«Лагерь Огнекрылов. Поселение син'дорай, наших сородичей, которые последовали принцем Кель'Тасом в Запределье. Некогда его ярые сторонники, противостояли Шаттрату и Провидцам, за что все обитатели были убиты. Жалеть их или нет, решать не нам. В поселении могли остаться уцелевшие реликвии, книги и данные. Возможно, что-то связанное с взорванной там же мана-бомбой. Выживших — нет, сопротивление — не ожидается.

Цель: найти и взять всё нужное с собой»



Едва день прошёл после неудачной разведывательной вылазки в сторону Долины Призрачной Луны, и только-только затянулись раны, высшие эльфы снова рвались в лес, не страшась ничего. На сей раз цель была предельно ясна — Лагерь Огнекрылов. По последней информации из Бастиона Аллерии, там никого не осталось в живых из эльфов крови и можно было смело идти туда не опасаясь встречи со злыми эльфами крови. Но не всё было так просто:

Помимо нудной процедуры прохода через руины Туурема по двое, не считая мага-стража Неира, стоило опасаться орочьих патрулей на дорогах. Разворошенное осиное гнездо ещё долго не будет утихать а ждать пока краснокожие варвары успокоятся не было желания. Пришедшая в себя после ранений Тинниэль, вновь набравшись энергии, особенно магической, решила вести разведывательную группу в лагерь Огнекрылов. План операции был предельно просто и сложности в его выполнении мог вызвать лишь подход к цели.

Отряд, возглавляемый капитаном Тинниэль Белое Солнце, чародеев Лотаира и Неила, жреца Сэля и второго следопыта — Эстериана, выдвинулся ближе к вечеру из Бастиона Аллерии к деревне Туурем. Вновь последовал утомительный процесс перехода через всю деревню — от южной окраины до восточной — по-двое с Неиром. На процесс перехода деревни ушло почти двадцать минут, но в конце концов весь отряд был уже на другой околице деревни и снова направился по главному тракту на восток.


Очень скоро, отойдя всего-то на три мили от Туурема, высшие эльфы наткнулись на патруль орков скверны. Хотя это было сложно назвать патрулём: два орка стояли на дороге и о чём-то беседовали друг с другом рядом со своими вещевыми мешками.

Кель'дорай решили действовать быстро и слаженно: заставить орков замолчать а затем быстро их прикончить и убрать тела, дабы их друзья не хватились сразу же за пропавших. Так и поступили: первая группа — Лотаир и Галион — отошли в сторону деревьев. Лотаир первым атаковал при помощи заклинания волшебных оков, опутав ими шеи противников. Орки были ошарашены, но не могли и пискнуть даже. Следом в краснокожих полетели стрелы и волшебные заряды. Схватка длилась чуть больше минуты и в конце противники упали замертво.

— Этих больше нет. Всё чисто и никого, — сообщила Тинниэль, опустив лук и выйдя из укрытия.

Эльфы осмотрели орков на наличие чего-либо важного, но не найдя ничего ценного, закинули вещевые мешки орков в заросли и оттащили туда же поглубже их тела. Предложение Сэля сжечь тела не одобрили из логических соображений — дым от горящих тел могли заметить.

Впереди лежал перекрёсток и уже более серьёзная застава орков с биваком и костром рядом. Поскольку неподалёку находился мост, за которым орки после прошлой не совсем удачной вылазки, следили тщательнее, был высок риск поднять тревогу, поэтому кель'дорай свернули с дороги и пошли через лес, постоянно озираясь по сторонам. Продвигались через редколесье с большой осторожностью, пользуясь складками местности дабы не попасть в поле зрения орков с перекрёстка. Но как ни старались эльфы укрыться, их всё равно обнаружили. Волки.

