Это уже третий выпуск итогов месяца (январский, февральский). Март для Даркмуна выдался самым насыщенным и, можно сказать, революционным. Ниже описаны все основные события, произошедшие в марте. Любителям почитать всякое-якое будет интересно.

Рост онлайна. Если в течение февраля средний вечерний онлайн достигал ~3 человека в лучшие дни, то в среднем для марта это значение равняется ~15 человек. То есть, 400% рост онлайна. Для администрации данные значения оказались совершенно неожиданными. Хочется сказать спасибо всем, кто решил попробовать остаться у нас. Мы стараемся отвечать взаимностью, и постоянно работаем над тем, чтобы правила и установки сервера были комфортны для новых даркмуновцев. Конечно, случается много промахов и ошибок, но Даркмун довольно быстро эволюционирует, находя компромиссы для тех компаний, которые придерживаются противоположных взглядов на ролевую игру.


Переход на 7.3.5 и разработка лаунчера. Он планировался на апрель-май, но из-за определенных обстоятельств было решено отбросить всё и перейти с 7.2.5 на 7.3.5. Мало кто знает, но это была титаническая работа, которая заняла много часов у разработчиков. Пришлось вносить много изменений в ядро, чтобы была возможность перенести персонажей (а не вайпать их), а также чтобы перенести ГОшки. Активация союзных рас и создание лаунчера потребовали также немало ночей. В итоге все прошло более чем успешно. И мы стали первым неофициальным ролевым сервером, где появилась возможность создать нестандартную союзную расу безо всяких костылей.

Ввод вещей. Под конец месяца мы ввели серьезные изменения в систему развития персонажей. Появились предметы (краткий экскурс во второй части первоапрельского розыгрыша), которые значительно разнообразят систему развития и боя. Пока не появился крафт, их раздача планируется через отчеты, активность игроков в развитии сервера, магазины и казино. Пока сложно сказать, какой эффект произведут вещи, потому что они на данный момент доступны у активистов и тех, кому по дурости одобрил заранее Antonystar. В любом случае, они сильно обогатят ролевую систему и, возможно, дадут второе дыхание персонажам-ремесленникам.

Открытие дороги к ведущим для нового поколения ролевиков. В качестве эксперимента мы решили снизить ценз на получение прав ведущего (в первоапрельской шутке оказалась доля правды). С одной стороны, ведущие это игроки, а не члены команды. С другой, у них есть довольно серьезные возможности. Но администрация придерживается мнения, что Darkmoon — это будет тот сервер, где ролевик может впервые попробовать более или менее серьезный доступ к «кнопкам». И получить поддержку своей инициативы. Выходит зачастую с треском и криво, но все же прогресс есть.


Приятного времяпрепровождения!



Если вы еще не зарегистрированы, то, возможно, самое время начать игру!

Начать игруНачать игру
+16
22:13
1.38K
22.01.24 01:44
+3
Антошка Антошка 2 апреля 2018 в 20:37 #
Молодцы!
+2
Не меняющий своего пути Павук Не меняющий своего пути Павук 4 апреля 2018 в 10:49 #
Я говорил что перемены к лучшему :)
Убор Убор 7 апреля 2018 в 09:09 #
Комментарий удален
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.