1. Darkmoon — некоммерческий проект, являющийся площадкой для ролевой игры в рамках вселенной World of Warcraft.
2. Проект представляет из себя игровой сервер, сайт, Discord-сервер и группу ВКонтакте.
3. Сервер создан для игроков, а администрация в первую очередь помогает регулировать их взаимоотношения и создавать комфортные условия для отыгрыша. Это означает, что администрация охотно прислушивается к мнению игроков, но в то же время предполагается, что наиболее активные игроки берут на себя ответственность организовывать отыгрыш.
4. Игроки вольны высказывать своё мнение, обсуждать и вносить предложения касательно работы сервера и администрации до тех пор, пока это не переходит в деструктивное общение или не становится попыткой разжигания конфликта. При этом действует система гибкой модерации, когда нарушение правил впервые, в большинстве случаев, ограничивается предупреждением, а вместе с рецидивами увеличивается наказание за нарушения.
5. Преобладающим типом отыгрыша является умеренный героический отыгрыш. Одобряется отыгрыш как обычных воинов, так и начинающих или прославленных героев. В то же время игра за великих и известных личностей допустима, но ограничена и разрешена для тех игроков, которые заслужили её качественным и долгим развитием своего персонажа. Явным доказательством такого является достижение 80ого уровня. Игра за сверхсильных и всемогущественных персонажей запрещена.
6. На текущий момент на сервере обыгрываются события дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth. Сервер придерживается курса нестрогого следования официальным событиям. Это означает, что игроки вольны вносить логически обоснованные изменения в официальный сюжет, но администрация вправе адаптировать их последствия так, что результаты событий гармонично вольются в официальный сюжет.
7. Сюжеты, не связанные или слабо связанные с дополнением Battle for Azeroth, допускаются в том случае, если они логически обоснованы и вписываются в логику мира Warcraft.
8. Каноничной для отыгрыша признаётся информация из Хроник, информация содержащаяся во внутриигровых заданиях и записях или высказанная представителями Blizzard. Информация взятая из рулбуков и вовпедий признаётся только тогда, когда отсутствует информация об это области в каноничных источниках и когда взятая информация не противоречит данным из каноничных источников.
9. Основной системой боя между игроками является механизированный ролл бой. В случае, когда механизированный ролл бой не может быть использован, используется его ручной аналог, осуществляемый по тем же правилам, но при помощи команды /roll. В последнем случае, бросок определяется исходя из спецификации механизированного ролл боя.
10. При возможности пытаться решать все внутриигровые конфликты отыгрышем, если только конфликт не может быть однозначно определен как нарушение правил.