Скриншоты:

https://imgur.com/a/Ipjm50D

Итоги события, участники и желаемая награда:


Участники:

Тир
Фирвальден


Цепочка отчётов:
1 —  https://rp-wow.ru/events/46803.html

2 — https://rp-wow.ru/events/57048.html

3 — https://rp-wow.ru/events/57049.html

4 — https://rp-wow.ru/events/57050.html


Ролевые итоги:
— Прибыв в аномальную зону, эльфы уничтожили прыгуан и пожирателей маны, попутно зарядив с помощью последних кристаллы-накопители. 

— На месте последней подсказки был обнаружен ящик в котором находился артефакт — гадальный шар. Предыдущий владелец с помощью прорицания оставил в шаре своё послание в котором рассказал, что искал достойного наследника для своего артефакта. Так же поведал о свойствах предмета. 

— Фирвальден с помощью магии уменьшил шар до размера сантиметровой бусины, которую оплёл ювелирной проволокой и подвесил, как серьгу. Украшение вдел в правое ухо, чтоб иметь постоянный контакт с артефактом. Так же во избежание неприятностей, эту серьгу скрыл простой иллюзией, а за причёской и вовсе не видно вдето что-то в ухо или нет. 


Желаемая награда: Опыт. Учесть игроку Фирвальден прогресс в добыче эпического предмета «Мольба Пандоры» 5/5. Сюжет согласован с мастером-рецензентом Davjam.


Свойства артефакта:

1) Наблюдение — персонаж-владелец сферы получает возможность усилить свои естественные магические способности в области Прорицания. Это позволяет ему, сосредоточившись на конкретном объекте (живые/неживые существа, предметы, в том числе и существа/предметы сокрытые оптическими иллюзиями или замаскированные подручными средствами), попытаться определить его местоположение в пределах одной локации. При этом персонаж в общих чертах может описать место, где находится искомый объект, его положение в пространстве, общее состояние (основываясь на внешнем наблюдении) и находящиеся рядом объекты и живые существа. При этом наиболее четко персонаж видит искомый объект, чуть хуже — местность вокруг и довольно размыто и обобщенно — присутствующие рядом объекты/живые существа. К примеру, уточнить точное количество охраны вокруг удерживаемого в заложниках союзника герой сможет лишь ориентировочно. (Реализовывается дважды в неделю — первый раз с автоуспехом и без последствий, не считая утомленности, второй раз — с получением краткосрочного магического истощения и ментальной перегрузки, что выражается в эффекте «эмоционального выгорания». Это негативное состояние длится 24 часа. Это время не входит в срок общей перезарядки способности).

2) Обострившаяся интуиция — влияние артефакта позволяет персонажу-владельцу испытывать общий дискомфорт, что выражается в покалывании кончиков ушей и пальцев, в случае присутствия рядом непосредственной угрозы (угроза скорого нападения или попадания в ловушку любого рода). Эффективность и точность предчувствия определяется общим ментальным и физическим состоянием персонажа.(Реализовывается посредством бросков на усмотрение ведущего, согласовавшего свойства предмета на своём событии).

3) Вероятность бытия — персонаж предвидит свою вероятную смерть/смерть находящегося в пределах видимости, союзника/любого существа за несколько секунд до того как это случится. Ему приходит четкое понимание, как именно это может произойти, при этом он имеет возможность предпринять любые доступные шаги для исправления ситуации. Эффективность этих действий потенциально может быть довольно высокой, так как персонаж знает, что случится, однако времени на серьезную подготовку к действиям у персонажа нет. Даже попытка сотворения простого заклинания для спасения может оказаться неуспешной из-за дефицита времени. (Реализовывается посредством ролевого действия в противовес тем событиям, что должны будут свести здоровье союзника/самого персонажа до нулевой отметки, исключая при этом возможность ролевой смерти. Эффект возможен лишь в случае, если персонаж-носитель сумел успешно воспрепятствовать обстоятельствам гибели себя/союзника/существа. Способность может быть активирована раз в две недели, требует отчета на «перезарядку» — артефакт просто перестаёт работать с владельцем до тех пор, пока персонаж-владелец не напитает его энергией Тайной магии).

