Игровое имя:
Касмух
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Черное Железо
Пол:
Мужской
Возраст:
74
Особенности внешности

Коренастый и мрачный  — Касмух из Клана Черного Железа является именно таким дворфом. Его длинная угольная борода завита в косички и тянется до живота. Их концы цвету подобны разгоряченному горну и пылают так же как и полный коварства и злобы взгляд, который виден из-под нависающих над веками бровей. Череп же покрывают длинные черные волосы, которые подобно растопленной смоле каскадом спадают на плечи.  

Темная кожа головы перекрыта сплошной татуировкой вороного цвета, которая делает его затылок и лоб практически неразличимыми на фоне волос и бороды. Так же как и все остальное тело покрыто знаками, которые вытатуированы на коже с помощью черных красок  — все как одна строгие, изображающие геометрические очертания рун. Его тело выковано войной и создано для войны, закалено в недрах Черной Горы пламенем и жестокостью, и у дворфа нет желания сворачивать с этого пути. Висящие на поясе из темной дубленой кожи кинжалы вкусили недостаточно крови его врагов, а заткнутый за пояс кнут ещё ни раз послужит по прямому назначению. 

Убийство, засады, подлоги и слежка — его вотчина. Дворф не стесняется своего призвания и часто бродит в темных и бурых одеждах, на которых расположено оружие. Из-за своего происхождения ему нет смысла пытаться затеряться в толпе или прикидываться добряком — его огненная борода и коварная улыбка, которую он часто не в силах сдержать, говорят за него. Поэтому лишь Тьма, как ночи так и колдоства, его лучшие друзья.

Особенности характера

Ворчливый по меркам молодняка, неприветливый по меркам большинства народов — и истинный сын Чёрной Горы по мнению подземных головорезов. Касмух давно уже потерял мальчишеский задор, его сердце зачерствело и превратилось в уголь во времена яростных войн. Они сделали его безразличным к жизням других, кроме своей собственной — и он готов многим и многими пожертвовать ради сохранения своей шкуры. Но вместе с этим в его разуме зреет зависть к другим народам, потомки которых выбили для них более уютные условия для жизни. Дворф желает богатства и могущества, желает чтобы именно с ним лично считались — а не лишь с его кланом. Этим темным стремлениям помогает коварство, которое порой сдерживает его огненную кровь и пылающую завистью душу от резких выходов. Впрочем, это помогает ему не только лишь в жизни — но и в работе.

Работа убийцы требует от тебя поразительного набора черт характера. Ты должен быть как и решителен духом, так и достаточно скрытен по своей природе — чтобы суметь подобраться к жертве. Никто не должен знать о твоих планах до того как не станет слишком поздно, а уж после можно будет пустить смыться. Или же пустить в ход манипуляции и шантаж, дабы «дорогие союзники» не поскупились на помощь — или чтобы же столь же ненавистные противники оказались обведены вокруг пальца. 

Имеет ли он стойкие принципы? Нет, он готов работать со многими и ради разнообразных целей — только лишь для того чтобы получить выгоду. Главное сделать работу качественно, чтобы к его навыкам не возникало вопросов — мало кому нужен головорез, который не готов выполнять поставленные задачи и не умеет работать «чисто». 

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Разбойник
Способности

Магия Теней — Колдовство, которое было им освоено после вступления Черного Железа в ряды Синезнаменной фракции. Во время службы на благо Альянса он выучился магии Теней у мастеров скрытности. Он владеет широким спектром способностей, которые нацелены на одно — выживание и быстрый исход боя. Темные руны, которые можно наложить на оружие, скрывающий его хитрую харю покров или же скачок за спину зазевавшегося недоумка — не всё, чем может удивить коротконогий убийца. Он является опытным пользователем этой магии, не чураясь использовать её для своего блага. 

Магия Рун — Колдовство столь же древнее, как и сам мир. Его Отец был связан с учеными умами народа Черного Железа, которые посвятили свою жизнь колдовству и изучению недр планеты. Как и любой дворф он предрасположен к подобной магии, и ему было легко освоить руническую письменность. Он использует эти знаки для зачарования предметов и прикладного колдовства, имея самые обширные познания в пламенных и каменных семействах рунических узорах. 

