Внимание, эта новость является первоапрельской шуткой. Все, кроме предметов, здесь является выдумкой. Тем не менее, предметы и отключение регена являются правдой.

Небеса озарились золотистым пламенем, и облака расступились. На бренную землю ролевой игры спустился ангел Варвик. И молвил он, — Прежде было два ХоХа. ХоХ, мною вознесенный, но Совестью обреченный. ХоХ, Закромами обмолвленный, но Гриффоном низвергнутый. И третий ХоХ, возведенный на года...


Да, свершилось то, что ждало все сообщество. Мы официально меняем название на History Of Heroes. Наш сервер начал свой путь как реалм Victoria, который впитывал лучшие традиции ХоХа — легендарного ролевого сервера, ставшего стандартом высокой культуры отыгрыша. Долгое время мы стеснялись своих корней, потому что ненавистники и конкуренты подкупили писателей, которые оклеймили некогда великий сервер…

Но эти времена прошли. Ролевики осознали, что ключ к счастью всегда находился рядом — в их сердцах. Они выходят из таверны Златоземья на улицы и во всеуслышанье кричат о том, что они РОЛЛЕВИКИ и гордятся этим. Администрация сервера искренне солидарна с сообществом и объявляет о том, что возрождает History of Heroes.


Вместе с возрождением History of Heroes, мы вводим ряд нововведений:

1) Массовые наборы всех желающих в команду проекта и ведущих. Согласно былой традиции «Откаты в дом каждому».

2) Мы снижаем требования к ролевой игре. «Играю в свою сказку».

3) Мы строим таверну в Сурамаре, аналогичную таверне в Златоземье. По умолчанию, новый игрок сразу появляется в ней. «Откусил яблоко и провел пальчиками по шее».

4) Как же без эпических доспехов и возможностью помериться нопами величиной статов на шмотке?

О да, появились вещи, который дают бонусы к статам в нашей системе развития персонажа.


У них есть разные тиры. Чем выше тир, тем больше бонусов дает предмет. При крафте или получении предмета, он имеет случайное распределение характеристик. Чтобы подобрать наилучшие для вашего персонажа характеристики, придется поторговаться с другими игроками или потратить немало времени на добычу желаемой комбинации!


Пример надетых рукавиц редкого качества. В меню характеристик отображаются бонусы.


В то время, как доспехи дают бонус к защите, а рубашка к духу, оружие дает бонус к «атакующим» характеристикам. Если оружие только в одной руке, оно будет давать двойной бонус.


Вещи уже есть в игре, но сейчас их получить довольно непросто. Впрочем, совсем скоро каждый упорный ролевик сможет похвастаться перед товарищем своими большими роллами на атаку, добытыми отыгрышем!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛАУНЧЕР, ЧТОБЫ ОБНОВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ФАЙЛЫ


Из мини-новостей: регенерация здоровья временно отключена.

02:13
14:36
1520
03:41
+3
наканецта нопы ура я так ждал
03:45
+4
Скоро заработает гильотина с ребром щита вместо лезвия.
Я думал это лишь сон и сладкие фантазии, но потом мне прострелили колено…
07:52
+2
О, привет.
08:42
+1
Стоп это не первоапрельская шутка!? trollface
08:46
+2
Мы совершенно серьезно.
Наш проект с этого момента новый НоН
Приятной всем игры )
12:24
+2
О! И про меня вспомнили.
Приятно!
22:13
+2
Кажется, должно быть четыре всадника апокалипсиса. Ждем изменений в названии Наковальни?
00:35
+1
Где-то я это уже видел.
00:40
+3
Может, вендоров поставите в начальные локации, которые бы торговали бомжовским шмотьем? Создадите тестовую зону и будете там держать тех, кто не сдал ролевой тест. По возможности отнимать лвл за низкопробный отыгрыш, найс
10:58
0
Ещё нужно Теризу оформить, чтобы уже наверняка атмосферной в лицо пахнуло. с:
13:24
0
Про ХоХ и стандарт высокой культуры отыгрыша сказано, конечно, сильно drink