Скрины — ТЫК

Итоги события, участники и желаемая награда:

Список участвующих персонажей:

Эдори (ведущий)

Гулл

Раин

Хемс

Руман

Меллори

Ервин

Балдурис

Рэйне

Джетро

Баурус

Эллайнна

Вистерия

Это событие является частью цепочки:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Вы тут

Желаемая награда: Учет ролевых итогов / опыт

Ролевые итоги:

  1. Днем ранее к Мехмастеру Эдори прибыла хрономантка Лира, что поведала ей о плачевном положении дел и группе отшельника Френара, что угрожает безопасности всего, где находятся. Эдори решает созвать своих ребят, а так же привлечь Братство Ворона, что по слухам довольно давно сидят без дела.

  2. Рэйне отправляется в оплот Ордена Щита через портальный зал Башни Магов, получив наводку из академии об интересующих её магических фолиантах. На протяжении задания Рэйне, используя обилие магической энергии за раз, опустошает свой запас,  улучшая свою технику работы с ней.

  3. На следующий день, когда все были в сборе, для команды был проведен брифинг, где Эдори поведала о текущем положении дел и в целом историю предшествующую всему этому. Позже встретившись с Лирой, та поведала уже о самой группе Френара и части их способностей и на последок о том, что происходит сейчас.

  4. Группа отправилась в назначенное место в Ледяной Короне где их тут же встретила толпа нежити в лице упырей, скелетов и самое страшное — скелетов-магов, что составили на протяжении всего задания немалые трудности всей группе. Будь то защитные или атакующие заклинания массового поражения или же поднятие дополнительных бойцов в свои ряды прямо под ногами группы.
    Пробиваясь через не упокоенных, команда заходит в пещеру, где продолжает натиск, но в последствии попадают в ловушку спровоцировав огромное чудовище сшитое как поганище. Джетро попавший под горячую руку собрал все взрывные руны в зале и ощутил всю боль от произошедшего получая серьезные раны и оставаясь в живых лишь благодаря чуду. В конечном итоге группа справляется со всеми напастями с трудом избежав потерь. Так осталось неясно, чего добивался зачинщик и что сделал он в этой пещере, но по крайней мере нежити стало нескольким меньше в этом месте.

  5. В пещере группа обнаружила большой склад с Саронитом, но предпочла не трогать этот проклятый металл, а вот Райн обзавелся тремя склянками неизвестного зелья, которое ему еще стоит исследовать.
    Группа вернулась в Оплот Щита и направилась отдыхать, готовясь к следующему походу!


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:



Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «6», к выдаче опыт и золото.


Выдать награду за событие:

Эдори M
Гулл
Раин
Хемс
Руман
Меллори
Ервин
Балдурис
Рэйне
Джетро
Баурус
Эллайнна
Вистерия

Дополнительно:

Джетро в рамках правила 11.9 теряет 10 000 единиц опыта, как получивший серьёзные ранения, едва совместимые с жизнью (заявленный итог события относительно тяжелых ранений).

Эдори не участвовавший ведущий.

Ролевые итоги:

☼ Хрономант Лира сообщила мехмастеру Эдори о проблемах, связанных с группой отшельника Френара, что представляли серьёзную опасность; Эдори привлек к делу организацию, известную, как «Братство Ворона», а также своих друзей и знакомых.

☼ Рэйне отправляется в оплот Ордена Щита через портальный зал Башни Магов, получив наводку из академии об интересующих её магических фолиантах. На протяжении задания Рэйне, используя обилие магической энергии за раз, опустошает свой запас, улучшая свою технику работы с тайной магией.

☼ Эдори поведала о текущем положении дел, а также всю подноготную историю, связанную с предстоящей операцией. Позже, встретившись с Лирой, хрономант поведал об отшельнике Френаре и его способностях, а также о силе его приближенных.

☼ Эдори и его группа направились в Ледяную Корону, что в Нордсколе. Во время путешествия их встретила толпа всевозможной нежити: упыри, скелеты, скелеты-маги, а также огромное поганище, сшитое из десятков различных мёртвых тел. 

☼ Джетро чудом выжил, угодив во многие взрывные руны-ловушки, а также остался жив лишь благодаря чуду.

☼ Существенных улик относительно задания группа не нашла, однако с успехом зачистила пристанище опасной нежити.

☼ Раин находит три склянки с зельями, которые имели следующий эффект:

  • Зелье темного исчезновения. Живое существо, выпившее эликсир, становится полупрозрачным и почти незаметным простому глазу. Вокруг выпившего зелья угасают любые ауры, и их можно разглядеть только средним или выше чутьем магических аур. Время действия — час. Если зелье изопьет мёртвый (нежить), то время действия эликсира увеличивается до одних полных суток (24 часа).
  • Зелье мрачного оживления. Живое существо, испившее эликсир, моментально умирает. Тем не менее, через пять минут только что убитое эликсиром тело подает признаки жизни и воскресает в виде ожившего мертвеца (нежити). Такой мертвец сохраняет прошлые навыки, память, опыт и остальное, однако отныне он является ожившим мертвецом. Не действует на уже убитых существ.
  • Эликсир упокоения смерти. Мёртвое существо, испившее это зелье, мгновенно умирает. Не работает на бестелесную нежить, особо могущественную нежить или сшитую душой/плотью больших чудищ. Зелье безопасно для живых.

☼ Группа успешно вернулась в Орден Щита.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (anytweetany) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+3
21:29
81
03.12.24 07:59
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.