Так же известные как М.О.П.С. — это в первую очередь семья, сплоченная команда вольных исследователей и авантюристов. Что может быть лучше, чем жизнь на палубе дирижабля, загруженного различными артефактами и итогами исследований? Ночёвки на свежем воздухе, жизнь в бесконечных приключениях и новых открытиях? Быть может не всегда удается найти именно те диковины, которые хотелось бы, а на пути встречается не малая угроза… Истинным поклонникам своего дела это всего лишь условности! Когда под рукой имеется транспорт и хорошая команда — многие границы размываются, а путешествия становятся лишь интереснее. Ты человек? Или может быть гоблин? Гном, дворф, орк, эльф? Всякому у нас найдется место, а нейтральная позиция организации поможет завести многие знакомства с различными расами, проникнуться культурами различных мест и народов. А собранные артефакты, ценные находки и различные материальные ценности — только скрасят приключения.
Какие приключения без средства передвижения, верно? А у нас оно есть! Личный дирижабль организации, до верхов загруженный различным оборудованием, снаряжением, провизией и артефактами. Последнее, конечно, только планируется, но у нас все еще впереди!
Для каждого участника организации у нас имеется почти что одинаковый набор снаряжения и инструментов. Вот некоторые из них:
Сперва наперво — набор археолога. В него входят комплект одежды, рассчитанный на деятельность в тропиках и пустынях. Походная, весьма вместительная фляга. Набор инструментов для археологии и подзорная труба. Так же имеется различное вооружение — как мечи так и ружья. Уж где-де, а на Азероте экспедиционные вылазки никогда не бывают безопасными!
Помимо обычных инструментов для поиска артефактов, у М.О.П.С. имеются два робота МА-3.3a (Механический Археолог 3 версии и 3 модификации), способный вести поиски археологических ценностей в довольно обширной области, до 250-ти метров. единственная беда — этот механизм очень шумный, и очень хрупкий. Попытки исправить хотя бы один из этих минусов без потери эффективности поиска еще ни разу не увенчались успехом. Приходится мириться с этими небольшими минусами, и всегда быть готовыми к защите МА-3.3a, в случае нападения местной флоры и фауны(да, мы встречали и живые растения!!!), и починке, в случае неудачной охраны поискового бота. Благо, чинить их не так сложно, хоть и приходится это делать довольно часто.
Как и у любой команды — у М.О.П.С. имеются свои цели, которые не плохо было бы достичь!
Вот небольшой их перечень:
- Поиск древностей и различных ценностей.
- Ведение каталогов и архивирование данных о найденных артефактах и ценностях!
- Обеспечение команды организации местом для жизни и жизнедеятельности, работой и приключениями!
- Исследование различных отдаленных уголков Азерота.(И не только!)
- Наконец таки — просто разжиться материальными ценностями, нужными как всей организации, так и её отдельным членам, по надобности.
- Глава.
Только он/она решает, куда будет держать путь М.О.П.С., учитывая голос и пожелания каждого из организации. На данный момент основательницей и непосредственной главой организации является Присцилла «Анс» Миндальбаухт. - Родич.
Доверенные лица и «костяк» организации. - Участник.
Полноправный член организации. Имеет определенный ряд прав и обязанностей. - Союзник.
Лица, которые не входят в состав организации, временно примкнувшие к заданиям или путешествию.
- Цени и уважай организацию.
- Своих в беде не бросаем. Какая бы не была ситуация — мы все одна организация, одна семья, и своих не бросим на погибель.
- Не нести свои личные проблемы, не касающиеся организации в неё.
- Не вносить разлад в устои организации.
- Не выноси сор из избы. Все секретики организации — это её тайны, и разглашать их третьим лицам — не очень хорошо, и по голове тебя за это не погладят.
Есть несколько вариантов вклиниться в жизнь организации.
Первый, весьма нестабильный вариант. Время от времени, глава набирает новых членов команды, заинтересованных в идеях и целях организации. Обычно такое происходит в более-менее крупных поселениях, но сама организация никогда не сидит долго на одном месте.
Второй, более простой вариант. Заблаговременно списаться с главой и изъявить желание вступить в организацию в письме. Кому писать письмо? Присцилле Миндальбаухт! В рекламных бюллетенях, иногда расклеиваемых по доскам объявлений городов, именно это и написано! А дальше уж как получится. Дирижабль организации часто останавливается у населенных пунктов, а потому ответ на письмо не будет очень уж затянутым!
Игра планируется вестись во всем Азероте и за его пределами, довольно часто переезжая от одной локации к другой. Как таковой привязки к месту не будет, из-за банальных причин. Одно и то же людям быстро надоедает, да и специфика гильдии будет все время подталкивать к перелетам в другие локации, для исследований и поисков интересностей. Если вам нравятся такой стиль игры, и все что с ним связано — быть может у нас найдется для вас уютное местечко.
Приниматься будут почти все расы и все классы, кроме всяких DK, DH, и им подобных супер-мега-крутых, и не вписывающихся в концепт ги. У нас тут небольшая кучка игроков для лампового отыгрыша и всяких приключений. Странно будет видеть у нас к'тира, чёрного дракона или вульперу рыцаря смерти, верно?
РП письма лучше отправлять на дискорд канале, на нашем сервере, но и игро-механические письма тоже приветствуются. Механ. ник главы — Миндальбаухт.
Привет!
Творчество было рассмотрено в соответствии с Системой боя и развития (1.14) и получило статус Одобрено.
Сказать честно, задумка создать гильдию приключенцев, от слова совсем не завязанных на наёмничестве, по-своему уникальна и отдаёт духом старого Варкрафта, где игрок чувствовал себя первооткрывателем и с головой погружался в незнакомый для себя мир, полный тайн, сокровищ и, конечно же, опасностей! Хочется верить, что М. О. П. С. обретёт то, что ищет.В течение двух недель (отсчёт начинается с момента одобрения — 14.10) вы должны будете проявить себя наилучшим образом: участвовать в событиях, направленных на реализацию тех целей, что ваша группа поставила перед собой; доказательством плодотворной работы над гильдией должны стать отчёты, логи или скриншоты, что необходимо предоставить до 28.10 проверяющему рецензенту.
За созданием механического тега (самой гильдии в игре) обратитесь к членам поддержки. Наименование гильдии должно быть (или должно содержать) слово (словосочетание) или аббревиатуру «Малая Организация Поиска Сокровищ».К сожалению, испытательный срок пройден не был, а потому гильдия подлежит Отказу. Впрочем, вы можете попытать счастье повторно, обратившись к проверяющему рецензенту вновь либо же сменить проверяющего посредством обращения.
14.12.2022
Гильдии вновь выдан испытательный срок сроком с 14.12.2022 до 28.12.2022. Вам необходимо в конце каждой недели скидывать активность своей гильдии (отчёты, скриншоты и так далее). За созданием механического тега (самой гильдии в игре) обратитесь к членам поддержки. Наименование гильдии должно быть (или должно содержать) слово (словосочетание) или аббревиатуру «Малая Организация Поиска Сокровищ».
Испытательный срок считается пройденным.
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/11258), в Discord (f0lloVVmE#2012) для получения ответов на них.