Нерубы, древняя раса что процветала множество тысячелетий, до пришествия самой смерти на Территорию Нордскола. С того момента прошло много лет, многое позабыто, многое скрыто в бесчисленных туннелях… Но, лишь одно известно каждому нерубу… руины способствуют возрождению.
Храмовый Город Эн'кила, одно из поселений где сейчас правит один из выживших Визирей. Они медленно, но верно, разрастаются прорываясь всё глубже и глубже… Откапывая старые туннели и тех выживших пауков что блуждали там. И лишь спустя несколько лет, появились первые ростки, Визирь Ар'Хнак… Вызвал своего верного помощника, который служит ему со времён войны пауков, и так же долго скрывался… от лап мертвецов.
Тот отдал ему приказ, начать исследование поверхности, а так же оценивать опасность других разумных рас для Неруб. Но самой основно целью это был поиск выживших нерубов на территории Нордскола, как в борейской тундре так и за её пределами. Во Главе это группы стал Нерубианец Рех'книр, который начинает медленно но верно становится сильнее и находить новых неруб, в свою очередь усиливая влияния пауков на материке. Таким образом был создан нерубианский отряд, во главе которой стоял Хранитель Знаний Рех'енир, и тот получает прямые указания со стороны Визиря.
Основная цель:
— Собрать как можно больше нерубов, вернутся в Азжол-Неруб и восстановить его.
Второстепенные цели:
— Избавится от остатков Некроарахнид на всём материке, кроме Ледяной Короны.
— Восстановить большинство туннелей под Нордсколом, а так же выяснить уровень опасности в них, дабы знать избегать их иль нет.
— Восстановить утерянные знания, и заполнить многочисленные библиотеки знаний.
— Самым основным правилом для каждого рабочего, солдата и провидца, является слушать и повиноваться старшим собратьям, и в свою очередь учится у них, тем или иным умениям и способностям.
— Не вступать в контакт с представителями других рас если те не оказывают враждебность. В любом другом случае игнорировать их. Переговоры ведутся старого в присутствии Провидцев.
Молодой неруб который помогает своим старшим собратьям, при этом набирается опыта в том или ином аспекте.
— Копальщики -
Это молодой неруб который узнал достаточно и готов к становлению, но из-за неких причин его ещё не назначили в определённую касту, обычно для направление в касту проходят особое задание или испытание.
Каста войнов – эта каста предрасположена к ведению войны и следит за врагами снаружи, и охранять своих соплеменников от постоянных нападений, является основной военной мощью неруб.
Основная боевая единица неруб, служат авангардом и принимают непосредственное участие, в каждых боях сражаясь в ближнем бою, не подпуская врагов ближе. Воином можно стать, показав свои умения в бою, обычно все войны это выходцы из рабочего класса.
Является сержантами и командной единица в армии пауков, могут принимать участи в боях или держатся на расстоянии при этом, отдавая команды войнам, могут, вмешается, дабы перевесить силы. Все центурионы являются хорошими бойцами и командирами, все они выходцы из воинов, которые смогли прожить дольше остальных, и показать своё мастерство. Имеют власть только над войнами.
Каста Вязальщиков — представители данной касты, служат подобием архитекторов и мастеров работы с камнем и паутины, именно благодаря этой касте строятся огромные и величественные храмы неруб. В тоже время они являются и второстепенной военной силой.
— Вязальщики -
Являются знающими ткачами, который применяют определённую диету для того чтоб вырабатывать большое количево паутины, в свою очередь являются довольно умными в Архитектурном плане, являются арьергардом, и метают паутину во врагов на огромном расстоянии. Выходцы из Рабочих, чья страсть к строительству и желанию держатся подальше от боле боя, направило их на этот путь.
Являются более опытными вязальщиками, которые доказали своё мастерство строителя и могут распоряжаться ресурсами отдавая команды младшим, но в военном деле являются советниками Центурионов, руководя арьергардом.
Каста Заклинателей Пауков — эта каста является своего рода прирождёнными охотниками, благодаря им нерубы получают пищу, сами же представители этой касты любят разводить пещерных пауков, пользуясь их парализующим ядом они ловят своих жертв. Являются разведчиками.
Это нерубы которые смогли подчинить своей воле пещерных пауков, или даже вырастить одного из них своими силами, после чего те стали ему подчинятся. Сами эти нерубы часто осматривают поверхность в поисках добычи или ресурсов, и иногда находя не только ресурсы но и противников, которые вскоре уничтожают.
— Надзиратели -
Это нерубы чьё мастерство повелевать низшими пауками заставило возвести их в роль тюремщиков, и руководителей разведывательным операций, именно ему докладывают о найденных ресурсах или пище, а тот распределяет их по нужным местам. Вместо разведки они занимаются содержанием пленных, которые удосужились попасть к ним в сети.
Каста Провидцев — Эта каста является самыми разумными и уважаемыми представителями Неруб, они хранят и учат историю своего народа, а так же тщательно изучают магию. В большинстве случаев именно провидцы выступают дипломатами и хранителями знаний своего народа.
— Провидцы -
Это неруб достигший просветления в области магии и смог запомнить почти всю историю своего народа, так же те кто смог изучить и свободно говорить на языках других рас. Провидцев крайне мало, и не каждый осмелится им стать, в свою очередь провидцы становятся на ровне с Центурионами и Ткачами, но чтобы достичь подобного нужно долгое время быть в рабочем классе, изучая и помогая более старшим провидцам.
— Страж Знаний -
Место Жительства: Храмовый Город Эн'кила
— 1)Эта Гильдия создана для Нерубианцев, Возможные союзы будут иметь место быть, но их существование будет не столь долгим.
-2) Для вступления в Гильдию обязательно знать основы лора данной расы.
-3) Для отыгрыша требуется Анкета, для рабочих и солдат низкая требовательность. Высокая требовательность будет рассматривается так, чтоб было минимальных расхождений с лором.
Обращаться за помощью и вступлением по отыгрышу в гильдии данному человеку, дискорд которого увидите:
Nerot#5377
Обращаться по поводу Лора к человеку дискорд которого:
Doomerant#3241 (Также при создании анкеты) и Nerot#5377
Приветствую.
Гильдия одобрена и допускается к игре.
Если в течении двух недель на вас поступят жалобы, то гильдия отправится на пересмотр.