Малая Организация Поиска Сокровищ

Так же известные как М.О.П.С. — это в первую очередь семья, сплоченная команда вольных исследователей и авантюристов. Что может быть лучше, чем жизнь на палубе дирижабля, загруженного различными артефактами и итогами исследований? Ночёвки на свежем воздухе, жизнь в бесконечных приключениях и новых открытиях? Быть может не всегда удается найти именно те диковины, которые хотелось бы, а на пути встречается не малая угроза… Истинным поклонникам своего дела это всего лишь условности! Когда под рукой имеется транспорт и хорошая команда — многие границы размываются, а путешествия становятся лишь интереснее. Ты человек? Или может быть гоблин? Гном, дворф, орк, эльф? Всякому у нас найдется место, а нейтральная позиция организации поможет завести многие знакомства с различными расами, проникнуться культурами различных мест и народов. А собранные артефакты, ценные находки и различные материальные ценности — только скрасят приключения.

Приключения и поиски!

Какие приключения без средства передвижения, верно? А у нас оно есть! Личный дирижабль организации, до верхов загруженный различным оборудованием, снаряжением, провизией и артефактами. Последнее, конечно, только планируется, но у нас все еще впереди!

Для каждого участника организации у нас имеется почти что одинаковый набор снаряжения и инструментов. Вот некоторые из них:

Сперва наперво — набор археолога. В него входят комплект одежды, рассчитанный на деятельность в тропиках и пустынях. Походная, весьма вместительная фляга. Набор инструментов для археологии и подзорная труба. Так же имеется различное вооружение — как мечи так и ружья. Уж где-де, а на Азероте экспедиционные вылазки никогда не бывают безопасными!

Помимо обычных инструментов для поиска артефактов, у М.О.П.С. имеются два робота МА-3.3a (Механический Археолог 3 версии и 3 модификации), способный вести поиски археологических ценностей в довольно обширной области, до 250-ти метров. единственная беда — этот механизм очень шумный, и очень хрупкий. Попытки исправить хотя бы один из этих минусов без потери эффективности поиска еще ни разу не увенчались успехом. Приходится мириться с этими небольшими минусами, и всегда быть готовыми к защите МА-3.3a, в случае нападения местной флоры и фауны(да, мы встречали и живые растения!!!), и починке, в случае неудачной охраны поискового бота. Благо, чинить их не так сложно, хоть и приходится это делать довольно часто.

Цели:

Как и у любой команды — у М.О.П.С. имеются свои цели, которые не плохо было бы достичь!
Вот небольшой их перечень:

  • Поиск древностей и различных ценностей.
  • Ведение каталогов и архивирование данных о найденных артефактах и ценностях!
  • Обеспечение команды организации местом для жизни и жизнедеятельности, работой и приключениями!
  • Исследование различных отдаленных уголков Азерота.(И не только!)
  • Наконец таки — просто разжиться материальными ценностями, нужными как всей организации, так и её отдельным членам, по надобности.

Иерархия:
  • Глава.
    Только он/она решает, куда будет держать путь М.О.П.С., учитывая голос и пожелания каждого из организации. На данный момент основательницей и непосредственной главой организации является Присцилла «Анс» Миндальбаухт.
  • Родич.
    Доверенные лица и «костяк» организации.
  • Участник.
    Полноправный член организации. Имеет определенный ряд прав и обязанностей.
  • Союзник.
    Лица, которые не входят в состав организации, временно примкнувшие к заданиям или путешествию.

Правила:
  • Цени и уважай организацию.
  • Своих в беде не бросаем. Какая бы не была ситуация — мы все одна организация, одна семья, и своих не бросим на погибель.
  • Не нести свои личные проблемы, не касающиеся организации в неё.
  • Не вносить разлад в устои организации.
  • Не выноси сор из избы. Все секретики организации — это её тайны, и разглашать их третьим лицам — не очень хорошо, и по голове тебя за это не погладят.

Как попасть в М.О.П.С.?

