Здравствуйте, sova,
Ваше обращение было детально изучено и получает статус «отказано».
В ходе рассмотрения настоящего обращения и изучения прикрепленного творчества, было установлено, что конечный отчёт цепочки не подлежит пересмотру и соответствующей смене вердикта. Пожалуй, стоило бы разобраться в причинах данного решения, как и в предоставленных Вами тезисах.
Начать стоит с того, что рецензент Pivolga — мужчина, всё-таки, стоило бы обращаться к нему соответствующе.
1. Как вообще возможно, что механогном не способен проявить себя в инженерии (в частности в оружейном деле, создавая огнестрел), особенно, когда сам персонаж таким и является?
Ни рецензент Pivolga, ни коллегия рецензентов ни в коем случае не опровергают возможность воссоздать в игре какое-либо оружие, технологическое изобретение или нечто подобное им. Да, механогномы, в большинстве своём, изобретатели, кроме того, безусловно могут похвастаться и собственной рукастостью в воплощении чьих-либо чертежей, в том числе и своих, однако стоит понимать, что не каждый механогном — хороший оружейник. Не каждый механогном может создать то или иное оружие, ввиду огромного спектра потенциально существующих проектов. Стоит понимать, что деятельность каждого гнома ограничивается его навыками, потому рецензент Pivolga и посчитал необходимым запросить соответствующее подтверждение отыгрыша, что содержало бы в себе уже имеющийся опыт в оружейном деле.
Кроме того, раз Вы затронули систему развития навыков, а особенно отыгрыш с самых низов, стоит взять во внимание Систему Боя и Развития (далее — СБиР). Основываясь на информации из СБиРа — всё встаёт на свои места, а вопрос получает закономерный ответ, (см. спойлер).
Таблица величия персонажа:
- 30-49 уровень - обычный персонаж. Персонаж ничем не выделяется среди простых горожан, ремесленников, воинов. Обычные персонажи могут претендовать только на создание обычных предметов.
- 50-69 уровень - умелый персонаж. Персонаж начинает преуспевать в своем деле. В бою он может сразиться с бывалым воякой или умелым магом. Опытные персонажи могут претендовать на создание необычных предметов.
(Стоит отметить, что словосочетание могут претендовать — не обозначает безоговорочный успех в создании чего-либо).
2. Каким образом получившийся револьвер опасен для того, кто его применяет, если технология сборки была механогномская?
В итогах отчёта, написанных рецензентом Pivolga, не было уточнения о ненадёжной конструкции, что особенно характерна для гоблинов. Рецензент справедливо обозначил итоги, ввиду слабого отыгрыша сборки оружия. Учитывая отличные от многих других конструкцию и её чертежи, самый простой револьвер требовал бы куда более тщательной работы и лучших модификаций, что, к сожалению, в творчестве были описаны крайне скудно. Тремя разными строками в чате, тем не менее кратким предложением, что не является здоровой нормой при создании чего-то столь необычного, отрицать креативную задумку смысла нет, револьвер не используется столь широко на просторах ролевого проекта «Darkmoon» и является диковинкой, которая требует тщательной проработки. Не стоит забывать, что своим творчеством Вы создаёте прецедент, что, в свою очередь, несёт за собой ответственность.
3. Если данный револьвер невозможно собрать правильно, то почему?
Револьвер можно собрать правильно, однако на это потребуется больше усилий. Проверяющий рецензент Pivolga не просто так указал, что механогном получил опыт в создании незаурядного оружия, что явно даёт понять о сложностях, способных встать на пути у деятелей.
Итогом моего ответа на обращение становится лишь просьба внимательнее относиться к собственному отыгрышу, особенно когда дело касается необычных предметов.
Попробуйте ещё раз, более вдумчиво и тщательно. По-настоящему хороший отыгрыш сборки не оставит после себя ряд вопросов, как и поводов для видоизменения ролевых итогов.
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте или в Discord — psyop.peachy для получения ответов на них.
Хорошего дня и приятной игры на нашем проекте. Улыбайтесь чаще.