Зачастую те, кто посматривает на этот сервер, пишут мне или сразу на форум, что они слышали страшные вещи о Даркмуне. Про то, что у нас есть координаторы. Что у нас такая-то личность сидит мастером и совершает ужасные вещи, хотя ее здесь и в помине не было. А администрация карает всех банами по утрам. Мне приходится каждый раз отвечать интересующимся знакомым и развеивать небылицы. То есть получается недопонимание. И мне не хочется, чтобы это недопонимание разрасталось. Именно поэтому я опровергнуслухи в этой новости. И опишу реальное положение дел. А также в каком направлении мы будем развивать сервер.
Два слуха, которые я слышу наиболее часто
«Этим сервером заправляют жесточайшие координаторы, а бояре-мастера издеваются над игроками»
Наша политика следующая. Человек хочет отыграть какой-то интересный сюжет. Он может присоединиться для этого к активной компании, попытать счастье в центре игры. А может организовать свою компанию сам или организовать свой центр игры. Главное, чтобы это не противоречило логике Warcraft. За пределами Расколотых Островов допускаются свои сюжетные линии и неожиданные развития событий в локациях. Координаторов нет. Любой игрок может стать ведущим или мастером. Здесь действуют правила конкуренции: игрок сам выбирает где и у кого идти играть. Хоть быть одиноким отшельником в Запределье. Администрация не навязывает игроку, где ему лучше играть.
«Администрация раздает баны по утрам, а также наказывает тех, с кем у нее были конфликты (На Хрониках)»
Наши правила одни из наиболее либеральных. Смотрите по факту: забаненных не больше 4-5 человек. При этом эти люди еще очень потрудились, чтобы их получить. Также, команда проекта не относится предвзято к тем, с кем у нее были конфликты ранее: нету никаких заочных банов. Все, с кем были конфликты на Хрониках, могут играть. Их персонажи сохранились в целости и невредимости. Более того, такие игроки могут претендовать на роль ведущих и мастеров.
Политика сервера
Мы не железная дорога. Администрация предоставляет технические возможности, автоматизирует и разрабатывает новые плюшки. А мастера, ведущие и игроки организуют тот отыгрыш, который им нужен. Хотите реализовать какую-то песочницу или интересный сюжет — вперед.
Мы делаем упор на мультикультурализм. Мы рады видеть игроков со всех серверов и с любыми навыками игры. К сожалению, у игроков есть былые обиды и конфликты. Для администрации все равны. Команда состоит из людей с разных серверов и компашек. Решайте конфликты на игровом поле боя. Также не стоит бояться, что вас не возьмут ведущим или мастером из-за былых конфликтов. Сначала попробуйте, а мы закроем глаза на все ваши прегрешения и терки на других серверах.
Мы всячески поддерживаем новичков. Конечно, есть игроки, которые грубят неопытным ролевикам. Но мы стараемся сделать атмосферу Даркмуна более дружелюбной для новичков. Мы поощряем более мягкое отношение к молодым ролевикам. В скором времени мы реализуем серию статей для начинающих ролевиков. Мастера и ведущие готовы взять в свою компанию новичков, которые желают учиться. Даже любой игрок может привести своего друга из реального мира и начать с ним отыгрывать: команда проекта снисходительно относится к ошибкам новичков, а наставник и ученик получат дополнительную награду.
Администрация проекта не только учитывает, но и действует согласно мнению сообщества. Прежде чем принять кого-то в команду или принять важное решение, в команде проводится обсуждение, после которого выносится финальный вердикт. По некоторым спорным вопросам проводятся всеобщие голосования в дискорде. Так что большинство решений принимается на основе голосования в конференциях ведущих и мастеров. Если ваша ролевая группа окажется прищемлена, отправляйте своего представителя в команду.
