Где-то днём в лесах Серебряного бора, один из войнов отрёкшихся решил заняться охотой и поразвлекать себя на досуге, а то в пустой крепости занять себя более нечем, ибо батальон временно покинул её что заняться каким-то делом.
Оставив свой клинок мертвец по имени Кхар принялся готовится к охоте, нашёл в оружейной какой-то потрепанный арбалет, взял свой охотничьей нож, и направился из крепости на разведку
Хотя вот беда, он ходит в тяжёлых доспехах, и при этом охотится, забавное зрелище что только не делают начинающие охотники и войны по совместительству.
Но выйдя из крепости, мертвец сразу пытался вспомнить как делали следопыты отрёкшихся во время поиска беглецов, для начало тот посмотрел на землю и принялся внимательно изучать на наличие следов.
Пройдя чуть дальше, тот всё так же пытался заметить что-то стоящее, стараясь уловить что-то интересное, и как оказалось он нашёл следы, но вот чьи они… мертвец не знал. В следующий момент он обратил внимание на то, что рядом со следами, чуть дальше есть кровь… Видимо кто-то из зверей начал охоту, и тот продвинулся дальше в лес.
И тот увидел в дали волка, приглядевшись чуть ближе мертвец заметил ещё и оленя, которого поедает этот самый волк… Достав Арбалет, тот постарался тихл присесть скрипя доспехи, но на удивления… у него получилось. Мертвец прицелился из арбалета и выстрелил.
Но, к сожалению арбалет дал осечку и стрела попала в бок волку, тот разгневанный бросился на Кхара и завязалась потасовка.
После недолгой стычки, мертвец победил так как доспехи оказались крепче клыков и когтей. После, Кхар начал освежёвывать сначала волк, а после и двинулся к Оленю… Но заметив хижины мурлоков, тот ускорился сделать всё тоже с оленем и покинул место в спешке, забыв про трофейную голову.
После чего мертвец вернулся в Крепости, и принялся работать над очисткой кожи.
Высокая требовательность
Кхар — 31 уровень (Сам себе ведущий и участник)
Желаемая награда: Заработанное в РП как игровой итог: чумная волчья шкура, Чумная шкура оленя… Гнилая плоть х5
Опыт.
Приветствую, отчёт высокой требовательности получает статус "одобрено"
Все ролевые итоги учтены.