Луна богата силою внушенья,
Вокруг нее всегда витает тайна.
Она нам вторит: «Жизнь есть отраженье,
Но этот призрак дышит не случайно».
Своим лучом, лучом бледно-зеленым,
Она ласкает, странно так волнуя,
И душу побуждает к долгим стонам
Влияньем рокового поцелуя.
Своим ущербом, смертью двухнедельной,
И новым полновластным воссияньем.
Сахейла. Пока она прибывала в Некроситете, за ней пришла пара рыцарей смерти, которые пригласили ее прибыть на Акерус. Дело в том, что состояние послушницы уже подводило ее к тому моменту, когда она должна войти в не-жизнь. Тело уже достаточно пропиталось аурой смерти, а постоянные тренировки изматывали бедную калдорай. Ночная эльфийка без лишних слов отправилась вместе с рыцарями смерти в Акерус, предвещая нечто великое, что произойдет с ней в этот злополучный вечер. Леди Джеремель прибыла из Друствара сюда по личному приглашению Сетаал Темной Целительнице которой Ситас Тирисфален приказал переродить послушников и начать нужно было с Сахейлы как одной из самых буйных, но и талантливых послушниц Тьмы. Сетаал высокая дренейка в темных одеждах, держа в руках темный клинок прошла на копытах, приветствуя девушек. — Леди Глашатай, Послушница. Прошу за мной.

— Приветствую… — монотонно ответила Саммерсет, о чём-то задумавшись. — Любопытно, что вы пригласили именно меня, Сетаал. Ну да ладно, надеюсь, что смогу быть полезна.
— Прошу тебя, оставь оружие и свои доспехи. Сегодня для тебя все кончится Сахейла, скажи испробывала ли ты вино, поспала ли ты в последний раз? — глас Целительницы был спокоен, а она как и привычно дренеям говорила с акцентом. Взмахнув мечом, Сетаал приказала своим слугам заняться подготовкой алтаря. Те начали раскладывать свечи вокруг, пока сама темная целительница начала что-то нашептывать на наречии Смерти. Прервавшись, она обратилась к Джеремель. — Леди, позвольте спросить, не желаете ли вы принять участие в перерождении будущего рыцаря смерти? Нам может понадобиться ваша энергия.
— Я дам вам столько энергии, сколько понадобится. Но не более. Я в некромантии сильна так же, как поганище в разведке, и не хочу что-то испортить. — высказалась Саммерсет, стоя пока что в стороне.
— Да, Темная Целительница. Я проспала сегодня весь день, насладившись этим эфемерным покоем… Также утром я поела и испила любимый луноягодный сок, и ныне, я готова идти на эту жертву ради спасения мира, — Сахейла медленно отошла в сторону, укладывая свой клинок, глефу и броню в сторону, попутно раздеваясь. Было холодно… Но этот холод будет последним, что почувствует калдорай перед своей кончиной.


Понимаю вас Леди Саммерсет. Мне нужно будет чтобы вы оказывали энергетическую подпитку круга во время ритуала. Я и мои сподручные некроманты возьмем на себя основу, вы же вливайте в меня силу. Мы справимся, но ваша помощь будет нам нужна. — Дренйека вернулась к алтарю. Покуда на нем уже были расставлены свечи, а рядом стояли пиалы с бальзамом. Алтарь уже был готов. Некроманты читали наречия...
— Это важный шаг для тебя. Желаю удачи в не-жизни. — высказала шаблонную, но уже не монотонную фразу Джеремель.
Когда Сахейла возлегла на алтарь, некроманты зачитали сильнее, а сама Сетаал воздела руки в небу. — Да настанет время таинства! — свечи вокруг алтаря вспыхнули, а некромантов окутала темная энергия.
Сделав глубокий вдох, Сахейла насладилась вкусом кислорода, прикрывая свои очи, расправляя руки и ноги словно крестом, готовясь к неминуемому. Было трашно, а может и нет, но сердце инстинктивно дрожало, а разум колебался, осознавая то, что сейчас она умрет.
Джеремель остановилась недалеко от Сетаал. Девушка, что любила прогуливаться на грани двух измерений, в этот раз использует своё состояние для дела. Она постепенно становится блеклой тенью самой себя, принимая облик, схожий с обликом проклятых обитателей Тёмных Земель. В таком состоянии она воссоздала энергетический мост к ведущему ритуала.