Один из хищников, который что-то делал рядом с деревом, обнаружил шедшую Инибель, при этом проигнорировал вышедшую раньше него Тинниэль и Эстериана следом, и напал на чародейку. Следопыты среагировали мгновенно и ранили волка стрелами. Правда, Эстериан открыл огонь по другому волку, который наблюдал со стороны и не вмешивался. Но стрела в голову отправила «левого» хищника на тот свет.

Разъярённый раненый волк совершил бросок и сбил с ног чародея Неира, вцепился ему зубами в руку и попытался её откусить, но стрелы следопытов, а затем мощный удар молнией отправили дикого зверя на тот свет. Помогли Неиру подняться на ноги и снова пошли дальше, оставив обожжённую тушу позади.

Заставу орков на перекрёстке успешно обогнули и небольшой отряд Серебряного Союза вышел прямо к воротам лагеря Огнекрылов. В воздухе эльфы сразу же ощутили странный фон, словно воздух был целиком и полностью пропитан диким эфиром. Переглянувшись друг с другом, кель'дорай двинулись дальше к лагерю по тропинке. Чем дальше они шли, тем сильнее становился фон. И вот эльфы вышли к «площади» лагеря Огнекрылов, если можно её было так назвать, и узрели поистинне жуткую картину: в центре площади красовалась довольно большая воронка, вокруг которой иногда сверкали лужи магии, земля на большом радиусе была чуть ли не выжженна и скелеты. Много скелетов — где-то целые, а где-то отдельные части и кости. К мрачным ощущениям от созерцаемого пейзажа добавилось и стойкое ощущение, что за эльфами сверху кто-то наблюдает. Лотаир применил чары рассеивания иллюзий, который на такой фоне эфира сработали не совсем корректно, но он смог определить, что следили за высшими эльфами с высокой башни главного здания лагеря.

Эльфы разбились на группы по двое и начали осматривать здания Лагеря Огнекрылов, для начала два полужилых сооружения, затем следовали казарма с обсерваторией. Осмотр был беглым, и очень скоро Лотаир вместе с Сэлем направились к главной башне...

Оба эльфа забыли сообщить об этом командиру, поэтому когда она с закончила осматривать помещение со старой кодовой машиной, Тинниэль встретилась с Эстерианом и Инибель, после вместе тоже направились к зданию с башней. В конце из крайнего правого здания вышел и Неир, справедливо возмущавшийся тем, что его забыли — ему оставалось лишь поковылять за остальными в башню.

Тинниэль и Эстериан осмотрели «первый этаж» главного здания, застав сплошную разруху, запустение и уныние. Интерес вызывали разве что поломанные стойки с оружием, разбитая мебель и клетка у северной стены. Рядом же шёл закручивавшийся подъём — следопыты не медля поднялись по нему и вышли на балкончик. Там они нашли до боли знакомый и почти родной шар транслокации, им не замедилили воспользоваться и оба следопыта были телепортированы на верх самой башни. И там увидели то, что совсем не ожидали увидеть в этом забытом месте...


Лотаир и Сэль стояли перед дверным проёмом, который вёл к небольшое помещение, а перед ними стояла… живая эльфийка крови. Лотаир настойчиво требовал от неё бросить оружие, она же, в ответ, сыпала проклятия и угрожала зарубить каждого, кто к ней. Подошли следопыты с попытками уговорить кровостража бросить меч. Попытки донести кровостражу, что высшие эльфы пришли в миром, не привели к особым результатам:


— Проваливайте отсюда, предатели! Я не поверю вашей лжи с вашими мирными намерениями после всего, что было! — яростно кричала кровостраж, размахивая своим мечом.

Поскольку убедить её в мирной сдаче без вреда не удалось, Лотаир применил свою магию, сначала «подвесив» кровостража в воздухе. Та не бросала попыток высвободиться, поэтому Лотаир при помощи магии швырнул её в шкаф с книгами. Син'дорай с треском полок рухнула на пол, потирая бока и оставшись без меча. Капитан Тинниэль решила уговорить её сдаться сама, а Сэля, Лотаира и уже догнавшего их недовольного Неира отправила по винтовому подъёму наверх проверить площадку.

