Власть племени Умлот над Затерянными Островами неоспорима. Издавна они доминировали на архипелаге, внушая страх и авторитет всем остальным обитателям острова. Глупая и вонючая обезьяна? В шахты, добывать зелёный минерал! Злой динозавр? На мясо! Скользкая нага? Выпотрошить, а чешуей украсить броню! Такой уклад жизни продолжался годами. Пигмеи жирели, приносили жертвы своему «богу», Вулканоту и обрастали все большим влиянием на островном массиве. Все до той злосчастной битвы у берегов одного из мелких островов, что привела в обитель Умлота и Альянс, и Орду, и треклятых гоблинов. Первые ещё куда ни шло, занятые своим глупым конфликтом они не особо-то и вредили пигмеям, даже наоборот: оставленная ими техника и броня пришлась впору для укрепления Оостана. А вот зелёные чудики в действительности испортили все. Сначала они разграбили шахты, затем прервали ряд важных ритуалов, убили вождей, бога и, наконец, пробудили доселе спящий долгие годы вулкан! Деревня Умлот была погребена под магмой, Оостан превратился в пустошь, а сам остров непоправимо пострадал. Лишь несколько групп пигмеев, что смогли выжить, спрятались вглуби острова, по пещерам, гротам и каньонам, избежав сожжения заживо. Гоблины уплыли, Альянс и Орда закончили воевать, последствия разрушительного извержения сошли на нет и регион постепенно стал возвращаться к укладу прошлого. Деревни обросли новыми хижинами, а старые были восстановлены пуще прежнего. На архипелаге вновь воцарилась власть пигмея. На этот раз без вождей. Выбирать среди сильнейших воинов было трудно и долго, а посему один из шаманов воспользовался этим. Жадный, но хитрый, он начал читать охотникам и ремесленникам проповеди о том, что Вулканот ещё жив. Божество пожертвовало своей аватарой, чтобы спасти верных и верующих пигмеев от гоблинской экспансии. Многие поверили. Кто-то действительно был столь восприимчив на обман, а кто-то не желал признаваться в том, что не верит в божественный замысел. Часть жителей Оостана последовала за шаманом, в итоге отделившись от общей массы. Они обосновались на юге города и начали активную подготовку. Мало что выходило за пределы поселения. Поэтому большинство племен не понимало, зачем поборники столь резко стали наращивать силу и набирать ресурсы, восприняв это как акт агрессии. Большинство групп пигмеев теперь негативно относится к южному племени, под руководством бывшего шамана и боится, что однажды на них нападет хорошо организованная армия. На деле же все куда проще: служители собираются покинуть остров вслед за пророком, с целью найти инкарнацию Вулканота и стать чемпионами своего божества, неся его волю другим пигмеям.

На данный момент племя владеет территориями на юге Оостана. Они снабжены лёгким доступом к воде, выходом к другим поселениям пигмеев, рядом хижин и ритуальных тотемов, а также достаточным количеством припасов, что остались после Орды, Альянса и картеля Трюмных Вод. Не преследуя цели уничтожать другие племена, последователи шамана хотят отстроить корабли в Далёкие Земли, с целью найти перерожденную версию Вулканота. Помимо этого, пигмеи желают восстановить добычу каджамита в шахтах на острове и полностью изничтожить угрозу в лице крупных рептилий.
Племя разделяет и поддерживает практику ритуально каннибализма. Внутри поселения запрещено убивать любого другого пигмея и все разборки должны проводиться вдали от цивилизации, дабы не опорочить священные идолы и предков. Если ты нашел что-то, то это уходит в первую очередь к вождю племени, а ему уже решать, будет ли эта вещь принадлежать тебе, всем или кому-либо ещё. Многожёнство запрещено, лишь вождю дозволено иметь более одной жены. Бесполезных дармоедов и тех пигмеев, что решили предать свою веру, обычно приносят в жертву или поедают.

Пророк — Стоящий во главе племени шаман, ведущий всех остальных пигмеев за собой. Большинство доверяют ему и ценят его способность говорить с Вулканотом. На деле он не более чем шарлатан, наживающийся на чужом труде. Он ест и живет за счет других пигмеев, заставляя делать угодные себе самому вещи ради «великого замысла».