Сетаал чувствовала Джеремель, чувствовала и Сахейлу, жизнь в той стремилась угаснуть, но непоколебимая воля эльфийки давала той развиваться уже на протяжении долгого времени девушка училась силам смерти, приближаясь к неминуемому концу. Круг засветился. Тихое гудение низшей нежити в загонах умолкло, а сама дренейка протянула свой клинок с Сахейле… Концентрируя на кончике того мертвую энергию. Темная Целительница выжидала.
Сахейла поняла то, что ритуал начался, калдорай без лишних слов кратко пробубнила о том, что несомненно готова. Её тело стыло на хладном камне, а дыхание учащалось, замедляясь с каждым новым вздохом, словно зверь затаиваясь перед нападением.
Вспышка. Темная энергия с клинка Целительницы попала Сахейле прямо в Сердце. Жизнь замерла. Боль. Сахейла чувствовала ее лишь минуту, после того как свечи погасли. Сетаал вскричала. — Активируйте круг. — вспышка. Душа Сахейлы зависла эфимерным телом сверху. Калдорай… Яркая агония пробежалась по телу Сахейлы, и та захотела вскричать от пронзания своего сердца, но не могла… Её тело замерло, а сознание огасло, затмевая собой пелену неизвестности… Секунда, две, и вот, Сахейла обратилась в чистого духа, что в виде комка голубоватой энергии воспарил над своим утравтившим телом. Души калдорай обладали иными свойствами, и даже сейчас, став чем-то большим, чем просто отголоском посмертия, маленький светлячок, беспомощный и хрупкий, витал кругами над убиенным телом Сахейлы, издавая прекрасную песнь тысячи лесов, воспевая мелодию… В самой же сфере можно было разглядеть детское лицо, по всей видимости мертвой девы, что когда-то сохранилось глубоко в
душе. Круг за кругом, душа Сахейла в виде светлячка кружила вокруг тела, уходя всё выше и выше, желая уйти глубоко в Темные Земли, но время еще не пришло...
Некроманты старались изо всех сил, ибо души Калдоарай и правда имели особое свойства. Покуда некроманты начали искажать тело убиенной, пропитывая ее проклятой энергией и деформируя. Формируя некротические узлы… и крепкую связь с Темными Землями.
Тело Сахейлы было перенасыщено силой Темных Земель. Некроманты перестарались над калдорай. Ее некротические узлы были идеально подготовлены к вселению духа, а вот тело изрядно подгнило, искажая прекрасную розовую плоть калдорай до неузнаваемости. Джеремель продолжала делать то, что делала. Потоки стабилизированы, и теперь ей не обязательно вливать энергию самой — Сетаал получила возможность брать ровно столько, сколько ей нужно, пока всё в пределах сил блеклой тени позади. К слову, эта самая тень что-то прошипела на неизвестном даже для Сетаал языке.
Душа. Самое ценное что было на Азерот у каждого живого существа. До того как некроманты работали над телом Сахейлы Темная целительница: создала аркан, которым и поймала светлячка калдорай, удерживая ту, она… начала осквернять чистую душу… чистую душу бывшей Жрицы Элуны. Искажать смертью. Она… почувствовала на себе невидимый взор. Король смотрел на свою будущую слугу.
Сахейла в данный момент находилась в неком неимоверном трансе. Её глаза были закрыты, когда как некроманты и другие творили над её телом ужасающие ритуалы… Сознание девы погрузилось в абсолютный мрак, ожидая своего часа, дабы явить себя… Лишь жизнь пролетала между глазами, образуя некие формы и воспоминания, что перемешивались в адском котле, истязая тщетное бытие.
— Открой глаза, дитя смерти! Восстань, восстань и служи Черному Клинку, Сахейла Дитя Ночи! — Сетаал вскинула клинок вверх, а душа Сахейлы буквально впилась в тело, заставив ее содрогнуться. Сахейла открыла глаза. Все вокруг ныне изменилось… она не чувствовала боле ни тепла ни холода, тело все еще прибывало в искажении, а проклятый круг горел зеленым цветом нечестивости даруя деве потенциал к этой энергии… более сильный чем мог бы быть.
Сахейла судорожно дрогнула всем телом, пытаясь сделать вдох, но этого не удавалось. Она не чувствовала желаемого воздуха, не чувствовала ничего, что было в округе, лишь жуткий смертный холод, что нахлынул на её словно тысячью зимами. Поведя глазами, что нынче представляли пустые глазницы, дева начала бегать по округе, ничего не видя, кроме темноты, но это продолжалось не долго… Перед её очами возник горящий Тельдрассил, море крови и убиенные тела калдорай, над которыми измываются Отрекшиеся. Боль посмертия усилилась, как и гнев. Все чувства негативного характера усилились, и глаза вспыхнули красным огнём, выбиваясь из глазных век потоком волн, что сползали багровым дымом по щекам.
