Как-то раз, в день растущей Луны, следуя дорогой, уготовленной судьбой, удалось побывать мне в городе толстых, ленивых журавлей, и в столице сладчайшего яблочного нектара этого Света — в Цветущей Заре. В этом дивном месте я сразу приметил большущую площадь, в каждом уголке которой ютились какие-нибудь лавочки с цветастыми навесами, и маленькие тележки, вблизи которых без устали предлагали совершенно разные вещи. И постоянно тут пахло какой-то стрепнёй, вызывая боль в области живота. Словно каждый день и каждую ночь сюда приходили отмечать некий праздник… Но день только начинался, нельзя останавливаться.

Погуляв по Цветущей Заре, нашёл я очень широкое водное колесо, которое почему-то напомнило мне закрученный цветок дурмана. И журчало оно так необычно, что, вслушиваясь в песню реки, мысли мои улетели далеко, за облака.

Проведя в медитации достаточное количество времени, поразмыслил я над самыми разными темами. И одна вещь так сильно вдавилась мне в мысли, что не мог я более наслаждаться скрипом мельницы и журчанием родника. Я очень хотел сделать оружие, причём красота его должна быть на первом месте. Об этом ниже я, Лю Суан, и буду писать.

Так как я уже продумал всё, что хотел, то теперь мне нужно было найти плотный, хоть и небольшой кусок кожи; шнур; ленту; а также жёлтый краситель. К моему счастью, находился я в городе с самым большим рынком в Нефритовом Лесу, поэтому мне быстро удалось найти лавку портного, у которого абсолютно все эти вещи должны были присутствовать.

Ещё с Дней павших туманов я хранил заморские монеты, как трофеи с убитых Золотых Львов, да и до сих пор собираю и обмениваю безделушки на них, ведь торговцы почему-то очень ценят эти штучки. Здесь ещё их называют деньгами. Так вот, обменяв у портного (который, к слову, ещё и чудесный собеседник) целую горку серых монеток на плотный шнур, длинную шёлковую ленту и кусок кожи, разрешил он мне также воспользоваться краской и всеми нужными инструментами.

Присев за свободным столиком у местной лапшичной, начал я работу. Сперва разгладил перед собой кожу пшеничного цвета, и ножом выдавил на ней что-то наподобие прямоугольника, только с обрезанными краями; и два тонких отверстия у самых краёв, друг напротив друга, а также по центру. Потом по полученной разметке вырезал заготовку, и выколол отверстия, через которые вскоре я просуну верёвку с лентой.

Однако теперь, как я считаю, наступил самый важный этап, благодаря которому моё творение станет называться не просто оружием, а настоящим произведением искусства. И был это этап покраски каждого отдельного элемента. Любезно попросив у моего нового друга-портного специальную ёмкость, вскоре вылил я в неё практически всю баночку своей туши, и затем немного разбавил её водой, так как красителя нужно было много. В полученную жидкость я опустил шнур, благодаря которому его бледноватый бежевый оттенок вскоре приобрёл матовый чёрный цвет — цвет, символизирующий Луну. Затем в мои руки, видимо, по велению судьбы попала лента, о которой я задумался.

Тут же я решил дополнить своё творение ещё одной, только что придуманной мною деталью. Совсем недалеко, на той же площади, где я сидел, находился кузнец, к которому мне и нужно было наведаться. Зачастую, после работы с призрачной сталью, эти умельцы накапливают целые вёдра мелкой стружки, от которой они бы не прочь избавиться даже за бесплатно. Мне же нужно было совсем немного. Я посыпал нежную, мягкую ленту этим холодным металлом, который, словно бы, вонзился в ткань, и тут же вернулся обратно.

А дело было в том, что призрачная сталь обладала чудесным свойством — она выделяла небольшую тусклую дымку, какого эффекта я и хотел добиться. А чтобы полученная изготовка не выглядела так страшно, то вскоре я покрыл эту ленту (вместе с вырезанным куском кожи заодно) тем самым жёлтым красителем, что олицетворял собой землю и процветание. Теперь дело было за временем...

Встречать закат в этом чудесном городе так необычно! Хоть я и не был в это время на центральных улицах Цветущей Зари, а наслаждался одиночеством в Глазу Сада (именно так местные называют беседку на востоке города), всё же где-то на соседней улице была слышна музыка, и оживлённые беседы гуляющих горожан. Тут же я следил и за покраской, а когда пришло время — принялся за следующий этап. Взяв оставшуюся тушь и свою каллиграфическую палочку, выписал на внешней стороне куска кожи кое-что, о чём узнать сможете вы лишь при встрече со мной.


Наконец, подождав ещё чуток времени, просунул я верёвку через полученные отверстия, и завязал один конец узлом-петлёй; а также прикрепил декоративную ленту. Полученное оружие в народе обычно называют пращой, но я дам ему более красивое название — Сигара Дьявола, в честь одного гриба, который свистит точно так же, как и эта вещица при правильном использовании.


Город толстых журавлей, или
как я сделал Сигару Дьявола.

Лю Суан.






Итоги:

● За один день Лю Суан смог погулять и насладиться чудным городом — Цветущей Зарёй.

● На момент пребывания в этом поселении хозен очень сильно возжелал сделать что-то необычное и красивое, что, собственно, у него вскоре и получилось. Теперь умелец обладает раскрашенной пращой с лентой, покрытой стружкой из призрачной стали, что будет завораживающе вальсировать при раскручивании сего оружия.

● Монах приобрёл несколько знакомых среди торговых рядов города в центре Нефритового Леса.

● Суан набрался бесценного опыта в области мелкого ручного производства с применением инструментов.

Итоги события, участники и желаемая награда:


опыт; учёт событий; оружие в левую руку обычного качества.

Суан — 43 уровень
(игрок, ведущий, писатель)

Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Суан +0.2 уровня и левая рука необычного качества на случайный стат.

Проверил(а):
Templar
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+4
01:16
443
29.09.19 15:37
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.