Поняв, что дела складываются не в нашу пользу, если всё пойдёт и дальше так то мы будем биться не только с представителями вражеского судна, но ещё и собственными матросами. Поэтому нам надо было срочно что-то предпринять. Связавшись с Фернаном в каюте я ему рассказал о том, что сейчас происходит, после чего мы на ходу придумали план.

Он был весьма прост:

Изначально матросы собирались едва завидев судно «спасителей» отправить своего человека вниз, дабы оповестить уже давно кормящего рыб капитана, о чём они даже не догадывались, о том, что скоро их спасут. Это помогло нам свободно убрать первого матроса.

Далее, пока остальная шайка проводила дела по сбору вещей со схрона и один из них делал вид, что работает, Алмиэлю удалось свободно убрать дозорного на мачте, но дабы он не издал много шума при своём падении послал его инерцию падения на сети, дабы те приглушили звук падения и не подняли тревоги среди моряков.

Беатрис, которая этим временем смотрела, какие моряки рыскают по палубе, ища что-то ничего не увидела, после чего мы начали думать, что сделать дальше. Я постарался сам посмотреть на моряков, стараясь лично выделить любую подозрительную нотку в их поведении, но… это никак не помогло. Они все были непоколебимы, словно тяжёлый столетний дуб, борящийся с порывами ветра урагана.

Но Фернан спас наше положение. Он быстро раздал приказы этим матросам, после чего раскидал их по всей палубе, дабы они принялись за работу. Мы решили воспользоваться этим фактом, который давал нам сильное преимущество, поскольку теперь враги были расставлены по одиночке. Алмиэль взял на себя одного, Беатрис второго. А я пошёл наверх, дабы разобраться с крайним моряком, который на данный момент был наверху. Попросив его пойти за мной и помочь отмыть пятно, находящееся в кают компании я уже морально настроил себя на то, что мне придётся применить свои навыки прямо сейчас, в реальном бою.

Едва мы шагнули за угол и скрылись за ним, я спустил с пояса кошки и обхватив ими края бортиков спустился вниз по лестнице, после чего метнул обе кошки по дуге прямо в голову матроса, дабы оглушить его, но не убить. Это было главным условием нашего плана. Без матросов мы бы никогда не смогли добраться до берега, даже в случае нашей победы мы бы застряли посреди океана, что не было самой лучшей затеей. Поэтому было решено — оставить предателей в живых, дабы потом под угрозой смерти заставить их довести нас до берега.

Однако кошки прошли мимо матроса, который тут-же понял неладное. Надо было действовать, дабы он не успел поднять тревогу. Я быстро дёрнул за верёвки и оттянув кошки ближе на себя постарался нанести ему удар по затылку, послав кошки к себе по обратной дуге. Оба удара пришлись ему по затылку, сильно опрокинув и пустив кружиться вниз по лестнице с уже потерянным сознанием.

Алмиэль этим временем тоже не сидел без дела — он успел убрать ещё одного матроса, который стоял чуть дальше по палубе и занимался разгильдяйством, по крайней мере, он делал такой вид. Алмиэлю не составило проблем обевзредить эту мелкую сошку, учитывая уровень его профессионализма и опыта было понятно — что всё пройдёт без шума и пыли. Как и предпологалось — уже спустя пару минут матрос валялся на полу, заливая пол своей слюной, которая мирно стекала по его щеке и создавала небольшую лужицу прямо на полу рядом с ним.

После мы подошли к Беатрис и подождали, пока она быстро и ловко оглушит последнего охраника, уложив его в закаулок, дабы для претворения второй части нашего плана не помешали спящие, либо уже проснувшиеся матросы. Их всех связали и распихали по каюте либо оставили на палубе в укромных местах, что позволяло нам приступать ко второй части плана.

В наших сердцах играло волнение перед битвой, а в глазах играл юношеский огонь. По крайней мере — у некоторых. Все готовились к предстоящей резне, которая должна была вскоре произойти.

Наконец чуть вдалеке встал корабль. Огромный линейный корабль с массивными пушками, которые были готовы к бою. И вдруг раздался выстрел...

Ядро пролетело прямо над нашими головами и прземлилось чуть дальше в море. Это был словно знак приветствия, после чего в сторону нашего корабля спустили шлюпку, которая была нагружена тремя бойцами. Лодка медленно шла по волнам в нашу сторону, разрывая морскую гладь и оставляя за собой лёгкий след движения лодки по воде, который медленно расплывался в стороны, как только они уходили от старого места на пару метров.

Как только лодка подошла к нашему кораблю на судно взошло трое пиратов.

Мы поприветствовали их, делая вид, что мы те самые матросы, которые и кинули им весточку. Расчёт был на то, что они из одной организации и собираются вызвать подкрепление из людей, которые вовсе не знают экипаж этого корабля. И слава богу, наш расчёт сработал. Мы долго чесались с ними языками, продолжая вести разговор и дать им понять, что внутри сидит группа головорезов, вооружённые до зубов и то, что такой группой нам их не взять. Это было крайней точкой моего плана перед боем. Если они выставят на этот корабль ещё хотя-бы две шлюпки, корабль точно почти опустеет, что ограничит его боевую мощь в плане огня из орудий. Да и бить по кораблю, который наполнен своими людьми — они точно не будут… Хотя, кто знает.

Но они всё-таки позвали подкрепление. Со стороны корабля выплыли ещё две лодки, которые мирно пришвартовались к нашему судну и выпустили на борт ещё порядка семи человек.

Я резко поднял руку, подав сигнал нашим парням к началу резни, после чего постарался сделать первый машущий удар рукой с кинжалом на верёвке, стараясь нанести среднюю рану противникам впереди, намереваясь в будущем понизить их способности в бою. Алмиэль постарался нанести крутой удар катаной, обезвреживая врагов рядом с собой. Все взмахи оружий компании были чрезвычайно быстрыми, как и цепи Фернана, котоыре он решил пустить в бой против врагов, пока находился на верхней палубе. Беатрис и Эдингар сделали удар с оружий дальнего боя сверху, намереваясь ранить противника издалека. Вся наша компания постаралась нанести резкий и сокрушительный удар по группе пиратов, не давая им шанса даже опомниться. Но каждый, абсолютно каждый удар был неудачным.

После этого пираты, что высадились позади нас подошли к нам поближе, собираясь взять в своеобразный бутерброд. Нас атаковали с двух сторон, нанося удары в спину. Я получил лёгкую колотую рану на плече, едва протыкающую мышцу, а Свон и вовсе не почуствовал удара из-за своего доспеха.

После этого наша группа продолжила бойню. Эдингар быстро спустился сверху вниз, сбивая противника с ноги и стараясь насадить его на шипы своих доспехов. Уже спустя секунду раздался хруст и тело пирата взмыло в воздух, после чего шлёпнулось на пол с кучей рваных ран на грудине. Алмиэль провёл крутой удар катаной, пронзив пирата перед собой насквозь и, как мне показалось, пронзил ему сердце. Я же постарался быстро развернуться к тому ублюдку, что только что кольнул меня и соеденив кинжалы концами вместе провёл удар по дуге, разрезая грудь противника настолько глубоко, насколько это возможно. Как вдруг его притянул к себе Фернан. Он просто оттянул парня к себе цепями, после чего начал со всей силы избивать его своими массивными конечностями по телу, да с такой силой, что я прямо чувствовал, как кости пирата мирно собираются в разноообразные пазлы внутри его тела.

Ребята продолжали атаку, как вдруг я понял, что стрела Беатрис пронзила ещё одного пирата, заставив его под наклоном упасть на пол, заливая его своей небольшой речушкой крови.

Произошли ещё несколько взмахов оружием и быстрые удары, положившие остаток пиратов на корабле. Алмиэль был уже серьёзно задет противниками, которые решили бить его на пару, окружив спереди и сзади. Но и это им не помогло.

Буквально за пару минут мы завалили борт корабля холодными телами моряков, изливающих кровь из вен и артерий по всему кораблю, превращая его в небольшое красное озерце посреди океана.

Едва мы успели прийти в себя, как раздался взрыв. а потом и второй. Я даже не понял, когда ребята успели отскочить в сторону, уворачиваясь от ядер, которые летели в нашу сторону от вражеского корабля. Слава богу, что большая часть экипажа полегла здесь, ведь будь их больше — корабль бы уже давно перемололо в щепки...