Она медленно поднявшись на ноги, бегая своими багровыми очами по помещению, медленно попятилась вперёд, шагая словно по алеи чести, оглядываясь по сторонам, явно не понимая, что сейчас с ней происходит. Саронитовое влияние медленно угасало в посмертии, а сознание
возвращалось в состояние обыденности, каким и было раньше. Её взор стальной девы вернулся, а безумная ухлмылка с лица пала, и она словно готовая к величию пошагала вперёд, останавливаясь у выхода с алтаря. Калдорай попятившись, внезапно поняла, что делать каждый новый шаг всё сложнее, именно это заставило её остановиться, смотря на свои подгнившие части тела, в немой манере водя головой из стороны в сторону, присаживаясь на колено. Нечистивая луна повела рукой в сторону, осматривая свою длань. Явно не понимая некоторое время, что с ней произошло, да может и не поймет никогда вовсе, ибо то, что она «пережила» — было очень странным явлением. Без лишних слов дева осматривала каждого, кидая взгляд то на Сетаал, то на Саммерсет, натягивая на лицо негодующую ухмылку, полную непонимания.
Она твердит о грусти не бесцельной,
О том, что свет нас ждет за умираньем.
Но нас маня надеждой незабвенной,
Сама она уснула в бледной дали,
Красавица тоски беспеременной,
Верховная владычица печали!
Высокая требовательность, низкая значимость.
Просьба учесть ролевые итоги перерождения:
1. Сахейла будет гнить сильнее обычного, перенасыщение силой Темных Земель.
2. Душа, наделенная непроглядной рассудительностью, в смеси с твоей яростью дает тебе власть над твоими эмоциями. Она искажена, душа ИДЕАЛЬНО сохранилась при переходе из темных земель, но вот… умертвие привело к тому, что глаза ныне горят алыми огнями, алыми огнями той самой силы, которой она так желала при жизни.
3. Сахейла получает усиление предрасположенности к нечистивости, теперь способности будут даваться ей куда лучше чем давались ранее, правда расплачиваться та будет своим телом за до того времени пока не войдет в стан Рыцарства.
Для проверяющего: Уже более трех месяцев Сахейла была претендентов в Рыцари Смерти и жила в Акерусе, учась навыкам рыцарства.
Интерфейс:
Ведущий и писатель отчета, не участвовала:
Шая — 91
Участники:
Сахейла — перерождаемая — 89
Джеремель — помогала Сетаал с воскрешением — 105
Прошу учесть морф для Сахейлы — https://ru.wowhead.com/npc=145915/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82
(Далее на персонажа будет написана анкета с учетом перерождения и ссылкой на данный отчет)
Доброго времени суток.
Отчёт получает одобрение по высокой требовательности. Ролевые итоги следующие:
— Перерождение Сахейлы прошло успешно, ныне ночная эльфийка являет собой ожившего мертвеца.
— Ввиду перенасыщения тела энергиями Тёмных земель, оно существенно исказилось в ходе ритуала: кожа побледнела, а плоть усохла. На отдельных участках она и вовсе сгнила в ускоренном темпе, глаза же ныне сияют алым огнём. Прежняя красота живой калдорай осталась в прошлом, сменившись жутким обликом самой смерти.
— Эти же энергии даровали ей лучшее понимание, вернее даже ощущение школы Нечестивости, равно как и некромантии в целом. Освоить подобную магию для неё явно будет проще, чем прежде.
— Картины горящего Телдрассила всё ещё стоят пред глазами немёртвой, наполняя её холодной яростью и ненавистью к тем, кто явился причиной этой катастрофы. Но, вместе с тем, и безмерной печалью, порою — отчаянием, пустотой. И пускай Сахейла хранит контроль над своими эмоциями, они всё ещё скрываются в глубинах её разума, напоминая о себе каждую секунду, каждое мгновение её существования на этой бренной земле.
В соответствии с правилом 6.7.1. о перерождающем ритуале некромантии, персонаж «Сахейла» ныне считается перерождённой в неживом теле. Она не теряет уровней, но так же и не получает их. Использование морфа, к сожалению, может быть возможно только после одобрения анкеты, однако этот отчёт можно использовать как ролевое обоснование облика и, как следствие, разрешение на его получение после одобрения анкеты.
С уважением,
Doomerant