На следующий день получивший ранение Кэллан справедливо решил остаться залечивать раны, пока лорд Фалконхерст готовился к очередному расследованию в Гленбруке. Дело было не завершено, и он, и сержант Обертон, да даже наймиты-чужеземцы понимали это. Понимали, что проклятие все остается и причина крылась где-то в лесу, нежели в городе. К вечеру было решено вновь собраться, чтобы поделиться итогами расследований с местными властями, которых это касалось в первую очередь — жителям очень хотелось покоя и безопасности.

Мэр Сирил Уайт справедливо поинтересовался у ван Гельт, так и у сержанта Обертона, что удалось выяснить. Весьма ироничным и забавным казалось то, что противоречивые сведения, которые удалось добыть, так и не пролили свет на загадочные исчезновения, но факты оставались неизменными — все жители Гленбрука, скорее всего, были мертвы, а найденные тела, в том числе фермера Готорна и Хейса, лишь подтверждали это. После недолгих обсуждений было вновь решено заняться этим делом и положить конец проклятию. Группа, включая новых и новых наймитов, двинулась в сторону угодий.
В самом Гленбруке, прибыв на место, группа вновь услышала голос маленькой девочки. Звонкий и раскатистый, её смех раздавался их всех мест в поселении и она здорово веселилась, попусту тратя драгоценное время приключенцев, гоняющихся за тенью по улицам и домикам местечка. Находили ли они неудавшиеся поэмы живших здесь горе-писателей или крали книги известных авторов, написавших классику кул-тирасской литературы, было ясно, что само поселение не представляло особой ценности. Именно поэтому группа двинулась дальше.

В лесу, проходя глубже и глубже, наймиты и друстварцы начали натыкаться на беззаботно бегающих кроликов, пожирающих трупы хищников — волков. Были и олени, занимающиеся тем же самым. Впрочем, они не нападали, пока сами люди не проявляли агрессии и не вредили расставленным по лесу фетишам и чучелам. Наконец, еще немного поблуждав по темному и проклятому лесу, составляя компанию живущим здесь сошедшим с ума зверям, они прибыли в пещеру, где крылась еще одна ключевая деталь расследования — дневник Мэри Хейс, по которому стало очевидно, что именно она была главным бедствием, ведьмой, ставшей на путь темной магии и обрекшей всех жителей на неминуемую гибель.
Пещера, по виду, стала главным (или не совсем?) пристанищем для ведьм, проводившим здесь темные ритуалы. То было видно по многочисленным гобеленам, видимо, таящим в себе магию, по свечам и котлу, по крови и магическим кругам, что усеяли поверхность пещеры. Явным и самым логичным решением, что приняли авантюристы, было уничтожить всё это ведьмовское мракобесие, сжечь и очистить, чтобы очистить местность от проклятия. Но… огонь не брал гобелены, а оружие не резало дерево, всё это поглощала густая темно-синяя дымка.

Своими действиями группа навлекла на себя появившуюся из ниоткуда тварь, видимо, защищавшую место, которое стало сосредоточием ведьмовской магии. В отличие от виденных ранее конструктов, собранных из палок и костей, это существо было из плоти и крови, голову, покрытую такой же темной дымкой, венчали здоровенные рога. Завязалось сражение.
Как бы ни старались воины, их оружие едва пробивало плоть. А если и вонзалось, то с большим трудом, если оружие и оставляло отметины, то лишь едва ранило. Хуже было то, что даже обездвиженное магией ван Гельт, неизвестное создание успевало навредить остальным воинам, страдающим от магии, вырывающейся из под земли, что образовалась вместе с расщелинами и взявшимся из ниоткуда гнусного вида пришельцем.

Бой продолжался и, несмотря на явное превосходство чудовища, удалось разгадать его слабость. Постепенно уничтожая вещи, которые ранее нельзя было тронуть, а именно развешанные амулеты и гобелены, опрокидывая чан с жидкостью, приключенцы постепенно ослабляли монстра. И тем не менее казалось, что самое незащищенное место — его голова. К этому времени, увы, он уже успел ранить бесстрашных бойцов — лихо орудующую топором Катарину и чужеземца, решившего подставить грудь, чтобы защитить сержанта Обертона, когда тому грозила смертельная опасность.

Грозившийся затянуться бой, учитывая силу этого пришельца, досрочно закончила вовремя смекнувшая и разгадавшая главную слабость монстра девушка, Анастасия. Наймитка уничтожила то, что являлось маяком, позволявшим существу находиться в этом мире. Зачарованную темной магией ритуальную деревянную маску, которую она расколотила камнем. Во мгновение после этого существо пропало, и тем самым опасность миновала. Кто знает, чем могло бы закончиться сражение, если не ум и находчивость чужеземки.

После боя друстварцы и герои из Альянса вернулись в Бухту, справедливо заметив, что лучшим решением будет залечить раны и вернуться в чащу позже, чтобы наверняка разгадать все её секреты.

Итоги события, участники и желаемая награда:

Высокая требовательность

Гамильтон — 38 уровень. (ведущий, не участвовал, писатель отчета).
Альма — 120 уровень.
Азрахиль — 104 уровень.
Годрей — 100 уровень.
Торгаддон — 103 уровень.
Неортериона — 107 уровень.
Аксандрис — 102 уровень.
Джордкенс — 90 уровень.
Фалконхерст — 52 уровень.
Обертон — 53 уровень.

Желаемая награда: Уровень. (Золото для высокоуровневых персонажей).

https://imgur.com/a/4WKh66h

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Отчет рассматривался по высокой требовательности и одобрен по категории средней значимости.

Ролевые итоги:

Друствары справились с монстром, вернувшись в Бухту и отдыхая после тяжкого боя.

Награды:

Гамильтон — 38 уровень. (ведущий, не участвовал, писатель отчета). +1.5 к уровню
Альма — 120 уровень. +4 золотых
Азрахиль — 104 уровень. +4 золотых
Годрей — 100 уровень. +4 золотых
Торгаддон — 103 уровень. +4 золотых
Неортериона — 107 уровень. +4 золотых
Аксандрис — 102 уровень. +4 золотых
Джордкенс — 90 уровень. +4 золотых
Фалконхерст — 52 уровень. +3 к уровню
Обертон — 53 уровень. +3 к уровню

Проверил(а):
alchemist
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+6
13:37
528
16.12.19 03:46
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.