Шаманы — Духовная сила племени. Те, кто проводят ритуалы, обучают молодое поколение и ведут народ пигмеев вперед. Именно шаманы влияют на внутреннюю и внешнюю политику племени.

Чемпион — Сильнейший из воинов и, что логично, единственный во всем племени. Только ему дозволено сражаться ритуальным оружием, даже шаман должен нести волю Вулканота лишь словами. По факту командует всеми воинами племени и избирается напрямую пророком.

Воины — Большая часть мужчин племени имеет честь стать воинами. Это стражи племени, которые должны пресекать богохульство в пределах деревни, отражать нападения многочисленных врагов и ходить в битвы. Условно воинов разделяют на две категории: охотники за головами — тяжелые воины, сражающиеся мечами, копьями, дубинами, топорами и иногда использующие лук, а также разведчики — лёгкие воины, чья задача, в первую очередь, доносить информацию и устраивать диверсии противникам, а также отвлекать внимание.

Дикари — Остальные жители поселения. Среди них могут быть как ремесленники, так и охотники. Строители, повара, помощники шаманов, гонцы и иные также относятся к этой группе пигмеев.

Гильдия отыгрывает на Затерянных Островах и на всю территорию архипелага распространяются гильдейские правила. Если вы находитесь на этой территории или собираетесь контактировать с гильдией, то вам следует с уважением относиться к игрокам и прислушиваться к следующим правилам:

1. В гильдии действует собственная система боя. Она действует на всех PvE ивентах, а также в PvP между членами гильдии. В боях с другими игроками используется исключительно серверная система, бой пошаговый, никакого заклика.

2. Администрация и ГМы не обладают привилегиями в гильдии и не могут пользоваться своим высокопоставленным положением. Также, никто из ГМов не может вмешиваться в сюжет гильдии без разрешения гильд-лидера (Awel#6028).

3. Единственная раса, доступная для отыгрыша в гильдии — пигмеи. Остальные расы при случае отыгрыша максимум могут заслужить доверие племени, но никак не членство. Игрокам разрешается использовать модельки как ульдумских, так и островных пигмеев.

4. Гильдия не претендует на отыгрыш всего племени, лишь на ту его часть, что располагается в южном поселении Оостана.

5. Инициативные игроки и ведущие в пределах гильдии поощряются. Социал и собственные сюжеты — проявление творчества, никто не имеет ничего против вашего самовыражения.

Для вступления писать — Awel#6028, желательно заранее подготовить анкету на пигмея. За CSS отдельное спасибо Sinister#9133.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия допущена к отыгрышу.

Успехов!

Проверил(а):
Ванильная зефирка Пинни
22:19
20:21
685
23:19
0
Готово.
Brazzers?
Натурально
03:37
+2
Я — крутой таурен, ты — крутой парень. blush
06:54
0
Уважаемо
09:17
0
Ну норм
10:33
0
Прошу простить. Затерянные основа — это не те, которые из-за извержения вулкана канули в лету?
14:18
+2
Извержение вулкана не может полноценно уничтожить никакой остров. На примере Гавайев или Японии вы можете это посмотреть. Магма со временем твердеет, а леса восстанавливаются.
Тот же Кезан сейчас вполне жив и здоров. Да и Затерянные острова на этом сервере несколько раз отыгрывались.
01:18
+1
Натуралы thumbsup
эх, опять натуралы создают чаров и гильдии за которых поиграют неделю, а потом либо интегрируют своих чаров в общий сюжет (о чем в описании ги и пишется) либо забросят их (что вероятнее)
ну зочем((
21:43
+4
Привет,
У меня нет резона вести в Силитус / Зандалар / Кул-Тирас / Штормград и т.д. пигмеев. Это было бы минимум нелепо, а максимум абсолютно нелогично. У расы судоходство не на таком уровне, чтобы плавать на дальние расстояния. Максимум, чего они смогут достичь — ближайших островов в южных морях или, в самом крайнем случае, берегов центрального / южного Калимдора.
Большинство игроков играют ради экспириенса и у меня есть цель этот экспириенс, отыгрыша за пигмеев, предоставить, не более.