Магия Анимы — Дарованная ему в Тёмных Землях как одному из защитников-смертных, которые должны были приблизить ковенанты к победе над Изгнанником. Он умеет перемещаться с помощью анимы на небольшие расстояния. проводить её через оружия превращая в энергию в смертоносный яд — и в полной мере использовать артефакты, использующие эту энергию. Полезно, эффективно, со вкусом.

Знаток средств уничтожения — Солдат из Черного Железа обязан знать принцип работы, тактику и быть способным обращаться с большинством известного оружия, которые может приблизить его отряд к победе над противником. Касмух не чурается использовать в бою не только привычные рукам кинжалы, но и огнестрельное оружие, бомбы, яды. В войсках ему приходилось выполнять разнообразные задачи, которые вынудили его прибегать к использованию щитов и тяжелого оружия, пускай он и не настолько умел в обращении с ними. 

Навыки и профессии

Кузнец и бронник — Касмух обучен обращению с горном, молотом и наковальней. Не пугает его работа и с ножницами да нитями — для того чтобы восстанавливать броню и поддерживать её в должном состоянии приходится обзаводиться подобными навыками. Но особенно хорош он в изготовлении оружия — его любимым дело является воплощение в жизнь фантазий помешанных на убийствах. Широкие мечи, изогнутые кинжалы, боевые посохи и молоты — его личная страсть. Да и что уж говорить, чем больше ты находишься на поле боя — тем лучше понимаешь, что нужно воину для практичного и эффективного уничтожения врага.

Повар — Дворф не имеет ни жены, ни детей, которым мог бы доверять. Поэтому ему приходится готовить самостоятельно — кушать в тавернах и гостях, в большинстве своем, опасается. Он умеет готовить разные блюда, от простейших стейков с рагу до супов — и все только для того чтобы иметь возможность наслаждаться едой без тяготящих мыслей о том что её могут отравить. 

Вера:
Пантеон Творцов
Знание языков
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Орочий
Род занятий:
Вольный клинок
Хронология

Всего лишь огонёк

В начале своего пути Касмух был верным сыном своего отца и матери, клана Черного Железа. Выросший для войны и во имя войны молодой дворф был пылок и горяч на свершения. Он вступил в армию, которая противостояла остальным кланам дворфов, в достаточно юном возрасте. Удача, смекалка и подготовка с ранних лет помогли ему выжить в первых боях, а нарастающий боевой опыт помог выжить впоследствии. Касмух вскоре перешел в ряды разведчиков и убийц Империи, все ещё оставаясь на полях сражений — они ему были намного более интересны, чем работа внутри столицы или же ведение дел в кузнях. В те времена у него выработалась жестокость и недоверие, которые после перерастут в коварство — но молодому убийце то было на руку. 

Вспыхнувшее пламя

Отношение с Ордой у него не заладились с самого начала. Он вырос при идеях превосходства и изоляционизма, которые прививались отцом семейства — и не признавал никаких союзников кроме других дворфов. Немалых усилий ему стоило сдерживаться, когда он видел пришельцев из другого мира — но тем не менее, разведчику приходилось иногда за ними следить. Молодой дворф изучал начал изучать орочий и всеобщий язык, медленно свыкаясь с мыслями о том что ему приходится работать с отребьем орочьей и огрской крови. Впрочем тогда ему приходилось лишь следить за ними, не вмешиваясь в дела приспешников Совета Теней. 

В сорок пять лет дворф начинает больше времени уделять изучение магии — его заинтересовывает колдун, из числа деловых партнеров отца Касмуха. Несколько лет он выполняет поручения мага, который часто берет его с собой в качестве охранника — и, как было заведено, хорошо платит. Вскоре большинство заработанных за те вылазки денег Касмуху приходится отдать колдуну, который взамен его обучает основам рунической магии. Гремит Вторая Война и ему, как воину Черного Железа, понадобится больше сил для того чтобы обеспечить защиту Клана. Это ему поможет в будущем как и убивать своих врагов, так и выживать. Впрочем, в те времена он больше полагался на свои навыки, чем на магию.

Возрождение Орды убийца на службе Империи принял как плохой знак. Все больше их теснили и все больше дворф укоренялся в мыслях о том что его народ обманывают. Поражения шли за поражением десяток лет, заставляя его взгляды измениться и присоединиться к силе, которая шла к понятным целям — к Дворфам под предводительством Мойры Тауриссан. Он присоединился к числу её верных сторонников, признав ошибочным путь ведения бесславных войн ради смутных идеалов.

Огонь, поддерживаемый коварным умыслом

Дальнейшая судьба дворфа сложилась лучше, чем он мог ожидать. Под предводительством Мойры он участвовал в войнах против Орды на землях Пандарии, его знание орочьего языка и умения лазутчика пригодились людям и их союзникам в операциях. Касмух, как и многие, противостоял демонам Пылающего Легиона во время обороны дворфийских земель и участвовал в четвертой войне. Во время неё же он смог принять Альянс как полноправных союзников, даже вновь вернувшись к роли ученика. Он сумел разыскать учителя темных искусств, который и смог дать ему возможность пользоваться магией Тьмы в своих корыстных целях. Отточенные во время войны с Ордой и отродьями Бездны навыки он сумел с пользой… для родной планеты… применить и в Мирах Смерти. Двор Жнецов благоволил убийце, приняв его в ряды сопротивления тирании Денатрия — и коротышка оказался весьма полезен. Он выступал разведчиком, который передавал сведения Двору через своего ментора-вентира, при том редко показывался при остальных героях. Ибо героем он себя не считал и таковым не являлся — во время борьбы со злом скорее обогащаясь и набивая карманы, чем помогая спасать родной мир. 

Семейное положение:
Одинок(-а)
Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Приветствую Вас, уважаемый игрок!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14

Творчеству присвоена оценка «4».


Пройдёмся же по порядку.

Содержательность.
Анкета получилась небольшой по объему, но позволяет составить полное представление о персонаже и его пройденном пути. Характер и внешность описаны лаконично и достаточно детально, что помогает полностью представить образ Касмуха — мрачного и коренастого дворфа из клана Черного Железа, преданного своему делу. Внешний вид и черты характера персонажа раскрыты четко, создавая цельное впечатление о нем, несмотря на краткость описания.

Одной из сильных сторон анкеты является хронология, сосредоточенная исключительно на ключевых событиях, существенно повлиявших на личность и решения персонажа. Такой подход позволяет лучше понять важные вехи, которые подчеркивают изменения в его характере и мировоззрении. Видно, как он прошел путь от верного разведчика и убийцы Черного Железа до покорителя темных земель.

Грамотность.
Во время проверки творчества не могу сказать, что имеются значительные проблемы с этой частью. Да, иногда повторяются однообразные фразы или немного сбивается структура текста, но это не является критичным. 

Логичность.
Вся информация о персонаже поданная в анкете не имеет никаких проблем с логичностью. 

Каноничность.
Анкета и персонаж полностью соответствуют канонам мира военного ремесла и не нарушают их, что является похвально.

Итог:
Анкета получилась достаточно неплохой, но хотелось бы видеть ее куда более детальной и раскрывающей больше подробностей о персонаже, его пути и деяниях, однако и текущей информации вполне себе достаточно, чтобы персонаж был проработанным. Персонаж явно имеет большой ролевой потенциал.

Оценка:

Касмух 4


Если у вас возникли какие-либо вопросы по выданному вердикту, Вы всегда можете обратиться в мои личные сообщения на сайте проекта (https://rp-wow.ru/users/9254) или найти меня в Discord (.ventail.).

Удачной игры на проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Ventail
Выдача (Опыт):
Да
0
Ignitor Ignitor 6 ноября 2024 в 21:04 #

Одобрено

0
AraaniDoA AraaniDoA 7 ноября 2024 в 10:37 #

.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.