Комментарий:



Здравствуйте!


Обращение рассмотрено в соответствии с пунктом правил 7.5 вышестоящим членом команды в иерархии команды.

Исследовав настоящее обращение и доказательства, приобщенные к нему, а также учитывая обращение № 4002 проверяющим установлено следующее.

Во время проведения крупного сражения, установленного правилами массовых боев (пункт правил 1.14),  персонаж «Касадора» выступал на стороне защитников и был побежден, однако бросок (/roll 1-2) на шанс выживания в соответствии с правилами проекта был успешно проброшен, персонаж остался в живых.

Стороной нападающих (персонаж «Хальденгорн»)  совершено ролевое добивание вышеуказанного персонажа-защитника, вследствие которого персонаж-защитник был заблокирован куратором сражения как умерший персонаж.

Тем не менее, куратором сражения не учтено следующее.

В соответствии с правилами системы боя и развития (пункт правил 1.14) добивание персонажа производится с учетом шанса добивания. Как указано по тексту правил, когда персонаж побеждает в бою другого персонажа, он может выбрать вариант «добить» для того, чтобы попробовать лишить жизни побежденного с вероятностью в 15% (с 50-го уровня — 20%, с 90-го уровня — 25%). Шанс убийства может быть повышен контрактами либо ролевой казнью. Для последней необходимо наличие серьезных и веских обоснований, прямо предусмотренных в системе боя и развития.

Поскольку персонаж являлся защитником недвижимости, против которой выступал агрессор, а также дополнительно к этому не являлся в прямом отношении дружественной фракцией (расой) к нападавшим, то применение правил о сумме ущерба в более, чем 500 золотых монет или ином ущербе является неверным.

Для баланса интересов между сторонами (персонаж выжил при броске 1-2, установленных правилами массовых сражений), а также окончания события после завершения последней фазы боя (броски и пленение соответственно в настоящем случае), применение правила о смерти персонажа со стороны игровых доступов ведущего ошибочно.

Ведущий (куратор сражений) должен учитывать интересы всех сторон при проведении осады и, как следствие, исходить из баланса интересов обеих сторон. 

Таким образом, правильным решением в данной ситуации являлось одобрение игрока на убийство его персонажа, убийство с шансом добивания, повышение шанса добивания через контракт.

С учетом вышеизложенного, смерть персонажа «Касадора» считается недействительной и подлежит отмене. Все дальнейшие события, связанные со смертью персонажа и имеющие причинно-следственную связь между собой, признаются также недействительными и также подлежат отмене, и не могут быть учтены.

Итого, проверяющий обращение, с учетом вышеизложенного фактов и доказательств, приходит к решению, что персонаж «Касадора» подлежит разблокировке.

С уважением,

Вердикт:
Одобрено
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny
21:08
30.08.24 19:31
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.