Стонкс. Уровень и гильдии
Продолжаем небольшой цикл новостей, который развивает тему обновления точек интереса и экономических игровых механик из предыдущей новости.
Обратите внимание, что актуальная версия аддона Darkmoon для текущего обновления — 3.18.4SL, используйте лаунчер для автоматического получения всех обновлений своевременно. Обновитесь, был выпущен хотфикс с версии 3.18.2 SL до 3.18.4 SL.
Прогресс
Вводится в использование "Прогресс", как механический предмет. Это новая экономическая и ролевая валюта которая используется для увеличения уровня точек интереса или их строительства. Стоимость прогресса у торговца составляет по одной поставке изделий и роскоши, а также три поставки дерева, или камня, или руды. Приобрести прогресс можно у торговца — Поставщик. Дополнительно имеется возможность получения прогресса через отыгрыш и отчеты.
Повышение уровня
С этого момента игроки и гильдии теряют возможность повышения уровня своих точек интереса с использованием функционала чеков. Теперь необходимо использовать новый функционал в окне аддона.
Изменяется стоимость строительства и изменения внешнего вида, а также улучшения уровня.
Гильдии
Ранее для гильдий была возможность указать, что точка интереса может являться главным домом гильдии и иметь статус «ГХ», который давал различные преимущества. Аналогичным образом можно было выставить некоторым точкам интереса статус «ЗГХ», который подрузамевал, что точка находится под защитой дома гильдии. Такие статусы предполагали исключения из правил и более сложное взаимодействие с такими точками.
Теперь же, такие статусы и соответствующие им правила и механики упраздняются. Любые точки интереса которые принадлежат гильдии имеют безусловные бонусы в зависимости от уровня самой точки. Здания военного типа получают незначительно увеличенный лимит мощи, а производственные дают ежедневный бонус монет в гильдейский банк.
Почта и чеки
При написании письма на экономических персонажей улучшена индикация о том, что будет создан чек, а также добавлена подсказка с информацией о том, как можно посмотреть статус чека, кто его рассматривает и за какой период времени.
Автоматическое производство
Больше нет необходимости составлять и подавать списки своих предприятий и ждать, когда же с их склада прибудет долгожданный товар! Утром, каждого дня владелец производственных точек интереса, или лидер гильдии будет получать посылку с произведенными ресурсами и описанием вложений. Аналогичным образом товары будут поступать в казну ролевых центров (рынков). При отсутствии письма возможно его получение на следующий день — производство складируется и не исчезает. При отсутствии персонажей на аккаунте для получения товаров и владении производственными точками интереса, товары будут безвозвратно уничтожены.
Вместе с этим отменяются последние введенные штрафы.
На первом этапе ввода новой системы критические события не будут происходить на производственных точках интереса, однако в последующем они будут включены и смогут влиять на возможности точки произвести товары, произвести их больше или меньше, а также получить или потерять очки производства.
Автоматическое производство начнет действовать с 25.01.2024.
Заявки на производство, решение критических событий, которые были составлены до обновления будут рассмотрены по прежним правилам.
Подробнее со всеми изменениями и экономикой можно ознакомиться в экономическом разделе.
Когда соц статы
не
Завтра
Дожили
Не знаю, но я напишу тут: спасибо разработчики!
Эпоха «Ищу желающих поработать на предприятиях за высокое вознаграждение» — закончена! Криты отменены! Рабство НЭшек закончилось!
- Хочу поработать на заводе в игре, после работы на заводе в реальной жизни.







Когда соц статы
Собираю группу игроков на миники, под лозунгом «Вспомним прошлое».
35 уровень кузнец подойдет?
Когда ауры
Когда ауры? Когда расширение трансмогов? Когда игровой контент?
Лицо человека, опубликовавшего 10 критов за 5 минут до выхода обновления представили?
Отличное нововведение! Экономисты, разработчики и прочие причастные — молодцы ♥