Аркана

Искусство, что много веков назад было передано людям от высших эльфов.

Она таит в себе немало тайн, но и в ней же сокрыто истинное могущество, сила, которую нужно лишь открыть.

Природа людей такова, что они всегда будут стремиться к власти, эгоизм, будто бы с рождения заложенный в людях, сподвигает их на ужасные деяния. Именно это и пугало кель’дорай, которые с опаской обучали народ Аратора тайному искусству. За прошедшие столетия, большая часть начинающих магов осознала все опасности выбранного пути, но желание достигать большего, используя тайную магию в злых намерениях, из юных умов так никуда и не делось. Несколько лет назад, в Штормовой башне был создан корпус, целью которого и было заниматься разрешением таких ситуаций. И хоть создание его вызывало множество вопросов и споров о необходимости финансирования, члены Корпуса Магов смогли привести его к успеху.

На сегодняшний день корпус функционирует, расширяет деятельность и даже активно набирает рекрутов в свои ряды.


В данный момент Корпус базируется в Штормградской Башне Магов, но учитывая нехватку солдат в королевстве и военное положение, маги могут находиться в разных регионах, оказывая поддержку солдатам и уничтожая или захватывая в плен опасных преступников, использующих магию.

Основателем и первым главой корпуса был магистр Дрэйк Джонс, получивший посмертно звание ветерана Альянса, уважаемый среди магов человек, который не раз доказывал свою верность Его Величеству. Под его началом, после вторжение Легиона, корпус расширил свое влияние, занимаясь не только расследованием преступлений магов – отступников, но и выступая поддержкой, как для армии Альянса, так и для армии Короля Андуина Ринна. На текущее время постоянно действующим лидером отделения является Магистр Ангазаир Иат. Старший боевой маг Бадрия Эутстон, преемница Джонса, которая была исполняющей обязанности магистра после смерти магистра Джонса, отправилась в Даларан. Смерть Джонса оказалась происками одного некроманта, что завладел его разумом и подстроил его смерть, желая подчинить себе, однако заклятье спало, когда некромант был уничтожен и Дрейк Джонс вернулся в корпус, после долгого изучения его состояния, как помощник Иата и наблюдатель со стороны Магистрата Башни.

Корпус активно занимается поиском новых кадров, а также принимает участие в обучении начинающих магов, сотрудничая со Штормградской Академией. После завершения своего обучения, маг получает соответствующую лицензию о пройденном курсе, а также может присоединиться к Корпусу, поступив на службу Королевству. Любой боевой маг, поступивший на службу, обязан в большей мере владеть одной из школ тайной магии, а также навыками ближнего боя на любом удобном виде оружия.



Неофит

Представитель любой из рас Альянса, начинающий обучение магии. Звание неофита является первой ступенью в постижении магического искусства. Ученик занимается чтением теоретического материала, прослушиванием лекций по необходимым предметам, а также, на более поздних этапах, оттачиванием полученных знаний на практике.

Адепт

Следующая ступень для мага-студента. С достижением этого ранга, волшебнику открываются новые возможности: показавший свои способности, адепт может участвовать в боевых операциях, как агент короны, сопровождая более опытных магов. Доступ к делам против магических преступников адепт имеет лишь с дозволения магистра. Адепты все еще занимаются обучением, только в более углубленном виде, получая знания о выбранной школе магии.

Маг

Лицо, закончившее обучение и получившее лицензию. По сути, волшебник может направиться куда угодно, но одним из доступных путей является дальнейшее обучение и поступление на службу в качестве боевого мага, после присяги Его Величеству, Королю Штормграда. Так же, при особенно хорошей успеваемости, маг может начать и карьеру преподавателя

Боевой маг

Лицо, являющееся агентом Короны, вступившее в Корпус при Башне Магов Штормграда, давшее клятву и принявшее присягу Его Величеству. Боевой маг обязывается защищать земли королевства от внешних и внутренних угроз, занимается поиском опасных предметов и артефактов, а также колдунов-отступников для их дальнейшего заключения под стражу или, в случае необходимости, уничтожения. Боевой маг обязывается чтить и соблюдать законы королевства, отстаивать интересы Штормовой башни не только внутри Штормграда, но и за его пределами. Боевой маг также может заниматься обучением и преподавать в Академии.

