Как и ожидалось, предзнаменование из последней операции Кирин-Тора в Нордсколе, многозначительно оставленное Драконом Бесконечности, сбылось сегодня вновь в вечно-мерзлых и снежных землях, для которых пространственно-временные аномалии стали уже некоей обыденностью.
Серьезность ситуации потребовала от магического Ордена подключить к работе небезызвестных, очень душевных и невероятно жизнерадостных членов из Рыцарей Черного Клинка. Здесь конечно же стоит обозначиться, ведь поворот сам по себе с одной стороны весьма неожиданный, ибо Кирин-Тор вполне способен и сам выполнить ту задачу, которую им посвятили Бронзовые Драконы, ликвидируя назойливые аномалии плечом к плечу с Дозорными Времени, но оборотная сторона медали заключается в приобретенном тактическим преимуществе от Рыцарей, поскольку особенность не-жизни оных дам и господ позволяет им уверенно и нескромно штурмовать врага практически в лоб. К тому же, земли Нордскола для них более знакомы, изучены, известны, нежели группе Даларанских магов. Да и никто не отменял все еще существующей угрозы Плети и иных злобных обитателей материка, и помощь Рыцарского войска железного Ситаса могла бы переменить ход дела в лучшую сторону да и навести сотрудничество вновь так же полезно.
Место сбора и брифинга стала, кто бы мог подумать, Площадка Краса в Даларане, на которой оные приключения и начинались. Достаточно символично, ведь конец этих приключений начинается там, где им был дан старт.


В этот раз отряд Клинка возглавила копия Ситаса, исполняющая его обязанности по ношению знаменитого доспеха и командованию ударными силами Рыцарей — Тэллан. С этим деятелем затейщик Ламард был знаком достаточно давно, еще со времен Сурамарских беззаботных деньков по пресечению там влияния Легиона и госпожи Элисанды, поэтому контакт наладился моментально и инструктаж прошел как-то естественно-легко. Надо сказать, трудящиеся из Акеруса были лаконичны и не задавали множество вопросов, посему отправление не затянулось, ведь портал был наведен старыми методами весьма деловито и быстро.
То ли очередной приступ «меткости», то ли дальновидность телепортирующихся заставили группу авантюристов появиться не у врат Храма Драконьего Покоя. а поодаль, безнадежно увязнув на несколько минут в глубоких сугробах, с чем герои справились достойно, ведь это все-таки известные деятели мира сего, и побороть какой-то снег было им под стать.
И вот отряд победителей уже с бесконечным энтузиазмом двигал в сторону Храма навстречу со связным, который вновь соизволил не явиться в Даларан — видимо не смог грамотно распорядиться временем в своем ежедневнике Бронзовой Стаи. И только некоторым гномам по имени Тайперри было все еще тяжело передвигаться по рыхлому и навязчивому, как жадный гоблин, снегу, увязая то там, то сям, однако ее внутренний стержень позволил ей стойко перенести все тяготы и лишения магического бытия. Бесконечно мертвым Рыцарям пришлось остаться поодаль от обители Драконов, ибо их появление могло и нервировало тех, кто обитал в Святая Святых, однако их участие в деле Бронзовых Драконов имело свое обоснование, которое в случае чего, группа Кирин-Тора могла предоставить и вновь доказать полезность сотрудничества со свитой Ситаса.
Получив координаты, весьма лаконичные обозначения ситуации и напутствие от широко известного в узких кругах Деместраза, маги вновь воссоединились с Клинком и зашелестели в сторону уже развернувшихся бесконечно-аномальных событий на южном берегу Погоста.






То, что они увидели с высшей точки скалы, повергло их в некоторое удивление… весь лазурный берег, омываемый безмятежными водами моря, был укрыт множественными аномальными сосредоточиями и видимыми искажениями реальности, вызванными участием охотников на магов при использовании незамысловатых фамильяров — волноловов, которые выполняли функцию точек перехвата линий леи, а замыкаясь меж собой, образовывали вполне эффективную систему для нарушения магической сущности во всем Нордсколе, а если постараться, то и на всем Азероте. Каждый волнолов был подключен к волшебным потокам магических энергий, которые питали земли Нордскола жизнью и магией и представляли серьезную и основательную угрозу. Конечно, с масштабами деяний Малигоса все это не сравнилось бы, однако это не значит, что опасность от этого нивелируется, а возможная катастрофа обретает наименее серьезный потенциал.




