Вестфолльский рыцарский Орден имени лорда Туралиона
или братство Вестфолльцев



Новосозданный Вестфолльский рыцарский Орден имени лорда Туралиона берет свое начало от славных воинских традиций Штормградского королевства, олицетворением которых является нынешнее командование вестфолльцев, до недавнего времени носивших «льва» на гербах.
Сир Феликс Шмидт, изгнанный из столицы, был отправлен в длительную ссылку на
дальние рубежи, чтобы укрепить королевскую власть в Западном Краю.
Рыцарь-капитан Шмидт привез из столицы и своих лучших людей из ставки
командования стражи – новый аппарат дружины насчитывал с десяток верных бойцов, прошедших через многие передряги столичных интриг. Однако, столкнувшись с уничтожительными проблемами выжженного восстанием и многолетней разрухой регионом, дальнейшая безоблачная служба оказалась под угрозой. Общая бедность, всепоглощающая нужда и отсутствие самого отдаленного просвета – все это угнетало, и подобно волне, разбивающейся о крутые скалы, надежда на улучшение ситуации в Западном Краю таяла на глазах. Пьянство и дурманы, грабежи и насилие, мародерство и отказ от Веры – Западный Край погряз в душевных ранах, которые невозможно излечить без высшей идеи.
Для братьев-вестфолльцев высшей идеей предстала философия Света, как
единственно верный источник праведной силы, которая сможет направить заблудшие души на пути к царству мудрости и любви. Подчиняясь этой идее, дружинники вышли из состава законников, бросив методы разделения и угнетения; плачевное состояние Родины вынудило их обратиться не к государству, но к земле, не к землевладельцам, но к народу, чтобы защитить интересы угнетенных и страждущих – в этом состоит суть их службы, рыцарского долга и обязанностей перед защитой Отечества.
Не обремененные армейским уставом и обязанностями перед официальными властями, бывшие дружинники собирают вокруг себя бедных и отчаявшихся, чтобы дать им новый светоч в виде Веры, духовного утешения. Братство вестфолльцев предлагает всякому желающему присоединиться во имя достижения единой цели – следования философии Света.


Братство вестфолльцев, подчиняясь традициям рыцарских формирований, переняла и структурные особенности – это военизированное формирование религиозной направленности, в котором существует собственный устав, законы и внутренние правила, действующие на всех членов Ордена.



Главой ордена является Гроссмейстер, который, подобно кормчему, направляет братство на путь праведности и святой веры. Гроссмейстер избирается на всеобщем Соборе; кроме того, данная должность пожизненная, а возможность смещения главы ограничена всеобщим голосованием членов ордена, принесших все три обета братства.

Совет трех корпусов Ордена, занимающийся большинством дел в Ордене, несет в себе исполнительную власть и совещательную функцию при гроссмейстере (самостоятельно издающим указы). Именно благодаря их тщательному надзору Орден сохраняет дисциплину и обеты веры.


Рыцарский корпус

Воинствующее подразделение Ордена, основной задачей которого является ведение боевых действий во имя достижения мира. Закаленные воины, пришедшие из различных армий Альянса или из вольного рыцарства, готовы посвятить свою жизнь Вере и рыцарской чести, находясь в братстве вестфолльцев. Командование рыцарским корпусом осуществляет наиболее авторитетный и ученый рыцарь, которого нарекают в маршалы и постанавливают управление рыцарскими силами. Кроме того, во время военных сборов маршал приобретает всю полноту власти, отчитываясь за свои действия только перед гроссмейстером.


Корпус Хранителей

Вся документация и канцелярские дела Ордена принадлежат узкой группе профессионалов, закончивших Даларанские и Штормградские школы магии. Владея нужными познаниями, чародеи-библиотекари под руководством Архивиста педантично собирают и сохраняют литературу, проводят исследования и приобретают новые знания. Библиотека Ордена в скором времени может хранить множество тайн.


Корпус Жрецов

Помощь раненым и идеологическая работа, наставление падших и служба праведным — корпус жречества Святого Света составляет мощный костяк Ордена, как наиболее смиренные и терпеливые его представители; духовенство вестфолльцев подчиняется экзарху, которого выбирают либо из числа местных священников, либо назначают от штормградской церкви по просьбе рыцарей. На хрупких плечах священнослужителей находится ответственность за духовно-нравственную составляющую братства и путь к достижению духовности.


Устав братства Вестфолла


Во имя благородного имени союза и рыцарства Альянса и славы Света пречистого, здесь берет начало устав Вестфолльского рыцарского Ордена имени лорда Туралиона. Здесь каждый из интересующихся узнает сущность бытия братства Вестфолла, ибо же службою и усердием достигается путь к божественному потоку умиротворения.