Старший Боевой Маг

Лицо, являющееся агентом Короны, проявившее крайне отличные навыки как Боевой маг корпуса. Может принимать командование на себя в отсутствии магистра и зачастую выступает как его заместитель на поле боя. Командир корпуса часто прислушивается к мнению старшего боевого мага. Старший боевой маг так же обязывается чтить и соблюдать законы королевства, отстаивать интересы Штормовой башни не только внутри Штормграда, но и за его пределами. и подобно боевому магу также может заниматься обучением и преподавать в Академии.

Магистр

Маг, обладающий огромным опытом и знаниями, который занимается курированием всего Корпуса. Является членом Совета Башни Штормграда, членом магистрата, а также ответственным лицом за личный состав и репутацию Корпуса. На собраниях мнение магистра часто становится самым весомым в решении вопросов. Последним представителем магистрата, управляющим Корпусом Боевых Магов стал Ангазаир Иат, который и по сей день управляет корпусом.



Ангазаир Иат
Магистр

Кель’дорай, решивший обменять жизнь наемника на более перспективную – жизнь служителя Королевства. Этот эльф прекрасно владеет мечом, а также силён в заклинаниях школы Эвокации, что делает его опасным бойцом на поле боя. Другими школами магии владеет на достойном уровне. Вкупе с мудростью и опытом прожитых лет, Ангазаир является важным членом Корпуса и уважаем своими соратниками. Командиром корпуса стал после событий, связанных с бывшим боевым магом Шестериксом. Носит посох своего старого друга, переделанный под себя, как дань уважения заслугам того.

Дрейк Джонс
Магистр

Одна из самых таинственных личностей Штормграда. В былые годы магистр Дрэйк был очень известен среди служивых и жителей королевства благодаря тому, как хладнокровно и жестоко он выступал в роли палача для всех слуг темных сил без исключений. Люди легко узнавали его в молодости по русым волосам по плечо, глубоким, синим глазам, полных гнева, и крепкому телосложению. В молодости Джонс всегда выделялся из толпы благодаря своему нестандартному использованию магии, кольчужной броне и мечу с вызывающим именем «Выжигатель». После последних событий, связанных с подчинением его воли, теперь выступает как наблюдатель за корпусом от магистрата и как дополнительная боевая единица.

Фалерон Североземский
Магистр

Жизнь Фалерона Североземского раскрошилась на множество легенд и баллад, воспетых во всех концах земель рода людского. В каждом стихе или сонете, в каждой притче, в поэме, в присказке и эпопеи, словом во всех затрагивающих житиё сего Кудесника, — а стало быть и его деяния, — историях значится разное имя. Потому трудно вести размеренную хронологию его жизни, ибо состоит она из осколков, предстающих в виде упоминаний в разных литературных, фольклорных и простонародных произведениях.
Фалерон – знаток созвездий, небесных тел толкователь; маг-перевертыш, способный обращаться в разных зверей по собственной прихоти; прорицатель и вещун, разбирающийся в символогии светил подлунных, а главное – благочинный человек, создающий впечатление нравственного, рассудительного, многоопытного и добрейшего волшебника, пришедшего со страниц старинных сказок. Специализируется на Сотворении и Трансмутации. Выступает представителем корпуса в Башне Азоры и, как указано выше, имеет исключительные познания в магии, из-за чего магистрат ему и присвоил по просьбе Иата и Джонса звание магистра, оценив способности Фалерона.

Кайтрантат Пепел Солнца
Старший боевой маг

В прошлом — плут с неприятной историей, недавно переведённый в Штормград, к основным силам Альянса. К счастью или сожалению, служивый в Серебряном Союзе, в том числе и в отряде капитана Тинниэль, он завязал со своим криминальным прошлым, хоть ещё и остались некоторые повадки. Целеустремлённость к мечте, ведущая за собой тонкую нить жизни Кайта, делает из него, пожалуй, верного Короне боевого мага, служащего Корпусу с недавних времён. Маг не зацикливается на какой-либо школе, отдаваясь изучению магии в целом, но более сильно разбирается в сотворении и иллюзорных заклинаниях. Из чародейских профессий отличается познаниями в начертании, наложении чар и алхимии. На данный момент отправлен в качестве разведчика на секретное задание.

