1. Darkmoon — некоммерческий проект, являющийся площадкой для ролевой игры в рамках вселенной World of Warcraft.

2. Проект представляет из себя игровой сервер, сайт, Discord-сервер и группу ВКонтакте.

3. Сервер создан для игроков, а администрация в первую очередь помогает регулировать их взаимоотношения и создавать комфортные условия для отыгрыша. Это означает, что администрация охотно прислушивается к мнению игроков, но в то же время предполагается, что наиболее активные игроки берут на себя ответственность организовывать отыгрыш.

4. Игроки вольны высказывать своё мнение, обсуждать и вносить предложения касательно работы сервера и администрации до тех пор, пока это не переходит в деструктивное общение или не становится попыткой разжигания конфликта. При этом действует система гибкой модерации, когда нарушение правил впервые, в большинстве случаев, ограничивается предупреждением, а вместе с рецидивами увеличивается наказание за нарушения.

5. Преобладающим типом отыгрыша является умеренный героический отыгрыш. Одобряется отыгрыш как обычных воинов, так и начинающих или прославленных героев. В то же время игра за великих и известных личностей допустима, но ограничена и разрешена для тех игроков, которые заслужили её качественным и долгим развитием своего персонажа. Явным доказательством такого является достижение 80ого уровня. Игра за сверхсильных и всемогущественных персонажей запрещена.

6. На текущий момент на сервере обыгрываются события дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth. Сервер придерживается курса нестрогого следования официальным событиям. Это означает, что игроки вольны вносить логически обоснованные изменения в официальный сюжет, но администрация вправе адаптировать их последствия так, что результаты событий гармонично вольются в официальный сюжет.

7. Сюжеты, не связанные или слабо связанные с дополнением Battle for Azeroth, допускаются в том случае, если они логически обоснованы и вписываются в логику мира Warcraft.

8. Каноничной для отыгрыша признаётся информация из Хроник, информация содержащаяся во внутриигровых заданиях и записях или высказанная представителями Blizzard. Информация взятая из рулбуков и вовпедий признаётся только тогда, когда отсутствует информация об это области в каноничных источниках и когда взятая информация не противоречит данным из каноничных источников.

9. Основной системой боя между игроками является механизированный ролл бой. В случае, когда механизированный ролл бой не может быть использован, используется его ручной аналог, осуществляемый по тем же правилам, но при помощи команды /roll. В последнем случае, бросок определяется исходя из спецификации механизированного ролл боя.

10. При возможности пытаться решать все внутриигровые конфликты отыгрышем, если только конфликт не может быть однозначно определен как нарушение правил.

20:30
3996