхвул
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Фурболг
Народность:
Древобрюх
Пол:
Мужской
Возраст:
34
Особенности внешности:

Существу, которое впервые видит фурболга сразу же бросается в глаза его суровая, иногда слюнявая, острозубая медвежья морда, которая вызывает неоднозначные чувства у всякого, кто её повидал.Лапы фурболга выглядят довольно устрашающе из-за массивных когтей, которые явно предназначены для самообороны. Косолапая походка Инхвула досталась ему от расы, никто из фурболгов Древобрюхов так и не смог научиться ходить подобно ночным эльфам, хотя ни раз пытались подражать их ходьбе. Инхвул не отличается ничем особенным от своих сородичей по цвету меха, природа даровала ему тёмно-серый окрас, при помощи которого он с лёгкостью может спрятаться в родном лесу или в пещерах. Если посмотреть на спину беорна, то можно увидеть чётко выделяющиеся руны бирюзового оттенка, написанные старейшинами Древобрюхов с целью благословить на дальний путь, в который он решил отправиться. Из одежды у Инхвула есть множество повязок на руках и ногах, в которых аккуратно написано что-то на языке Урсин, большинство надписей переводятся как рецепты целебных отваров и полезных приспособлений для выживания, например самый примитивный дом из коры дерева.Так же надеты импровизированные штаны из листьев и мха. На шее у Инхвула есть своеобразное ожерелье, сделанное из когтей мелких зверьков, особо выделяются большие перья бурого окраса, находящиеся всегда чуть ниже ушей беорна.

Особенности характера:

Несмотря на внешность, которая покажется странной и пугающей многим жителям Азерота, Инхвул проявляет доброту и милосердие ко всем, кто в этом нуждается. Он не блещет умом, как остальные фурболги, в следствии чего больше походит на животное, нежели разумное существо. Испытывает страх перед арканой и другой неведомой ему ранее магией.Не выносит, когда кто-то пытается лишить его или других фурболгов свободы. Друзьям он часто делает подарки в виде красивых цветов или веточек, в знак уважения и дружбы.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Шаман
Специализация:
Тотемист
Способности:

Удар лапой — Инхвул бьёт в цель своей массивной лапой, что зачастую способно вызвать кровотечение у жертвы.


Целительный поток — Инхвул взывает к стихии воды, что даёт ему возможность постепенно исцелять себя и союзников.


Тотем гнева земли — Инхвул ставит тотем, который сотрясает землю вокруг себя и сбивает тем самым с ног недругов.

Навыки и профессии:

Травничество — навык, которому пришлось научиться Инхвулу, чтобы выживать в одиночку. Фурболг постоянно пробует новые травы и записывает их свойства на коре деревьев, что тащит с собой в мешочке.(7/10)

Вера:
Древние
Пояснение к верованиям:

Как и другие фурболги, Инхвул следует учениям двух братьев медведей, Урсока и Урсола, но предпочтение из этих двух отдаёт Урсолу, ведь именно он покровитель шаманов и лекарей, коим Инхвул и является.

Знание языков:
  • Дарнасский
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Урсин, язык всех фурболгов, именно на нём предпочитает общаться Инхвул, этот диковинный язык он познал в родном племени Древобрюхов, может свободно говорить и писать на нём, чего не скажешь о трёх следующих языках. Дарнасскому и всеобщему языку его обучили ночные эльфы, которые часто посещали крепость Древобрюхов с целью наладить контакт беорнов с окружающим миром, но к сожалению, ему удалось познать лишь 1/3 всех слов в обоих языках.

Инвентарь:

Посох — Редко, но играет роль оружия. Старейшины Древобрюхов повесили на него множество оберегов в виде повязок и когтей, дабы посох защищал своего хозяина и давал ему силы двигаться дальше в своём путешествии. Инхвул использует его в качестве опоры, когда устаёт, а ещё фурболг с помощью посоха достаёт съедобные плоды с высоких растений.



Мешок из непонятной ткани — Инхвул давно нашёл его брошенным возле одной из множества тропинок Ашенвальского леса, с тех пор мешок служит ему как хранилище пищи, рецептов и ценных вещей.

Род занятий:
Путешественник , отшельник.
Хронология:

Детство

Инхвул провёл всё своё детство в крепости Древобрюхов под охраной своих родителей и сородичей, его отец — Листолап был одним из шаманов, что чтил традиции народа фурболгов и учил юного Инхвула всему, что знал сам, до самой своей смерти… Узнал он об Урсоке и Урсоле от отца, о тотемах, о духах, которые оберегают леса, о ночных эльфах, которые были друзьями для племени.

Юность(Наше время)

Шли годы, Инхвул стал замечать, что каждый день он не узнаёт ничего нового, делает одно и то же. И вот в его небольшую голову пришла мысль покинуть крепость Древобрюхов и узнать, что же находится за родным лесом… Он оповестил старейшин о своём уходе из племени с целью изучить мир, который до сих пор остаётся не до конца познанным фурболгами. Мудрецы Древобрюхов разрешили Инхвулу покинуть родной дом в поисках знаний о внешнем мире, но сначала они провели массу обрядов и подарили фурболгу много вещей, которые пригодятся ему там, за лесом. В итоге уже довольно взрослый Инхвул отправился в великое путешествие по огромному миру Азерот.


Фракции:

Древобрюхи — фурболги из родного племени до сих пор помнят о Инхвуле и ждут, когда он вернётся, чтобы тот смог поведать о мире за пределами леса.


Места пребывания:

Инхвул путешествует абсолютно всюду, где может ступать лапа фурболга.

Отношение:

Альянс — Инхвул ничего не знает об этой фракции, поэтому будет относится к ней с нейтралитетом.

Орда — Как и об альянсе, Инхвул ни разу не слышал об орде, так же будет нейтрален к ней.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Листолап — отец Инхвула, шаман племени Древобрюхов, был убит осквернённым фурболгом.Благодаря Листолапу, Инхвул встал на путь шаманизма и научился взывать к стихиям.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добра.

Персонаж "Инхвул" допущен к отыгрышу в рамках текущих реалиях проекта Darkmoon с присуждением трёх уровней к действующему запасу.

Текста пришлось на Вашу и мою долю весьма мало, из-за чего я вижу плохое раскрытие персонажа, описание низкого качества, что касается мотивации и целей, не слишком занятная манера повествования и так далее.

Быть может, задав персонажу у себя в голове несколько десятков вопросов, анкета стала бы куда краше, но пока, увы, имеем то, что имеем.

Развивайтесь, стремитесь, изучайте.

Успехов.

Проверил(а):
~by Simulacrum.
Уровни выданы:
Да
21:30
12:17
678
Нет комментариев. Ваш будет первым!