Ружмари Катарина Кроуфорд
Боевой маг

Одна из лучших выпускниц Штормградской Академии, специализирующаяся на школах Иллюзии и Сотворения. Леди Кроуфорд происходит из знатного рода, и строго следит не только за своими манерами и внешним видом, но и за репутацией. На службе она бескомпромиссна, уверена в себе, проницательна, и является довольно опасным соперником.
Но опасны не только её заклинания, леди Руж также даст отпор и в ближнем бою, неплохо владея навыком фехтования.
С недавнего времени была назначена дознавателем от Штормградской Башни Магов, имеет полномочия работать с заключёнными каземат при Башне и вести их дела.

Кирнли Шестерикс
Боевой маг ранее. Ныне травмирован, вследствие трагических событий.

Искусство управления арканой начал изучать ещё в Гномрегане, а после продолжал обучение в Стальгорне. Затем поступил в Штормградскую Академию, которую впоследствии удачно окончил. Специализируется на школах Сотворения и Отречения. В школе Сотворения он достиг немалых успехов: в арсенал мага входят множество заклинаний этой школы. Отречением же владеет несколько хуже, сил гнома маловероятно хватит на создание больших барьеров, но для собственной защиты навыков хватает. Имеет немалые познания в алхимии, знает о свойствах множества ингредиентов, а также рецепты различных зелий. Лишен воли, разума и магии за изучение и попытку использования тёмных искусств.

Драмби Чистописьмо
Маг

Поступил в академию магов Штормграда вслед за своим другом Шестериксом, который решил стать боевым магом. После событий, что произошли в Башне, он больше не считает того другом и гномом впринципе, но в душе сожалеет о том, что позволил своему старому другу пасть на стезю изучения тёмных искусств. Стремится стать боевым магом и служить на благо Альянса, чтобы быть лучше Кирнли. Специализируется на заклинаниях школы Эвокации и отречения, так же не плох в сотворении. Помимо магии, Драмби является отличным алхимиком и способен создавать достаточно хорошие зелья отменного качества. Вызвался преподавать в академии после своего выпуска.

Силиция Фростроу
Маг

Крайне юная девушка с неокрепшим умом и тихим, дрожащим голоском, появилась на пороге Башни Магов с огромным желанием изучать искусство тайной магии, выросла в магессу, успешно окончившую Штормградскую академию магии, а теперь же является преподавателем в ее же стенах. Несмотря на ситуацию с подчинением её разума, была доказана её полная невиновность и магесса была полностью оправдана. Если говорить о повседневности, Силиция с любовью и заботой относится к каждому ученику, стараясь помогать оным в любых начинаниях, что позволяют тем усовершенствовать свои познания, а так же с отвтественностью подходит к каждому поручению командования. В свои юные годы одна еще в степени адепта успела побывать в нескольких экспедициях на пески Ульдума и Танариса. Обучается на боевого мага.

Моверой Рубиновый Рассвет
Маг

В родном Луносвете с магией у юной эльфийки как-то не задалось. Имея все благоприятные условия в виде домашней библиотеки, матери-профессора луносветской академии и общей предрасположенности к искусству арканы, Моверой предпочла жить в свое удовольствие, поскольку считала наставления своей родительницы чересчур навязчивыми. Свою ошибку Рубиновый Рассвет осознала уже в 20 году, когда ей еле удалось избежать смерти от когтей одного из чудовищ Плети. Сейчас же Моверой представляет собой прилежного представителя Штормовой Башни – упрямого, голодного до новых открытий и готового пустить в ход все свои познания в школах эвокации и иллюзии для защиты Королевства Штормград.