I. Об обетах братства.

Каждый из братьев посвящает свою жизнь и идеи Ордену, и в этом есть сама суть братства, где все стремятся к единой цели и желают тождественного в жизни земной и посмертной. Первый обет есть послушание, из чего исходит, что истинное и совершенное послушание — это добродетель превыше всех добродетелей, и никакое великое дело не может осуществиться или быть доведено до конца без этой добродетели. Послушание необходимо и в мирских делах, и в ратных занятиях – нет места дурости и вольности там, где вестфолльцы действуют во имя Света. Подчиняясь этому правилу, каждый брат должен четко и ясно выполнять требования командиров и уметь подчиняться.Второй обет есть уважение к каждому брату, и в этом обете находится сама суть святой веры, добродетель из трактатов Алонсуса Фаола: «Каждое существо, которое способно чувствовать, имеет такую же связь между собой и миром, как и вы. Если вы разрушаете счастье другого, вы уменьшаете счастье мира — и, в конечном счете, ваше собственное тоже…». Помните об этом и никогда не унижайте брата своего, дающего напиться из источника и помогавшего держать меч в руках. Раздоры не приветствуются среди вестфолльцев.Третий обет – верность рыцарскому долгу и союзу Альянса. Предательство Альянса – наивысшее преступление, светомерзкое и ничтожное в сути людской жизни. Как только последователь Ордена принимает все три обета – братство принимает его к себе.

II. О снаряжении братьев.

Братьям этого Ордена позволено носить и использовать холст для нижних рубах, подштанников и чулок, простыней и покрывал, а также для других вещей по необходимости. Верхняя одежда должна быть спокойных тонов. Братья рыцари должны носить белые плащи, как знак своего рыцарства, но другие их одежды не должны отличаться от одежд остальных братьев. Мы постановляем, чтобы каждый брат носил герб Ордена на груди. Меховые изделия, рясы и одеяла не должно изготавливать из меха иного, кроме меха овец и коз, однако, никому не должно давать козлиный мех, если только он сам о том не попросит. Братья должны иметь обувь без шнурков, пряжек или колец. Также, те братья, кто заведует одеждой и обувью, должны заботиться о том, чтобы снаряжать братьев таким тщательным и подобающим образом, чтобы каждый имел нужный размер, не слишком длинный, не слишком короткий, не слишком узкий, не слишком широкий, и чтобы каждый мог без какой-либо помощи одеть и снять свои одежды и обувь. Одежда должна быть скромной и совсем не выделяться; кто же посчитает себя выше остальных братьев и решится поставить хвастовство выше всякого братства – будет он наказан согласно деяним своим. Что касается постельных принадлежностей, каждый брат должен довольствоваться спальным мешком, ковриком, простыней, покрывалом из холста или тонкого полотна и подушкой, если только брат, заведующий спальными принадлежностями, не выдает больше или меньше означенного. Также подобает при получении новых вещей, возвращать старые, дабы тот, кому возвращаются вещи, мог раздавать их слугам и бедным.

III. Об отношениях в братстве и подробно про второй обет.

Всякий брат Ордена сего, даже если нет между ним и другим братом разницы в возрасте или же в статусе, обязан чтить и уважать брата, и в этом стремлении он не должен оскорблять или всяко унижать его независимо от приказа и требования командования. Невежество должно же выжигаться словом, а ежели не имеет слово нужной силы – то и железом каленым. Орден уважает людей, готовых помогать и обучать, и презирает всякое высокомерие как признак отсталости и душевной низости как Светомерзкое деяние, недостойное брата-вестфолльца. Уважение есть главное требование братства, и сама сущность нашей организации заключается в том, чтобы соединять людей, а не отталкивать их; в том, чтобы помочь и направить к Свету и праведности, а не вогнать в Пустоту скверны и приблизить к демоническому миру разврата и жестокости. Но стоит понимать, что каждый из братьев есть Орден и его воплощение в мире Света, и из этого выходит, что всякий член Ордена несет его силу и обязанности, является частью общего механизма, и для достижения праведности мира сего братство должно не пререкаться, а вместе делать надобное во славу Ордена.

