После выяснения отношений с одной из ловчих смерти в виде поединка, больше похожего на избиение, Пайпер требовалась квалифицированная помощь в восстановлении тела. И такой специалист у неё имелся под рукой почти всегда. И это — мастер-аптекарь Лиана Ядошип. Её родная мать, к которой после встречи с отцом появилось множество вопросов. Но самый главный… Почему? Почему она изменила отцу? Почему она согласилась на такую жизнь для своей родной дочери? Почему она ей ничего не рассказала? И ответы на эти вопросы ей предстояло узнать.
Они встретились в Зале Отважных. Пайпер на тот момент уже чуть ли не разваливалась на глазах, но старалась держаться гордо, прямо. Однако, увидев мать, девочка всё же сгорбилась. Поздоровавшись, они прошли к столу, ибо в Зале Отважных более подходящего места для проведения подобных операций попросту не нашлось.
Лиана приказала дочери раздеться сначала по пояс. Та сняла всё, кроме шлема, аргументировав это тем, что при попытке его снять ощущает невыносимую боль. Аптекарь приняла это к сведению и начала осмотр. Что же ей удалось увидеть? Немало. Две дыры в самом шлеме, отсутствующий левый глаз, следы от когтей в спине, изломанная левая рука, дыру в правом колене. Да и нога эта была в целом уже в ужасном состоянии. Расспросив пострадавшую о причинах таких ран, целитель лишь хмыкнула, приступив к делу. Она указала дочери сесть спиной. Так будет легче латать особо важные раны.
Именно в этот момент Пайпер решила завести разговор. Об отце. И начала свой монолог… После которого Лиана лишь подтвердила сказанное умершим. Всё было так, как он сказал. Ей было легче на душе, ведь больше нечего скрывать от единственной выжившей дочери.
Девочка осыпала мать вопросами, ответы на которые порождали ещё больше вопросов. Однако леди Ядошип ничего не могла с собой поделать — таковы были ответы. Она не хотела, чтобы дочь жила в приюте. Она верила, что Пайпер будет сильной и всё переживет. И не прогадала. Во время восстановления ноги девочки она буквально осыпала раненную словами о том, что всегда верила в её силу духа и терпение. И в то, что именно она избавит семью от домашнего тирана. Так и произошло, пускай и семья уже развалилась.
Лиана являлась экспертом во многих других областях. И одной из них являлась некромантия. А потому она преспокойно сращивала ткани. А затем взяла истерзанную руку дочери, принимаясь её восстанавливать практически с нуля. Для этого пришлось прощупать, а затем и буквально по сантиметру восстанавливать кости — те были разбиты местами вдребезги. Благо, осколки кости так и остались внутри и не пропали по пути. Она буквально отключила поврежденную руку, чтобы быстро и, что самое главное, правильно сформировать кость, не распарывая ткани и используя лишь некротику. И у Лианы подобное вышло на «ура». Вскоре Пайпер смогла преспокойно совершать различные манипуляции обеими руками. Особенно когда пришлось снять шлем при помощи магии. И попросила у матери разрешения взять её прозвище — Ядошип, в качестве фамилии. Чародейке очень понравилась эта идея. Она подчеркивает их родство.
Аптекарь увидела две пробоины в голове. Чудом не задели мозг. Но лишили девочку глаза. Также имелась вмятина. И кто же так сильно навредил её девочке?! Да, неживая была возмущена. Однако сейчас её больше волновал сам метод решения ситуации.
Решение нашлось быстро. Она просто-напросто закинула волосы девочки на правый бок. Затем, вздохнув, произнесла:
— Знаешь, у меня был тебе подарок на день рождения. Но, похоже, его придется отдать сейчас. Сейчас поставлю тебе пластину из арканита. Не спрашивай, откуда она у меня. Была добыта ещё до войны с Легионом, но дошла до меня только недавно, незадолго до эвакуации из Подгорода. Так что… Готова потерпеть немного? Она тонкая, её почти не будет видно. Зато прочная. С глазом мы после поработаем. Нужно будет найти точно такой же… А сейчас детские запчасти буквально неоткуда брать. Пришлось оставить многое там, в Подгороде.
Пайпер лишь кивнула. И мать приступила к делу. Приложив голову девочки к столу, Лиана уперла пластину на место двух пробоин. И принялась буквально впаивать оную в череп при помощи магии. Она обратилась к трансмутации, заменяя кость на пластину. Для этого ей пришлось применить всю свою сосредоточенность, серьезность и магический потенциал, ибо металл очень уж плохо слушался чародейку. Но… Вскоре дело было завершено. Ощупав работу после разрешения, Канцеляр ухмыльнулась. И поблагодарила единственную родную душу, которая её всегда готова принять такой, какой она и является. Но… Девица всё же не решилась рассказывать матушке о голосе Темной Госпожи. Незачем. И ей запретил голос.
Так они и разошлись. Пайпер предстояло ещё одно дельце… Но уже не в Оргриммаре.
Ролевые итоги:
— Пайпер встретилась с матерью, мастером-аптекарем Лианой Ядошип, спустя долгое время.
— Поговорив с нею, Пайпер узнала много нового и смогла понять мотивы матери до конца.
— Пайпер ныне будет делать запись, помечая себя как «Канцеляр Пайпер Ядошип».
— Посильной помощью Лианы были восстановлены: нога, рука, спина. Также была улучшена защита черепа — в него буквально ввели пластину из арканита.
Высокая требовательность.
Алхимик — 30 уровень.
Пайпер — 109 уровень. Отчёт.
Желаемая награда: уровни, учёт ролевых итогов.
Доброго времени суток! Отчет «Высокой Требовательности и Низкой Значимости» — одобрен. Ролевые итоги:
— Пайпер встретилась с матерью, мастером-аптекарем Лианой Ядошип, спустя долгое время.— Поговорив с нею, Пайпер узнала много нового и смогла понять мотивы матери до конца.
— Пайпер ныне будет делать запись, помечая себя как «Канцеляр Пайпер Ядошип».
— Посильной помощью Лианы были восстановлены: нога, рука, спина. Также была улучшена защита черепа — в него буквально ввели пластину из арканита.
Награда игрокам:
Алхимик — +1,5 к уровню..
Пайпер — +1,5 к золоту