В каком направлении будет развиваться сервер
Мы дорабатываем систему развития и боя персонажа. Появится система крафта. Можно будет добывать ресурсы и крафтить из них доспехи и оружие. Они дают характеристики к нашей системе боя. Их можно будет передавать друг другу. Из-за особенностей крафта это приведет к торговле, ради желания получить сборку статов под свой билд. NPC будут драться по нашей системе. Ведущие и мастера смогут подобрать по сложности NPC и по желанию разнообразить отыгрыш драками. Появится анимация у спеллов на броски. Причем со временем простую анимацию можно будет апдэйтить в более «нарутовскую». ПВП будет более драматичным: при победе над вражеским персонажем с него можно будет снять часть обмундирования и потом надеть на себя.
Также, в скором времени вас будет ждать безболезненный переход на 7.3.5. с союзными расами. Часть из них, ночнорожденные и таурена крутогорья, будут доступны сразу. А часть после прохождения игроками квестовых цепочек.
Скоро будет разработан лаунчер, который будет обновлять аддон Даркмуна по мелочи, чтобы вам не приходилось делать это вручную.
Касательно политики сервера, команда сервера будет продвигать и поощрять культурную манеру общения, а также уменьшение конфликтов. Без урезания свободы слова.
Тех, кто не разжигает конфликты и не провоцирует, а именно невиновных, администрация, естественно, никогда не банит.
И да, эта тема не подлежит дальнейшему обсуждению, потому что за 2,5 месяца таким невинным, на которого жалуются, оказался лишь один человек — это вы. Может дело всё-таки в вас?
По поводу крафта буду конкретнее говорить, как он будет. Но предварительно будем придерживаться прежней политики: те же уровни в игре автоматически начисляются за рп, но их так же можно получить за отчёты. С крафтом будет примерно тоже самое + надо учитывать, что при фарме обычно никто не отыгрывает, и система это не будет считать за отыгрыш и начислять уровни. Просто надо будет сбалансировать ближе к релизу. Возможно любители пофармить будут в первую очередь продавцами, а те, кто предпочитает чистое рп, смогут покупать у них вещи за золото, полученное в результате отыгрыша.
Но наша политика будет такой: Те кто долго отыгрывал будут иметь преимущество перед теми, кто создал персонажа, но решил побыстрому задрочить в крафт.
Если оно будет отклоняться от курса, мы будем менять модификаторы, усложнять/упрощать крафт и т.п.
Нувыпонели, выпускать апдэйты по ходу дела.
Тогда очень хорошо, перейду сразу к делу, не затрагивая при этом некоторые аспекты, из-за которых часть игроков «испарилась», хотя даже в этом разделе как раз таки говориться о «без урезания свободы слова».
Очень взволновало правило 5.14. ( Контент на сайте может быть удален за нарушение правил проекта без уведомлений. ), которое, быть может, противоречит правилу свободы слова?
Это правило ставило некоторые палки в колёса, поскольку этим же правилом некоторые члены команды удаляют контент, который якобы ставит их не в лучшем свете или обличает просчёты некоторых действий команды проекта или целых групп игроков, которые члены команды закрыли своими правами и ( плюс-минус ) авторитетом.
Ни в коем случае не подвергаю сомнению те случаи, когда это правило используется во благо, только вот оно было принято в ходе блокировки некоторых статей, которые выставили часть игроков не в лучшем правдивом свете ( Война Шипов и Осада Лордерона ), а не, например, конкретной порнографии в КСС.
Согласно законам, под свободой слова также подразумевают гарантию свободы массовой информации и запрету цензуры. То бишь цензура той или иной информации, то есть требование от создателя или писателя со стороны администрации предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо ( член команды ) является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов — не допускается.
Правило 5.14 грубо и неотесанно, а потому у меня возникает вопрос: будет ли данное правило упразднено или переделано в угоду не только команде, но и сообществу, без урезания свободы слова?
Быть может, прежде чем уничтожать контент без предупреждения, необходимо предварительно не только оповестить об этом создателя, но и указать на ошибки, подвергнув контент блокировке, а не удалению, дабы создатель мог устранить ошибки… так, стоп, а не цензура ли это...?
Я ТЕБЯ ВЗДЁРНУ
Я БУДУ ТУТ ПОСЛЕДНИМ ТЫ ПОНЯЛ?