Солдат — последнее звено в эволюции животного мира. Эти бесстрашные машины, с ног до головы закованные в броню, по сей день несут интересы своих управителей в умы других рас при помощи их верных боевых товарищей – металла и огня. К величайшему сожалению, все те, кому не посчастливилось повесить на себя клеймо солдата, вынуждены созидать лик смерти на протяжении всей своей жизни, оставляя за своими спинами заплаканных вдов и разрушенные селения. Те же безумцы, которым повезло стать лучшими из лучших, превзойти остальных в искусстве отнимать жизни, не только имеют наглость смотреть в глаза своей погибели. Наглости этой хватает им настолько, что они, подобно малым детям, берут смерть за руку и начинают кружить с ней в задорном танце, входе которого из сознания улетают такие понятия как страх, голод и нужда.
Не так уж и много времени прошло с момента победы над Пылающим Легионом, но именно его поражение стало отправной точкой в конфликте, который только-только набирал обороты. Меч Падшего Титана, пронзивший как планету, так и спящего в ней титана, вызвал весьма интересный катаклизм, который сразу привлёк внимание двух политических гигантов в виде Альянса и Орды. И если во второй уже во всю производилась раскопка нового минерала, который начал появляться на Азероте и чьи свойства доселе не изучены, то глаза и уши Альянса лишь держались в тени, пристально наблюдая за действиями своего оппонента. Так или иначе, но появление войск Альянса не могло заставить себя долго ждать.
Солдат многострадального седьмого легиона не обошла эта участь стороной. Элита Альянса, призванная защитить грозного льва и честь Короны, никогда не сторонилась битв. Кровью и потом они вырывали из каждой битвы это высокое и почётное звание, возвышаясь в глазах как и самой Короны, так и всего Азерота. Легион всегда был безотказным механизмом в руках Короля. Ведомые лишь желанием сохранить Альянс, его сыны всегда первыми бросались в битву по приказу Короны и дрались, как правило, насмерть. Одним из первых отрядов, который попал к клинку предателя, стал взвод рыцаря-капитана Гвалли. Обитель некогда великой империи встретил легионеров песчаной бурей. Пески Силитуса норовили просочиться во все места, куда им позволяли их габариты, а их шёпот был способен свести с ума любого одинокого путника, который осмелился бы путешествовать по родине жукоподобных существ, заявивших свои права на эти земли достаточно давно.
Силитиды, пожалуй, головная боль любой армии, которой не посчастливилось встретиться с ними. Эти насекомые, подобно призракам пустыни, способны планировать самые неожиданные атаки и наносить самые тяжелые раны. Это их земля, а те, кто знают поле битвы всю свою жизнь, имеют неоспоримое преимущество. И преимущество их росло с каждой секундой промедления солдат Короны. На Силитус опустился удивительно спокойный вечер. Старшина Ялоне докуривал последние папиросы, а сержант Йёрде со своим отделением разбирался с постоянным барьером, покрывающим весь лагерь. Проблема в том, что за последнюю ночь этот многострадальный барьер уже принял на себя несколько ударов песчаной бури, от чего он, словно капризный ребёнок, требовал дополнительной настройки. Так или иначе, но в головах обоих командиров крутились мысли не столько о проблемах лагерного быта, сколько о предстоящей вылазке в логово силитидов.
Вся эта заварушка началась по приезду легионеров в лагерь. В срочном порядке командование было введено в курс дела, после чего и поступили первые указания. Как стало известно, Альянсу были необходимы сведения касательно силитидов, а именно те, которые могли бы объяснить влияние меча Саргераса на них. Угадывать, кто отправился за образцами, не нужно – солдаты седьмого легиона. Тамми Шестевёртка, глава группы учёных-исследователей от лица Альянса, достаточно долго уламывала командиров на эту вылазку. Учитывая то, что военный лагерь находился под чутким контролем агентов Штормградского Разведывательного Управления, игнорировать такие просьбы было опасно для шеи. Поход к улью был предначертан.
Вечером следующего дня, когда активность жуков снизилась, перед лагерем уже во всю проходил инструктаж касательно предстоящей вылазки. Напряжение так и витало в воздухе, затрагивая всех без исключения. Казалось, вот-вот сами небеса начнут извергать воду, орошая ей безжизненную пустыню. К инструктажу бойцы, несмотря на хорошее настроение, подошли весьма серьёзно, буквально стерев свои ухмылки с лиц. Так сразу и не скажешь, чем они были вызваны: то ли это нервные смешки, то ли дух сего места так радовал легионеров. Были оглашены основные цели и задачи данного похода – яйца и личинки насекомых.