Казалось, что разговор пошёл и кровостража удалось уговорить мирно сдаться, но преданная идеалам уже давно почившего принца Кель'Таса эльфийка крови схватила первую попавшуюся книгу и запустила её в капитана. Эстериан был готов уже прострелить дерзкой син'дорай колено, но Белое Солнце сама разрешила проблему — мощный удар кулаком отправил кровостража в бессознательное состояние. Оставалось только её связать, после чего можно было проследовать на верхнюю площадку.

А сюрпризы продолжились: громкие речи Лотаира, что он высказывал об эльфах крови, привели к тому, что послышались чьи-то всхлипывания. Высшие эльфы не могли сначала долго найти источник плача, а потом обратили внимание на балкончик, выступавший над винтовым подёмом — там сидела синеволосая эльфийка крови с крайне истощённым видом. Неир, а затем поднявшаяся следом Тинниэль пытались уговорить её выйти, но та лишь с большим испугом забилась в дальний угол. Лотаир зашёл к ней, грубо схватил курьершу за волосы и, не обращая внимания на её визги, вытащил на площадку на верху башни.

За столь грубое обращение с бедолагой на Лотаира не накричал только спокойный Сэль, а Неир принялся помогать истощённой син'дорай чем мог. Та, утерев слёзы боли, всё же приняла жест доброты кель'дорая чародея и улыбнулась ему.


Но в конце концов Тинниэль приняла решение остаться ночевать с лагере Огнекрылов — орки уже хватились за пропавших часовых и сейчас бегали по всем дорогам и лесам, поэтому попытка прорыва назад была бы рискованной. Пленниц посадили в комнату в башне, где они и жили и высшие эльфы остались дожидаться утра.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Второй день начался с визуального осмотра лагеря Огнекрылов сверху. Следов присутствия орков тут обнаружено не было, что-то их отпугивало от этого места. Капитан Тинниэль и следопыт Эстериан решили спуститься вниз при помощи второго шара транслокации на башне и осмотреть главное здание на предмет наличия ценных предметов или важного оружия, в то время как Лотаир, Неир и Сэль остались сверху с пленницами.

Задобренная заботой Неира курьерша уже успела представиться — её звали Анви, и заодно назвать имя своей воинственной подруги — Синфирию. Та связанная и пришедшая в себя после удара по челюсти смотрела на всех с полным презрения взглядом.

— Незачем проявлять любезности к предателям! Лишь по воле капитана они ещё живы, ибо могут поведать важную информацию. Которую мы сейчас и добудем, — заявил маг Лотаир.

Сильно уставший Неир не спешил препятствовать начинавшемуся допросу, в то время как Сэль уже был напряжён и отговаривал Лотаира. Чародей начал сразу же жёстко, медленно и осторожно искалывая кинжалом Анви, которая рыдала от боли, но кровостраж и не желала сдаваться, поливая Лотаира то отборными проклятиями, то насмехаясь над ним. Сэль впервые не выдержал и потребовал остановить этот беспредел — Лотаир оставила бедную Анви рыдать в углу и занялся кровостражем сильнее. Но даже пытка арканными путами, вскипание крови не сломили кровостража.

— Если ты настолько упряма в своей позиции и уверена в непогрешимости принца Кель'Таса, то позволь мне показать тебе кое-что. — заявил он.

При помощи иллюзий он начал вторгаться в разум Синфирии, буквально погружая её в картин прошлых событий. Со стороны это зрелище выглядело очень жутко, поэтому и без того напряжённый Неир решил прекратить творящееся «безобразие»...

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...

