Итоги события, участники и желаемая награда:


Cсылка на скриншоты:

https://imgur.com/a/urZ98rM

Список участвующих персонажей:

Дзюнго — ведущий, не участвовал.
Хармонт 

Желаемая награда: Опыт, учет ролевых итогов.

Ролевые итоги:

1. Хармонт прибыл в Гилнеас. Видение собственной смерти помогло найти ему свою могилу. Осмотрев захоронение, он обнаружил странные листы бумаги, в которых был список обмундирования и материалов, карта местности и приказ о нейтрализации неизвестной девушки.
2. Подойдя ближе к лагерю, рыцарь смерти услышал разговоры бандитов. Послушав их немного, Хармонт определил точное количество бандитов и узнал то, что они ожидают некого заказчика. который должен был забрать труп девушки. Рыцарь принял решение притвориться тем самым заказчиком, дабы выяснить больше информации и по возможности сровнять численные шансы в случае открытой драки.
3. Завязывается диалог в ходе которого, исполняя роль подставного заказчика, Хармонт пытается выяснить больше информации. Используя несоответствия в словах бандитов, рыцарь продолжает играть роль недовольного нанимателя, устраняя бойцов по одному, не получая сопротивления в свою сторону из-за неразберихи. 
4. Наконец поняв кто владеет информацией, Хармонт ввязался в открытое противостояние. В результате открытых действий один бандит убегает, а рыцарь получает двоих пленников. Один из них пострадал в ходе драки.
5. Хармонт проводит допрос, в ходе которого узнает, что трупа не существует — девушку не смогли поймать. Она убежала на восток в Хилсбрад. Также, он узнал крупицу информации о том, как умер. В ходе допроса, рыцарь признался пленнику в том, что он является тем самым мужчиной, которого они убили до этого.
6. Хармонт узнал в пленнике знакомого из прошлой жизни.  Последний попытался раскаяться перед рыцарем за свое бездействие, но получил кару хуже смерти. Хармонт провел ритуал некромантии, создавая из старого товарища низшую нежить — скелета прислужника. Приказав тому свалить трупы в палатки и охранять второго пленника, который был без сознания, рыцарь остался на стоянке бандитов, ожидая прихода настоящего заказчика, под которого он и маскировался в начале.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «6», к выдаче опыт.


Выдать награду за событие:

Дзюнго M
Хармонт

Дополнительно:

Дзюнго получает награду как не участвующий ведущий

Ролевые итоги:

1. Хармонт прибыл в Гилнеас. Видение собственной смерти помогло найти ему свою могилу. Осмотрев захоронение, он обнаружил странные листы бумаги, в которых был список обмундирования и материалов, карта местности и приказ о нейтрализации неизвестной девушки.
2. Подойдя ближе к лагерю, рыцарь смерти услышал разговоры бандитов. Послушав их немного, Хармонт определил точное количество бандитов и узнал то, что они ожидают некого заказчика. который должен был забрать труп девушки. Рыцарь принял решение притвориться тем самым заказчиком, дабы выяснить больше информации и по возможности сровнять численные шансы в случае открытой драки.
3. Завязывается диалог в ходе которого, исполняя роль подставного заказчика, Хармонт пытается выяснить больше информации. Используя несоответствия в словах бандитов, рыцарь продолжает играть роль недовольного нанимателя, устраняя бойцов по одному, не получая сопротивления в свою сторону из-за неразберихи. 
4. Наконец поняв кто владеет информацией, Хармонт ввязался в открытое противостояние. В результате открытых действий один бандит убегает, а рыцарь получает двоих пленников. Один из них пострадал в ходе драки.
5. Хармонт проводит допрос, в ходе которого узнает, что трупа не существует — девушку не смогли поймать. Она убежала на восток в Хилсбрад. Также, он узнал крупицу информации о том, как умер. В ходе допроса, рыцарь признался пленнику в том, что он является тем самым мужчиной, которого они убили до этого.
6. Хармонт узнал в пленнике знакомого из прошлой жизни.  Последний попытался раскаяться перед рыцарем за свое бездействие, но получил кару хуже смерти. Хармонт провел ритуал некромантии, создавая из старого товарища низшую нежить — скелета прислужника. Приказав тому свалить трупы в палатки и охранять второго пленника, который был без сознания, рыцарь остался на стоянке бандитов, ожидая прихода настоящего заказчика, под которого он и маскировался в начале.


Если у вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/12501), в Discord (patapoiiika) для получения ответов на них.

С наилучшими пожеланиями и хорошим настроением — Сбежавший из Штормграда Берн!

Проверил(а):
Bernhard
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+2
02:56
57
02.09.24 01:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.