Темнело. Старый Город, в новом своём без преступном обличии жил в мире и спокойствие, даже сейчас, когда солнце клонилось к закату и в других районах наружу выползали разного рода незаконным элементы тут — в обители Братства Ворона и Военных сил Штормграда — стояла удивительная тишина. До поры до времени.

В таверну зашли двое. Странный мужчина с тесаком, что был с него ростом и заклинатель в алом балахоне. Мужчина с тесаком с локтя вырубил беднягу Гарри — которого нанял хозяин таверны для защиты своей собственности. Оперативно, следом за ними, вбежали пятеро стрелков. Двое из них тут же открыли огонь картечью по потолку, припугивая всех посетителей таверны. Ещё трое выстроились в линию и дали залп по ещё не укрывшимся бойцам Братства. Началась натуральная бойня. Полетели столы, их использовали как укрытия, полетели заклинания в ворвавшихся, стрелы, пули. Во всей этой катавасии никто и не заметил, как персонал таверны, вместе с завсегдатаем Бартлби, укрылись в подвале.

— Не ждали, уроды? А вот и мы! — прокричал глава этого отряда налётчиков с большим тесаком, заливаясь безумным смехом. — Это вам за парней с Прииска, черти! — и ринулся в атаку, схлёстываясь с новобранцем из Братства.

Всем стало ясно. Это те же налётчики, что недавно атаковали Прииск в Западном крае, где отряд Братства — совместно с силами Белой Розы — дали им ожесточённый отпор. Точно так же, как и в прошлым раз, большая часть из них была под действием так называемого «средства от кашля», которое имело явный наркотический оттенок.

— Ну, хватит. Милдос — начинай. — отдал этот же мужчина с тесаком команду своему соратнику-магу.

Мужчина в алом балохоне кивнул. Теперь за дело взялся заклинатель. Он отошёл за спины стрелков, что продолжали отстрел всего шевелящегося в таверне, и принялся колдовать. Странные, неразборчивые слова вырывались из его уст. Кто-то, кто мог понимать хоть что-то в магии, разобрал бы в словах Милдоса заклинание для открытия портала. Понявшие это бойцы Братства, вслед за своими чародеями, обрушили на мага серию дальних атак. Подойти ближе большинству из них мешали стрелки, а с теми, кто успевал подобраться, разбирался проворный главарь банды.

Множество атак было нацелено на ворвавшихся. Но ни одна из них не достигла цели. Это был сильный противник, с такими Братству ещё не приходилось сталкиваться. Дверь для тех кто был снаружи не поддавалась. Толстая дубовая, на стальных петлях. Фарстейн позаботился о том, что бы никто больше не сломал его дверку. И сейчас это сыграло злую шутку. Братства было отрезано от улицы. Ворвавшийся в разум заклинателя Мад успел таки задержать заклинание и подкрепления для напавших не ожидалось. Тем временем, первые стрелявшие перезарядились и дали ещё залп.

Чародей пал во власть Мада, хотя и сохранил ясность рассудка. Двоих стрелков ударами меча отбросил Дзирт. Лисель, однако, после заклинания мага тут же вернул ему власть над собой, хотя это и стоило некоторой крови для чародея Милдоса. Капитан этой шайки в гневе набросился на Дзирта. Остальные уцелевшие пираты продолжили обстрел.

Но не смотря на действия бойцов Братства — и усилия Мада захватить власть над заклинателем — портал был открыт, как только тёмный колдун ослабил хватку. Из него вышел целый отряд отпетых головорезов. Громадный орк, два дёрганых мужичка и два стрелка с хорошими прицельными устройствами. Снайперы моментально рассредоточились к стенам, готовясь к бою. Пока орк в чёрной броне с размахом налетел своим молотом на Дзирта, отбрасывая его к стене, два дёрганых акробата ринулись в зал. Один из них полетел по лестнице на балкончик и встретился там лицом к лицу с Лоуренсом. Второй перемахнул через стол, через Дзирта и с ударами набросился на Лиселя. Выживший стрелок, не чувствуя боли из-за большого количества токсичного вещества в своей крови нацелился на Мада и выстрелил в него. Чародей же отошёл за спину орка и принялся зализывать раны.