Лиана Грант
Маг

Лиана родилась в Штормграде и провела в нем практически всю свою жизнь. Детство её было беззаботным, насколько это было возможно в Штормграде. Её детство и юность проходили как нельзя отлично — она пережила многое за время своего обучения пиромантии у брата. Там было место как серьезности, так и детскому веселью. Она с ранних лет начала вести свой дневник, в который записывала почти все свои прожитые дни. Попутишествовав по Королевству Штормград и набравшись небольшого опыта в магии, Лиана решила поступить на обучение в Башню Магов Штормграда, чтобы в дальнейшем стать гораздо более опытным магом. Её навыки были оценены на довольно высокий уровень, поэтому та была зачислена на обучение как адепт, а не неофит.

Аланесс Фаргримм
Маг

Странная особа, которая ведёт себя совершенно по детски, а иногда проявляет чудеса аристократичности. Не любит врать, не воспринимает угрозы, пытается делать всё, что в её силах, чтобы помочь близким. Редкостная любительница найти приключений на свою дурную голову, от чего чаще всего и страдает, получая новые шрамы на теле. Никто не знает, что у этой девушки на уме, но вот что можно сказать наверняка, она словно безумная бросается на штыки и лезет туда, куда обычные люди не полезут.
На данный момент Аланесс является одним из магов Штормградской Башни Магов, открывая в себе всё новые способности и умения.

Рубиаура
Маг

Девушка по натуре молчалива и скрытна. Трудолюбива и всегда несет ответственность за свои действия. Берясь за дело, она не отпустит его до момента достижения успехов. Руби является крайне начитанной особой и её всегда можно застать в библиотеке, отчего она может отвечать весьма изящно и деликатно, сохраняя спокойствие и добавляя некоторую наглость своей речи. Девушка никоим образом не является злопамятной, отнюдь, она часто может снизойти к нелицеприятным действиям некоторых существ, включая все возможные сценарии развития событий личности, находя для себя всевозможные ответы на собственные вопросы и в конце концов ожидая следующих действий существа для формирования заключающегося мнения. Когда в ней проявились магические способности, девушка некоторое время развивала их самостоятельно, пока не присоединилась в качестве неофита к Штормградской Башне Магов. Рубиаура воистину является мастером иллюзий, а так же начала постигать себя и свои способности в школе прорицания, получив степень Мага. Так же иногда замещает преподавателей академии.


Защита Королевства в военное время и ликвидация потенциальной угрозы;

Поиск, поимка, наказание магов – отступников и магов, совершивших преступление против Короны и жителей Королевства;

Поиск, конфискация и устранение опасных для подданных Королевства артефактов, использующихся на незаконных основаниях;

Сотрудничество Штормградской Академии в обучении студентов а также помощь в подготовке выпускников к службе в Корпусе;

Магическая поддержка союзных войск и войск Штормграда на передовой и отдельных миссиях;

Консультация Военного Совета в вопросах защиты населения и военных объектов от вторжения опасных волшебников, демонических созданий и последователей культов;

Обеспечение полной защиты высокопоставленных лиц и аристократов по решению магистрата.



Легендарное сражение за Черную Гору против Клана Черного Железа;

Война с Пылающим Легионом в Выжженных Землях, оборона крепости Стражи Пустоты;

Война с Пылающим Легионом на Полуострове Адского пламени, оборона Оплота Чести и осада Цитадели Адского Пламени;

Война с Плетью в Нордсколе, высадка со вторым полком Его Величества;

Штурм Наксрамаса в Драконьем Погосте;

Поддержка войск Союза Драконов, изучение древних артефактов и знаний;

Война с Плетью в Ледяной Короне, осада Цитадели Ледяной Короны;

Война с культом Сумеречного Молота, сражение за Хиджал;

Война с культом Сумеречного Молота, высадка на побережье Сумеречного Нагорья;

Война с культом Сумеречного Молота, сражение с орками клана Драконьей Пасти, осада крепости Драконьей Пасти;

Битва за Азерот, сражение в Сумеречной Цитадели;

Оборона Красногорья от нашествия демонов Пылающего Легиона.

Военная компания в Тернистой Долине.

1
Задание важнее всего.

Если есть что-то или кто-то, что может привести к невыполнению поставленной задачи, в обязанность мага входит искоренение этой вероятности. Репутацию Корпус себе заработал благодаря достижением поставленных задач, не смотря на потери.

2
Сохранение личной информации.