Эстериан вместе с Тинниэль и Иннибель обыскивали нижний этаж, долго копаясь в ящиках в поисках чего-то ценного. Сначала очень долго обыскивали старые стойки с оружием, но им попадались лишь куски мебели, обломки оружия и рассыпанные стрелы, которые пригодились следопытам. Но случайно Тинниэль нашла аккуратно сваленные куски ящиков и столешницу, словно здесь кто-то что-то старательно прятал. При помощи Эстериана схрон удалось раскопать и там обнаружился хорошо сохранившийся лук огненных оттенков. Он почти не пострадал от времени, но вот его тетива нуждалась в замене.

Однако этот успех уже много стоил. Вместе кель'дорай осмотрели весь этаж и из ценного смогли прихватить лежащие в считанных количествах золотые монеты и два драгоценных камня, а Инибель заполучила себе магический том и нашла чародейский посох. В это время Тинниэль почуяла что-то неладное и решила подняться на башню. Быстрое перемещение через шар транслокации...

… И опасения Тинниэль подтвердились: попытка Неира грубо помешать Лотаиру привела к короткой схватке, где Лотаир, оставив допрос пленного кровостража, отбросил настойчивого Неира магией. Тот отлетел в стену и вновь повредил себе только сросшиеся рёбра. К моменту возврата «группы добычи» Сэль уже успел оказать самую быструю помощь побледневшему Неиру, а Лотаир закончил допрос. Сложно говорить об эффективности процесса, но кровостраж уже не была столь дерзкой и согласилась на сотрудничество а заодно и на рассказ о происходившем в лагере Огнекрылов.

Пока она рассказывала историю, Лотаир через второй шар транслокации вернулся вниз и сам начал обыскивать лагерь на наличие самого важного, что тут могло быть — кодов и чертежей мана-бомбы. Он долго ходил по руинам, но в конце-концов его поиски увенчались успехом — шифры активации бомбы, которые чародей тут же спрятал за пазуху.

Дабы поскорее спасти Неира от летального исхода, кель'дорай покинули башню и собрались во дворе вымершего лагеря Огнекрылов, думая, как им поскорее вернуться в Бастион. Решили для начала подать сигнал: Эстериан выстрелил в воздух зачарованной стрелой, подав таким образом сигнал Бастиону.


Через десять минут из-за высоких деревьев появились очертания подлетавших грифонов. К сожалению прилетело лишь трое грифонов. Решать нужно было немедленно, поэтому Тинниэль приняла следующее решение: раненую курьершу Анви, Неира посадить на грифонов, Инибель с частью находок тоже на грифона, в то время как остальные направятся назад через портал. Тинниэль и Эстериан решили осмотреть лагерь до конца дабы найти ещё что-то ценное.


Пока не наступили сумерки, Эстериан и Тинниэль начали быстро обыскивать оставшиеся здания как можно более тщательно. Пристальному осмотру подверглась обсерватория, где было найдено очень много ценных книг, свитков, работ и сохранившихся для использования игнридиентов. Самое ценное высшие эльфы сложили в ящики под винтовым подъёмом, дабы потом, когда вернутся в лагерь в следующий раз, взять ценные находки сразу же.

Следом оба следопыта начали осматривать крайнее левое здание в лагере, и тут удача резко им улыбнулась. Они нашли чертежи мана-бомбы...


Успех окрылил капитана и сержанта и они начали ещё тщательнее обыскивать полки, шкафы, сейфы и сундуки. Конечно, найти все чертежи и коды, детально расписывающие процесс создания, заряжания и активации мана-бомбы, но основны создания этого оружия и хотя бы основы процесса заряжания тайной магией в частичной сохранности. Тем не менее, большая часть документов оказалась уничтоженными, а самых главных не было. Тем не менее, Тинниэль и Эстериан с найденными кодами и документами двинулись обратно в Бастион.


— Один патруль орков нейтрализован а трупы часовых убраны в укромные места. Другим краснокожим теперь придётся сильно постараться, дабы найти трупы их друзей.