Дверь поддалась. Крушитель из орочьего народа развернулся в её сторону и с хохотом выбил, опрокидывая на стоящих там Зайтеона и Ларриарда. Оставшийся наедине с собой капитан этой шайки скользнул вперёд, обрушивая на Дзирта сразу серию ударов. Снайпера продолжили выцеливать своих врагов в самые уязвимые места. Лязг стали о сталь неустанно гремел… Но только это из другой поэмы. Тут же можно было чётко распознать безумный хохот всех налетчиков, который был причиной использования знаменитого в Штормграде «средства от кашля». Размахнувшись молотом крушитель Рик'Кардо обрушил свой удар на Ларриарда. Тем временем, раненый в бою с эльфом капитан с тесаком — Джин Милей — отступил к двери. Снайперы выцеливали новые жертвы и одновременно по ним стреляли. Кажется, один только капитан сражался без какого-либо наркотика, с одними только умениями и здравым смыслом. Налётчик на балкона перешёл в массовую рубку, двумя ударами атакуя Болива и Лоуренса. Налётчик снизу наткнулся на щит Флавии и отошёл назад, перегруппировавшись.

Всё это сопровождалось бранными криками, истошными воплями и болезненными всхлипываниями. Всем тем, что так нравилось ублюдкам-налётчикам и не нравилось теми, кто от них защищался.

Но всему есть конец.К таверне сбежались стражники. Орк, стоявший в проходе увидел их первым и резко опешил. Мужчины в такой же броне и накидках мешали Железному Маршу продвигаться из портала. А ведь именно выходцем тех страшных событий был наш Рик'Кардо. Он отпнул от себя стовших и метнулся в таверну. — Нас накрыли! — проривел крушитель, припав спиной к шкафу. — Какого...? — последовала реакция капитана и он обернулся к Дзирту спиной, метнувшись к проходу и узрел целый взвод гарнизона стражи Старого Города. — Ну нахер. — выхватив из сапога кинжал он сам вскрыл себе глотку и припал к стене, не желая отдаваться в руки закона.

Ворвавшиеся служивые оперативно обезвредили израненных и истощённых налётчиков. Хотели уже и бойцам Братства руки вязать, но вмешавшийся в это дело Фарстейн образумил их. Позднее, сильно раненых бойцов организации доставили в Собор Святого Света, под конвоем стражи. Тела были скормлены личным слугам Мада — канализационным крыса, а кровь вымыта лично капитаном и персоналом таверны. Вечер был страшным и вряд-ли кто-то сможет насладиться спокойным сном.



Итоги события, участники и желаемая награда:


Высокая требовательность

Желаемая награда: Уровни и золота. (Претендуем на высокую значимость, ивент длился два часа).

1) Фарстейн — 120 — ведущий, писатель, не участвовал
2) Болив — 82
3) Грифдигар — 45
4) Декст — 80
5) Джуди — 52
6) Дзирт — 103
7) Зайтеон — 82
8) Ларриард — 47
9) Лисель — 60
10) Лоуренс — 75
11) Мад — 92 — обыскал трупы (претендует на золото, помимо уровней)
12) Никка — 30
13) Радан — 67
14) Релия — 47
15) Флавия — 54
16) Адэлмар — 61


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Отчёт проверен, как отчёт высокой требовательности и ему присвоена средняя значимость. Следующие изменения произошли:


1. Во время боя многие из участников сражения получили для себя значительный опыт:

Фарстейн, +1,2 золотые, как компенсация для ведущего.
Болив, +2 к уровню.
Грифдигар, +3,5 к уровню,
Декст, +2 к уровню.
Джуди, +3,5 к уровню.
Дзирт, +4,5 золотых.
Зайтеон, +2 к уровню.
Ларриард, +3,5 к уровню.
Лисель, +2,5 к уровню.
Лоуренс, +2,5 к уровню,
Мад, +6 золотых, с учётом обыска.
Никка, +6 к уровню.
Радан, +2,5 к уровню.
Релия, +3,5 к уровню.
Флавия, +3,5 к уровню.
Адэлмар, +2,5 к уровню.