Распределение лиц в отряде было проведено сразу же после брифинга. Таким образом, вперёд были выставлены люди с щитами. По бокам двигался стрелок и друид, а за спинами авангарда находилось основное скопление магов. До улья отряд двигался минут двадцать. Прибытие ознаменовалось клокотом и рокотом обитателей Силитуса. Они определённо не были рады прибытию легионеров к их пристанищу.
Первым делом – разведка: Уоррен вместе с его винтовкой был отправлен на ближайшее возвышение, после чего он хорошенько осмотрел поле, выявляя слабые места в обороне противников. Как стало известно, кладки, которые находились со стороны лагеря, не имели какой-либо защиты, но… Ситуация не всегда кажется на первый взгляд такой, какой она есть и, учитывая то, что силам легиона предстояло схлестнуться с силитидами, детали дела не радовали никого в целом.
После получения данных разведки, было предпринято решение ещё раз перегруппироваться и продумать план сражения. Авангард, в лице того же старшины, а так же Белогрива, Бардина и Пустышки, которого страховала Авери, защищает основное звено магов. Мэйсон Деррик, рядовой авангарда седьмого легиона, был отправлен вместе с Кюри, Фраудрин и Тривони, основной задачей которых являлся захват необходимых им объектов. Остаток магов в виде Анагаи, Заары и Рено сильно помог авангарду в его нелёгком деле. Спустя пару минут уже кипела битва.
Воистину, в мире вечно можно смотреть на три вещи: как горит вода, как течёт огонь и как прибывают силитиды. Жуки не давали солдатам продохнуть, множась с каждой секундой. Сражение началось. Авангард, двигаясь плечом к плечу, принял на себя первый удар неприятеля. Оружие сынов Альянса встретилось с прочным силитидским хитином, издавая при столкновении ни то хруст, ни то звон. В тот день легионеры опять взглянули в лик смерти, теряя счёт времени. Арьергард не отставал – общими силами они смогли возвести гигантский арканный барьер, который в считанные секунды разделил зверствующих солдат со свирепыми силитидами.
Тем временем, Кюри, Тривони, Фраудрин, Мари и Мэйсон уже добрались до кладки и принялись её разграблять. Несколько личинок упало в сумку Тривони, яйцо же уехало на Кюри, а вот Деррик, в свою очередь, загнал меч в одного из жуков, отделяя его туловище от «жопки». Первой жертвой силитида стала рядовая Мессина. Подлый жучара уватился своими цепкими жвалами за ногу девушки, что-то крокоча и пытаясь утащить её к себе в нору. К счастью, жук был в пять раз меньше самой женщины, посему тот лишь пытался совершить свой коварный план. Следующей жертвой жуков стала гномиха: два жука набросились на ту, приковывая к земле бедолагу. Личинки, находившиеся в её бездонной сумке, ликовали, вот только маг не собирался сдаваться – она, покрывшись толстым слоем льда, защитила и себя, и личинок.
Сражение продолжалось, Рой переформировывался, звено за звеном. Каждый знал о вторжении. И тогда, выстроившиеся в ряд силитиды, низвергают вперёд огненную жижу, пытаясь прожечь барьер легионеров. Рой беспощаден. Фраудрин испытала это сполна. Женщина попыталась дать отпор одному из летающих силитидов, но жало жука настигло её быстрее. Раздался хруст доспехов. Жало летающей твари пробило живот девушки и та, без промедлений, упала на земь. Дыра зияла в её животе, а из неё начала сочиться кровь. Авангард, находившийся под щитом, перестроился и вскоре, покончив с волной около барьера, ринулся на помощь группе. Не повезло и Мэйсону, личинка, которую он собирался забрать с собой, взорвалась, окутав легионера газом. Помутнение в глазах и тошнота стали спутником мужчины на всю ночь. Авангард своим весом умял остаток жуков, а после по полю прошлась волна магической энергии. Яркие вспышки магии создали некое подобие стены, разрывая воздух и неприятеля между солдатами и роем. Благодаря корпусу магов, им был выбит шанс на отступление. Легионеры не стали медлить: они забрали выбитых и раненых и в темпе ретировались. Задача была выполнена, даже несмотря на попытки силитидов навязать им свой бой.
