Это уже третий выпуск итогов месяца (январский, февральский). Март для Даркмуна выдался самым насыщенным и, можно сказать, революционным. Ниже описаны все основные события, произошедшие в марте. Любителям почитать всякое-якое будет интересно.

Рост онлайна. Если в течение февраля средний вечерний онлайн достигал ~3 человека в лучшие дни, то в среднем для марта это значение равняется ~15 человек. То есть, 400% рост онлайна. Для администрации данные значения оказались совершенно неожиданными. Хочется сказать спасибо всем, кто решил попробовать остаться у нас. Мы стараемся отвечать взаимностью, и постоянно работаем над тем, чтобы правила и установки сервера были комфортны для новых даркмуновцев. Конечно, случается много промахов и ошибок, но Даркмун довольно быстро эволюционирует, находя компромиссы для тех компаний, которые придерживаются противоположных взглядов на ролевую игру.


Переход на 7.3.5 и разработка лаунчера. Он планировался на апрель-май, но из-за определенных обстоятельств было решено отбросить всё и перейти с 7.2.5 на 7.3.5. Мало кто знает, но это была титаническая работа, которая заняла много часов у разработчиков. Пришлось вносить много изменений в ядро, чтобы была возможность перенести персонажей (а не вайпать их), а также чтобы перенести ГОшки. Активация союзных рас и создание лаунчера потребовали также немало ночей. В итоге все прошло более чем успешно. И мы стали первым неофициальным ролевым сервером, где появилась возможность создать нестандартную союзную расу безо всяких костылей.

Ввод вещей. Под конец месяца мы ввели серьезные изменения в систему развития персонажей. Появились предметы (краткий экскурс во второй части первоапрельского розыгрыша), которые значительно разнообразят систему развития и боя. Пока не появился крафт, их раздача планируется через отчеты, активность игроков в развитии сервера, магазины и казино. Пока сложно сказать, какой эффект произведут вещи, потому что они на данный момент доступны у активистов и тех, кому по дурости одобрил заранее Antonystar. В любом случае, они сильно обогатят ролевую систему и, возможно, дадут второе дыхание персонажам-ремесленникам.

Открытие дороги к ведущим для нового поколения ролевиков. В качестве эксперимента мы решили снизить ценз на получение прав ведущего (в первоапрельской шутке оказалась доля правды). С одной стороны, ведущие это игроки, а не члены команды. С другой, у них есть довольно серьезные возможности. Но администрация придерживается мнения, что Darkmoon — это будет тот сервер, где ролевик может впервые попробовать более или менее серьезный доступ к «кнопкам». И получить поддержку своей инициативы. Выходит зачастую с треском и криво, но все же прогресс есть.


Приятного времяпрепровождения!

Наша страница ВКонтакте с новостями.

Приглашение на наш discord-канал. Очень удобно, можно спрашивать, узнавать, общаться напрямую с администрацией и другими игроками.

Вы можете стать частью нашей команды и участвовать в развитии нашего классного сервера.


> //src="https://i.imgur.com/1GZDDJn.png" $(".button-start").mouseover(function() { $(".button-start").attr('src', 'https://i.imgur.com/1GZDDJn.png'); }); $(".button-start").mouseout(function() { $(".button-start").attr('src', 'https://i.imgur.com/zOYb4rS.png'); }); >
22:13
14:40
892
20:37
+3
Молодцы!
10:49
+2
Я говорил что перемены к лучшему :)
Комментарий удален