Есть несколько вариантов вклиниться в жизнь организации.
Первый, весьма нестабильный вариант. Время от времени, глава набирает новых членов команды, заинтересованных в идеях и целях организации. Обычно такое происходит в более-менее крупных поселениях, но сама организация никогда не сидит долго на одном месте.
Второй, более простой вариант. Заблаговременно списаться с главой и изъявить желание вступить в организацию в письме. Кому писать письмо? Присцилле Миндальбаухт! В рекламных бюллетенях, иногда расклеиваемых по доскам объявлений городов, именно это и написано! А дальше уж как получится. Дирижабль организации часто останавливается у населенных пунктов, а потому ответ на письмо не будет очень уж затянутым!

ООС:

Игра планируется вестись во всем Азероте и за его пределами, довольно часто переезжая от одной локации к другой. Как таковой привязки к месту не будет, из-за банальных причин. Одно и то же людям быстро надоедает, да и специфика гильдии будет все время подталкивать к перелетам в другие локации, для исследований и поисков интересностей. Если вам нравятся такой стиль игры, и все что с ним связано — быть может у нас найдется для вас уютное местечко.

Приниматься будут почти все расы и все классы, кроме всяких DK, DH, и им подобных супер-мега-крутых, и не вписывающихся в концепт ги. У нас тут небольшая кучка игроков для лампового отыгрыша и всяких приключений. Странно будет видеть у нас к'тира, чёрного дракона или вульперу рыцаря смерти, верно?

РП письма лучше отправлять на дискорд канале, на нашем сервере, но и игро-механические письма тоже приветствуются. Механ. ник главы — Миндальбаухт.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Привет!

Творчество было рассмотрено в соответствии с Системой боя и развития (1.14) и получило статус Одобрено.



Сказать честно, задумка создать гильдию приключенцев, от слова совсем не завязанных на наёмничестве, по-своему уникальна и отдаёт духом старого Варкрафта, где игрок чувствовал себя первооткрывателем и с головой погружался в незнакомый для себя мир, полный тайн, сокровищ и, конечно же, опасностей! Хочется верить, что М. О. П. С. обретёт то, что ищет.

В течение двух недель (отсчёт начинается с момента одобрения - 14.10) вы должны будете проявить себя наилучшим образом: участвовать в событиях, направленных на реализацию тех целей, что ваша группа поставила перед собой; доказательством плодотворной работы над гильдией должны стать отчёты, логи или скриншоты, что необходимо предоставить до 28.10 проверяющему рецензенту.

За созданием механического тега (самой гильдии в игре) обратитесь к членам поддержки. Наименование гильдии должно быть (или должно содержать) слово (словосочетание) или аббревиатуру "Малая Организация Поиска Сокровищ".



Если у вас останутся какие бы то ни было вопросы, обратитесь в личные сообщения в Discord'e по тегу Tusker#7830. Удачной игры!

Проверил(а):
Tusker
00:32
16:44
606
Vie
17:06
0
Ну когда же наконец будет отряд Лиги Исследователей?! Ну где?! Ну когда-а-а-а?! pepesad
17:25
0
Пока есть Лига Зла, Лига Исследователей не будет написана pepesmile
Vie
18:09
+5
МОПСы вперед!
МОПСЫ!!!!
19:15
+2
Мопсики лучшие
вот чем ты занимаешься, вместо одеваниев на триялах… падшая женщена
07:02
0
вон отсюда
05:06
+2
МОПС реально ведь заведет мопсов как сторожевых псов, как иронично.
11:14
+1
Так и будет! Никакой иронии, только МОПСики! ♥
23:12
+2
Либо я такой слепой, либо тут даже не сказано кто лидер чтобы чиркануть письмецо…
Vie
00:07
0
Спасибо за замечание. Добавила!
yvojenie yvojenie yvojenie
Vie
07:25
+2
МОПС одобрены, и начинают своё небольшое путешествие и поиски ништяков!!!
09:10
0