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:



Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «5», к выдаче опыт.


Выдать награду за событие:

Тир
Фирвальден

Дополнительно:

Учтён прогресс персонажу Фирвальден в добыче эпического предмета «Мольба Пандоры» (5/5).

Ролевые итоги:

Прибыв в аномальную зону, эльфы уничтожили прыгyна и пожирателей маны, попутно зарядив с помощью последних кристаллы-накопители. 

На месте последней подсказки был обнаружен ящик в котором находился артефакт — гадальный шар. Предыдущий владелец с помощью прорицания оставил в шаре своё послание в котором рассказал, что искал достойного наследника для своего артефакта. Так же поведал о свойствах предмета. 

Фирвальден с помощью магии уменьшил шар до размера сантиметровой бусины, которую оплёл ювелирной проволокой и подвесил, как серьгу. Украшение вдел в правое ухо, чтоб иметь постоянный контакт с артефактом. Так же во избежание неприятностей, эту серьгу скрыл простой иллюзией, а за причёской и вовсе не видно вдето что-то в ухо или нет. 

Свойства артефакта (Использование необходимо согласовывать с игроками/ведущими):

1) Наблюдение — персонаж-владелец сферы получает возможность усилить свои естественные магические способности в области Прорицания. Это позволяет ему, сосредоточившись на конкретном объекте (живые/неживые существа, предметы, в том числе и существа/предметы сокрытые оптическими иллюзиями или замаскированные подручными средствами), попытаться определить его местоположение в пределах одной локации. При этом персонаж в общих чертах может описать место, где находится искомый объект, его положение в пространстве, общее состояние (основываясь на внешнем наблюдении) и находящиеся рядом объекты и живые существа. При этом наиболее четко персонаж видит искомый объект, чуть хуже — местность вокруг и довольно размыто и обобщенно — присутствующие рядом объекты/живые существа. К примеру, уточнить точное количество охраны вокруг удерживаемого в заложниках союзника герой сможет лишь ориентировочно. (Реализовывается дважды в неделю — первый раз с автоуспехом и без последствий, не считая утомленности, второй раз — с получением краткосрочного магического истощения и ментальной перегрузки, что выражается в эффекте «эмоционального выгорания». Это негативное состояние длится 24 часа. Это время не входит в срок общей перезарядки способности).

2) Обострившаяся интуиция — влияние артефакта позволяет персонажу-владельцу испытывать общий дискомфорт, что выражается в покалывании кончиков ушей и пальцев, в случае присутствия рядом непосредственной угрозы (угроза скорого нападения или попадания в ловушку любого рода). Эффективность и точность предчувствия определяется общим ментальным и физическим состоянием персонажа.(Реализовывается посредством бросков на усмотрение ведущего, согласовавшего свойства предмета на своём событии).

3) Вероятность бытия — персонаж предвидит свою вероятную смерть/смерть находящегося в пределах видимости, союзника/любого существа за несколько секунд до того как это случится. Ему приходит четкое понимание, как именно это может произойти, при этом он имеет возможность предпринять любые доступные шаги для исправления ситуации. Эффективность этих действий потенциально может быть довольно высокой, так как персонаж знает, что случится, однако времени на серьезную подготовку к действиям у персонажа нет. Даже попытка сотворения простого заклинания для спасения может оказаться неуспешной из-за дефицита времени. (Реализовывается посредством ролевого действия в противовес тем событиям, что должны будут свести здоровье союзника/самого персонажа до нулевой отметки, исключая при этом возможность ролевой смерти. Эффект возможен лишь в случае, если персонаж-носитель сумел успешно воспрепятствовать обстоятельствам гибели себя/союзника/существа. Способность может быть активирована раз в две недели, требует отчета на «перезарядку» — артефакт просто перестаёт работать с владельцем до тех пор, пока персонаж-владелец не напитает его энергией Тайной магии).


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8595), в Discord (JessyMeth#5872) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
JessyMeth
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+1
08:03
72
18.10.23 16:04
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.