— Найдена обходная дорога мимо заставы орков на перекрёстке дорог.

— Лагерь Огнекрылов целиком осмотрен. Он слабо пригоден для проживания, так как фон после взрыв мана-бомбы всё ещё чуть выше нормы. Из выживших найдены лишь крайне измождённая курьерша Анви и кровостраж Синфирия. Обе, после допроса и предложения о помощи, согласились сотрудничать с Серебряным Союзом. В конце концов их передадут либо Провидцам, либо в Луносвет.

— Найдены и взяты: Соколиный Лук — принадлежит капитану Тинниэль. Клинок син'дорай — принадлежит Эстериану. Посох (название уточняется) — принадлежит Неиру. Три тома будут распределы.

— Обнаружены уцелевшие коды, чертежи и схемы создания мана-бомбы. Частично повреждены. Капитаном принято решение — сохранить и доставить их в Даларан любой ценой.



Итоги события, участники и желаемая награда:

Высокая требовательность отчёта.

Ивент растянулся аж на три дня и вышел довольно проблемным, но до конца был доведён. Отчёт очень долго писался и выходит, увы, с опозданием.




Эстериан — 108 уровень (ведущий, участвовал во всех трёх играх и помогал с речью нпс)

Тинниэль — 69 уровень (автор отчёта, участвовала)

Лотаир — 56 уровень (участвовал)

Сэль — 79 уровень (участвовал)

Неир — 59 уровень (участвовал)

Инибель — 82 уровень (участвовала)

Галион — 32 уровень (участвовал в первом дне)


Желаемая награда: опыт за игру и уровни.

Дополнительно: из данного отчёта просьба взять во внимание теперь наличие у персонажей предметов в виде Соколиного лука и посоха син'дорай у Неира, который был передан ему. Дабы не возникало вопросов вне рп откуда у нас взялись эти предметы.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Отчёт проверен, как отчёт высокой требовательности и скомпонован в отчёт из нескольких фрагментов приключенийв количестве 3.


Следующие изменения произошли:


1. Всем событиям присвоена средняя значимость.

2. Персонажи, принимающие участие в очень длительном приключении, получили достойный опыт:

Эстерианбез учёта к уровню+9 золотых монет, найденных во время своих странствий
Тинниэль+4 к уровню, как игрок и +0,8 к уровню, как писатель отчёта,
итого +4,8 к уровню
+6 золотых монет, найденных во время своих странствий, как игрок и +1,2 золотых монеты,
как писатель отчёта,
итого +7,2 золотых монеты
Лотаир+6 к уровню+6 золотых монет
Сэль+4 к уровню+6 золотых монет
Неир+6 к уровню+6 золотых монет
Инибель+2,5 к уровню+6 золотых монет
Галион+5 к уровню+2 золотые монеты

2. Ролевые итоги учтены: патрули орков ослабли, а их командование начало обдумывать планы по укреплению своих позиций и рубежей в ближайшее время; эльфы нашли обходную дорогу мимо заставы, которая не просматривается; учтены также итоги по исследованию лагеря Огнекрылов.

3. Пленник дал некоторые важные сведения для Серебряного Союза — на усмотрение ведущего или куратора Серебряного Союза.

4. Тинниэль получает Соколиный Лук (как ролевой предмет), Эстериан клинок кровавых эльфов (как ролевой предмет), Неиру же достаётся посох (как ролевой предмет).

5. Обнаружены частичные схемы мана-бомб.

Успехов в нелегком приключении!

С уважением,


Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+3
23:37
685
26.08.19 22:46
0
Жизнерадостная Тинниэль Жизнерадостная Тинниэль 14 августа 2019 в 00:04 #
А скринов на такой долгий ивент даже у соигроков не оказалось достаточно:sad:Очень печально.
0
Akella Akella 26 августа 2019 в 22:46 #
Персонаж «Галион» не найден. Золото не выдано.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.