Корабль начинал мирно идти на дно, как вдруг Эдингар словно из неоткуда достал пару шашек динамита. Мы все уже понимали, что он собирается сделать. И нас пугали мысли о том, что произойдёт, если он промахнётся. Но вот, стрела пролетает сквозь порывы ветра, разрывая воздух, после чего угораздила прямо… в пушку. Прямо в центральную пушку.

Раздался бум, после чего орудия их корабля по одну сторону были полностью изнечтожены. В воздух поднялся одобрительный гул наших людей, но вот… Корабль пошёл на разворот. Я ощутил всем телом то, что испытывают наши люди. Нет, это был не страх. Это была решимость. Даже этот факт их не напугал. Они были готовы продолжать бой, пока последняя капля их крови не уйдёт из вен.

Но надо было что-то делать. я быстро осмотрел шмотки пиратов и собрал три гранаты, которые были нашим последним шансом на спасение… Я медленно передал их Эдингару, который уже готовил следующую стрелу. Сам же я начал осматривать корабль, ища на нём более менее слабое место. Но это было тщетно. Весь корабль был укреплён стальными пластинами, которые мы бы не смогли пробить одной гранатой. Но три — весьма возможно...

Эдингар выпустил стрелу с тремя гранатами на ней прямо в корабль… а точнее в его крыло, намереваясь закончить манёвры корабля, пока тот не развернулся к нам орудиями.

Громыхнул взрыв, но… корабль продолжил разворот. Эдингар промахнулся. Мы понимали, что это конец. А я был в ярости от своей глупости, ведь мог просчитать и эту ситуацию, выстроить план на этот случай, но… не стал.

Ребята начали быстро собираться, понимая, что отбиться от корабля не получится. Фернан забежал в каюту и схватил Вульну, после чего побежал с ней обратно на палубу, стараясь не попасть под огонь ядер, а Эдингар пустил пылающую стрелу в паруса, скорее всего, стараясь устроить нам благодаря дыму от горения парусов прикрытие. Виолесса и Алмиэль старались создать защитный купол, но похоже, фортуна сегодня отвернулась от нас, ведь никакой щит не появился и не спас нас от огня вражеских орудий. Алебас затыкал дыры, которые скорее всего, вскоре бы опять прибавились...

Выхода уже не было. Мы как можно скорее спрыгнул в лодки, на которых сюда приплыли пираты и отчалили как можно дальше, надеясь, что ядра не попадут по нам. Слава богу, до берега оставалась лишь пара миль, так что грести нам долго бы не пришлось...

Уже спустя какое-то время мы добрались до зимних ключей, проходя сквозь ледяной воздух около этих земель. Он пронизывал нас до самых костей, заставляя их дрожать, словно они пытались вырваться из под плоти и пуститься с свободный пляс.

Итоги события, участники и желаемая награда:

Высокая требовательность


Вульна — 61 уровень (Ведущая)

Теринктор — 38 уровень (Писатель отчёта)

Фернан — 62 уровень

Эдингар -81 уровень

Алебас — 55 уровень

Беатрис — 42 уровень

Дираина — 70 уровень

Лоунс -72 уровень

Свон — 73 уровень


https://rp-wow.ru/events/6603.html

https://rp-wow.ru/events/6604.html


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Захватывающий бой. Одобрено по высок. требовательности и средней значимости. Хотелось бы присвоить и высокую, будь там больше активных действий и серьёзных соперников.


1. Приобретенный опыт:

Вульна, +0,6 к уровню компенсацией ведущему.
Теринктор, +6 к уровню компенсацией писателю отчёта.
Фернан, +2 к уровню.
Эдингар, +1 к уровню.
Алебас, +3 к уровню.
Беатрис, +3 к уровню.
Дираина, +2 к уровню.
Лоунс, +2 к уровню.
Свон, +2 к уровню.

Успехов!

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
0
18:45
312
25.09.19 09:38
0
Aidian Aidian 25 сентября 2019 в 09:37 #
Персонажи
Лоунс и Дираина
Не найдены
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.