Лидеры фракций, очень значимые персонажи, персонажи основной истории

В мире WarCraft существуют персонажи, которые оказали существенное (и не очень) влияние на мир, в котором происходит наша игра. В этом небольшом повествовании мы подскажем, как правильно отличать персонажей в зависимости от их статуса, раскроем нюансы правильного отыгрыша за этих персонажей, дадим возможность понять, в каких случаях персонажа стоит использовать.

Отыгрыш за персонажей, напрямую задействованных в основной истории мира, за исключением официальных сюжетных линий, осуществляется только членами команды проекта с обязательным составлением отчета по итогам отыгрыша. Отчет должен быть написан и представлен к рассмотрению в течение 72 часов с момента начала отыгрыша. До момента одобрения отчёта такой отыгрыш считается недействительным. При игнорировании этих условий отчет подлежит отказу.



Лидеры фракций и очень значимые персонажи

 

Лидеры фракций - это персонажи, возглавляющие целые королевства, народы, племена или структуры, входящие в состав других, но более крупных фракций. Они легко узнаваемы, их решения являются последней инстанцией для многих обращений, писем, запросов или жалоб. Если вы не уверены, является ли определенный персонаж лидером фракции, Вы всегда можете (и должны) уточнить это у главы мастеров, главы рецензентов, главного координатора сюжета или любого другого мастера.
Примеры таких персонажей: Андуин Ринн (Король Штормграда), Халфорд Змеевержец (Главнокомандующий 7-ым легионом), Матиас Шоу (руководитель ШРУ), Король-лич (лидер рыцарей смерти Чёрного Клинка) и др.

Очень значимые персонажи - это персонажи, которые формально не являются правителями или руководителями крупных структур, но являются невероятно значимыми для основной истории мира либо являются крайне могущественными существами. На таких персонажей также распространяются все правила, касающиеся запросов с последующим одобрением от главы мастеров. Аналогичным образом, как и выше, если Вы не уверены, является ли определенный персонаж очень значимым, то обязательно уточните это у главы мастеров, главы рецензентов, главного координатора сюжета или у любого другого мастера.
Примеры таких персонажей: Древние Боги, дикие боги, наару, Элуна, Калия Менетил, Валира Сангвинар, Рексар и др.

И лидеры фракций, и очень значимые персонажи НЕ ТРЕБУЮТ обязательного одобрения со стороны главы мастеров или администратора на отыгрыш за них, но требуют повышенной ответственности со стороны ведущего.

Рассмотрением такого отыгрыша занимается Коллегией рецензентов, глава мастеров или администратор.

 

Порядок отыгрыша за лидеров фракций и очень значимых персонажей

Для того, чтобы упростить понимание порядка для игры за лидеров фракций или очень значимых персонажей (далее - лидеры), мы раскроем его тезисно и дадим краткие пояснения о том, что к чему. По общему правилу порядок игры следующий:

1. Выявление членом команды веских причин для игры за лидеров, уточнение деталей и получение необходимых обоснований, подкрепленных чем-то существенным (одобренным творчеством, обращением).

2. Вы можете начинать игру в любое удобное время для участников события, однако перед началом самого отыгрыша члену команды надлежит уведомить главу мастеров и главу рецензентов.

3. Написание отчёта на событие в течении 72 часов после уведомления главы мастеров и главы рецензентов. В противном случае отыгрыш будет недействителен, а отыгрывавший каноничного персонажа член команды понесёт наказание. После написания отчёта надлежит уведомить главу мастеров и главу рецензентов.

Отдельные нюансы и важные советы
при игре за лидеров фракций или очень значимых персонажей

1. Каноничный лидер - крайняя мера. Члену команды, который берётся за игру от имени лидера, следует понимать, что использование такого влиятельного НИП - это крайняя, последняя мера, к которой не следует прибегать по любому поводу для разрешения ролевых ситуаций между игроками. Рядовые ситуации не должны разбираться королями и богами, а должны решаться самостоятельно между игроками при содействии мастерской медиации. Члену команды следует дважды подумать о том, нельзя ли в этой ситуации обойтись без лидера.