Участники операции уже планировали ход своих действий, ведь просто так атаковать охотников на магов в лоб — это дело неблагодарное, да и к тому же очень рискованное, ведь тогда отряд попросту мог потерять возможность нанести превентивный удар и тем самым выиграть тактическое преимущество. Вообще стратегия, тактика и разум — это лучшие после, конечно же, бурбона, набора захватывающих историй и пары теплых носков, союзники и помощники трудящегося во благо Азерота. И надо сказать, согласованность и порядок снова как-то сами собой вклинились в атмосферу обсуждения и каждый из авантюристов старался привнести какое-то свое предложение. Если бы кому-то из участников операции задали вопрос: «У вас была какая-то тактика с самого начала и вы ее придерживались?» — и тогда каждый смог бы ответить: «С самого начала у нас была какая-то тактика и мы ее придерживались» — тем самым обозначив серьезность и подготовленность оной операции.
Но только вот маги и Рыцари забыли об одном очень важном моменте, который нельзя упускать из виду на подобных мероприятиях — о маскировке. Пока деятели сводного отряда сверкали своими железно-магическими доспехами и одеяниями, представляя собой передвижные украшения для новогодней аллеи, хулиганы, расположившиеся на берегу, естественным образом их заметили и без промедлений, словно бы готовились к этому заранее и репетировали много лет, накрыли отряд ореолом телепортации в свои смертельно-арканные объятия, дабы познакомиться с нарушителями их ритуала поближе.



И вот маги Кирин-Тора вместе с Рыцарями Черного Клинка оказались посреди разворачивающихся событий, прямо влияющих на безопасность Азерота и Дорог Времени, от которых зависит судьба, наверное, каждого существа на планете, даже мурлоков. И те, кто эти самые события защищал не хотели просто так отдать победу в лапы пришедших непрошенных гостей, поэтому группу сразу же и без предупреждения атаковали со всех сторон.
В лучших традициях военных операций все пошло не по плану и времени планировать, в общем-то, особо не было, ведь нельзя было предложить джентльменам из охотников на магов взять паузу и скушать магических палочек и пару мана-кексов. Поэтому ориентируясь на свой опыт, знания, умения, четко разделив фронты работы и обозначив для своих подопечных цели, герои вступили в смертельно-арканное сражение с бывшими магами Кирин-Тора, которые когда-то выбрали другую сторону и трудились сейчас не на той стороне...
Первые минуты битвы прошли, можно сказать. как по маслу: левый, правый фланги и фронт были распределены между рыцарями и магами, дабы дать равномерный и одинаково-полезный отпор вражинам. По первой пришлось сразиться с гончими охотников, которые были особо цепки за магическую сущность чародеев Кирин-Тора и не менее хватки за не-жизнь и энергии рыцарей смерти и некромантов. Но с этой помехой совместными действиями удалось справиться, но это было только
начало...


В новом акте этой битвы выступили сами вражеский охотники на магов, бросив на авантюристов свои основные силы для нанесения предупреждающе-пугающего удара, вызывающего ужасный эффект, но им удалось вызвать лишь эффект негодования и обрушившейся на них чудным образом совместной пассивно-агрессивной атаки магов и рыцарей. Не менее полезным оказался хитрый ход Кошмара из Черного Клинка, который обрел на время облик высокорожденного эльфа из вражеского отряда и ринувшись к ним с красивыми речами, растопырив брови, поверг их в смятение и скорейшую смерть, дабы позволить маленький армии на берегу продвинуться далее.
Но продвижение вперед не имело бы смысла без категорически весомого вклада одной высшей эльфийки, известной как Эльдрис Тень Луны, решившей на сегодня показать весь свой спектр магически-ворчащих способностей, что для непосвященных со стороны казалось чем-то пугающе-захватывающим и можно было подумать, что это ушастое великолепие и само создало Ткань Реальности и множественные пересечения событий, которые плетутся из бесконечных элементов и матриц самой сущности бытия, образуя бесконечную прогрессию возможных исходов, а теперь же ей приходится исправлять возникшие проблемы и весело пританцовывать на берегу в акте арканических заклинаний. Ей удалось вклиниться в поток линий леи, которые в данный момент были «взломаны» волноловами и взять под контроль возникший в них беспорядок, дабы обернуть его против системы охотников на магов. Так и случилось. Сеть фамильяров-перехватчиков была филигранно ликвидирована и посему работа облегчилась в разы, так как обстановка во многом стабилизировалась, столп энергий нестабильных несколько ослаб, ну а сама процессия променада по берегу была приближена практически к самому логическому завершению.



Проведя рекогносцировку на местности, отвесив аплодисменты и добрые слова тем, кто заслужил, и отвесив сотню другую недобрых пожеланий тем, кто вероломно сражался на противоположной стороне, рыцари и маги двинулись вперед, приблизив себя к новому источнику опасности...
Лучезарно-пурпурный и бесконечно-нестабильный стпол энергии, ударивший в самое небо, рассекая своим шумом округу, был готов вскоре породить страшный и незабвенный ужас в виде Дракона Бесконечности, который был в разы больше и сильнее того Дракона, которого деятелям из Даларана удалось временно ликвидировать во время прошлой операции. А ведь его рождение на Азерот зависело сейчас от одной хрупкой чародейки, которая мастерски плела заклинание, довершающее начатое теми, кто уверенно пал под натиском авангарда ударного. И если ее не прервать, то беды не миновать… тогда придется разгребать намного более серьезные и неутешительные последствия этой ошибки.