IV. Об отношениях в иерархии и военных сборах.

Братья Ордена живут двумя жизнями. Мирская жизнь и военные сборы тесно связаны между собой – во время мира каждый из братьев не ограничен в правах и свободах, имеет право вольно передвигаться по королевству, но так, чтобы в течение суток мог вернуться в расположение войска и встать на защиту интересов рыцарства. В мирное время брат может рассчитывать на то, что ежели нет у него дела и задания – может он отдыхать и тренировать свое тело и душу, молиться или ходить в таверну – в этом нет никакого прегрешения перед Светом и братством. Однако во время военных сборов братство лишается свободы, и всяко подчиняется командованию и исполняет приказы их, если те не являются преступными по сути своей и не имеют целью унижения братьев своих. Военные сборы обязуют братьев исполнять первый обет безукоризненно и четко, обращаться к нему во времена всякой нужды и боли, и помнить о том, что братство требует для достижения праведности Света на бренной земле Азерота.

V. Об народности и вере, службе в Ордене и вхождении в братство.

Всякая раса, призванная Светом во имя достижения царствия мира в Азероте, имеет право на вхождение в братство на равных правах и обязанностях. Орден не видит разницу между человеком и эльфом – если Свет направляет их на путь праведности. Однако, подчиняясь законам Альянса, Орден вынужден не допускать ордынских союзников в братство вестфолльцев из-за политических дрязг во время нахождения оного в землях, подконтрольных союзу.

VI. О рыцарской чести.

Истинный рыцарь есть человек бесстрашный, сильный и мужественный по сути своей, ведь Свет даровал тому славу и могущество, которое необходимо использовать во благо и для достижения общего мира и создания царствия Добра. Исходя из этого, его добродетели не ограничиваются философскими обетами Ордена и Веры, но и подкрепляются нижеуказанным сводом, являющимся догматом для каждого вестфолльца:
— Ежедневно молиться на вечерней мессе;
— Чтить философию Света и ее добродетели, защищать ее от посягательств;
— Защищать бедных, калек, сирот и вдов;
— Не подчиняться скверне и не изучать темные искусства;
— Не вступать в заведомо несправедливые войны;
— Быть щедрым, правдивым, держать слово;
— Верно служить Альянсу.

VII. Об имуществе братьев, богатстве и злате.

Имущество братства заключается во всей недвижимости, мебели и всякой другой утвари, которые Орден вручает во временное (жизненное) пользование брата. В случае его изгнания или смерти имущество возвращается в казну братства и может быть повторно выдано другому вестфолльцу. За сохранность казны отвечает гроссмейстер, кроме того, он постановляет о размерах выплат для мирской жизни братьев, о субсидиях в отношении нуждающихся и милостыни бедным.Всякий из братьев, вступая в Орден, соглашается с тем, что его имущество, будь оно добыто путем собственных усилий или при помощи Ордена, при его смерти будет отдано бедным или на благо вестфолльцев.Орден не поощряет, но и не запрещает хранение злата и драгоценностей, не регулирует финансовые вопросы братьев, но в отдельных весьма важных для братства вопросов гроссмейстер вправе воспользоваться ресурсами братства в целях поддержки Ордена с согласия Совета.

VIII. О поведении братьев вне расположения, о их жизни и нравственности.

Вестфолльцы, покидая обитель Ордена, должны четко и ясно выполнять требования устава и добродетелей Веры, рыцарских прав и обязанностей, не нарушать ни единого правила и являться образцом нравственности. Всякий вестфоллец есть защитник нуждающихся, и при виде преступления во имя Света и законов Альянса тот обязан помочь жертве, дабы избежать бессмысленных драк и убийств. Всякий рыцарь и брат Ордена не должен быть сколько-нибудь гедонистом; в его жизни удовольствие – не главная цель, а лишь способ отдыха перед новым сражением, но не столько, чтобы позволить тому опуститься от морали Света к яме разврата и скверны, демоническому рабству плоти. В связи с этим, братьям не разрешается прелюбодействовать, пить без меры и быть вульгарными, ведь рыцарский титул подразумевает под собой огромную ответственность. За нарушения нравственного характера Совет назначает физическое наказание вплоть до изгнания.

IX. О женщинах и Ордене, братстве и отношениях.

Каждая женщина, готовая вступить на сложный путь жречества или знающаяся в магии арканы, может вступить Орден и принять все три обета — но рыцарский корпус для хрупких дам закрыт по соображениям эффективности и моральных ценностей рыцарства, не позволяющего дамам воевать и калечить себя. Кроме этого, любые отношения, основывающиеся не на профессиональных или духовных занятиях между мужчиной и женщиной должны быть строго воспрещены: за проступки плоти наказание плетью, за повторное нарушение — изгнание и клеймление.


Для вступления пишите в дискорд (Gallador#9058). Топик будет дополнятся.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Интересненько. Одобрено.

Проверил(а):
Antonystar
18:45
01:00
374
19:41
0
Good.
20:17
0
За иконки из 6 цивы однозначно лойс.
23:48
+1
рад видеть танкист ^________^