2. Пояснение, почему событию не присвоена высокая значимость.

Первое, на что следует обращать внимание при событии высокой значимости, — это высочайшая опасность для жизни и противостояние существам, равным или превосходящим по силе персонажам, вместе взятых; возможно крупное сражение (бойню в таверне крупным сражением назвать довольно затруднительно) или продвижение по территории, наводненной существами, о которых я говорил в рецензии свыше.

Если вы не согласны с решением или есть желание обжаловать выставленный вердикт, то я всегда готов выслушать Ваши доводы. Discord для связи со мной — AnyTweetAny#9517.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+6
08:16
865
05.10.19 15:19
0
primarchsinister primarchsinister 17 августа 2019 в 10:34 #
Братство Ворона ВПЕРЕД!
+3
primarchsinister primarchsinister 17 августа 2019 в 18:18 #
Вообще бандиты молодцы — вместо того, чтобы молотовыми поджечь снаружи таверну и бомбами вход завалить, они бегут под заклики на очередной ивент, где никто никак не пострадает)
орк

+1
Hamester Hamester 17 августа 2019 в 23:41 #
Еще, имей они немного мозгов, могли бы создать с помощью тайной магии тонкий туннель под зданием. И подорвали бы множество бомб прямо под «героями». (Даже учитывая фундамент здания). При этом, встречая ошеломленных (если еще живых) «героев», с ружьями нацеленными на дверь.
Маг, до того как вошел в таверну, имел возможность создать элементаля воды. Который, руководствуясь ментальными приказами заклинателя, мог «поглотить» главного из членов Братства, утопив его.
(Одна из возможностей поквитаться с Братством, показав тем самым свои возможности (напугав их)).
Но, так как маг не особо сильный (исходя из отчета), то и всех тонких хитростей манипуляций с магией, увы, он не смог бы совершить.
Просто, имей он больше навыков (или множество помощников), то создал бы после поджога таверны купол вокруг здания. Который бы не выпускал никого и ничего, в том числе и угарный газ. Все бы умерли достаточно мучительно)
Есть еще множество возможностей убить Братство Ворона, которые сидят спокойно в таверне. Но суть, думаю, понятна.
+5
Awel Awel 17 августа 2019 в 22:01 #
Согласен с Синистером. Какой-то трешовый гринд мобов. Как будто эти бандиты специально настолько тупые, чтобы вам было удобно фармить на них уровни. Ни тактики, ни нормального противовеса силам. Желай они действительно подпортить жизнь Братству Ворона, не стали бы как дурачки лезть на клинок, а подожгли таверну там. В таверне же много спирта, хорошо сгорит! Или хотя бы не тратили магические силы на портал, что крайне нелепо, а использовали их для более эффективного заклинания.
Не говорю о том, как вам вести ивенты. Но это ведь не РП. Это гринд :(
То, что геймдизайнеры делают нпц намеренно тупыми для более удобного прохождения не говорит о том, что в РП они тоже должны быть мобами для фарма.
+3
primarchsinister primarchsinister 18 августа 2019 в 10:35 #
просто такое приходится делать, я понимаю Грампи, из-за обилия игроков. Когда в пати 10-15+ игроков, чей лвл варьируется от 30 до 120, сложно точно попасть в «сложность» ивента. Но это не меняет факта, что нпс в данном отчете — это по сути люди с мозгами мурлоком, которые толпой бегут резать. Пожалуйста, грампи, постарайся сделать события более интересными, ты один из не многих, кто в Шторме именно водит и на тебя, скорее всего, будут ровняться другие. Подними планку качества, сделай врагов угрожающими, сделай так, чтобы игроки думали, как с ними бороться, а не просто ждали на ивенте очереди для броска кубов. Спасибо.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.