Итак, прошёл месяц, после того, как мы возобновили работу над сервером. Если сразу после Нового Года активность была нулевая, то к концу января она очень исправилась. И это не может не радовать. Мы продолжаем двигаться, добавлять новые фишечки.
За месяц было добавлено немало вкусных фишечек. Это и добавление игровых объектов (ГОшек) на любой вкус и цвет, что хоть таверну свою строй. Это и упразднение бардов. Это и роль ведущих — игроков с расширенными правами, которые организуют сюжет для компании других. Это и улучшенная система выдачи уровней за игру. Она стала справедливее. На 40ых уровнях будет достаточно часа активной игры для получения уровня, а вот уже на 70+ будет чувствоваться замедление темпов развития. Еще система стала умнее. Теперь она действительно пытается отслеживать отыгрыш, и за его определенное количество начисляет следующий уровень. А также она учитывает его интенсивность. Вопреки мнениям скептиков-абузеров, пока никто ее не сумел взломать ;-) .
Тем не менее, довольно часто задают, казалось бы, банальные вопросы о состоянии сервера. Поэтому я решил подготовить список вопросов-ответов, который за несколько минут поможет вам узнать как об основных, так и пикантных сторонах проекта:
В: Так это, когда открывается сервер?
О: Сервер уже месяц как открылся! Работает весьма стабильно. Железо мощное, надежное.
В: А какой сюжетец?
О: У нас Legion, высадка на Расколотые Острова только что произошла. Отыгрывайте, развивайте сюжет. Допускается отыгрыш событий до высадки на острова в модуле.
В: А что если Легион не вторкивает?
О: На Darkmoon можно отыгрывать в любых уголках мира. Более того, если вы полны гениальных идей, то вы можете забрать на свое усмотрение локацию (как это обычно делается со Штормградом), придумать там свой сюжет, который впишется в логику мира, устроить там скандалы, интриги, расследования. Наша команда предоставит вам все возможности для этого. Ах да, никто не отменял ламповые классические путешествия группы авантюристов по всему Азероту.
В: Так что, у вас допускается нелор?
О: Касательно сюжета Legion, допускаются незначительные отклонения. Касательно всего остального, допускаются более широкие отклонения. Главное, чтобы они вписывались в логику мира и могли быть гармонично объяснены. Хорошие примеры своего сюжета могут включать такие темы, как вторжение демонов в забытую Светом локацию, так и детективы, драматичную борьбу за власть в поселке и т.п.
В: Почему у вас такой онлайн невысокий?
О: Он только начинает набирать обороты. Немногие решаются перейти на другой сервер и организовывать игру сами себе. Но таких мы стараемся всячески поддерживать.
В: Ладно, допустим я тот, кто хочет организовать сказку себе, друзьям и остальным, как мне это сделать?
О: Очень просто! Достаточно подать заявку в этой теме. В первую очередь мы ищем инициативных и мотивированных ребят. В нашей команде нету царьков и незыблемых правил. Мы коллективно обсуждаем и активно поддерживаем любую дельную инициативу. Мы стараемся сделать так, чтобы в вопросах творчества у мастеров и ведущих были максимально развязаны руки.
В: Чем ваш сервер отличается от других?
О: Darkmoon — это свобода. Здесь вы максимально независимы. Как только вы зашли в игру, вашему персонажу начинает начисляться уровень и монеты за отыгрыш. За уровни персонаж получает очки, за которые улучшает свои характеристики. Эти характеристики делают его сильнее. Хотите организовывать игру другим, расставляя объекты и НПС? Нет проблем, подавайте заявку на ведущего. Вы его получите гарантированно, если ведете компанию игроков. Решение о назначении ведущим или мастером принимается в команде коллективно, без оглядки на репутацию вне проекта, дается шанс каждому, кто действительно заинтересован в такой должности. Что все это значит? Это значит, что фактически можно организовать любой адекватный сюжет для своего персонажа и персонажей окружающих без подмазывания к местному королю и мастерам, просто достаточно иметь желание. Лучший способ поиграть на сервере мечты — это создать его самому. И мы предоставляем для этого все возможности. Подробнее можно ознакомиться в таких темах как концепция, о проекте и правила.
В: Если сервер открылся месяц назад, то что на форуме делают темы пятимесячной давности?
О: Еще до открытия здесь, начиная с июня и заканчивая августом 2017 года, находился сервер, известный как Хроники. Вскоре в администрации назрел внутренний конфликт, поэтому сервер разделился на две части. Одна из них и есть Darkmoon. В конце августа Darkmoon закрылся на доработку, в ходе которой было исправлено много ошибок, введена механокубическая система боя, автовыдача уровней и другие особенности. Сейчас Darkmoon снова на плаву.
В: Я играл за персонажа на Хрониках, можно ли мне его перенести на Darkmoon?
О: Его не надо переносить! Все персонажи, их уровни и отыгранные события с Хроник сохранены на сервере Darkmoon. Исключением могут являться события гильдейского масштаба, но исключительной важности, как добыча артефактов. Если таковые события были отыграны, но игроки-участники не собираются играть на Darkmoon, эти события будут откачены, чтобы дать возможность другим перепройти их в модуле. Тех, кто продолжит играть в ближайшее время, это не коснется. Мы ради видеть совершенно всех игроков, которые играли на Хрониках. Мы можете с удовольствием продолжать начатые сюжеты.
В: Какой у вас тут тип боя?
О: Против игроков кубикомеханический (механизация /roll и всякие характеристики, типы атак и защит). Он достаточно прост, чтобы овладеть им, но при этом дает большой просто для тактики. Также на Darkmoon поддерживаются массовые бои, добивания, лечение — все необходимое для ПВП реализовано. Против НПС система ролла, однако планируется реализация кубикомеханической системы и против них.
В: Почему у вас низкий уровень отыгрыша/раки/т.п.?
О: Во-первых, мы с этим не согласны. Уровень игры остальных на нашем сервере уж точно не ниже среднего уровня игры на других проектах. Во-вторых, мы создали все условия, чтобы опытные игроки могли научить играть новичков. Не хватает лишь наставников. У вас жгучее желание критиковать и исправить низкий уровень игры? Становитесь наставником, мы сделаем все возможное, чтобы игроки, которые «не тянут» на свои роли, стали вашими учениками. Как это выглядит? Допустим, у вас бывалый паладин. И находится человек, который отыгрывает другого паладина, но не справляется со своей ролью. В таком случае мы предлагаем ему создать персонажа, который будет вашим учеником. В итоге это: удовлетворит ваше желание обучать новичков, поможет новичку стать умелым игроком, создаст крайне интересный сюжет.
В: Что вы еще планируете добавить?
О: В планах у нас введение вещей, которые дают бонусы к характеристикам в нашей системе. Они положат основу для экономики. Также мы планируем ввести кубомеханические бои с НПС.
Более подробно вы можете прочитать в разделах сверху Информация, Система боя и развития, руководства.
Ах да, чтобы поддержать первопроходцев, мы запустили февральскую акцию под названием +1! Мы будем надеяться, что она поможет горячим творческим умам насладиться наградой за инициативность, которой обладают далеко не все. Не забывайте также и о программе переносов персонажей.
Приятного времяпрепровождения!