На защиту заклинательнице пришли дракониды — порождения самой бесконечности, которые являлись прислужниками и воинами самого Дракона, чья темная и такая же загадочно-мрачная морда, словно Разлом Бездны, уже понемногу показывалась в пространстве героев. Драконидов на себя взяли ударники Рыцарей Черного Клинка, которых на дистанции поддерживали маги Кирин-Тора, наносившие удары яркими вспышками с новыми силами и неувядающей тягой к победе.
И все складывалось очень даже благополучно, ведь против вражеской волшебницы удалось сплести сложное чародейские заклинание с рунными формулами, блокирующее связь прислужницы противоположной команды с магическими энергиями, и в общем-то сводящее все ее старания на нет. И успех был уже на пороге, чтобы войти, ликуя, в залы победы… но кое-то из не-живых решил, что стоит узнать ненаглядного Дракона Бесконечности поближе и вызвать того на ратный бой. Правильно это было или нет, решать было некогда и оставалось только лишь разгребать то, что случилось.
И новая волна хлестких, точных, непреклонных, основательных и страшных атак обрушились на Дракона, но ему все это было хоть бы хны и словно бы многообразие клинков и разнородность магических атак было ему просто ни по чем. И в этом вихре противостояния была выбрана первая жертва для серьезной атаки — Тэллан. Его разум был атакован мгновенным ментальным вмешательством Дракона, которое рассекла время и пространство, совсем не замечая этих переменных и тонко вплетающимся в его сущность, стараясь задеть что-то важное и личное для него самого. Но только эфемерная рептилия кое-чего не учла, ибо то, что было атаковано Драконом было заключено в рунический топор самого Тэллана, и душа являла собой множественные осколки, объединенные вместе с другими плененными сущностями внутри. Это позволило отсрочить атаку Дракона Бесконечности и обернуть ее против него самого, однако везение решило сыграть с Рыцарем злую и сквеную шутку, не позволив его усилиям достичь разума Дракона, отчего сражение приобрело новый виток.



В новом порыве, объединив свои иссякающие силы, герои нанесли очередную серию атак по своему общему врагу: Магистр Ивель взмыла в воздух и воссоединила свою центральную нервную систему и фибры душевные с сущностью аномального возвышения завихряющихся энергий, которые были связаны с драконом дабы воздействовать на них чарами и сломить сопротивление их и Дракона. Это принесло для ушастой затейницы некоторые страдания естественного порядка, однако не отменяло эффективности этого воздействия. Быстрые, беспощадные и летальные удары Рыцарей настигали Дракона раз за разом, а действия арьегарда из Лотаира, Силл, Эльдрис и Ламарда приводили серьезного соперника из потустороннего мира в масштабный магический хаос.
И вот развязка момента! Череп твари с грохотом характерным дал трещину и через мгновение участок берега окатило всплеском энергии, которая вырвалась из самой сущности теперь умирающего Дракона Бесконечности, что ознаменовало его конец в этой точке реальности и в этот пространственной-временной промежуток. Высвобождение энергий было сродни оглушающе-опаляющей бесконечной волне магии, которая расходилось из точки во всех направлениях с гулом, напоминающим отдаленную работу машин Титанов, и не оставляющая никого без своего внимания.


И настала тишина, нарушаемая лишь ласковым морским бризом, который являлся прекрасным дополнением к ночному виду на извечно-дальнюю великолепную и величественную морскую гладь и морской водой с заботливым шумом омывающей тела падших, смещая их постепенно в стороны. Все было кончено. И в этот миг маги, которые преследовали этого Дракона с самого начала возникновения и проведения многоступенчатой операции ощутили всеми жилками, нервами, нитями душевными и разумом абсолютное облегчение, словно бы сам Дракон на расстоянии держал их в узде и не давал спуску, натянув их нервы как для битвы тетиву. Задание нашло свое завершение здесь и сейчас под этим ночным небом, усыпанным мириадами звезд, за которыми могли скрываться новые угрозы для Азерота, но сейчас об этом никто не думал, так как задание было выполнено безоговорочно. Рыцари и маги собрались в небольшую победную кучку на месте сражения, подробно изучая то… и надо сказать, взор деятелей был острым, выцепив несколько занимательных вещей. Первая — рунической посох Нордрассила, которым владела та самая чародейка, павшая от клинков рыцарей, и так и не успевшая выполнить главную цель своей фанатично-предательской жизни. Посох было решено передать Ламарду.

