Еще один ничем не примечательный день в Златоземье, каждый из героев занимался своими делами, кто тренировался, кто выпивал в кабаке, кто просто прогуливался по дорожкам Элвиннского леса. В один момент лидер уважаемой гильдии «Маркенарио», решил собрать людей, кажется у него появилось задание. Собравшись в своей крепости, они начали обсуждать план действий, всем было понятно что людям нужна работа и деньги. Через некоторое время обсуждения, Франкгрес объявил цель похода героев. Выбор упал на ничем не примечательную шахту, что находилась в Тернистой Долине. Вроде ничего сложного и опасного, но когда был задан вопрос о том «Что за враг там находится?», ответ поразил всех присутствующих, небольшой отряд Огров в размере тридцати существ. Многие уже хотели бросить это гиблое дело, но Франкгрес поступил как умный стратег и лидер, он попросил помощи у авантюристов из гильдии «Лисья обитель», хорошо известная гильдия что располагалась в доках Штормграда на своем корабле. Прибывшие авантюристы из союзной гильдии пополнили ряды героев. Также было послано пару писем отдельным личностям, которых знал Франкгрес. Из всех знакомых откликнулся только Коерий, Франкгрес знал его как хорошего кузнеца и человека слова.
И вот собравшись довольно внушительной группой, герои отправились в Тернистую Долину. Поход был долгим и довольно тихим, мало кто из героев разговаривал, возможно тот факт что они будут сражаться с большой бандой Огров, заставляло их задуматься. Во время перемещения по Сумеречному лесу, отстающие от основной группы увидели вспышку в небе и мгновение спустя перед героями стояла всем хорошо знакомая Жрица Святого Света Урсула, о ее подвигах и поступках знал весь Штормград и Златоземье, наверное даже в Кул-Тирасе она была на хорошем счету. Во время полета она заметила группу героев, так как Жрецы Святого Света считают своим священным долгом помогать другим людям, Урсула не стала исключением, она благородно спустилась к героям и узнала цель их похода. Не всем героям было известно о прибытии такой личности, но они без страха шли к своей цели.
Герои прибыли в «Форт Ливингстон», там мудрый лидер отдал приказ на отдых, каждый из героев выдохнул и наконец то все увидели неожиданную гостью. Как только Урсула приземлилась на своем существе в центре форта, в каждом герое что там находился вспыхнул свет надежды на победу, только один вид прославленной жрицы придавал им сил.
Герои начали более активно готовятся к бою, кто то передавал оружие другому, кто то из авангарда выбирал себе напарника, такими темпами время отдыха подошло к концу. В то время как авантюристы отдыхали и готовились, Франкгрес получал донесения от солдат форта, они были сильно озадачены деятельностью Огров, кажется последние готовились к нападению на форт. Герои же прибыли пресечь это на корню. Объявив о сборе, Франкгрес вкратце описал ситуацию авантюристам, это не заняло много времени и когда вопросы иссякли, герои продолжили свой путь.
Шахта оказалась ближе чем они думали, на подходах к ней красовались часовые Огров, их было пять или семь. В этот момент, на ум авантюристов пришел неплохой план, они хотели разделить силы противника и вырезать по отдельности. Маги должны были создать ледяную преграду, дабы Огры в шахте не вмешивались в бой, пока герои сражались с часовыми.
План был хорош, разделить силы противника и вырезать их по отдельности. Закончив обсуждение плана, Франкгрес отдал приказ, всем встать на позиции. Маги пробрались на вход в шахту и ожидали команды, стрелки заняли позиции на горах и приготовились вести огонь. Жрица Святого Света начала что то шептать, кажется она читала литании, взывая к силам Света, вокруг нее начали скапливаться частицы Света и через несколько мгновений, это уже был огромный столб состоящий из Света.
И конечно же Храбрый Авангард, он был малочисленным, так как не каждый решиться сражаться в ближнем бою. Только самые доблестные и храбрые, способны на такое. Франкгрес был одним из них, он лично возглавил авангард. Асен и Ирселия были защитниками, их работа быть на острие атаки и принимать удары. Франкгрес и Коерий взяли на себя роль мечников, они наносили удары в тот момент когда противник был открыт, в основном эти удары были смертельны для Огров. И Серафима, ей храбрости не занимать, она пошла с Авангардом и благо что до конца боя, она находилась за Асеном.
Сигналом для атаки была способность Урсулы, она в прямом смысле начала сжигать с помощью сил Света, первого из часовых Огров. Стрелки подключились к этому, выпустив град снарядов в бедолагу. Первый из Огров пал за несколько мгновений, заметив вспышку, часовые бросились у стрелкам, но к ним навстречу мчался доблестный Авангард. Звон ударов металла о металл раздавался по всему полю боя. Может Огры и были сильными и большими, но защитники и мечники хорошо справлялись со своей работой. Все больше и больше Огров падали замертво, под натиском героев. Один из Огров умудрился помять щит Ирсилии и нанести хороший удар по Франкгресу.
Но подоспевшая Жрица Света в мгновение ока вернула раненого в строй. Поднявшийся Франкгрес, скомандовал магам закрыть проход в шахту. Огры были отрезаны от подкреплений и быстро перебиты.
У Авангарда появилось время для передышки, они быстро заняли позиции у входа и начали ожидать. Огры вновь показали свою глупость, один из них швырнул сородича в стену из льда и разбил ее. Бедный Огр не успел даже встать, его быстро добил Авангард, прокладывая дорогу из крови до своей победы.
В то время как авангард прорывался в глубины шахты, маги начали накапливать свои силы дабы нанести сильнейший удар в строй Огров. Это и было частью плана Франкгреса, он отдал приказ истощенному авангарду отступать, дабы открыть пространство для магов. В то время как последний из мечников выбежал из шахты, маги были уже готовы. Огромная толпа Огров что бежала в сторону героев, была сметена залпом магов. Все Огры что не были добиты, были быстро умерщвлены, руками авангарда.

По окончанию боя, Коерий заприметил странные камни в посохе шаманов, он посчитал что они хорошо впишутся в его работу в кузнице.
Высокая требовательность
Коерий — 65 (Участник, писатель отчета)
Франкгрес — 84 (Ведущий, принимал участие)
Медведь — 74 (Ведущий, не принимал участие)
Даша — 54
Асэн — 86
Мая — 64
Лаириэль — 75
Олли — 99
Эдуард — 50
Сирафима — 44
Урсула — 118
Найлиона — 83
Евва — 61
Ренайра — 61
Ирселия — 65
Шахта (606) 3 уровень, под контролем «Маркенарио».
Коерий начал цепочку отчетов на создание, Левая рука (Необычного качества) на ловкость.
Комментарий автора: Не бейте, пожалуйста.
Доброго времени суток! Отчет «Высокой Требовательности и Средней Значимости» — одобрен. Ролевые итоги:
— Шахта (606) 3 уровень, под контролем «Маркенарио».
— Коерий начал цепочку отчетов на создание, Левая рука (Необычного качества) на ловкость.
Награда игрокам: