"- Опять будешь хитрить, капитан Нордбард?
— В подобных редких событиях я делаю исключение из правил, капитан Джаред."
Неумение эвакуировать мирных жителей и тщеславное упорство ночных эльфов с одной стороны вместе с неодолимым маршем рас Орды c другой воспроизвели свой кровавый отклик на все леса.
Запах гнили и ритуальных благовоний для похорон смердил повсюду, настолько было много трупов, что Королева Банши приказала бросать трупы врага в труповозки из-за объёма на дорогах и полях сражений. Всё стало одной большой братской могилой, и пляжи Тёмных Берегов исключением не стали.
Капитан Нордбард Гвад скакал на своей не-живой лошади по ещё одному месту скопления трупов ордынских десантников и часовых калдорай.
Флот Дарнаса отступал слишком быстро под огнём осадных орудий. Огромные снаряды разрушителей, способные пробить твёрдые стены твердынь Железной Орды, без труда разрывали в щепки, отправляя на дно эльфов и их союзников. На том же дне были и участники провальных десантные и абордажные команды Орды… Течение моря выбрасывала всё это на берег.
Сэр Гвад осматривал изуродованные тела распухшие от морской соли и уже откушенные существами, что с великой радостью плыли на корм.
Наги. И уж лучше бы им не доставались никакие тела, даже если это трупы врагов...
Охотясь за нагами, королевский ловчий смерти не догадывался, что он сам стал добычей более сильного хищника.

"- Ладно часовые женского пола в этой недоброне… Какого импа мужчины бегают в бронелифчиках?"
Меткий выстрел из лука часовых поразил лошадь-нежить Гвада, от чего тот упал на землю, пусть его скакун и не повредил ничего своему наезднику при падении.
Офицер Армии Чести встал на ноги, уже смотря на врага, который так хорошо выбрал позицию для выстрела. Среди них выделялся самый высокий и мускулистый калдорай, держащий на плече огромный молот, а на спине полуторный клинок. Один глаз пожирал взглядом капитана Отрекшихся...
— Не спускайте его с прицела, бойцы! — проговорил капитан Джаред. — Нордбард Гвад опасный противник. По моей команде… огонь на поражение, если он начнёт «хитрить»...
— Так вот это как, попасть в засаду… — отрекшийся встал с песка, посмотря в сторону голоса хладнокровным взглядом. В его голосе слышалось толика разочарования. — Кто бы из твоих солдат не подстрелил мою лошадь, ему очень повезло… Знаю, что ты мог стрелять лучше них.
Мимолётные секунды прошло быстро. Отрекшийся переступил через ещё двигающуюся в попытках встать лошадь, исчезая во мраке тёмной магии...
Несмотря на это, эльф лишь скомандовал занять круговую оборону.
— Язык у тебя, похоже, не так сильно прогнил, Гвад. Мялить им ты, воистину, умеешь, а вот как сможешь ли ты одолеть меня в сражении… один на один? Или ты очередной трус, что всегда прячется за спинами своих солдат?
Шли секунды. Часовые смотрели по сторонам, реагируя на каждый чувствительный шорох. Но это им не помогло, за что те и заплатили… Отрекшийся подбирался всё ближе и ближе, его шаг был очень тихим, и он выбежал и тени только когда не было другого выбора для атаки.
— Я не ты, — отрекшийся быстрым рывком добрался до спины Джареда, кидая анастезийную гранату аптекарей прямо в скоп толпы эльфов. Когда произошёл хлопок и мелкие осколки с парализующим иглами вонзились в незащищённую плоть калдорай, за исключением Джареда с его латами, Нордбард уже толкнул эльфа вниз, уводя его за собой. Яд действовал быстро, от чего часовые полегли от эффекта. Парализованы, но не убиты.
Оба капитана падали вниз под тяжестью кольчуги или лат. Калдорай упал со всей силы на скалы, а после и на песок, ломая несколько пальцев и ладонь.
Нежить же прекрасно проскользила по скалам и приземлилась рядом с Джаредом, выжидающе смотря на плоды своей хитрости.
— Хм. Хитришь… хитришь. — Громыхая латами, Джаред поднялся на ноги, удерживая молот на своём плече. Даже несмотря на перелом, будучи благословленный Элуной, такие повреждения могли считаться незначительной помехой. — Всё же… Ты принимаешь мой вызов?
— Это военная хитрость, капитан… Да, принимаю, так что идём, — отрекшийся без какой-либо сентиментальности указал на подходящий для дуэли пляж. — Мне нужно ещё кое с кем проститься.
Отрекшийся подошёл к умирающей кобыле, погладив её по загривку, изрекая слова благодарности. Не-живая кобыла ушла в иной мир окончательно, оставляя двух оставшихся капитанов на импровизированной дуэльном поле, состоящий из кровавого песка и трупов вокруг.
— То, к чему ведёт эта бессмысленная война. Жертвы с обеих сторон, которых могло и не быть, не желая Орда вновь начать кровопролитие, — начал Джаред, смотря на нежить с призрением. — Однако… Свою натуру вы уже показали, за что понесёте ответ. Ответ за все загубленные невинные жизни и наплевательство над теми… кто отдал жизнь в войне с Легионом ради мира!
— Да… Война не имеет смысл, если не видеть его, капитан. Эта война — залог прекращения одной большой войны, что может уничтожить весь Азерот. Не за такой исход умирали сыны и дочери Орды и Альянса в войне с демонами… — Кстати… — отрекшийся старческим голосом будто ударил этим словом Джареда. — Где Алиша?
Алиша Сталепёрая была одной из первых приближённых капитана Джареда, что встретила смерть в бою с Ордой в Ясеневом лесу. Эти слова задели эльфа, от чего тот крепче взялся за молот. Он уже более разгневанным взором посмотрел в глаза Гваду. Золотой глаз был пронзителен, ибо в гневе Джаред был страшен. Однако он понимал, что идти на поводу провокации — верное поражение, а потому, сохранял самообладание.
— Вы заплатите за то, что сгубили юное дитя… и множество других жизней детей Звёзд. И часть общего наказания… понесёшь ты, ублюдок.
— Это — война, капитан. За свои столетия жизни Вы должны были это понять. Она была достойной воительницей, исполняющий свой долг. Но она в первую очередь солдат. Знала, на что идёт, как и любой воин. И проиграла. Ваша очередь...
Нордбард сжал рукоять клинка, смотря на эльфа с почтением. Он всегда видел в поединках философским подтекст взаимоуважения.
— И раз есть некто страшнее… то почему вы не решили продолжить перемирие и объядениться с Альянсом в союз?! Твои слова — вздор! А поступки вашей самозванной королевы безумны. Даже Корлигрум пошёл на это, опозорив и себя… и свой народ… и всю вашу Орду.
— Мне жаль это слышать. Вы наполовину слепы не только физически, но и разумно-нравственно, — мертвец встал в стойку. — Мы сражаемся за мир на Азероте. За тех, кто пал в войне с Пылающим Легионом. Даже за Вас, капитан… Когда-нибудь Вы это поймёте...
— Твои слова — яд! Как ты даже смеешь говорить о тех, кто сложил головый в той войне?! Вы… не лучше демонов.

Этими словами закончился говор и началась дуэль.
Каждый нёс в себе истину, но каждый видел в поступке другой стороны ужасную иронию или безобразное безумие.
У обоих капитанов накопилось друг к другу достаточно обид и вопросов, которые нужно было оплатить кровью.
Бывшие союзники, когда-то помогающие друг другу в войне, стали врагами...
Каждый имел за собой опыт десятков битв и знаний для убийства, но оба знали о неоспоримом приемуществе капитана эльфов.
Он был благословлён Элуной, его сила была больше, поэтому Нордбард исходил больше из хитрости.
Лязг стали о сталь и выстрелы из пистоли проносились по полю боя. Каждая атака была удачной, каждый раз один капитан получал серьёзные повреждения, но всё равно продолжал сражаться.
Тем не менее Джаред брал вверх над Нордбардом, повалив того на труп мёртвой эльфийки… Вставая на ноги, они пристально посмотрели друг на друга.
Эльф смотрел на нежить с рассеченным ухом с разорванной барабанной перепонкой и простреленным лицом от пули, рваной раной в локте, а также множественными ранениями по всему телу. Рядом с ним лежал расколотый молот, который отрекшийся смог уничтожить.
Капитан Орды выглядел не лучше. Он смотрел на калдорай только с одним глазом, поскольку другой был выбит, имея только остатки ладони и разорванный бок...
Оба видели в друг друге достойных соперников. Но после Гвад посмотрел в сторону берега, чьё внимание на такую деталь невольно заставил Джареда повернуться туда же.
Есть враги похуже старых и фракционных… Враги глубин… И оба воина знали, что наги готовились к жатве тел и еде… И один из таких охотников появился, чтобы пожрать трупы войны. Мощным шагом огромный хищник вышел из глубин, одаряя всех присутствующих жестоким рёвом. Нага-опустошитель...
— Проклятье! Вновь наги… даже после того, как мы уже несколько раз изгнали их! — выругался Джаред. Вспоминая события Непроглядной Пучины, он не мог поверить в происходящее.
— Какая неожиданность… — отрекшийся всё же согласился. — Вот она… Причина исканий Ордой тел, которые оставил твой род! Полагаю, эта угроза… Важнее нашей вражды...
Переглянувшись друг с другом, они оба знали, что их дуэль подождёт. Нельзя допустить, чтобы нага пожрала тела!

Это было вынужденным перемирием, поскольку сейчас между телами ордынцев и калдорай были только они оба. Часовые на холме ещё не отошли от яда. Оба капитана тут же напали на нагу, атакуя того своими клинками. Уставшие и израненные они всё же представляли серьёзную угрозу для кого бы то не было.
Монстр пошатнулся от двойной атаки, презрительно фыркнув обоим. Ему не было дело до политической дряни, для него ордынец и альянсовец были едой, ресурсом и помехой для пожирания трупов на берегу. жасный мостр рычал и бесновался. Ни один удар так и не смог повредить его твёрдую шкуру, но вот разозлить — вполне.
Опустошитель пошёл на таран, старательно предпринимая попытку сбить обоих с ног. Ловкий старый отрекшийся ловко увернулся, а вот Джареду повезло меньше, тот отлетел на несколько метров, оставляя Нордбарда один на один.
Отрекшийся смог навредить опустошителю, но тут же получил лапой по боку, отлетая к эльфу. Короткое мгновение и взгляд капитана на капитана воспроизвели плана — атаковать вместе. Уклоняясь от летящих в их стороны трупов, они нанесли несколько точных ударов в горло и пузо чудовища, атакуя совместно и крайне точно… Монстр взревел, падая на мокрый песок, постепенно умирая от полученного разрыва горла.

Убив чудовище, союз тут же закончился, и два капитана опять устремили свои клинки друг на друга, хотевшие наконец решить судьбу соперника. Но боевые горны накрыли поле боя. Война продолжается без них, офицеров и направляющих дланей.
— Однако...
— Однако...
— Мы убьём друг друга, не принеся плоды, — заключил вывод эльф.
— И не исполним более важный долг, — добавил отрекшийся. — Забирай своих. Трупы павших эльфов я не трону. Клянусь.
— Хорошо. Наш с тобой бой ещё подождёт.
Оба потихоньку отходить друг от друга.
— Чтобы была ещё одна лишняя причина убить меня, я скажу следующее… Я отравил чумой лунный колодец Дор'Данила...
На этих слова два ныне кровных врага ушли по своим штабам. Идёт война, а они обязаны быть на передовой...
Внимание:
Оба персонажа получили серьёзные повреждения, но за ближайшие дни смогли восстановиться от них. Благословление Элуны и ум аптекарей КФО сделали своё дело
Высокая требовательность
Участники:
Нордбард — 85 ур. ( Ведущий и участник )
Джаред — 89 ур. ( участник )
Желаемая награда:
Уровни да одобрение итогов отчёта



Доброго времени суток, Nord.
Ролевые итоги одобрены.Требовательность — высокая, значимость — средняя.