Тьма сгущалась, а Эммерих подгонял спутников, торопливо унося ноги с мулом. Тропу освещал небольшой фонарь и его должно было хватить на весь оставшийся путь. Не исключено, что они вышли слишком поздно, ведь Эммерих полный день пытался прочитать забытую карту, но смог разобрать лишь примерное местонахождение. Это во всяком случае почти ничего.
Земля на ощущения очень неприятная, будто бы прогнившая, мягкая, убитая годами этой сыростью, а возможно и каким-то неведомым злом. Но чем дальше углублялись они в лес, тем более чудовищные и омерзительные вещи всплывали на поверхность, в полной мере предоставляя им возможность предвкушать дальнейшее потаенные ужасы. Все колючие кустарники постоянно пребывали в тени, словно прогнившие ветки соседних деревьев навечно сделали это место недоступным солнечным лучам. Да и сами кусты являлась источником невыносимой, неведомой доселе вони. Как ни странно, именно последнее обстоятельство путники смогут запомнить надолго и точно разберут характерный запах за милю. Почти постоянно их сопровождают избитые годами заборчики, которые при малейшем усилии могут развалиться на хлам. Никто из троицы не испытывал влечение к руинам, могилам и гробницам, таящимся в сени тусклых лесов. Каждый желал убраться отсюда как можно скорее, но так ли это просто?
Пройдя несколько сотен метров, странники смогли заметить, как резко расходится мощенная дорога. По левую сторону дорога была засыпана землей и сухой травой, а оттуда по-особенному смердело сыростью и невежественным духом. Именно там начинался подъем, поначалу относительно пологий, однако затем круто забиравший вверх и попутно окруженный змеящимися и жуткими деревьями.
Эммерих был растерян, он бегал взором по карте, засматриваясь на каждую тропу. Все надежды и стремления постепенно улетучивались, но никогда не забыть им дня, когда они впервые натолкнулись на эту потаенную обитель, приютившую саму смерть.
Но. Внезапно задул сильный ветерок, достаточно зловонный ветерок, отдающий гнилью, уходящий по левую сторону дороги. Этот поток ветра был отчетливо виден, словно туман с неведомой расцветкой. Будто бы знак, намекающий, куда следует идти дальше… а возможно и не идти...?
Эммерих расценил это как долгожданную подсказку ветров, счастливое спасение, и, возможно, тот самый путь к богатству. Безусловно, иначе быть не могло, думал он. И повёл весь караван с собой по этим незамысловатым землям. Через несколько десятков метров каждый из блуждающих испытал неожиданный ужас из-за разлетевшихся с грохотом ворон. После сия перед их взором явилась истерзанная клювами кошка, достаточно мерзкое зрелище. К сожалению, в теперешнем состоянии никакой Святой Свет ее не спасёт. Затем, в результате долгого блуждания, Эммерих постепенно начинал осознавать всю свою беспомощность, ведь они попросту затерялись в полумраке лесов.
Но отчаиваться было поздно. Справа за деревом доносился хриплый смех, да настолько он неприятен, что другим мог показаться попросту чудовищным, явно не человеческим. Абсолютно каждый приметил темный силуэт в капюшоне, а Эммерих с первого момента заподозрил в этом всём образе что-то больно знакомое. Он наклонив голову в бок и на всякий случай огородил вытянутой рукой Мариан, дабы она не полезла сразу за пушкой. Его тревога была оправдана, это оказался Вилл — давний друг и последняя их встреча вышла не самой удачной.
В результате недолгой беседы, этот проклятый паренек пообещал показать, где следующая подсказка. Всю дорогу он испытывал нервы Эммериха, называя его всеми забытой кличкой, ползая впереди на четвереньках словно дикарь какой. В любом случае, как бы не был ужасен на внешний вид Вилл, он не солгал. Место было тем самым, каким себе и представлял Эммерих, также сия исписанная арка упоминалась в записках. Но что-то было явно здесь не так, слишком жутко и темно, а мертвая тишина не внушала никакого доверия. Через пару мгновений не успели путники опомниться, как Вилл затаился за толстенным и вычурным деревом, в результате там… словно испарился?
Позади — за Рилликой, ползло что-то невообразимо мерзкое, с щелкающими звуками пасти и с характерным постукиванием толстенных лапок. Сие чудовище не сразу явилось на свет и не каждый из троицы вовремя смог среагировать на напасть. Риллика, например, из-за кромешного шока, кинулась прочь, забегая за Эммериха и Мариан, которая, недолго думая, пальнула тварюке прямо в одно из глазищ, пока Эммерих возился с ножнами и не мог достать саблю, дабы дать достойный бой. Ясное дело, что паук не собирался отступать и одного выстрела ему было крайне мало. Паук с резвым усилием кидался вперед, чтобы задеть Мариан, которая вновь отвечала пугливыми, но при этом эффективными злоключениями, бросая в обидчика мушкет и неплохо задевая тяжёлой рукоятью. Паука сие очень сильно взбесило, он зашумел хелицерами, нападая на того, кто был ближе всех и при всём уже был вооружен. Эммерих отражал все лапки уродца, разрезая попутно несколько из них. А девушки забежали чуть назад, они ничем не могли помочь моряку в этой ситуации, слишком уж сильно на них давила паника. Как назло позади был целый пруд бренных тел, всеми забытых и прогнивших, и это сотворит кто-то другой, уж точно не паук. Только Риллике удалось избежать этого ужаса, и она спрятала свой взгляд в объятиях Мариан, которой, в отличии от гномки, очень сильно не свезло и до этого она была вынуждена терпеть рвоту из-за неприятной картины. А вот Эммерих был не столь прост и рьяно боролся с огромным врагом, умудрившись обхитрить тварюку, бросив две гоблинские гранаты под тушу. Естественно, что паука разорвало на множество вонючих кусков и всё кругом забрызгало мерзкой жижей. Победа, запомнившаяся действительно надолгие года и смело можно приступать к молитвам, чтобы подобная тварь не являлась в самых отвратных кошмарах. Но так ли всё хорошо? Путники пришли сюда явно не для того, чтобы избавляться от голодного паука. Им стоило найти клад, именно эта являлось первостепенной задачей. Девушки изволили провалиться в вскопанную яму за небольшим каменным ограждением. Совсем скоро становилось очевидно, что относительно недавно, прямо у них из под носа, Вилл сбежал с сундуком и эта яма оставлена его усилиями. Было ли всё это его коварным планом, чтобы избежать драки с пауком? Возможно...
Неистово сильно огорчился Эммерих, пиная камни на своем пути и спешно подзывая остальных, дабы нагнать подлого вора. Они шли по следам, достаточно тонким и костлявым стопам, которые привели в Перевал Мертвого Ветра. Не менее жуткое местечко, отдающее вечным зловонным дуновением ветра. Повсюду слышны шипения пауков, но довольно маленьких, они побаиваются нападать на троицу. Этим малюткам лишь предстоит ждать затерявшегося и безоружного путника.
Путь выдался слишком тяжелым и при этом очень неблагополучным. Постепенно темнело и ничего не оставалось, кроме как сделать привал в укромном местечке. А что их ждёт дальше? Остается только гадать...
Эммериху золото, другим лвла.
Эммерих — участник, ведущий [105]
Риллика — участник [44]
Мариан — участник [59]
Здравствуйте. Отчёт одобрен, но так как требовательность не указана, то награда будет как по низкой.
Награда:
Эммерих — участник, ведущий [105] + 1 золотая
Риллика — участник [44] + 2 уровня
Мариан — участник [59] +1 уровень