Вторая — темная Алебарда драконида, который пытался противостоять тем, кто пришел из самого Даларана и Акеруса изменить ход вещей и обернуть Дороги Времени на правильное направление. Алебарду как и тела охотников на магов забрали Рыцари Черного Клинка.
Третья — это Осколок Времени, который надлежало отдать Бронзовой Стае, подоспевшей вовремя в самом завершении битвы и так же внесших свою лепту в эту битву. Осколок нужен был им для того, чтобы вновь обрести покой и методичность в своем ремесле охраны реальности.

Что ж, пожалуй это все. Весомый отпечаток в истории Азерота был оставлен в очередной раз теми, кому небезразлична безопасность планеты-души. То, что было сделано сегодня безоговорочно можно признать настоящим поступком, поставившим точку во всей этой истории, которая с самого начала казалась бесконечной. Или запятую? Этого сейчас не узнать, увы. Что принесет завтрашний день тем, кто избавил Азерот от Дракона Бесконечности, не знал абсолютно никто. Ну может только Анахронос… Но, вероятно, и сам он ответил бы обтекаемо-известной фразой: «Время покажет».


На сим увлекательную и беспрецедентную операцию под стягом Кирин-Тора можно считать выполненной.
Конец.









Итоги события, участники и желаемая награда:


Ивель — 112 уровень. (ведущий, участвовал)

Ламард — 109 уровень. (писатель отчета)

Силл — 42 уровень.

Аметист — 112 уровень.

Тайперри — 98 уровень.

Лотаир — 77 уровень.

Эльдрис — 109 уровень.





Тэллан — 107 уровень.

Флай — 114 уровень.

Алдинар — 100 уровень.

Торгаддон — 63 уровень.

Годрей — 62 уровень

Шая — 58 уровень.

Арнасфель — 58 уровень.

Безумие — 41 уровень.

Альма — 119 уровень.


Высокая требовательность.

Это переработанная сюжетная цепочка на сбор рунического посоха Нордрассила (в проработке квестов принимал участие Hlebes, за что ему огромное спасибо).Данный сюжет был обсужден и одобрен.
Это шестое событие в приключенческой серии этой экспедиции.
(1) rp-wow.ru/events/7257.html
(2) rp-wow.ru/events/7363.html
(3) rp-wow.ru/events/7412.html
(4) rp-wow.ru/events/8049.html
(5) rp-wow.ru/events/8297.html


Итоги:

— Главный Дракон Бесконечности ликвидирован.

— Последний Осколок Времени изъят и передан Бронзовой Стае.

— Был найден рунический посох Нордрассила. (просьба выдать вещь редкого качества на правую руку персонажу Ламард)

— Аномалия в виде разрыва ткани мироздания запечатана и более не представляет угрозы.

— Ячейка охотников на магов разбита, а вместе с ними уничтожены волноловы.

Важные примечания:

— Найденный рунический посох Нордрассила — это итог окончания квестовой цепочки с Бронзовой Стаей.

— Весь ивент проходил по системе «1-100» и во время битвы количество хп у всех игроков было приравнено к «8».

— Количество отчетов высокой требовательности приравнено к «6+», а событий высокой значимости было проведено «2».

Желаемая награда: — Опыт\золото.

— Вещь редкого качества на правую руку персонажу Ламард.





Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Отчет рассматривался по высокой требовательности и одобрен по категории высокой значимости.

Ролевые итоги:

— Главный Дракон Бесконечности ликвидирован.
— Последний Осколок Времени изъят и передан Бронзовой Стае.
— Был найден рунический посох Нордрассила.
— Аномалия в виде разрыва ткани мироздания запечатана и более не представляет угрозы.
— Ячейка охотников на магов разбита, а вместе с ними уничтожены волноловы.

Награды:

Ивель — 112 уровень. (ведущий, участвовал) +6 золотых
Ламард — 109 уровень. (писатель отчета) +7.2 золотых [выдать вещь редкого качества на правую руку персонажу Ламард]

Силл — 42 уровень. +4 к уровню
Аметист — 112 уровень. +6 золотых
Тайперри — 98 уровень. +1 к уровню
Лотаир — 77 уровень. +3 к уровню
Эльдрис — 109 уровень. +6 золотых

Тэллан — 107 уровень. +6 золотых
Флай — 114 уровень. +6 золотых
Алдинар — 100 уровень. +6 золотых
Торгаддон — 63 уровень. +3 к уровню
Годрей — 62 уровень +3 к уровню
Шая — 58 уровень. +4 к уровню
Арнасфель — 58 уровень. +4 к уровню
Безумие — 41 уровень. +4 к уровню
Альма — 119 уровень. +6 золотых

Проверил(а):
alchemist
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+11
02:08
904
07.02.20 21:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.