Личные связи, привычки и соблазны не рекомендуется держать в открытом доступе для посторонних лиц, учитывая специфику этой и враждебных организаций. Враг может использовать это против магов и Короны.

3
Гриф «Совершенно секретно».

Ни враги, ни сомнительные союзники не должны обладать знаниями и секретами корпуса ни в коем случае.

4
Собранность и профессионализм.

Каждая миссия требует полной отдачи и концентрации от мага, так как от его действий зависит не только его жизнь, но и жизни его сослуживцев и союзников, а также жизни подданных Королевства.

5
Подчинение магистрату.

Корпус подчиняется Башне Магов, и только потом военачальникам из военных структур. Если мнение магистрата Башни и военачальников армии расходятся, боевой маг всегда должен придерживаться стороны представителей Башни.



В Академии имеется перечень предметов для изучения на выбор студента, а также список обязательных лекций, практических и теоретических занятий.

Обязательные
Основа общего курса студента:

Артефакты и реликви

История Азерота

Теория тайной магии

Запретная магия

По выбору
Выбирается студентом лично:

Алхимия;

Геология;

Врачевание;

Астрономия;

Неофит должен изучить курс обязательных а также минимум три предмета из необязательных, чтобы понять смысл своего существования, уметь различать добро от зла и научиться расставлять правильные приоритеты. Помимо базовых предметов, академия Башни, разумеется, преподает знания о школах:

Трансмутация
Преобразование — это одна из самых популярных дисциплин, позволяющих магу манипулировать временем и пространством. Наиболее известное заклинание этой школы – Превращение, с помощью которого волшебник может изменить форму любого существа или предмета, а также открытие порталов и разломов.


Сотворение
Созидание – это наука о сотворении существ и объектов. Вам приходилось когда-нибудь умирать от жажды или испытывать муки голода? Эти неудобства неведомы магам, искусным в созидании. Призвать ломоть свежего хлеба или стакан воды – что может быть проще даже для начинающего волшебника?

Отречение
Направление защитной магии и одна из наиболее важных школ для начинающего волшебника. Самое известное ограждающее заклинание – это щит маны, преобразующий чистую энергию в преграду, защищающую заклинателя от нападения. Правильно выполненный щит маны может отразить большую часть направленных на Вас заклинаний, но его создание сопряжено с немалыми трудностями как для начинающих, так и для опытных магов.

Прорицание
Ясновидение – это искусство сбора информации. Могучие провидцы могут мысленно преодолевать огромные расстояния и даже видеть то, что недоступно человеческому глазу. Один из наиболее очевидных способов применения ясновидения – это гадание: предсказание событий, происходящих за гранью досягаемого, порой даже в иных мирах.


Зачарование
Наложение чар – это процесс наделения предмета или живого существа магической мощью. Одни чары могут действовать недолго, а другие усиляют предмет навсегда. Обучиться наложению чар непросто, но это одно из самых востребованных магических искусств. Наставники Академии очень рекомендуют всем изучать наложение чар, ибо заклинания этой школы магии крайне редко приводят к несчастным случаям.

Иллюзии
Иллюзии – это искусство искажения самой ткани реальности. Туманные миражи могут сделать мага невидимым и неслышимым для окружающих – или наоборот, изменить человека или место до неузнаваемости. Иллюзии крайне полезны для маскировки и обмана противника, хотя школа ясновидения располагает многочисленными заклинаниями противодействия. Поэтому наставники категорически не рекомендуют своим студентам строить карьеру исключительно на иллюзионной магии.


Контакты: в игре — /w Фалерон, /w Ангазаир.
Дискорд — Darth Any#7317, Faleron#0552.

Брать CSS без разрешения куратора гильдии запрещено. По вопросам обращаться в дискорд — Darth Any#7317.

Гильдия была перенесена с сервера Evening Star: evening-star.ru/t/stormwind-battle-mages/2249


Корпус магического надзора Штормграда, занимающийся, в основном, преступлениями магического характера в королевстве и прилегающих территориях — https://rp-wow.ru/guilds/734.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Гильдию к отыгрышу одобряется.

Проверил(а):
Герцог Гаварский
18:57
13:44
2801
Нет комментариев. Ваш будет первым!