Проблемы настигли солдат и в лагере. Состояние раненых оставляло желать лучшего. Для полевых медиков это стало серьёзным испытанием и они, без всяких промедлений и выяснений причин принялись вытаскивать души бойцов с того света. Первой целью для Луфрины, девочки, ответственной за медицинский корпус, стала Фраудрин. Обильные кровопотери сказали своё – эльфийка тухла на глазах. Не желая мириться с потерей боевого товарища, монахиня приложила все свои силы для того, чтобы дыры в животе Фрау не стало. Это были, наверное, самые тяжелые четыре часа в жизни эльфийки. Луфрина, при помощи энергии Ци, буквально выдирала её из лап погибели, а Тривони, коей повезло уйти с поля боя живой и невредимой, всячески помогала в этом: заморозка сосудов, обеззараживание ран… Эти действия дали свои плоды: состояние мага пришло в норму. Но что же происходило всё это время с другими?
Менее тяжелая участь постигла Деррика: надышавшись ядами, мужчина начал выворачиваться наизнанку. Благо, старшина был рядом. Тактический пинок под зад, выгибание и крики дали о себе знать – он, вместе с токсинами, выблевал сегодняшний обед. Не самая приятная участь, но чего не сделаешь ради спасения жизней?
Осталась Мари. Никто даже и не подозревал, какую подлянку оставили силитиды. Её нога, в районе голени, что постепенно увеличивалась, поднесла спецподразделению неплохой такой сюрприз: опухоль на ноге начала двигаться и, в какой-то момент, рядовая Финклшпекс смогла увидеть, что из опухоли кто-то лезет. Конечным итогом это оказалась личинка силитида-трутня, что была жестоко убита капралом Казалидом и не менее жестоко раздавлена старшиной Ялоне.
И на этом бы можно было закончить наше повествование, если бы не одно «НО». И «НО» это заключалось в барьере, который непрерывно атаковали жуки. Возможно, что-то в жизни барьера пошло не так и вскоре на втором входе в лагерь раздался пронзительный крик женщины из дозора. Рой, даже не поведя усиком, растерзал часовую, распластав её конечности по всей округе. Дозор был шокирован. Легионеры опять кинулись в бой.
Очередной и последней жертвой на сегодня стал дворф. Артерия была пробита и дворфийский бедолага пал жертвой жуков. Битва далась им нелегко: измотанные легионеры вгрызались в туши инсектоидов лезвиями своих орудий, разрывая тех на куски за своих погибших товарищей. Солдатами двигал не трезвый разум, а гнев и алчное желание сладкой мести.
Наполнив свои клинки яростью, они быстро расправились с угрозой в лице инсектоидов на заходящем солнце Силитуса, а те безымянные герои, коим выпала честь пройти сегодня на небеса, были транспортированы в казармы. Их ожидало вскрытие и отправка в Штормград.
Опять забiв
Ролевые итоги:
• Альянсу были переданы трупы силитидов, их личинки и яйца в целях изучения
• Лагерь был успешно защищен от внезапной атаки
• Погибло двое часовых (Карман)
• Рой силитидов точит зубы на лагерь Оленьего Шлема
• Шестевёртка осталась довольна
Список участников:
Имя | Уровень | Роль |
Дэрил | 97 | Ведущий |
Ферен | 105 | Ведущий (Участвовал) |
Рено | 113 | Участник (Писатель x1) |
Урсус | 93 | Участник (Писатель x2) |
Мессина | 42 | Участник |
Кюри | 74 | Участник |
Тэйт | 86 | Участник |
Кеиана | 37 | Участник |
Таинг | 37 | Участник |
Авери | 116 | Участник |
Анагая | 87 | Участник |
Заря | 55 | Участник |
Тривони | 54 | Участник |
Фраудрин | 61 | Участник |
Мэйсон | 78 | Участник |
Бардин | 96 | Участник |
Белогрив | 85 | Участник |
Луфрина | 116 | Участник |
Хейм | 44 | Участник |
P.S. Всё событие длилось свыше четырех часов/четыре часа.
Рад приветствовать!
Ваше ходатайство удовлетворено в полной мере. Итоги события высокой значимости одобрены.