Вечер в Красногорье начинается мягким закатом, когда небо окрашивается в оттенки оранжевого и розового. После наступления сумерек улицы заполняются теплым светом фонарей, который отражается от красиво благоустроенных домов и зеленых насаждений. Люди выходят на прогулки по паркам и вдоль озера, наслаждаясь приятной погодой и атмосферой спокойствия. Таверны наполняются посетителями, наслаждающимися вкусными блюдами и обществом друзей. В это время многие предпочитают наслаждаться тишиной и красотой природы вокруг. Это был обычный вечер, покуда тяжёлая весть не дошла до Галарделл – отряд охотников не вернулся в лагерь, а значит… нужно было готовится к худшему.
Начиналась подготовка к бою – герои надевали тяжелые доспехи, состоящие из кольчуги, лат и кожи, чтобы защитить себя от возможной угрозы и помочь тем, чья жизнь находилась в опасности.


Гноллы, исконные враги любого жителя Красногорья, обладают своими уникальными способностями и навыками, что делает сражение с ними особенно опасным и сложным. Здесь могло помочь только использование различных тактик, оружия и магии.
Солдаты, вооруженные мечами, копьями и щитами, сталкивались с гноллами, которые обладали силой, скоростью и агрессивностью. Сражение с этими существами требовало от воинов не только физической силы, но и высокой степени мастерства владения оружием. Солдаты старались удерживать гноллов на расстоянии, чтобы избежать их опасных атак в ближнем бою, но провалились. Они предстали перед подоспевшей подмогой измученными, раненными и лишёнными надежды на жизнь… теми, чья жизнь изменилась, став свидетелем слишком многому.
Начиналась вторая битва, обещающая свершить исход этой истории – более опытные солдаты и маги использовали свою грубую силу и заклинания в битве против гноллов. Заклинания тьмы и природы, атаки и исцеления, помогали бороться с существами, обладающими звериной яростью. Маги стремились использовать свою собственную магию в битве, чтобы прикрыть соратников, разрывающих первые ряды неприятеля.

Сражение могло быть настоящим испытанием как для физических, так и для ментальных способностей воинов и магов, покуда могло быть и легко проиграно, но… тактика и командная работа обеспечили победу еще до первого удара.



Скриншоты:

https://imgur.com/a/WAONxmk


Итоги события, участники и желаемая награда:


Список участвующих персонажей:

Роузблэйд (ведущий, писал отчёт)
Вальфенгорн
Хальденгорн
Иллуги
Крапивник
Айрил


Является продолжением цепочки по помощи беженцам:

https://rp-wow.ru/events/70517.html


Желаемая награда:

  1. Опыт;
  2. Учёт ролевых итогов;


Ролевые итоги:

  1. Получив письмо, с просьбой о помощи, Галарделл вновь направило своих людей на помощь беженцам. В этот раз казалось, что почти все крепкие мужи и жены, что добывали пропитание охотой, слишком долго не возвращались с вылазки. Группа отправилась, чтобы выяснить подробности и помочь людям;
  2. Прибыв к лагерю группа обнаружила необычную картину: мёртвое тело и покосившееся надгробье. Изучив его подробнее выяснилось, что бывший лидер беженцев, не вынося утраты собственной дочери, которую не смогли спасти герои в прошлый раз, покончила с собой, упокоив дитя. Она собственноручно завершила свою жизнь при помощи кинжала, который… заберёт Винн для личных целей;
  3. Оказавшись без руководства в лагере повисла неопределенность, однако, группа решила обратиться к лекарю. Стараниями Айрил было спасено трое раненных охотников, что вернулись из бойни. Герои узнали подробности и своего врага, а также… возможного союзника;
  4. На подступах к лагерю гноллов Винн смог найти «общий язык» с паучихой. После того как каждый поклонился новому союзнику – разразилась битва;
  5. Герои получили различные раны, а некоторые, практически, попрощались с жизнью, но командная работа смогла вернуть всех в строй. Битва оказалась выиграна умелой стратегией, а не грубой силой;
  6. Племя гноллов, угрожающих Красногорью, оказалось уничтожено – вскоре в землях станет спокойнее и безопаснее;
  7. Паучиха обозначила зачищенный лагерь своими угодьями, заготавливая гноллов на будущее пропитание. Последствия этого еще только предстоит узнать в будущем;
  8. Иллуги забрал племенные фетиши с тела вождя гноллов, а после продал их Винну за пару золотых;
  9. Герои помогли выжившим, сопроводив их обратно к лагерю. Беженцы приняли приглашение влиться в честный труд и подданство Галарделл, но их еще только предстоит сопроводить до земель и, кто знает, что встретит их по пути;
  10. Галарделл и дом Роузблэйд увеличит своё влияние и авторитет;
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. Творчеству присвоена оценка «6», к выдаче опыт.


Участники:

Роузблэйд
Вальфенгорн
Хальденгорн
Иллуги
Крапивник
Айрил

Ролевые итоги:

  1. Получив письмо, с просьбой о помощи, Галарделл вновь направило своих людей на помощь беженцам. В этот раз казалось, что почти все крепкие мужи и жены, что добывали пропитание охотой, слишком долго не возвращались с вылазки. Группа отправилась, чтобы выяснить подробности и помочь людям;
  2. Прибыв к лагерю группа обнаружила необычную картину: мёртвое тело и покосившееся надгробье. Изучив его подробнее выяснилось, что бывший лидер беженцев, не вынося утраты собственной дочери, которую не смогли спасти герои в прошлый раз, покончила с собой, упокоив дитя. Она собственноручно завершила свою жизнь при помощи кинжала, который… заберёт Винн для личных целей;
  3. Оказавшись без руководства в лагере повисла неопределенность, однако, группа решила обратиться к лекарю. Стараниями Айрил было спасено трое раненных охотников, что вернулись из бойни. Герои узнали подробности и своего врага, а также… возможного союзника;
  4. На подступах к лагерю гноллов Винн смог найти «общий язык» с паучихой. После того как каждый поклонился новому союзнику – разразилась битва;
  5. Герои получили различные раны, а некоторые, практически, попрощались с жизнью, но командная работа смогла вернуть всех в строй. Битва оказалась выиграна умелой стратегией, а не грубой силой;
  6. Племя гноллов, угрожающих Красногорью, оказалось уничтожено – вскоре в землях станет спокойнее и безопаснее;
  7. Паучиха обозначила зачищенный лагерь своими угодьями, заготавливая гноллов на будущее пропитание. Последствия этого еще только предстоит узнать в будущем;
  8. Иллуги забрал племенные фетиши с тела вождя гноллов, а после продал их Винну за пару золотых;
  9. Герои помогли выжившим, сопроводив их обратно к лагерю. Беженцы приняли приглашение влиться в честный труд и подданство Галарделл, но их еще только предстоит сопроводить до земель и, кто знает, что встретит их по пути;
  10. Галарделл и дом Роузблэйд увеличит своё влияние и авторитет;

Если у Вас остались вопросы касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4802) или в Discord (.dlev) для получения ответов на них. Приятной игры!

Проверил(а):
DLev
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+1
12:11
40
06.05.24 12:59
VoN
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.