День начался с погрузки на галеон Братства Ворона «Золотая лань» всех необходимых припасов для длительного плавания. Пускай, само плавание должно было занять меньше суток времени, но стоять на якоре рядом с руинами Зул'Кунды, где по последней информации теперь обитала всяческая непристойная дрянь, предстояло почти с неделю. Уже днём передовой отряд компании погрузился на корабль и тот, без лишних промедлений, вышел на курс до Северной Тернистой долины. Ветер был попутный и к концу дня они уже были на месте.
В тот же день на сушу спустились гренадеры, капитан Фарстейн и Рита с Ватом, как его сопровождение. Но старший офицер Леонардс доложил капитану, что они остановили продвижение по берегу, т.к. в руинах по-меньше засел отряд Лиги Исследователей. Капитан вызвал главного исследователя на переговоры. Объяснил тому, что их компания пришла только сюда с целью захватить бывшие тролльские руины и не забыл упомянуть так же, что он служит короне Штормграда. Это и факт того, что наёмники прибыли не по души самих исследователей сыграло на руку Братству. Всё обошлось без лишних и нежеланных убийств. А компромиссом послужил уговор, по которому исследователи Лиги спокойно могут обследовать руины Зул'Кунды после того, как солдаты компании разберутся с населяющими их существами.
На следующий день
Проход в руин был перекрыт колдовством. А если быть точнее: магическим барьером. Рита, будучи на тот момент единственным боеспособным магом Братства, по приказу капитана взялась за разгадку того, как этот барьер снять. Используя свои способности и одно хитроумное заклинание она выявила магическую связь между двумя кристаллами над колонами ворот и барьером перед ним. Однако, её могущества не хватило, что бы эту связь разорвать. Тогда капитан, укрывшись с Ватом за деревом, приказал ей жахнуть по кристаллам чем-нибудь сильным. Один из них — заклинание ощутил и от того чуть треснул, тогда, как второй для ледяной стрелы был не ощутим и последняя вонзилась в горный склон за ним. После содеянного в дело ввязался уже Ват, ухватив свою винтовку, он произвёл по одному выстрелу по каждому из кристаллов. И если первый — который принял магический удар Риты — никак на это не отреагировал, то второй разбился после попадания. Разгадка была найдена! Один их кристаллов был ответственен за защиту от магии, но был неустойчив к физическому воздействую, тогда как второй — наоборот. Завершающим ударом в снятии барьера был огненный шар Риты, выпущенный по уцелевшему кристаллу.
Когда барьер был снят передовой отряд компании продолжил своё движение внутрь. Поднявшись по тропе наверх они встретили то, что никак не ожидали увидеть. Полчища зверей джунглей — порядка двадцати особей разных видов — блуждали по первому уровню руин, околдованные проклятыми троллями, что блуждали меж них. Солдаты сразу поняли, что звери околдованные: у каждого из них глаза чуть отсвечивали тёмной магической дымкой. По приказу своих проклятых хозяев эти полчища животных ринулись на троицу бесстрашных наёмников! Капитан Фарстейн, размахивая своим громадным цвайхендером зарубил сразу двоих налетевших, он стойко держал ещё несколько из них, дабы они не прорвались к слабо защищённым Рите и Мишелю. А те двое умело прикрывали спину своего капитана атаками с расстояниями: огненными шарами, ледяными стрелами да меткими выстрелами из винтовки.
Покончив с первой группой животных, не без существенных ранений для Риты с Мишелем, они двинулись дальше за поворот с тропы. Чем вызвали на себя гнев всего того зверинца, что оставался на первом уровне руин. Это заставило капитана отдать приказ к отступлению. Они разместили на невысоком холме, где было удобно держать оборону, и принялись отбиваться. И когда двое его сослуживцев уже почти не стояли на ногах, на помощь передовой троице подоспело отделение гренадёров с корабля. Метким неожиданным выстрелом ружей они повалили на смерть несколько туш и тогда перешли к беспощадному штыковому бою. Это позволило капитану вырваться на помощь Рите с Мишелем и спасти их от неминуемой смерти. Затем, когда последнее животное было убито и не одно неприятельское существо уже не было способно сражаться — отряд двинул дальше. Перебежкой добежал до следующего поворота и встретил там ожесточённое сопротивление!
Тролль-мутант, созданный местным колдуном, сторожил два входа и не желал никого пропускать. Пока капитан взял на себя обязанность разобраться с остатками околдованных зверей, Мишель и Рита, атаками с расстояния, подпортили самочувствие громадного врага. Однако, привлекли на себя его гнев и Рита, не сумев увернуться от мощнейшей атаки уродливого трёхпалого кулака, была прибита к одной из скал руин. Она осталась жива, но этот удар был последним для неё в этом сражении. Подоспевшие гренадеры отвлекли тролля от неё и Мишеля, а капитан, добивший последнего зверя, не дал этому берсеркеру добраться до них. Двумя мощными атаками по ногам он подкосил чудовище и затем нанёс завершающий удар, по спине.
Рита лежала неподвижно на глыбе, рядом с ней мельтешил Мишель, которому удалось уловить дыхание девушки. Капитан ловко приспособил несколько пальмовых листьев, как переноску для раненой. Вдвоём со стрелком они доставили полу-живую Риту на корабль, в мед. отсек, где ей занялся корабельный врач. Первый уровень руин был захвачен и вскоре там в дозор вышло отделение гренадёров, что бы не дать неприятелю снова захватить отбитый участок.
Высокая требовательность. Подтверждение ролевых итогов: Братство Ворона прибыло в Тернистую долину вместе со своим галеоном и карманом НПС, а также заключило временный уговор с отрядом Лиги Исследователей о обоюдной помощи по вопросу руин Зул'Кунды. Был зачищен первый уровень руин.
Фарстейн — 120 — участник, ведущий, писатель отчёта.
Ват — 44
Рита — 61- получила КР на 4 дня без лишения уровней.
Доблесть — 71
Доброго времени суток, GrumpyBall! Отчет высокой требовательности на событие средней значимости: одобрен. Со следующими итогами:
— Братство Ворона прибыло в Тернистую Долину.
— На галеоне «Золотая Лань»
— Привезла с собой свой карман из НПС.
— Заключила договор с Лигой Исследователей:
a) Проход в руины Зул'Кунды.
б) Братство взамен должно очистить его от вредителей.
— Зачищен первый уровень руин.
Выдача опыта и уровня не запрашивалась.
Рита 61 — КР на четыре дня, без среза уровней.
Фарстейн — 120 ур + 4з.
Доблесть — 71 ур + 2ур.
Ват — 44 ур. + 3ур.