2. Следование каноничному характеру и поведению. Персонажи должны всегда отражать тот тип характера и тот тип поведения, который присущ им и заложен сценаристами WarCraft. Самое ужасное, что можно увидеть при игре за лидера - это его разношерстный склад характера, когда персонаж буквально сутки назад был злодеем, не считающимся ни с кем, а сегодня раздает свою силу всем, кому попало. Обращайте внимание на то, что при игре за персонажей-лидеров следует строго придерживаться того типа поведения и характера, которыми они обладают в каноничности. Ошибочная игра, когда персонаж не попадает в свои известные характер и поведение, серьёзно наказывается.

3. Ситуативные решения. Игрок может лишь предположить, что произойдёт на событии, но окончательное принятие решения всегда за членом команды. Лидер должен действовать, исходя из ситуации, а также доводов и аргументов, которые излагаются в игре. Согласованный и одобренный сюжет по игре ни в коем случае не означает, что лидер должен давать свое безропотное согласие на каждые заявления или соглашаться с тем, что ему говорят. Член команды на то и необходим, чтобы принимать решения, действуя из ситуации и обращая внимание на все детали, которые излагаются в игре (в том числе и на доказательства, которые представляются в игре).

4. Доказательства через ролевые итоги. Любые НИП видят и знают только те доказательства, что одобрены проверяющими творчество в ролевых итогах. То, что не заверено ролевыми итогами, они могут смело ставить под сомнение и не доверять этому, как ненадежному источнику или дурным слухам; при этом руководствоваться следует и тем, что каноничный лидер мог видеть/узнать сам.

5. Ответственность за каждое слово и действие. Члену команды следует помнить, что лидер, за которого он ведёт игру, является значимой и ключевой фигурой в мире WarCraft. Все сказанные им слова и сотворенные действия - это отпечаток в истории самого лидера-персонажа, а ещё в истории ролевого проекта. Член команды должен внимательно думать над тем, что говорит каноничный лидер, и он должен отпускать только те фразы, которые будут логичными, каноничными и грамотными. Во время игры за лидеров отыгрывающие несут повышенную ответственность, поэтому стоит быть не только внимательными, но и знающими персонажа. Не поленитесь изучить его прежде, чем совершать подобную игру.

6. Качество игры. Игра за лидеров должна быть грамотной, понятной, полновесной и качественной. Отписи, которые отпускаются за лидеров, должны нести смысл и быть широкими и просторными. Нельзя забывать о том, что качество игры, прежде всего, показывает уровень члена команды - его навыки, знания и опыт.

7. Написание отчёта. После того, как игра была завершена, отыгрыш должен быть закреплен написанным отчётом. Срок написания отчёта после завершения отыгрыша - 72 часа после соответствующего уведомления. Ответственность за отсутствие отчёта или отчёта, написанного не в установленный срок, ложится на члена команды, кто взялся за игру.

8. Отыгрыш только членами команды. Следует обязательно учесть, что отыгрыш за лидеров доступен только членам команды.


Персонажи основной истории

Персонажи основной истории - это персонажи, которые являются значимыми для истории мира, но недостаточно известными или могущественными, они не являются прямыми лидерами своих фракций.
Примеры таких персонажей: маршал Макбрайд, капитан Тарран, Келси Стализвон и др.

Порядок отыгрыша за персонажей основной истории:

Правила игры за персонажей основной истории аналогичны нюансам игры за лидеров фракций и очень значимых персонажей, в том числе обязательству написания отчёта в течение 72 часов после игры. Исключением являются условия крайней меры.

Отыгрыш за персонажей возможен только членам команды. То есть игроки и менестрели не могут вести отыгрыш за этих персонажей, согласно вышеуказанному пункту правил 9.7.


Некоторые исключения из общих правил

Первый случай. Иллюзорные облики, затуманенный разум, сон и другие состояния, когда лидер фракции или персонаж основной истории лишь наваждение, попадают под исключение. Ключевое и главное условие - лидер или персонаж основной истории не должен быть настоящим лидером или персонажем основной истории, а должен лишь быть мороком. При этом такой отыгрыш не должен нарушать логику мира и его атмосферу.
Пример первого случая: персонажи-кель'дораи по своему сюжету попали в ловушку разума злобного некроманта, который воспроизводит в их разуме события войны с Плетью. Во время воображаемого боя с ордами мервтецов присутствует Артас, который уничтожает эльфов и опустошает их королевство, говорит какие-то фразы и действует по усмотрению ведущего.
Такой отыгрыш могут себе позволить обычные игроки или менестрели.

 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.