Под вечер, — когда большая часть солдат элитного подразделения находились на пике своих сил, отдыхая у костра, в палатке или любом другом месте да занимаясь чем-либо интересным, а возможно и эффективным: осмотром территории замка, подготовке осадных строений, повышении морального духа того или иного бойца пламенной речью какого-либо сержанта или более старшего по званию, — Урсула, являющаяся жрицей Света под предводительством седьмого легиона, подошла к капитану Гвалли, сказав следующее, из-за чего завязался диалог средней величины:
— “Капитан Гвалли, здравия желаю! Вопрос по поводу подготовки. Позволите?”, — к сожалению, на тот момент времени мужчина был перебит из-за Лоаны, окликнувшей его ради остановки в попытках дипломатии, на что он же произнёс следующее, — “Это протокол, который я обязан соблюсти как установленное командование осады. Мне без разницы, скольких бить”, — и только после ответа на утверждение дренейки мужчина развернулся на Роттендам, послав пас, мол: “Следуй за мной”, а также сказав: “Отойдём”.
Казалось бы, прояснить стоило лишь несколько моментов. Подготовка к осаде, однако затронуто было несколько вопросов, за которые мужчина успел и похвалить: “Очень здравые идеи, Роттендам. Хвалю. Займитесь этим сейчас же. Бери Рено, он достаточно опытен”. Описывать кратко, происходить должна была дестабилизация лей-линий для отсутствия шанса на тех, кто мог использовать магические способности внутри поражённой территории или, как говорят более опытные маги, установка анти-магического купола. Также говорили по поводу небесного пространства и того, как же всё же замедлить взлёт “Цербера”. Предпринимать чего крупного не решили, так как всадники на грифонах, по следующим словам улыбнувшегося Гвалли становилось в глазах девы чуть ли не ангелами Смерти во плоти смертных, что справятся они даже с таким огромным механизмом: “Вскоре здесь окажется «Усмиритель Небес». Вероятно, чуть позднее начала осады. Но когда он явится, никто не уйдёт от Седьмого легиона. <Пара секунд молчания> Никто!”, — по поводу же всадников сказал дальнейшее: “Всадники на грифонах не позволят улететь этой махине. Если понадобится, пробьют шары, и тогда их хвалёный «Цербер» спикирует прямо на крепость”. Взвесив все факты, Урсула покивала головой и вопросила, понимая всю тщетность вражеской стороны: “Поняла. Разрешите приступать?”, — на что во мгновение получила более чем нейтральный ответ, — “Разрешаю. Вольно”.
Подошла жрица к великолепному на вместилище(?) маны Рено, встала в области его взгляда и произнесла, исполнив воинское приветствие: “Здравия желаю, рыцарь Рено! Разрешите обратиться?”, — и получив положительный ответ она сразу же рассказала как о своих, так и о планах капитана, поведав о желании возвести над замком анти-магический купол. В этот момент старого мага посетила огромная куча мыслей, он успел и вдаль взглянуть с задумчивым взглядом, и оглянуться, и, наконец-то вернув взгляд на жрицу, окончательно задуматься до того момента, как нарисовался в разуме необходимый для него вопрос: “Какая примерно площадь обхватывает крепость? Или неизвестно?”, — на что в скорейшем порядке была выдвинута со стороны девы данная фраза, — “Хмм… Примерно пятьсот метров. Точно не знаю, можем подсчитать. Есть доступ к воздушному пространству. Для сие действия понадобится недюжинная сила, однако с использованием печати, уверяю, хватит и духовных, и физических сил”, — затем были предложены камни из твёрдого образования маны, на данное предложение со стороны мага последовал отказ из ненадобности. Потратила бы пара на обсуждение данной идеи ещё минут десять, если бы не подошедший капитан, попросивший у них поторопиться.
Группа кивнула капитану, главенствующий маг достал два весьма крупных энергетических кристалла, жрица подготовила инструментарий, а Аметист последовала в качестве поддерживающей стороны. Рено встал близ крепости, и, осмотрев её “Неприступные Стены”, вздохнул, сказав: “Очертим физические границы…”, — за сим, Рено опустил веки, предварительно вобрав побольше магической энергии, пропуская чрез себя разогнанные энергетические частицы, терпя магические ожоги. Вокруг крепости появилось слабое фиолетовое свечение — это Рено выжигал вокруг неё чародейский круг. Урсула же, что не любила стоять в стороне, решила помочь Рено, как морально, так и духовно, физически — полу-шепотом она распевала литании, взмаливаясь в них к Свету, дабы тот дал сил для Рено, чтобы он смог завершить начатое как и всегда — безупречно.
Маг Рено схлопнул свои ладони, тем самым создав весьма крупный энергетический коллапсар, аккурат в центре чародейского круга. Крохотная сфера начала медленно разрастаться, и за несколько минут она стала весьма большим куполом, который накрыл собою всю базу Левана Де Мора, блокируя все магические процессы под ним.
Ему в этом так же помогала Аметист, тоже маг из 7-ого Легиона, которая в итоге получила разрешение на оказание помощи. Она переплетала магическую энергию, пронизывала ею себя, концентрировала, дабы усилить операции с энергетическим полем со стороны Рено, тем самым, делая подпитку и усиление свойств. Также, заметить стоит, Лоаной были призваны два элементаля огня, которые в течении всей ночи следили за воротами, помогая некоторой части солдат в столь важном для них, как людей, обычных смертных существ, действии — отдыхе.
Подтверждение отыгрыша:
Высокая требовательность.
Желаемая награда: Подтверждение ролевых итогов.
Ролевые итоги:
— Над замком Левана Де Мора возведен массивный анти-магический купол, препятствующий произнесению заклинаний и непосредственных операций с магическим полем.
Урсула(Ведущий, Участвовала) | 110 |
Рено | 120 |
Аметист | 110 |
Частичное участие(Разговоры, Подтверждение планов):
Лоана | 114 |
Дэрил | 109 |
Отказано в связи с проведением серверных событий «Осада». Запрещено менять окружающие события в связи с данным событием. Ведет AnnaKalessa по всем вопросам обращаться к ней в дискорд — AnnaKalessa#6013